TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Запорожье, Van Hool AG 300T № 121
  ЗапорожьеVan Hool AG 300T № 121 
Тролейбусний парк № 1
Источник фото сайт КП "Запорожэлектротранс" https://zet.zp.ua/novyny/205-pershij-tro...i#pid=1

Прислал nikooolay           Дата: 11 ноября 2019 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 16.11.2019 05:48 MSK
Просмотров — 1806

Подробная информация

Запорожье, Van Hool AG 300T № 121

Локация:Запорожэлектротранс
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 1
С...:11.11.2019
Модель:Van Hool AG 300T
Построен:1998
Заводской №:24775
VIN:YE231800T01S24775
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:19.11.2019
Примечание:До 23.06.2013 — Арнем, 5207 / BG-NB-55; до 10.2007 — 0207
Запоріжжя
Доставлений до парку № 1 11.11.2019.
Не працював на лінії:
• з 09.06.2021 до 19.07.2021 (ДТП),
• з 06.2022 до 05.07.2022.
Публікації:
• 11.11.2019. Перший пішов – Запоріжжя отримало 1 з 9 європейських тролейбусів.
• 19.11.2019. Новий європейський тролейбус вийшов на 3-й маршрут.

Параметры съёмки

Модель камеры:SM-G935F
Время съёмки:11.11.2019 13:38
Выдержка:1/384 с
Диафрагменное число:1.7
Чувствительность ISO:50
Фокусное расстояние:4.2 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 34

16.11.2019 22:19 MSK
Ссылка
Фото: 522
Вчера машина была замечена в городе под номером 121, оклеенав вышиванку
+3
+3 / –0
17.11.2019 08:27 MSK
Ссылка
Иладжа · Днепр
Фото: 10
Обана, так вот кого я видел на обкатке в Днепре на ул.Макарова несколько месяцев назад. Нашелся неведомый мне троллейбус
0
+0 / –0
17.11.2019 09:52 MSK
Ссылка
VadTrans · Силезские трамваи
Фото: 1257
Наверно все машины что были в Арнеме будут ездить в Запорожье, все сейчас на Литане стоят.
0
+0 / –0
17.11.2019 10:21 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
ЗіУ, гудбай,
ЗіУ, прости )
–2
+6 / –8
17.11.2019 12:05 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
В 2016 году на ЮМЗе их десяток стоял минимум. Дождались таки покупателя
0
+0 / –0
17.11.2019 12:21 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (ObolonsSKY, 17.11.2019):
> ЗіУ, гудбай,

Давно пора!
0
+5 / –5
17.11.2019 17:05 MSK
Ссылка
bums · Рига
Нет фотографий
Цитата (VadTrans, 17.11.2019):
> Наверно все машины что были в Арнеме будут ездить в Запорожье

В Каунасе тоже ездят.
0
+0 / –0
17.11.2019 17:09 MSK
Ссылка
KyivAndrey14 · Киев
Фото: 1089
Цитата (bums, 17.11.2019):
> В Каунасе тоже ездят

В Каунасе Berkhof, а в ЗіУрижжі Van Hool.
0
+0 / –0
17.11.2019 21:13 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (Andrey_Sheva, 17.11.2019):
> В 2016 году на ЮМЗе их десяток стоял минимум. Дождались таки покупателя

Поди найди покупателя на гармошки. Хоть на новье, хоть на б/у. Вон в Хмельницком пару дней фирма катала бус-гармошку от Раково до Гречан, пришли к выводу, что для улиц города эксплуатация гармошки невозможна.
+1
+2 / –1
17.11.2019 21:52 MSK
Ссылка
bets · Днепр
Фото: 16
Як це неможлива? )
+1
+1 / –0
17.11.2019 22:54 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
Редкий рогатый в окружении автобусов. Такой он "Електротранспорт міста Запоріжжя".
+1
+1 / –0
17.11.2019 23:23 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (bets, 17.11.2019):
> Як це неможлива? )

Дуже просто. У Хмельницькому вузькі вулиці, різкі повороти і напружений трафік в центрі міста. Зчленованій техніці показані широкі прямі вулиці і мінімум різких поворотів.
Ось в ЗіУріжжі по Соборному проспекту гармошка саме те.
0
+1 / –1
17.11.2019 23:31 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (tavalex2007, 17.11.2019):
> Зчленованій техніці показані широкі прямі вулиці і мінімум різких поворотів.

По такой логике в Европе должны работать не то, чтобы 12-матовые автобусы, а исключительно метров 8-10 и не больше
+1
+1 / –0
17.11.2019 23:42 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Но 14Т в Праге именно на куче резких поворотов под забор стали.
С нашими дорогами, траффиком, уровнем обслуживания, культурой езды.
Тем более, что УС провисает над дорогой, его шатает во всевозможные стороны, что ускоряет его износ и отстранение машины от эксплуатации. С трамваями, правда, немного проще, но за 17 лет вариотрамы в Хельсинки стали "приезжать", что вынуждает искать новье.
Я уже молчу о том, что в Киеве большинство Е301 с переломанными УС отставилось от работы.
0
+0 / –0
17.11.2019 23:53 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (tavalex2007, 17.11.2019):
> Но 14Т в Праге именно на куче резких поворотов под забор стали.

14Т это не троллейбус и это исключение из-за неудачной конструкции, так же как и в Хельсинки с Вариоирамами. Есть множество вагонов, которые вписываются в больше количество и в более крутые повороты и им ничего.
Есть Базель, Берн, например, и многие другие города, где всё в порядке.
0
+0 / –0
18.11.2019 00:03 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Не сравниваем Швейцарию с Украиной, здесь пропасть и весьма глубокая.
Нам не по карману их техника, у нас нет того уровня обслуживания как там.
И наверняка там нет такого катастрофического процента льгототы - убийцы нормального ОТ.
0
+1 / –1
18.11.2019 00:34 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Чем они его убивают?
0
+0 / –0
18.11.2019 00:56 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (ObolonsSKY, 17.11.2019):
> ЗіУ, гудбай,
> ЗіУ, прости )
Ага, 25 випусків на таке місто норм звичайно...
+2
+2 / –0
18.11.2019 10:13 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (Андрій Макарець, 17.11.2019):
> Ага, 25 випусків на таке місто норм звичайно...

Місцеві кажуть, що

Цитата (Иван Н, 17.11.2019):
> Сейчас даже одиночки в пик редко бывают загружены больше чем на 70-80% и даже если так всегда через пару минут можно быть уверенным что подойдёт следующая полупустая


До того ж сумніваюся, що разом з тролейбусами місто купує ще й водіїв)
0
+0 / –0
18.11.2019 10:16 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (tavalex2007, 17.11.2019):
> Нам не по карману их техника, у нас нет того уровня обслуживания как там

Якщо ВАМ не по кишені - то й не беріть.

Чомусь Вінниця такого не каже. Інші міста теж помалу беруть складну іноземну техніку.
0
+0 / –0
18.11.2019 11:31 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (tavalex2007, 17.11.2019):
> И наверняка там нет такого катастрофического процента льгототы - убийцы нормального ОТ.
За льготников предприятие получает доход. После монетизации пассажиры могут пересесть с трамвая и троллейбуса на транспорт конкурентов, с чем останется предприятие?
+3
+3 / –0
18.11.2019 11:32 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Андрій Макарець, 17.11.2019):
> Цитата (ObolonsSKY, 17.11.2019):
> > ЗіУ, гудбай,
> > ЗіУ, прости )
> Ага, 25 випусків на таке місто норм звичайно...
У ЗиУ есть хоть какие-то шансы при наличии альтернативы в виде пс на заднем фоне?
0
+0 / –0
18.11.2019 12:29 MSK
Ссылка
Coole · Запорожье
Фото: 8
Цитата (ObolonsSKY, 18.11.2019):
> Цитата (Андрій Макарець, 17.11.2019):
> > Ага, 25 випусків на таке місто норм звичайно...
>
> Місцеві кажуть, що
>
> Цитата (Иван Н, 17.11.2019):
> > Сейчас даже одиночки в пик редко бывают загружены больше чем на 70-80% и даже если так всегда через пару минут можно быть уверенным что подойдёт следующая полупустая
>
>
> До того ж сумніваюся, що разом з тролейбусами місто купує ще й водіїв)

Главные работяги - маршруты 8, 3 и 14, в час пик очень даже бывают полными. 11 и 17 - ситуативно, но тоже бывают. И дело даже не в том что их ждут - дело в том что они идут через центр от густонаселенных жилмассивов, а 8 и 3 и вовсе через весь город. Там народу просто немерянно, и всех надо отвезти
0
+1 / –1
18.11.2019 21:07 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (nikooolay, 18.11.2019):
> У ЗиУ есть хоть какие-то шансы при наличии альтернативы в виде пс на заднем фоне?

В нормальном хозяйстве их конечно бы оставили, может не в маршрутном движении но как технички или развозки точно. Не говоря уже о том, что хотя бы 562-й надо восстановить до рабочего состояния в качестве музейного иначе это стыд и позор.
Или вы этой техникой что на фото наледь с КС предлагаете счищать, пробивать колею первыми рейсами в сложных метеоусловиях ночью? Да просто в сильный туман или изморозь которые у нас часто бывают, что лучше выпустить, старый контакторник, или машину с дорогой и капризной системой управления. Как-то года три назад ехал на 687 ранним утром, погода стояла такая что от проводов искра шла как от сварки, наружу натурально не выглянуть было - слепило, а троллейбус ехал больше накатом разгоняясь только редкими рывками. И ничего доехали и в тот же день он спокойно работал по маршруту. Сомневаюсь что хоть одна из единиц электротранспорта имеющаяся сегодня в ЗЭТе, кроме Зиу, это пережила бы.
Но посмотрим хватит ли им мозгов. Вроде фанатизма от "совершенной Европейской техники" после прихода шкод у работников предприятия поубавилось.
0
+1 / –1
18.11.2019 23:53 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (ObolonsSKY, 18.11.2019):
> Чомусь Вінниця такого не каже.

Трамваї їм досталися халявні. А дарованій коняці в зуби не заглядають.
–1
+1 / –2
19.11.2019 00:15 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (nikooolay, 18.11.2019):
> За льготников предприятие получает доход.

Всегда ли и в полном ли объеме?


Цитата (nikooolay, 18.11.2019):
> После монетизации пассажиры могут пересесть с трамвая и троллейбуса на транспорт конкурентов, с чем останется предприятие?

пытались пару лет назад в Кабмине заикнуться на тему монетизации и что? Все заглохло. Она не нужна ни ворюгам из Киевпассранса, ни вашим мутным персонам из ЗиУрижэлектросранса. тем более как подвести под это законодательную базу? Это же кучу законов лопатить надо.
С другой стороны, как заставить коммунальное транспортное предприятие работать? Только вот так, когда сам должен ломать голову как привлечь к себе пассажира, а не отпугнуть его. Чтобы ЭТ перестал быть в глазах обывателей лоховозом/бабковозом. Хотя одной только монетизации мало будет...
–5
+0 / –5
19.11.2019 09:53 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Иван Н, 18.11.2019):
> Или вы этой техникой что на фото наледь с КС предлагаете счищать

В чем принципиальное отличие головки штанки от зиу, от ванхула, в контексте сбивания наледи?


Цитата (Иван Н, 18.11.2019):
> пробивать колею первыми рейсами в сложных метеоусловиях ночью? Да просто в сильный туман или изморозь которые у нас часто бывают, что лучше выпустить, старый контакторник, или машину с дорогой и капризной системой управления

Если стоит выбор поехать на Жигули или на современной машине, напичканой абсками, не знаю зачем рисковать ездой на жигулях, тем более в сложных метеоусловиях
0
+1 / –1
19.11.2019 10:03 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Иван Н, 18.11.2019):
> Да просто в сильный туман или изморозь которые у нас часто бывают, что лучше выпустить, старый контакторник, или машину с дорогой и капризной системой управления.

Для этого лучше иметь спецтехнику
0
+0 / –0
19.11.2019 10:14 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (tavalex2007, 18.11.2019):
> Всегда ли и в полном ли объеме?

Вам в магазине дают что-то бесплатно или только за деньги? Тут ситуация аналогичная, без компенсации не будет перевозки льготников или работы предприятия.

Цитата (tavalex2007, 18.11.2019):
> С другой стороны, как заставить коммунальное транспортное предприятие работать? Только вот так, когда сам должен ломать голову как привлечь к себе пассажира, а не отпугнуть его.
Переход на оплату транспортной работы, о котором многократно писать сантехник и никакое коммунальное предприятие не нужно будет заставлять работать, оно будет либо работать либо закроется.

Цитата (tavalex2007, 18.11.2019):
> Только вот так, когда сам должен ломать голову как привлечь к себе пассажира, а не отпугнуть его.

Как минимум нужно не боятся озвучивать реальные затраты на транспорт, и не занижать тарифы
–2
+0 / –2
19.11.2019 10:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (nikooolay, 19.11.2019):
> В чем принципиальное отличие головки штанки от зиу, от ванхула, в контексте сбивания наледи?

Дело не в головке, а в том, что от перепадов напряжения (а они неизбежны при плохом токосъеме) электрооборудование может подгореть. И чем оно более электронное, тем в большую копеечку это влетит. Впрочем, на самом деле тип оборудования здесь не так принципиален - первым по льду едет то, что менее жалко. В Крымтроллейбусе сейчас первыми едут внезапно Шкоды 14тр, что тридцать лет назад было бы безумием. Если в хозяйстве одни ЗиУ-9 - первым поедет самый старый из них. Более новые будут беречь.
+4
+4 / –0
19.11.2019 11:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (nikooolay, 19.11.2019):
> Тут ситуация аналогичная, без компенсации не будет перевозки льготников или работы предприятия.

Увы, сплошь и рядом, государственные компенсации выплачиваются не в полном объеме или в полном, но до счетов предприятия доходят "отрезанными"... Это давно действительность...


Цитата (nikooolay, 19.11.2019):
> Как минимум нужно не боятся озвучивать реальные затраты на транспорт, и не занижать тарифы

Ну тогда проезд будет "озвучен" и принят "без занижения" - и на сегодня, ЕЯНО, в среднем по Украине это 10-12 грн... И платный пассажир вообще "сбежит" с ГЭТ (перестав "на своем горбу возить орду" льготников)...
+1
+1 / –0
19.11.2019 13:02 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (tavalex2007, 18.11.2019):
>
> Трамваї їм досталися халявні. А дарованій коняці в зуби не заглядають

Дивне твердження.
Невже придбана річ менше цінується, ніж подарована?
0
+0 / –0
19.11.2019 13:38 MSK
Ссылка
Dimka89 · Луцк
Нет фотографий
Цитата (ElectricBus, 19.11.2019):
> на сегодня, ЕЯНО, в среднем по Украине это 10-12 грн..

Прямо интерестно, откуда такие сведения. И как за треть необходимых денег предриятия вообще выживают?

Цитата (ElectricBus, 19.11.2019):
> платный пассажир вообще "сбежит" с ГЭТ

Интерестно какой тариф будет у джамшуток, если заставить работать их по всем правилам, а не так, как им выгодно.
+1
+1 / –0
19.11.2019 13:41 MSK
Ссылка
Dimka89 · Луцк
Нет фотографий
Цитата (ObolonsSKY, 19.11.2019):
> Цитата (tavalex2007, 18.11.2019):
> >
> > Трамваї їм досталися халявні. А дарованій коняці в зуби не заглядають
>
> Дивне твердження.
> Невже придбана річ менше цінується, ніж подарована?

Взагалі-то так. Але зі службовою технікою це не діє. Бо ж працівники і керовці не за свої ж гроші її купують.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.