Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Dnipro, YMZ T1 Nr. 2058
  DniproYMZ T1 Nr. 2058  —  Linie 5
Проспект Дмитра Яворницького

Autor: Андрей Янковский · Dnipro           Datum: Donnerstag, 14. November 2019

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 15.11.2019 01:50 MSK
Aufrufe — 1511

Detailinformation

Dnipro, YMZ T1 Nr. 2058

Betrieb/Depot:Trolleybus depot #2
Typ:YMZ T1
Baujahr:1993
Fabriknummer:191
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
зав. №93191
КР (ВРМ) 11.2008-02.2009
КР (ВРМ) 04-08.2019

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D3100
Date and Time:14.11.2019 12:21
Exposure Time:1/1600 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:200
Focal Length:18 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 26

15.11.2019 07:07 MSK
Link
Keine Fotos
Решили всё-таки не устанавливать ЭМУ?
0
+0 / –0
15.11.2019 08:50 MSK
Link
Fotos: 536
Цитата (Богдан666, 15.11.2019):
> Решили всё-таки не устанавливать ЭМУ?

Чем такие ЭМУ, которые будут работать через раз, действительно лучше трафареты.
+2
+2 / –0
15.11.2019 09:53 MSK
Link
Keine Fotos
Ну никто же не говорит, что нужно убрать трафареты, но, если не ошибаюсь, после КР должны были установить ЭМУ. И вопрос не "чем лучше", а в том почему вовсе нет того, что предусмотрено?
0
+0 / –0
15.11.2019 10:28 MSK
Link
Fotos: 6
ВРМ установило ЭМУ. Это был первый троллейбус, на котором смонтировали ЭМУ. До этого ВРМ монтировал их только на трамваях, т.к. их прошивка содержала только трамвайные маршруты. Во втором боковом окне, в верхней части, видна рамка для крепления ЭМУ. Передний малый ЭМУ стоял в нижнем углу правого лобового стекла, и да сейчас демонтирован вместе с рамкой. Вначале ЭМУ работали. Но в течении наладки и обкатки в депо, ЭМУ начали выходить один за другим из строя, начали давать корпус по н/в цепям питания, поэтому их отключили, а затем сняли. Эти ЭМУ постоянно ломаются. В ВРМ их надоело менять, до нескольких раз, уже при наладке трамваев. Поэтому решили пусть их ставят и возятся с ними фирмачи, которые выиграли Прозорро на поставку ЭМУ. А ВРМ только закладывает провода и делает рамки для монтажа ЭМУ.
+1
+1 / –0
15.11.2019 12:28 MSK
Link
POTAPYCH · Kropywnyzkyj
Fotos: 662
Цитата (Профессор, 15.11.2019):
> Поэтому решили пусть их ставят и возятся с ними фирмачи, которые выиграли Прозорро на поставку ЭМУ

А кто эти "замечательные" победители тендера?
0
+1 / –1
15.11.2019 14:53 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (Профессор, 15.11.2019):
> Это был первый троллейбус, на котором смонтировали ЭМУ.

И это стал первый троллейбус, с которого сняли ЭМУ.
+4
+4 / –0
15.11.2019 18:43 MSK
Link
андрюха · Kamjanske
Fotos: 237
Наши :) . У нас из 5 вагонов (в коне 2016 запущено) больше ничего не работает.

> > Поэтому решили пусть их ставят и возятся с ними фирмачи, которые выиграли Прозорро на поставку ЭМУ
>
> А кто эти "замечательные" победители тендера?
0
+0 / –0
15.11.2019 19:55 MSK
Link
Fotos: 23
У нас на КВРных Т2п работают, например на 71 уже 3 год пошёл..
0
+0 / –0
15.11.2019 20:08 MSK
Link
Fotos: 1294
Свежо, симпатично
+1
+1 / –0
15.11.2019 21:59 MSK
Link
Valeriy · Charkiw
Fotos: 1090
А чего Гранато не ставят? Ведь на 103Т и 203Т Гранато установлены или то отдельно ЮЖМаш устанавливает по договору?
+1
+1 / –0
15.11.2019 22:02 MSK
Link
Valeriy · Charkiw
Fotos: 1090
А в местном ЭМУ предусмотрена возможность работы автоинформатора?
0
+0 / –0
15.11.2019 23:22 MSK
Link
Fotos: 52
Гранат дорогой. Ставят Китай дешёвый. Авто информатор и микрофона нет.
0
+1 / –1
16.11.2019 02:01 MSK
Link
Andrey_Sheva · Charkiw
Fotos: 1681
Зато работает 10 лет
0
+0 / –0
16.11.2019 05:30 MSK
Link
POTAPYCH · Kropywnyzkyj
Fotos: 662
Удивляет, почему ни в одном старом троллейбусе нет АГУ или ТГУ. Ибо когда работа без кондуктора, и водитель почти что тонким ангельским голосом еле-еле кричит "Оплата водителю" - этого почти никто не слышит, кроме тех кто непосредственно возле кабины. А что там дальше...А дальше - троллейбус-маршруька. В Днепре вообще когда-либо в пост-совок существовала компостерная система оплаты проезда? Помнится, в прошлом году в одном из поездов из двух T3SU нечаянно нашел вполне работоспособный компостер в форме"язычка"...
0
+1 / –1
16.11.2019 10:43 MSK
Link
Fotos: 9 · Stadtredakteur
Цитата (POTAPYCH, 16.11.2019):
> В Днепре вообще когда-либо в пост-совок существовала компостерная система оплаты проезда?

На 12/16 несколько лет назад. Накрылась медным тазом.

Цитата (POTAPYCH, 16.11.2019):
> Помнится, в прошлом году в одном из поездов из двух T3SU нечаянно нашел вполне работоспособный компостер в форме"язычка"...

Это остатки с советских времён. В моём детстве (конец 1990-х — начало 2000-х) эти компостеры в виде рудиментов ещё были почти на всех T3SU. Хотя везде были кондукторы, просто, видимо, в депо лень убирать их было.
+1
+2 / –1
16.11.2019 11:00 MSK
Link
Fotos: 9 · Stadtredakteur
Цитата (POTAPYCH, 16.11.2019):
> Удивляет, почему ни в одном старом троллейбусе нет АГУ или ТГУ

Что же тут удивительного? Это же Днепр. «Халтура, халтура и ещё раз халтура» — это девиз и кредо днепровского электротранспорта


Отсутствие автоинформаторов

Отсутствие информаторов в старых троллейбусах

Дешманские ЭМУ вместо качественных (ломаются, показывают не ту цифру)

Какие-то нелепые наклейки вместо трафарета и потом выпуск вагона на маршрут с наклейками левых маршрутов

Отсутствие видеорегистраторов в кабинах трамваев (и в троллейбусах, я так понимаю, тоже?).

Отсутствие обогрева в кабинах водителей.

Покупка вагонов и пиар на этом вместо того чтобы прежде всего отремонтировать пути.

Водители троллейбусов не открывают первую дверь, а если люди просят их открыть, то выражение лица водителя такое, как будто они делают пассажиру какое-то огромное одолжение.

Водители трамвайных маршрутов совершая нулевой рейс на исправном ПС не осуществляют попутную развозку пассажиров (а должны).

Список можно продолжить
+1
+3 / –2
16.11.2019 22:16 MSK
Link
Илья С. · Dnipro
Fotos: 662
Цитата (POTAPYCH, 16.11.2019):
> Удивляет, почему ни в одном старом троллейбусе нет АГУ или ТГУ

В некоторых, где не спёрли колонки в салоне, работают. За ЗиУ не скажу, а на ЮМЗах точно встречал рабочие.
0
+0 / –0
17.11.2019 00:05 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (Владислав-Днепр, 16.11.2019):
> Список можно продолжить

Продолжай.
–2
+1 / –3
17.11.2019 00:31 MSK
Link
Fotos: 9 · Stadtredakteur
Цитата (Сергей Иванов, 16.11.2019):
> Продолжай

Этого мало?

Табло на остановках часто показывают какую-то ерунду. Например, троллейбус 19 свернул с маршрута и поехал в депо на межпик или обед, а на остановке «парк. Писаржевского» табло показывает, что он будет через 3 минуты, 2 минуты, 1 минуту. Но его не будет, а будет только следующий через пол часа.

Автоматические стрелки не везде. Водители ходят вручную переводят.

У водителей нет раций.
+1
+1 / –0
17.11.2019 01:31 MSK
Link
Fotos: 23
Не везде автоматические стрелки? 0_0
0
+0 / –0
17.11.2019 01:35 MSK
Link
Fotos: 9 · Stadtredakteur
Цитата (Полтавский, 17.11.2019):
> Не везде автоматические стрелки? 0_0

Извините, что не уточнил. Я о трамвайных стрелках.
+3
+3 / –0
17.11.2019 18:09 MSK
Link
POTAPYCH · Kropywnyzkyj
Fotos: 662
Цитата (Владислав-Днепр, 16.11.2019):
> Дешманские ЭМУ вместо качественных (ломаются, показывают не ту цифру)

Как оказалось, этих табло аж две версии. С инфракрасным пультом управления (подобным телевизору) - от нее впоследствии отказались. И с обычным блоком, в котором путем прокручивания маховичка выбирается номер маршрута. Более того, есть переключатель в формате "троллейбус/трамвай" (логика этого мне не понятна). И как стало ясно из разговора с руководством КП на вчерашнем мероприятии - эти табло сильно подвержены сильному постороннему радиоизлучению, а также прохождению под мостами и иными сооружениями. Насколько это верно - хочется понаблюдать.


Цитата (Владислав-Днепр, 16.11.2019):
> вместо того чтобы прежде всего отремонтировать пути.

Исходя их долгой лекции Маковцева стало ясно, что выручка предприятия от продажи билетов всего 15 млн гривен + реклама (1 млн.) и это покрывает только затраты на Э/э, не говоря уже о покрытии всех затрат из горбюджета на ГЭТ (суммарно 47 млн. - 32 млн. зарплат и 15 млн. оплаты Э/э)
Да, пути изношены на 95% и реконструкция путей требует несколько сотен миллионов гривен. И этих денег нет. А так как еще не известно, сколько будет денег заложено в бюджете Днепра - так вообще о таком не будет идти и речи. Увы и ах, как говорится.
+1
+1 / –0
17.11.2019 20:18 MSK
Link
Fotos: 551
Просто удивительно, как можно так налажать в таком примитивном устройстве. Хм, мжет открыть своему ФЛПшнику соответствующие направления и завалиться на какой-нибудь тендер?))
0
+0 / –0
17.11.2019 20:52 MSK
Link
POTAPYCH · Kropywnyzkyj
Fotos: 662
Апдейт по путям: 1 км путей подобным Курчатова - 30 млн. гривен. А теперь посчитайте общий километраж сети...и...Дебет с кредитом, как говорится...
0
+0 / –0
18.11.2019 00:51 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (POTAPYCH, 17.11.2019):
> И этих денег нет

Ну да, как новые трамваи закупать - деньги есть, а как рельсы отремонтировать - так нет)
Я знаю, что трамваи закупает город, но глава коммунального предприятия мог бы высказать свое "фе", а не молчать в трубочку и рассказывать сказки о "денег нет".
+1
+1 / –0
18.11.2019 01:18 MSK
Link
Fotos: 9 · Stadtredakteur
Цитата (POTAPYCH, 17.11.2019):
> Да, пути изношены на 95% и реконструкция путей требует несколько сотен миллионов гривен. И этих денег нет.

На вагоны есть денег, а на пути нет?

Вместо закупки вагонов можно было бы уже заменить большое количество путей. Не все, но часть маршрутов — точно. Так что пусть начальство ДГЭТ вешает эту лапшу на уши кому-нибудь другому. То, что горэлектротранспорт дотационный и так давно всем известно.

Покупать новые (так называемые «новые», но в Германии к ним относились добросовестно, поэтому можно считать новыми) вагоны и запускать их по маршруту № 15 на убитые в хлам пути по просп. Петровского — это, конечно же, очень «рационально». Эти вагоны на таких путях уже через пару лет будут как сараи. Доказательство тому — состояние T4DM, которые зачем-то кинули на девятку.

Кстати, про полную замену путей на маршрутах №№ 12, 19 уже давно слышны обещания. Но, судя по всему, это сказки венского леса и не более.
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..