Троллейбусы 307-324 и 335-362 были переданы из троллейбусных депо №1 и №2 в 1975 году при открытии нового депо №3.
Фотография из архива музея трудовой славы ХКП "Горэлектротранс"
Но это была практика в Советские годы. Передавать машины из действующих депо в новые. Вот так и у нас в Оренбурге. При открытии Депо 2 в 1974 году , из Депо 1, были переданы ЗиУ 5. Разные и ЗиУ 5Г,и ЗиУ 5Д. С разными номерами первого депо. Но во втором они получили свои номера. Приведу пример реальной машины получившей номер в Депо 1, а по поступлении в Депо 2,был дан свой номер. ЗиУ 5Г. В Депо 1 № 64, с 1972 года № 164, в Депо 2 № 241.
Что интересно, депо-2 отдало все свои полученные в 1972-1975 годах ЗиУ-682Б в 1975 году в новое депо №3 и затем аж до 1978 года эксплуатировало исключительно ЗиУ-5. Только в 1978 году начались поставки новых ЗиУ в депо №2
Цитата (Andrey_Sheva, 17.11.2019): > затем аж до 1978 года эксплуатировало исключительно ЗиУ-5. Только в 1978 году начались поставки новых ЗиУ в депо №2
Очевидно, что никаких "Восточных" тогда не было. 23 ходил на Плиточную. А вот почему конечная здесь называется "Сов.Армии"? Использовался же круг около Лосевского путепровода? Или был период, когда 23 ходил по Ощепкова?
Цитата (Матяс Владимир, 19.11.2019): > Очевидно, что никаких "Восточных" тогда не было. 23 ходил на Плиточную. > А вот почему конечная здесь называется "Сов.Армии"? Использовался же круг около Лосевского путепровода? Или был период, когда 23 ходил по Ощепкова?
С открытием второй очереди ХЗЛ 11 августа 1978 года анонсировались такие новые троллейбусные маршруты: Тб34 (Дворец Спорта - Стадионная - Байрона - Х.Дивизий - Танкопия - Стадионная - Дворец Спорта), Тб35 (Сов. Армии - ББХ - Косиора - Х. Дивизий - Сов.Армии) и Тб36 (по его нынешней трассе). Тб35 похоже, если и работал по такому маршруту, то очень недолго. Уже 02.05.1979 был открыт маршрут Одесская - Уборевича с таким номером.
О Тб23 до Сов.Армии в газетах ничего нет. Более того, в августе 1978 года говорилось о том, что Тб23, который до пуска метро на ХТЗ ходил до метро "Московский проспект", укоротят именно до "Индустриальной", и ни о какой "Сов.Армии" не было и речи.
Зато в феврале 1979 года была странная заметка в ВХ о том, что Тб36 стал ходить вместо ББХ - Танкопия - Харьковских дивизий (!) по ББХ - Танкопия - Ощепкова. О Тб23 там не было ни слова. Но вырисовывается примерно такая картина: Тб35 покатался пустым через частный сектор по Косиора месяц-другой и был отменен. Поскольку он вез с Харьковских дивизий к метро "Советской Армии", то Тб36 решили завернуть через Танкопия - Харьковских Дивизий - Московский проспект. В то же время, чтобы новопостроенная линия по Ощепкова не висела без дела, Тб23 продлили от Индустриальной через ББХ - Танкопия - Ощепкова до Сов.Армии, т.е. он делал такое же кольцо, как Тб36 сейчас. Но поскольку эта схема тоже была не слишком удачная, в первую очередь потому что пассажиры Тб36, которые ехали с Осипенко и Пожарского к метро, должны были объежать половину Новых Домов через Танкопия и Хар.Дивизий, в начале 1979-го года Тб23 и Тб36 вернули их прежние схемы.
链接