TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Разные фотографии
  Москва КАМАЗ-6282 № 410176 
Разные фотографии
К/ст "Улица Кравченко" (северная)

Автор: arch.nk · Москва           Дата: 15 ноября 2019 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 15.11.2019 23:00 MSK
Просмотров — 1322

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +137 / +84
mosnikita+1
Empty Underground+1
QuriX+1
Canonist+1
Transport_moscow+1
Yuriy Meshanskiy+1
Trevoreezy+1
Silbervogel+1
81_740+1
Fjord Below+1
Дмитрий Метель+1
МаксD3100+1
rebzz+1
Юрий Лихачёв+1
Semilyakov+1
Артём Алмазов+1
Artik6524+1
_Filatovv_+1
TramBusAl+1
Мазай 105+1
Олег Рыбальченко+1
Андрей Лазарев+1
Aleksi+1
Василий Неткачёв+1
Владислав из Петербурга+1
Hacislav+1
Hikitka+1
Александров Николай+1
Кот-777+1
Андрей Харьковой+1
Nicolas+1
vArtemv+1
Евгений Юрьевич+1
Андрэ+1
Алексей+1
Alexandr Matr+1
Иван Петраков+1
Moscowit+1
Кузнецов Григорий+1
TransportnikZt+1
Сергей Лапин+1
Petr Bystroň+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Kosta1466+1
RoKot+1
Алексей Грызин+1
Александр Рябов+1
Lada 2101+1
RTT+1
Кирило Олексіїв+1
Артур Мыскин+1
Белов Роман+1
Сергей Сергеев+1
Dmytro Bondar+1
Глеб_НН25+1
thizztle+1
LEKTOR+1
Александр62+1
Сэм+1
Bimmer71+1
Николай Кармаевский+1
TRalex+1
KinGeR+1
Андрей Дубовицкий+1
Ezh_Lex+1
Александр Леонидович+1
mosk+1
Герман Муромцев+1
R. S.+1
AVB+1
1Rегион+1
Андрей Олексеенко+1
Вадим Кузнецов+1
Влад96+1
koroboro10+1
András Tisza+1
NeoTroll+1
igbt_rccs+1
Daniar Safiułlin+1
Абрам+1
Vladlen99+1
Дмитрий_Овсенёв+1
Михаил_123+1
Devon+1
chrome+1
Vort+1
Novert Байкальский+1
Сергей Крылов+1
Илья Марченко+1
дядя андрей+1
Endcer+1
BogdanKrivoyRog+1
Snow Panther+1
Валентин Чернецкий+1
Letnab+1
pesho+1
Станислав Гусейнов+1
manil+1
Shpachok Miner+1
ППШ41 Alex26+1
Олег Бодня+1
er9p_fan+1
Томич+1
Максим Раучер+1
Trxsh_d+1
Работник ТУ+1
Дмитрий Денисенко+1
Серый.Л.+1
dmitrymax+1
хатуна+1
Semën Kuznetsov+1
Che Boy+1
an-tonik+1
D-Ch+1
Andrew Gri-Shen+1
71 619К+1
Santermanter+1
Pustynnikov99+1
nss991+1
Кочешков Александр+1
Палощ+1
Владимир Мартынов+1
ARTём+1
Melodiaz+1
ista011+1
Morozov Finn+1
Юрий А.+1
Дмитрий Михайлов+1
Александр Vl+1
Владимир Дмитриев+1
Мышь Разумная+1
Kayham+1
вадя 2017+1
Иван Шишкин+1
Клауд+1
Никита Лапин+1
vadya+1
Rio+1
PRO100МИХА+1
Barbar1s+1
Яковлев Александр+1
Guaglione+1
Аксёнов Дмитрий–1
Andrey Foх–1
MAX500MAX–1
smol_kos–1
Алексей 57–1

Параметры съёмки

Модель камеры:ILCE-6000
Время съёмки:15.11.2019 18:00
Выдержка:20 с
Диафрагменное число:13
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

16.11.2019 09:18 MSK
Ссылка
71 619К · Москва
Фото: 124
Обалденное фото!!!!Первое место на конкурсе!!!!
+3
+6 / –3
16.11.2019 09:19 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Москва
Фото: 9932
Ужасные сейчас сбои с этими электробусами. Всего 4 машины было сегодня по т34к. Вот тебе и замена. И это ещё холодов серьёзных не было
+3
+6 / –3
16.11.2019 12:03 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Никита Лапин, 16.11.2019):
> И это ещё холодов серьёзных не было

Холода для них - не проблема. Батареи за ночь остыть не успевают. Проблема с холодами только если машина долго стоит и успевает промёрзнуть. Тогда на ней надо будет доехать до пистолетной зарядки и разогреть на ней батарею. Не знаю что будет на пантографной. Скорее всего, заряд просто не начнётся пока батарея не прогреется до минимальной температуры заряда.

Для них куда тяжелее всё, что теплее, чем сейчас на улице. Требуется принудительное охлаждение...рабочий диапазон(при котором производитель заявляет ресурс) 20-30 градусов. При этом за быструю зарядку батарея разогревается.
+2
+2 / –0
16.11.2019 13:19 MSK
Ссылка
Фото: 233
Цитата (Володя, 16.11.2019):
> Не знаю что будет на пантографной

Скорее всего, он не поднимется на холодной батарее
0
+0 / –0
16.11.2019 16:06 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Владимир Мартынов, 16.11.2019):
> Скорее всего, он не поднимется на холодной батарее

Скорее всего, поднимется, но запросит очень маленький ток чисто на восполнение обогрева.
0
+0 / –0
16.11.2019 18:18 MSK
Ссылка
Letnab · Москва
Фото: 24
Вы ничего не путаете? Система терморегулирования батарей жидкостная, а сами батареи работают без неё от минус 30 до плюс 40. Если сильно промёрзнет — запустит горелку и прогреется.
+1
+1 / –0
16.11.2019 19:07 MSK
Ссылка
arch.nk · Москва
Фото: 249
Цитата (Никита Лапин, 16.11.2019):
> Ужасные сейчас сбои с этими электробусами. Всего 4 машины было сегодня по т34к.

Я был тогда на Кравченко достаточно породолжиткльное время. На ней стояло штук 6 элбусов, причём не на зарядке, а просто на отстое. Один раз с отстоя и 2 раза из-под зарядки автобусы вышли на маршрут с интервалом минут в 10, так же за это время прибыло 3 электробуса с маршрута. Один встал под зарядку, другой встал в отстой. Третий сразу ушёл на маршрут. За то время, что я провёл на конечной - все было весьма не плохо. Электробусы отправлялись четко со среднем интервалом в 7-8 минут. По пути на встречу так же встретил пару элбусов, мб их было и больше, я просто большую часть времени смотрел в телефон
+1
+1 / –0
16.11.2019 19:32 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Letnab, 16.11.2019):
> Система терморегулирования батарей жидкостная, а сами батареи работают без неё от минус 30 до плюс 40.

Это вообще работает. Это не означает, что не портится ресурс батареи. Плюс ко всему, на заряд она работать начинает от минус 5 или от нуля - разные версии были в ТЗ. При этом, внутреннее сопротивление батареи очень не линейно и большая часть энергии батареи при разряде уйдёт на разогрев до 20 градусов.
0
+0 / –0
16.11.2019 19:52 MSK
Ссылка
András Tisza · Будапешт
Фото: 444 · Корректор
Машину-то привяжите)
+3
+3 / –0
16.11.2019 20:52 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2389
Цитата (TheFuturis, 16.11.2019):
> Машину-то привяжите)

Вот именно. Это ни разу не фотозарисовка по определению, не путайте фотозарисовку и конкурсное фото, при некоторой доле везения это фото может победить в конкурсе и с привязкой к базе данных.
+2
+2 / –0
16.11.2019 22:08 MSK
Ссылка
arch.nk · Москва
Фото: 249
Цитата (TheFuturis, 16.11.2019):
> Машину-то привяжите)


Цитата (Сергей Мурашов, 16.11.2019):
> Вот именно. Это ни разу не фотозарисовка по определению, не путайте фотозарисовку и конкурсное фото,

Я пытался привязать фото и к ТС и к галерее Фотозарисовки, но сайт этого не дал. А так как ТС на фото достаточно темное и тут явно доминирует световые потоки от конекто, я решил отнести эту фотографию все же к искусству, а не к ТС. К тому же у меня нет ПЗ, а модератор привязку не сменил, значит все в порядке:)
0
+0 / –0
16.11.2019 22:27 MSK
Ссылка
fun · Москва
Фото: 32
По превью подумал, что заряжается от троллейбусной сети пантографом.
0
+0 / –0
17.11.2019 00:05 MSK
Ссылка
Letnab · Москва
Фото: 24
Цитата (Володя, 16.11.2019):
> Цитата (Letnab, 16.11.2019):
> > Система терморегулирования батарей жидкостная, а сами батареи работают без неё от минус 30 до плюс 40.
>
> Это вообще работает. Это не означает, что не портится ресурс батареи. Плюс ко всему, на заряд она работать начинает от минус 5 или от нуля - разные версии были в ТЗ. При этом, внутреннее сопротивление батареи очень не линейно и большая часть энергии батареи при разряде уйдёт на разогрев до 20 градусов.

Вообще работает от минус 40 до плюс 40. Так было в финальной версии ТЗ. Другие значения только у аравийских машин. Смотри здесь:
http://drivelectro.ru/static/img/Descrip...ons.pdf

> Цитата:
> Для обеспечения нормальной длительной работы необходимого диапазона рабочих температур аккумуляторных ячеек при допустимых максимальных температурах окружающей среды (от минус 40ºС до плюс 40ºС) БТА подключается к блоку терморегулирования, обеспечивающего циркуляцию и охлаждение и подогрев (при необходимости) рабочей жидкости. Каждый БТА внутри имеет электрический подогреватель для обеспечения температурной стабилизации при работе в холодное время года.
>
24 В, 1600 Вт.

> Цитата:
> Блок терморегулирования БТЖ выполняет функцию охлаждения рабочей жидкости в системе терморегулирования БТА, а также (при внешнем подогреве) распределения нагретой охлаждающей жидкости (далее — ОЖ) от внешнего источника к батарейным модулям. Разрешается работа одного блока БТЖ с двумя блоками БТА.
>
+2
+2 / –0
17.11.2019 00:13 MSK
Ссылка
Фото: 2003 · Заместитель администратора
Количество восторгов равно пропорционально количеству людей незнающих что такое выдержка... :-/
+2
+3 / –1
17.11.2019 00:26 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1249
Выдержка - это сила (терпеливость), стойкость характера... ;-)
Выдержка - интервал времени для отстоя, даваемый ПС для постановки в график... ;-)
Выдержка у вина ещё бывает (специалисты лучше расскажут)...
+3
+4 / –1
17.11.2019 14:43 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Letnab, 17.11.2019):
> Вообще работает от минус 40 до плюс 40

Машина работает от минус 40 до плюс 40. Какое противоречие ты видишь? Машина прогреет батарею до температуры в которой можно заряжать и зарядится, а до того заряжаться не будет.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.