TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Краснодар, 71-623-04 № 271
  Краснодар71-623-04 № 271  —  маршрут 1
Колхозная улица

Автор: ak_timur · Краснодар           Дата: 4 ноября 2019 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: BY-SA
Опубликовано 17.11.2019 03:10 MSK
Просмотров — 655

Подробная информация

Краснодар, 71-623-04 № 271

Депо/Парк:МУП "КТТУ", Восточное трамвайное депо
С...:16.09.2019
Модель:71-623-04
Построен:2019
Заводской №:335
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:18.09.2019
Дата поступления — 31.08.2019 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Имя автора:ak_timur
Авторские права:ak_timur
Время съёмки:04.11.2019 15:32
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:75 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

17.11.2019 11:29 MSK
Ссылка
nlad · Автомагистрали Германии
Фото: 10
Ну вот, прекрасно видно, как 1/4 табло сожрана этими бесполезными цветными квадратиками.
И я понимаю, они бы на всех вагонах были как в Питере, но они только на новых, и только на переднем м/у.
Удачи Краснодару с обновлением пс, скорее бы ржавые КТМ5 ушли в историю.
+2
+5 / –3
17.11.2019 14:03 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (nlad, 17.11.2019):
> Удачи Краснодару с обновлением пс, скорее бы ржавые КТМ5 ушли в историю.

Кстати, вопрос к местным, есть ли уже какие планы на следующий год? А то читая ваши СМИ, всё время натыкаюсь на то, что итоговое количество новых вагонов уменьшается.
0
+0 / –0
17.11.2019 14:28 MSK
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 392
В Западное вроде собираются в следующем году
+1
+1 / –0
18.11.2019 14:26 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Цитата (Влад96, 17.11.2019):
> Кстати, вопрос к местным, есть ли уже какие планы на следующий год? А то читая ваши СМИ, всё время натыкаюсь на то, что итоговое количество новых вагонов уменьшается.

Краевые власти должны снова выделить 1 млрд руб. Ну а сколько вагонов на эти средства купят, будет зависеть от "аппетитов" производителей. Закупка производится после опроса производителей, которые выставляю свою цену на продукцию по имеющемуся техзаданию.

Цитата (Андрей Дубовицкий, 17.11.2019):
> В Западное вроде собираются в следующем году

Это власти идут на поводу у жителей Юбилейного и Славянского микрорайонов, которые начали ныть в соцсетях, почему, мол, на их маршрутах нет новых вагонов. Если следовать логике, экономической и эксплуатационной целесообразности, нужно вначале заменить все вагоны 71-605 и 71-608 в Восточном депо, а потом уже поставлять хоть что-то в Западное.
+1
+1 / –0
18.11.2019 23:13 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Олег Бодня, 18.11.2019):
> Цитата (Влад96, 17.11.2019):
> > Кстати, вопрос к местным, есть ли уже какие планы на следующий год? А то читая ваши СМИ, всё время натыкаюсь на то, что итоговое количество новых вагонов уменьшается.
>
> Краевые власти должны снова выделить 1 млрд руб. Ну а сколько вагонов на эти средства купят, будет зависеть от "аппетитов" производителей. Закупка производится после опроса производителей, которые выставляю свою цену на продукцию по имеющемуся техзаданию.

Вроде, казалось, что вы только УКВЗшные вагоны будете брать)

> Цитата (Андрей Дубовицкий, 17.11.2019):
> > В Западное вроде собираются в следующем году
>
> Это власти идут на поводу у жителей Юбилейного и Славянского микрорайонов, которые начали ныть в соцсетях, почему, мол, на их маршрутах нет новых вагонов. Если следовать логике, экономической и эксплуатационной целесообразности, нужно вначале заменить все вагоны 71-605 и 71-608 в Восточном депо, а потом уже поставлять хоть что-то в Западное.

Обслуживать часть нарядов Западного депо вагонами Восточного депо никак?
0
+0 / –0
18.11.2019 23:43 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Цитата (Влад96, 18.11.2019):
> Вроде, казалось, что вы только УКВЗшные вагоны будете брать)

Именно так. Если, конечно, сюрпризов на конкурсах не будет. Так что сотрудникам ЗТД придётся осваивать усть-катавскую технику. Другой вопрос, что это при правильном подходе должно быть только после насыщения ВТД новыми трамваями.

Цитата (Влад96, 18.11.2019):
> Обслуживать часть нарядов Западного депо вагонами Восточного депо никак?

Такой вариант тоже рассматривается, но у него тоже есть свои недостатки.
+1
+1 / –0
19.11.2019 09:20 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Олег Бодня, 19.11.2019):
> Цитата (Влад96, 18.11.2019):
> > Вроде, казалось, что вы только УКВЗшные вагоны будете брать)
>
> Именно так. Если, конечно, сюрпризов на конкурсах не будет. Так что сотрудникам ЗТД придётся осваивать усть-катавскую технику. Другой вопрос, что это при правильном подходе должно быть только после насыщения ВТД новыми трамваями.

Я, кстати, вот что подумал, если собирайтесь обновлять ЗТД, то может Татры продадите? Ну или максимально их на консервации оставите, с учётом, как минимум, строительства новой линии по улице Московской?

> Цитата (Влад96, 18.11.2019):
> > Обслуживать часть нарядов Западного депо вагонами Восточного депо никак?
>
> Такой вариант тоже рассматривается, но у него тоже есть свои недостатки.

Тут вопрос в том, что лучше :)
0
+0 / –0
19.11.2019 13:09 MSK
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 392
А будут нужны кому наши Татры? Да ещё если и продавать?
0
+0 / –0
19.11.2019 16:05 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Андрей Дубовицкий, 19.11.2019):
> А будут нужны кому наши Татры? Да ещё если и продавать?

У вас они в очень хорошем состоянии. Так что есть шансы, за небольшую цену у Татровскихсистем интерес будет.
0
+0 / –0
19.11.2019 17:58 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Цитата (Влад96, 19.11.2019):
> Я, кстати, вот что подумал, если собирайтесь обновлять ЗТД, то может Татры продадите? Ну или максимально их на консервации оставите, с учётом, как минимум, строительства новой линии по улице Московской?

Никто наши "Татры" списывать или продавать не собирается. Такие вопросы даже не рассматриваются. Были бы средства - продолжали бы им делать КВР. Вечные же вагоны.
+1
+1 / –0
19.11.2019 19:06 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Олег Бодня, 19.11.2019):
> Цитата (Влад96, 19.11.2019):
> > Я, кстати, вот что подумал, если собирайтесь обновлять ЗТД, то может Татры продадите? Ну или максимально их на консервации оставите, с учётом, как минимум, строительства новой линии по улице Московской?
>
> Никто наши "Татры" списывать или продавать не собирается. Такие вопросы даже не рассматриваются. Были бы средства - продолжали бы им делать КВР. Вечные же вагоны.

Я не спорю, не зря же говорят, что конец Воронежскому трамваю стал проявляться со списанием Татр в начале 2000х.
0
+0 / –0
19.11.2019 21:02 MSK
Ссылка
Яков Козлов · Краснодар
Фото: 905
Цитата (Влад96, 18.11.2019):
> Обслуживать часть нарядов Западного депо вагонами Восточного депо никак?

На данный момент ситуация наблюдается противоположная, на маршруте №1. А совсем недавно была на 22. Так что это будет проблематично, если, конечно, не поменяться маршрутами между депо.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.