TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Владивосток, 71-605А № 293; Владивосток — Текущие ремонты и основные узлы вагонов
  Владивосток 71-605А № 293 
Текущие ремонты и основные узлы вагонов
Параллельно с заменой покрытия пола производится монтаж отремонтированных печей.

Автор: Александр Vl · Владивосток           Дата: 15 ноября 2019 г., пятница

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 15.11.2019 16:02 MSK
Просмотров — 602

Подробная информация

Владивосток, 71-605А № 293

Депо/Парк:Трамвайное депо
С...:1992
Модель:71-605А
Построен:04.1992
Заводской №:1318
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (2021)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 13.07.2020 — 281; с 27.04.2021 — 298; с 17.12.2021 — 312
Ранее головной вагон в СМЕ 293+294. С января по май 2014 — капитальная замена проводки в кабине вагона.
C 17.10.2016 — 05.03.2017 — ТР. Салон укомплектован чехлами.
18.09.2018 — Смонтировано отопление салона.
С 12.08.2019 по 02.12.2019 — СР.
13.12.2019 — Разбита оптика в ДТП с такси "Максим".
21.10.2020 — переброска тележек 293/339.
С 31.10.2023 — Тематический вагон, сделаный художниками стиля "Street Art" в рамках фестиваля ДВ искусств.

Комментарии · 7

15.11.2019 16:07 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 237
Мечта "Инспектора пожарной безопасности" :)
+3
+3 / –0
15.11.2019 16:08 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
И кондуктора трамвайного депо).
Серьёзно).
В салоне прохладно из-за того, что двери у 605-ых слегка отходят при подъёме на Минный Городок.
Не у всех конечно лайнеров.
Подтягивают, но всё равно расхлябываются.
Мужики предложили снять ЭТНУ с 313 и поставить в салон 293. Было исключительно.
Раз 313 уже приговорён фактически.
С уважением.
+2
+2 / –0
15.11.2019 16:55 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 237
Гляжу вот я на фото Владивостока и вспоминаю как у нас такие картины были в 2007-2009 году . Сидения оторваны в салоне. Стёкла фанерками забиты. Пару раз в год из-за уклонов отказы тормозов у вагонов. Денег катастрофически не хватало. Пытались держать ходовыми 33-35 вагонов. При выпуске 27.9 вагонов в линию. 4 маршрут весь ездил в "Щадящем режиме" но после 2015 года всё кардинально изменилось. Выпуск к сожалению не наверстали но ходовых 26 есть при выпуске 18-23 вагонов в среднем. Кстати думаю у вас еще беда в том что ближайший ВРМ находится в 758 км (я так думаю Хабаровск) и нет смысла возить туда на ремонт . С другой стороны нужно "Мужиков" и "Мальчиков" экипировать более современным оборудованием и материалом ибо сэкономите на капиталке (кстати думаю то ,что вы называете капиталка это скорее ревизионный или в лучшем случае Средний Ремонт) после эта экономия будет ауууу..катся еще долго.
Чувствую я что Московские вагоны прийдут скоро, поездят и через лет 5-7 снова вернётся всё на круги своя... Нужно тему трамвая еще поднимать и хоть частично но добиваться развития . Просящему - помогают. Если и дальше так барахтатся на месте то "Китайский" ширпотреб одноразовый продолжит вытеснение трамвая..
+2
+2 / –0
15.11.2019 17:12 MSK
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Фото: 12342
Есть ли планы по замене сидений ? ) С уважением.
0
+0 / –0
15.11.2019 17:15 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Да, есть: https://transphoto.ru/photo/1277137/?aid=12232
На всё остальное ответ один: "Денег нет".
Хотя, с такими обновлёнными полами эти "сидения друидов" просто караул.
То, что мужики их переваривают - реставрация, не иначе.
Просили чехлы хотя бы...
+1
+1 / –0
16.11.2019 08:45 MSK
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток
Фото: 729
Цитата (андрюха, 15.11.2019):
> ближайший ВРМ находится в 758 км (я так думаю Хабаровск) и нет смысла возить туда на ремонт

Был в Комсомольске-на-Амуре. И то, не ВРМ, а авиазавод, где одно время занимались ремонтом трамваев. Хабаровск сам нищий, как и мы.
0
+0 / –0
16.11.2019 16:22 MSK
Ссылка
УКВЗ · Хабаровск
Фото: 1019
У нас самих уже нет таких мощностей, всего два места под ТР. До 2017 в д-1 вообще одно было, по этому вагоны всю жизнь гоняли на ТР в д-2.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.