TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Днепр, ЮМЗ Т1 № 2058
  ДнепрЮМЗ Т1 № 2058  —  маршрут 5
Проспект Дмитра Яворницького

Автор: Андрей Янковский · Днепр           Дата: 14 ноября 2019 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 15.11.2019 01:50 MSK
Просмотров — 1435

Подробная информация

Днепр, ЮМЗ Т1 № 2058

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
Модель:ЮМЗ Т1
Построен:1993
Заводской №:191
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
зав. №93191
КР (ВРМ) 11.2008-02.2009
КР (ВРМ) 04-08.2019

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:14.11.2019 12:21
Выдержка:1/1600 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 26

15.11.2019 07:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Решили всё-таки не устанавливать ЭМУ?
0
+0 / –0
15.11.2019 08:50 MSK
Ссылка
Фото: 536
Цитата (Богдан666, 15.11.2019):
> Решили всё-таки не устанавливать ЭМУ?

Чем такие ЭМУ, которые будут работать через раз, действительно лучше трафареты.
+2
+2 / –0
15.11.2019 09:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну никто же не говорит, что нужно убрать трафареты, но, если не ошибаюсь, после КР должны были установить ЭМУ. И вопрос не "чем лучше", а в том почему вовсе нет того, что предусмотрено?
0
+0 / –0
15.11.2019 10:28 MSK
Ссылка
Профессор · Днепр
Фото: 6
ВРМ установило ЭМУ. Это был первый троллейбус, на котором смонтировали ЭМУ. До этого ВРМ монтировал их только на трамваях, т.к. их прошивка содержала только трамвайные маршруты. Во втором боковом окне, в верхней части, видна рамка для крепления ЭМУ. Передний малый ЭМУ стоял в нижнем углу правого лобового стекла, и да сейчас демонтирован вместе с рамкой. Вначале ЭМУ работали. Но в течении наладки и обкатки в депо, ЭМУ начали выходить один за другим из строя, начали давать корпус по н/в цепям питания, поэтому их отключили, а затем сняли. Эти ЭМУ постоянно ломаются. В ВРМ их надоело менять, до нескольких раз, уже при наладке трамваев. Поэтому решили пусть их ставят и возятся с ними фирмачи, которые выиграли Прозорро на поставку ЭМУ. А ВРМ только закладывает провода и делает рамки для монтажа ЭМУ.
+1
+1 / –0
15.11.2019 12:28 MSK
Ссылка
POTAPYCH · Кропивницкий
Фото: 655
Цитата (Профессор, 15.11.2019):
> Поэтому решили пусть их ставят и возятся с ними фирмачи, которые выиграли Прозорро на поставку ЭМУ

А кто эти "замечательные" победители тендера?
0
+1 / –1
15.11.2019 14:53 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Профессор, 15.11.2019):
> Это был первый троллейбус, на котором смонтировали ЭМУ.

И это стал первый троллейбус, с которого сняли ЭМУ.
+4
+4 / –0
15.11.2019 18:43 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 237
Наши :) . У нас из 5 вагонов (в коне 2016 запущено) больше ничего не работает.

> > Поэтому решили пусть их ставят и возятся с ними фирмачи, которые выиграли Прозорро на поставку ЭМУ
>
> А кто эти "замечательные" победители тендера?
0
+0 / –0
15.11.2019 19:55 MSK
Ссылка
Полтавский · Полтава
Фото: 23
У нас на КВРных Т2п работают, например на 71 уже 3 год пошёл..
0
+0 / –0
15.11.2019 20:08 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Свежо, симпатично
+1
+1 / –0
15.11.2019 21:59 MSK
Ссылка
Valeriy · Харьков
Фото: 1090
А чего Гранато не ставят? Ведь на 103Т и 203Т Гранато установлены или то отдельно ЮЖМаш устанавливает по договору?
+1
+1 / –0
15.11.2019 22:02 MSK
Ссылка
Valeriy · Харьков
Фото: 1090
А в местном ЭМУ предусмотрена возможность работы автоинформатора?
0
+0 / –0
15.11.2019 23:22 MSK
Ссылка
Фото: 52
Гранат дорогой. Ставят Китай дешёвый. Авто информатор и микрофона нет.
0
+1 / –1
16.11.2019 02:01 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Зато работает 10 лет
0
+0 / –0
16.11.2019 05:30 MSK
Ссылка
POTAPYCH · Кропивницкий
Фото: 655
Удивляет, почему ни в одном старом троллейбусе нет АГУ или ТГУ. Ибо когда работа без кондуктора, и водитель почти что тонким ангельским голосом еле-еле кричит "Оплата водителю" - этого почти никто не слышит, кроме тех кто непосредственно возле кабины. А что там дальше...А дальше - троллейбус-маршруька. В Днепре вообще когда-либо в пост-совок существовала компостерная система оплаты проезда? Помнится, в прошлом году в одном из поездов из двух T3SU нечаянно нашел вполне работоспособный компостер в форме"язычка"...
0
+1 / –1
16.11.2019 10:43 MSK
Ссылка
Фото: 1 · Локальный редактор
Цитата (POTAPYCH, 16.11.2019):
> В Днепре вообще когда-либо в пост-совок существовала компостерная система оплаты проезда?

На 12/16 несколько лет назад. Накрылась медным тазом.

Цитата (POTAPYCH, 16.11.2019):
> Помнится, в прошлом году в одном из поездов из двух T3SU нечаянно нашел вполне работоспособный компостер в форме"язычка"...

Это остатки с советских времён. В моём детстве (конец 1990-х — начало 2000-х) эти компостеры в виде рудиментов ещё были почти на всех T3SU. Хотя везде были кондукторы, просто, видимо, в депо лень убирать их было.
+1
+2 / –1
16.11.2019 11:00 MSK
Ссылка
Фото: 1 · Локальный редактор
Цитата (POTAPYCH, 16.11.2019):
> Удивляет, почему ни в одном старом троллейбусе нет АГУ или ТГУ

Что же тут удивительного? Это же Днепр. «Халтура, халтура и ещё раз халтура» — это девиз и кредо днепровского электротранспорта


Отсутствие автоинформаторов

Отсутствие информаторов в старых троллейбусах

Дешманские ЭМУ вместо качественных (ломаются, показывают не ту цифру)

Какие-то нелепые наклейки вместо трафарета и потом выпуск вагона на маршрут с наклейками левых маршрутов

Отсутствие видеорегистраторов в кабинах трамваев (и в троллейбусах, я так понимаю, тоже?).

Отсутствие обогрева в кабинах водителей.

Покупка вагонов и пиар на этом вместо того чтобы прежде всего отремонтировать пути.

Водители троллейбусов не открывают первую дверь, а если люди просят их открыть, то выражение лица водителя такое, как будто они делают пассажиру какое-то огромное одолжение.

Водители трамвайных маршрутов совершая нулевой рейс на исправном ПС не осуществляют попутную развозку пассажиров (а должны).

Список можно продолжить
+1
+3 / –2
16.11.2019 22:16 MSK
Ссылка
Илья С. · Днепр
Фото: 661
Цитата (POTAPYCH, 16.11.2019):
> Удивляет, почему ни в одном старом троллейбусе нет АГУ или ТГУ

В некоторых, где не спёрли колонки в салоне, работают. За ЗиУ не скажу, а на ЮМЗах точно встречал рабочие.
0
+0 / –0
17.11.2019 00:05 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Владислав-Днепр, 16.11.2019):
> Список можно продолжить

Продолжай.
–2
+1 / –3
17.11.2019 00:31 MSK
Ссылка
Фото: 1 · Локальный редактор
Цитата (Сергей Иванов, 16.11.2019):
> Продолжай

Этого мало?

Табло на остановках часто показывают какую-то ерунду. Например, троллейбус 19 свернул с маршрута и поехал в депо на межпик или обед, а на остановке «парк. Писаржевского» табло показывает, что он будет через 3 минуты, 2 минуты, 1 минуту. Но его не будет, а будет только следующий через пол часа.

Автоматические стрелки не везде. Водители ходят вручную переводят.

У водителей нет раций.
+1
+1 / –0
17.11.2019 01:31 MSK
Ссылка
Полтавский · Полтава
Фото: 23
Не везде автоматические стрелки? 0_0
0
+0 / –0
17.11.2019 01:35 MSK
Ссылка
Фото: 1 · Локальный редактор
Цитата (Полтавский, 17.11.2019):
> Не везде автоматические стрелки? 0_0

Извините, что не уточнил. Я о трамвайных стрелках.
+3
+3 / –0
17.11.2019 18:09 MSK
Ссылка
POTAPYCH · Кропивницкий
Фото: 655
Цитата (Владислав-Днепр, 16.11.2019):
> Дешманские ЭМУ вместо качественных (ломаются, показывают не ту цифру)

Как оказалось, этих табло аж две версии. С инфракрасным пультом управления (подобным телевизору) - от нее впоследствии отказались. И с обычным блоком, в котором путем прокручивания маховичка выбирается номер маршрута. Более того, есть переключатель в формате "троллейбус/трамвай" (логика этого мне не понятна). И как стало ясно из разговора с руководством КП на вчерашнем мероприятии - эти табло сильно подвержены сильному постороннему радиоизлучению, а также прохождению под мостами и иными сооружениями. Насколько это верно - хочется понаблюдать.


Цитата (Владислав-Днепр, 16.11.2019):
> вместо того чтобы прежде всего отремонтировать пути.

Исходя их долгой лекции Маковцева стало ясно, что выручка предприятия от продажи билетов всего 15 млн гривен + реклама (1 млн.) и это покрывает только затраты на Э/э, не говоря уже о покрытии всех затрат из горбюджета на ГЭТ (суммарно 47 млн. - 32 млн. зарплат и 15 млн. оплаты Э/э)
Да, пути изношены на 95% и реконструкция путей требует несколько сотен миллионов гривен. И этих денег нет. А так как еще не известно, сколько будет денег заложено в бюджете Днепра - так вообще о таком не будет идти и речи. Увы и ах, как говорится.
+1
+1 / –0
17.11.2019 20:18 MSK
Ссылка
Фото: 551
Просто удивительно, как можно так налажать в таком примитивном устройстве. Хм, мжет открыть своему ФЛПшнику соответствующие направления и завалиться на какой-нибудь тендер?))
0
+0 / –0
17.11.2019 20:52 MSK
Ссылка
POTAPYCH · Кропивницкий
Фото: 655
Апдейт по путям: 1 км путей подобным Курчатова - 30 млн. гривен. А теперь посчитайте общий километраж сети...и...Дебет с кредитом, как говорится...
0
+0 / –0
18.11.2019 00:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (POTAPYCH, 17.11.2019):
> И этих денег нет

Ну да, как новые трамваи закупать - деньги есть, а как рельсы отремонтировать - так нет)
Я знаю, что трамваи закупает город, но глава коммунального предприятия мог бы высказать свое "фе", а не молчать в трубочку и рассказывать сказки о "денег нет".
+1
+1 / –0
18.11.2019 01:18 MSK
Ссылка
Фото: 1 · Локальный редактор
Цитата (POTAPYCH, 17.11.2019):
> Да, пути изношены на 95% и реконструкция путей требует несколько сотен миллионов гривен. И этих денег нет.

На вагоны есть денег, а на пути нет?

Вместо закупки вагонов можно было бы уже заменить большое количество путей. Не все, но часть маршрутов — точно. Так что пусть начальство ДГЭТ вешает эту лапшу на уши кому-нибудь другому. То, что горэлектротранспорт дотационный и так давно всем известно.

Покупать новые (так называемые «новые», но в Германии к ним относились добросовестно, поэтому можно считать новыми) вагоны и запускать их по маршруту № 15 на убитые в хлам пути по просп. Петровского — это, конечно же, очень «рационально». Эти вагоны на таких путях уже через пару лет будут как сараи. Доказательство тому — состояние T4DM, которые зачем-то кинули на девятку.

Кстати, про полную замену путей на маршрутах №№ 12, 19 уже давно слышны обещания. Но, судя по всему, это сказки венского леса и не более.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.