Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Charkiw, ZiU-682B Nr. 309
  Charkiw ZiU-682B Nr. 309 
Тролейбусне депо № 3
Троллейбусы 307-324 и 335-362 были переданы из троллейбусных депо №1 и №2 в 1975 году при открытии нового депо №3.
Фотография из архива музея трудовой славы ХКП "Горэлектротранс"

Hochgeladen von Andrey_Sheva · Charkiw

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 16.11.2019 05:50 MSK
Aufrufe — 529

Detailinformation

Charkiw, ZiU-682B Nr. 309

Betrieb/Depot:Trolleybus depot # 3
von...:08.1975
Typ:ZiU-682B
Baujahr:1975
Status:Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen

Kameraeinstellungen

Model:COOLPIX L120
Date and Time:25.04.2013 08:48
Exposure Time:1/40 sec
Aperture Value:5.1
ISO Speed:100
Focal Length:31.8 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 9

16.11.2019 08:44 MSK
Link
Fotos: 35
Но это была практика в Советские годы. Передавать машины из действующих депо в новые. Вот так и у нас в Оренбурге. При открытии Депо 2 в 1974 году , из Депо 1, были переданы ЗиУ 5. Разные и ЗиУ 5Г,и ЗиУ 5Д. С разными номерами первого депо. Но во втором они получили свои номера. Приведу пример реальной машины получившей номер в Депо 1, а по поступлении в Депо 2,был дан свой номер. ЗиУ 5Г. В Депо 1 № 64, с 1972 года № 164, в Депо 2 № 241.
0
+0 / –0
17.11.2019 19:12 MSK
Link
Andrey_Sheva · Charkiw
Fotos: 1681 · Stadtredakteur
Что интересно, депо-2 отдало все свои полученные в 1972-1975 годах ЗиУ-682Б в 1975 году в новое депо №3 и затем аж до 1978 года эксплуатировало исключительно ЗиУ-5. Только в 1978 году начались поставки новых ЗиУ в депо №2
0
+0 / –0
17.11.2019 19:19 MSK
Link
Fotos: 443
Что также интересно, на маршрутнике 23 от Восточной до метро "Советской Армии"
0
+0 / –0
17.11.2019 19:26 MSK
Link
Andrey_Sheva · Charkiw
Fotos: 1681 · Stadtredakteur
Цитата (Andrey_Sheva, 17.11.2019):
> затем аж до 1978 года эксплуатировало исключительно ЗиУ-5. Только в 1978 году начались поставки новых ЗиУ в депо №2

Поправка - до 1980 года всё-же. В 1978 году начались поставки в первое депо. Вот здесь есть статистика:
https://gortransport.kharkov.ua/trol/ps/...ex.html
0
+0 / –0
17.11.2019 19:46 MSK
Link
Fotos: 471
Цитата (Евгений Юрьевич, 17.11.2019):
> Что также интересно, на маршрутнике 23 от Восточной до метро "Советской Армии"

Ну все же, или от Восточной до метро "Имени Масельского", или от улицы Плиточной до метро "Советской Армии" :)
0
+0 / –0
19.11.2019 13:38 MSK
Link
Fotos: 244
Очевидно, что никаких "Восточных" тогда не было. 23 ходил на Плиточную.
А вот почему конечная здесь называется "Сов.Армии"? Использовался же круг около Лосевского путепровода? Или был период, когда 23 ходил по Ощепкова?
+1
+1 / –0
19.11.2019 16:41 MSK
Link
Fotos: 186 · Stadtredakteur
Цитата (Матяс Владимир, 19.11.2019):
> Очевидно, что никаких "Восточных" тогда не было. 23 ходил на Плиточную.
> А вот почему конечная здесь называется "Сов.Армии"? Использовался же круг около Лосевского путепровода? Или был период, когда 23 ходил по Ощепкова?

С открытием второй очереди ХЗЛ 11 августа 1978 года анонсировались такие новые троллейбусные маршруты: Тб34 (Дворец Спорта - Стадионная - Байрона - Х.Дивизий - Танкопия - Стадионная - Дворец Спорта), Тб35 (Сов. Армии - ББХ - Косиора - Х. Дивизий - Сов.Армии) и Тб36 (по его нынешней трассе). Тб35 похоже, если и работал по такому маршруту, то очень недолго. Уже 02.05.1979 был открыт маршрут Одесская - Уборевича с таким номером.

О Тб23 до Сов.Армии в газетах ничего нет. Более того, в августе 1978 года говорилось о том, что Тб23, который до пуска метро на ХТЗ ходил до метро "Московский проспект", укоротят именно до "Индустриальной", и ни о какой "Сов.Армии" не было и речи.

Зато в феврале 1979 года была странная заметка в ВХ о том, что Тб36 стал ходить вместо ББХ - Танкопия - Харьковских дивизий (!) по ББХ - Танкопия - Ощепкова. О Тб23 там не было ни слова. Но вырисовывается примерно такая картина: Тб35 покатался пустым через частный сектор по Косиора месяц-другой и был отменен. Поскольку он вез с Харьковских дивизий к метро "Советской Армии", то Тб36 решили завернуть через Танкопия - Харьковских Дивизий - Московский проспект. В то же время, чтобы новопостроенная линия по Ощепкова не висела без дела, Тб23 продлили от Индустриальной через ББХ - Танкопия - Ощепкова до Сов.Армии, т.е. он делал такое же кольцо, как Тб36 сейчас. Но поскольку эта схема тоже была не слишком удачная, в первую очередь потому что пассажиры Тб36, которые ехали с Осипенко и Пожарского к метро, должны были объежать половину Новых Домов через Танкопия и Хар.Дивизий, в начале 1979-го года Тб23 и Тб36 вернули их прежние схемы.
+2
+2 / –0
19.11.2019 23:30 MSK
Link
Andrey_Sheva · Charkiw
Fotos: 1681 · Stadtredakteur
Т.е. фотография начала 1979 года, и зпечатлен редкий момент?
+1
+1 / –0
20.11.2019 12:11 MSK
Link
Fotos: 186 · Stadtredakteur
Цитата (Andrey_Sheva, 19.11.2019):
> Т.е. фотография начала 1979 года,

или конца 78-го

Цитата (Andrey_Sheva, 19.11.2019):
>и зпечатлен редкий момент?

Ну он по-любому редкий, т.к. это единственная известная фотография Тб23
+2
+2 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..