TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Харьков, ЗиУ-682Б № 309
  Харьков ЗиУ-682Б № 309 
Тролейбусне депо № 3
Троллейбусы 307-324 и 335-362 были переданы из троллейбусных депо №1 и №2 в 1975 году при открытии нового депо №3.
Фотография из архива музея трудовой славы ХКП "Горэлектротранс"

Прислал Andrey_Sheva · Харьков

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 16.11.2019 05:50 MSK
Просмотров — 529

Подробная информация

Харьков, ЗиУ-682Б № 309

Депо/Парк:КП «Троллейбусное депо № 3»
С...:08.1975
Модель:ЗиУ-682Б
Построен:1975
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX L120
Время съёмки:25.04.2013 08:48
Выдержка:1/40 с
Диафрагменное число:5.1
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:31.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

16.11.2019 08:44 MSK
Ссылка
Фото: 35
Но это была практика в Советские годы. Передавать машины из действующих депо в новые. Вот так и у нас в Оренбурге. При открытии Депо 2 в 1974 году , из Депо 1, были переданы ЗиУ 5. Разные и ЗиУ 5Г,и ЗиУ 5Д. С разными номерами первого депо. Но во втором они получили свои номера. Приведу пример реальной машины получившей номер в Депо 1, а по поступлении в Депо 2,был дан свой номер. ЗиУ 5Г. В Депо 1 № 64, с 1972 года № 164, в Депо 2 № 241.
0
+0 / –0
17.11.2019 19:12 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Что интересно, депо-2 отдало все свои полученные в 1972-1975 годах ЗиУ-682Б в 1975 году в новое депо №3 и затем аж до 1978 года эксплуатировало исключительно ЗиУ-5. Только в 1978 году начались поставки новых ЗиУ в депо №2
0
+0 / –0
17.11.2019 19:19 MSK
Ссылка
Фото: 443
Что также интересно, на маршрутнике 23 от Восточной до метро "Советской Армии"
0
+0 / –0
17.11.2019 19:26 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (Andrey_Sheva, 17.11.2019):
> затем аж до 1978 года эксплуатировало исключительно ЗиУ-5. Только в 1978 году начались поставки новых ЗиУ в депо №2

Поправка - до 1980 года всё-же. В 1978 году начались поставки в первое депо. Вот здесь есть статистика:
https://gortransport.kharkov.ua/trol/ps/...ex.html
0
+0 / –0
17.11.2019 19:46 MSK
Ссылка
Максим Наумов · Харьков
Фото: 471
Цитата (Евгений Юрьевич, 17.11.2019):
> Что также интересно, на маршрутнике 23 от Восточной до метро "Советской Армии"

Ну все же, или от Восточной до метро "Имени Масельского", или от улицы Плиточной до метро "Советской Армии" :)
0
+0 / –0
19.11.2019 13:38 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Очевидно, что никаких "Восточных" тогда не было. 23 ходил на Плиточную.
А вот почему конечная здесь называется "Сов.Армии"? Использовался же круг около Лосевского путепровода? Или был период, когда 23 ходил по Ощепкова?
+1
+1 / –0
19.11.2019 16:41 MSK
Ссылка
Фото: 186 · Локальный редактор
Цитата (Матяс Владимир, 19.11.2019):
> Очевидно, что никаких "Восточных" тогда не было. 23 ходил на Плиточную.
> А вот почему конечная здесь называется "Сов.Армии"? Использовался же круг около Лосевского путепровода? Или был период, когда 23 ходил по Ощепкова?

С открытием второй очереди ХЗЛ 11 августа 1978 года анонсировались такие новые троллейбусные маршруты: Тб34 (Дворец Спорта - Стадионная - Байрона - Х.Дивизий - Танкопия - Стадионная - Дворец Спорта), Тб35 (Сов. Армии - ББХ - Косиора - Х. Дивизий - Сов.Армии) и Тб36 (по его нынешней трассе). Тб35 похоже, если и работал по такому маршруту, то очень недолго. Уже 02.05.1979 был открыт маршрут Одесская - Уборевича с таким номером.

О Тб23 до Сов.Армии в газетах ничего нет. Более того, в августе 1978 года говорилось о том, что Тб23, который до пуска метро на ХТЗ ходил до метро "Московский проспект", укоротят именно до "Индустриальной", и ни о какой "Сов.Армии" не было и речи.

Зато в феврале 1979 года была странная заметка в ВХ о том, что Тб36 стал ходить вместо ББХ - Танкопия - Харьковских дивизий (!) по ББХ - Танкопия - Ощепкова. О Тб23 там не было ни слова. Но вырисовывается примерно такая картина: Тб35 покатался пустым через частный сектор по Косиора месяц-другой и был отменен. Поскольку он вез с Харьковских дивизий к метро "Советской Армии", то Тб36 решили завернуть через Танкопия - Харьковских Дивизий - Московский проспект. В то же время, чтобы новопостроенная линия по Ощепкова не висела без дела, Тб23 продлили от Индустриальной через ББХ - Танкопия - Ощепкова до Сов.Армии, т.е. он делал такое же кольцо, как Тб36 сейчас. Но поскольку эта схема тоже была не слишком удачная, в первую очередь потому что пассажиры Тб36, которые ехали с Осипенко и Пожарского к метро, должны были объежать половину Новых Домов через Танкопия и Хар.Дивизий, в начале 1979-го года Тб23 и Тб36 вернули их прежние схемы.
+2
+2 / –0
19.11.2019 23:30 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Т.е. фотография начала 1979 года, и зпечатлен редкий момент?
+1
+1 / –0
20.11.2019 12:11 MSK
Ссылка
Фото: 186 · Локальный редактор
Цитата (Andrey_Sheva, 19.11.2019):
> Т.е. фотография начала 1979 года,

или конца 78-го

Цитата (Andrey_Sheva, 19.11.2019):
>и зпечатлен редкий момент?

Ну он по-любому редкий, т.к. это единственная известная фотография Тб23
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.