Ну никто же не говорит, что нужно убрать трафареты, но, если не ошибаюсь, после КР должны были установить ЭМУ. И вопрос не "чем лучше", а в том почему вовсе нет того, что предусмотрено?
ВРМ установило ЭМУ. Это был первый троллейбус, на котором смонтировали ЭМУ. До этого ВРМ монтировал их только на трамваях, т.к. их прошивка содержала только трамвайные маршруты. Во втором боковом окне, в верхней части, видна рамка для крепления ЭМУ. Передний малый ЭМУ стоял в нижнем углу правого лобового стекла, и да сейчас демонтирован вместе с рамкой. Вначале ЭМУ работали. Но в течении наладки и обкатки в депо, ЭМУ начали выходить один за другим из строя, начали давать корпус по н/в цепям питания, поэтому их отключили, а затем сняли. Эти ЭМУ постоянно ломаются. В ВРМ их надоело менять, до нескольких раз, уже при наладке трамваев. Поэтому решили пусть их ставят и возятся с ними фирмачи, которые выиграли Прозорро на поставку ЭМУ. А ВРМ только закладывает провода и делает рамки для монтажа ЭМУ.
Наши :) . У нас из 5 вагонов (в коне 2016 запущено) больше ничего не работает.
> > Поэтому решили пусть их ставят и возятся с ними фирмачи, которые выиграли Прозорро на поставку ЭМУ > > А кто эти "замечательные" победители тендера?
Удивляет, почему ни в одном старом троллейбусе нет АГУ или ТГУ. Ибо когда работа без кондуктора, и водитель почти что тонким ангельским голосом еле-еле кричит "Оплата водителю" - этого почти никто не слышит, кроме тех кто непосредственно возле кабины. А что там дальше...А дальше - троллейбус-маршруька. В Днепре вообще когда-либо в пост-совок существовала компостерная система оплаты проезда? Помнится, в прошлом году в одном из поездов из двух T3SU нечаянно нашел вполне работоспособный компостер в форме"язычка"...
Цитата (POTAPYCH, 16.11.2019): > В Днепре вообще когда-либо в пост-совок существовала компостерная система оплаты проезда?
На 12/16 несколько лет назад. Накрылась медным тазом.
Цитата (POTAPYCH, 16.11.2019): > Помнится, в прошлом году в одном из поездов из двух T3SU нечаянно нашел вполне работоспособный компостер в форме"язычка"...
Это остатки с советских времён. В моём детстве (конец 1990-х — начало 2000-х) эти компостеры в виде рудиментов ещё были почти на всех T3SU. Хотя везде были кондукторы, просто, видимо, в депо лень убирать их было.
Цитата (POTAPYCH, 16.11.2019): > Удивляет, почему ни в одном старом троллейбусе нет АГУ или ТГУ
Что же тут удивительного? Это же Днепр. «Халтура, халтура и ещё раз халтура» — это девиз и кредо днепровского электротранспорта
Отсутствие автоинформаторов
Отсутствие информаторов в старых троллейбусах
Дешманские ЭМУ вместо качественных (ломаются, показывают не ту цифру)
Какие-то нелепые наклейки вместо трафарета и потом выпуск вагона на маршрут с наклейками левых маршрутов
Отсутствие видеорегистраторов в кабинах трамваев (и в троллейбусах, я так понимаю, тоже?).
Отсутствие обогрева в кабинах водителей.
Покупка вагонов и пиар на этом вместо того чтобы прежде всего отремонтировать пути.
Водители троллейбусов не открывают первую дверь, а если люди просят их открыть, то выражение лица водителя такое, как будто они делают пассажиру какое-то огромное одолжение.
Водители трамвайных маршрутов совершая нулевой рейс на исправном ПС не осуществляют попутную развозку пассажиров (а должны).
Табло на остановках часто показывают какую-то ерунду. Например, троллейбус 19 свернул с маршрута и поехал в депо на межпик или обед, а на остановке «парк. Писаржевского» табло показывает, что он будет через 3 минуты, 2 минуты, 1 минуту. Но его не будет, а будет только следующий через пол часа.
Автоматические стрелки не везде. Водители ходят вручную переводят.
Цитата (Владислав-Днепр, 16.11.2019): > Дешманские ЭМУ вместо качественных (ломаются, показывают не ту цифру)
Как оказалось, этих табло аж две версии. С инфракрасным пультом управления (подобным телевизору) - от нее впоследствии отказались. И с обычным блоком, в котором путем прокручивания маховичка выбирается номер маршрута. Более того, есть переключатель в формате "троллейбус/трамвай" (логика этого мне не понятна). И как стало ясно из разговора с руководством КП на вчерашнем мероприятии - эти табло сильно подвержены сильному постороннему радиоизлучению, а также прохождению под мостами и иными сооружениями. Насколько это верно - хочется понаблюдать.
Цитата (Владислав-Днепр, 16.11.2019): > вместо того чтобы прежде всего отремонтировать пути.
Исходя их долгой лекции Маковцева стало ясно, что выручка предприятия от продажи билетов всего 15 млн гривен + реклама (1 млн.) и это покрывает только затраты на Э/э, не говоря уже о покрытии всех затрат из горбюджета на ГЭТ (суммарно 47 млн. - 32 млн. зарплат и 15 млн. оплаты Э/э) Да, пути изношены на 95% и реконструкция путей требует несколько сотен миллионов гривен. И этих денег нет. А так как еще не известно, сколько будет денег заложено в бюджете Днепра - так вообще о таком не будет идти и речи. Увы и ах, как говорится.
Просто удивительно, как можно так налажать в таком примитивном устройстве. Хм, мжет открыть своему ФЛПшнику соответствующие направления и завалиться на какой-нибудь тендер?))
Ну да, как новые трамваи закупать - деньги есть, а как рельсы отремонтировать - так нет) Я знаю, что трамваи закупает город, но глава коммунального предприятия мог бы высказать свое "фе", а не молчать в трубочку и рассказывать сказки о "денег нет".
Цитата (POTAPYCH, 17.11.2019): > Да, пути изношены на 95% и реконструкция путей требует несколько сотен миллионов гривен. И этих денег нет.
На вагоны есть денег, а на пути нет?
Вместо закупки вагонов можно было бы уже заменить большое количество путей. Не все, но часть маршрутов — точно. Так что пусть начальство ДГЭТ вешает эту лапшу на уши кому-нибудь другому. То, что горэлектротранспорт дотационный и так давно всем известно.
Покупать новые (так называемые «новые», но в Германии к ним относились добросовестно, поэтому можно считать новыми) вагоны и запускать их по маршруту № 15 на убитые в хлам пути по просп. Петровского — это, конечно же, очень «рационально». Эти вагоны на таких путях уже через пару лет будут как сараи. Доказательство тому — состояние T4DM, которые зачем-то кинули на девятку.
Кстати, про полную замену путей на маршрутах №№ 12, 19 уже давно слышны обещания. Но, судя по всему, это сказки венского леса и не более.
链接