Цитата (Стас Давыдов, 15.01.2009): > Цитата (CmaiLik, 15.01.2009): > > основная причина > > Это не причина, а повод.
Верно. Причина по сути была в том, что трамваем надо было заниматься (КВР старых вагонов, покупка новых, ремонт путей), а проще его быстро развалить и сказать, что все в трамвае полохо.
Цитата (CmaiLik, 15.01.2009): > основная причина закрытия Ивановского трамвая была в том, что из-за их движения разрушался асфальт
Асфальт, как и все остальное, в Иванове разрушается, потому что кладут его по пьянке и через задницу. Вина как раз и в горбатых жителях, которым что скормят по телевизору, то они и скушают.
Кроме того, существует ведь технология "трамвайного бархатного пути", которая используется в Москве. Асфальт не разрушается, вагон почти не громыхает, и идёт гораздо ровнее. У нас в Твери, судя по ощущениям в поездке, есть парочка участков с бархатным путём. Например, перегон "Площадь Терешковой - бассейн Радуга". Там и разгоняются вагоны хорошо, и не дребезжат почти.
Цитата (stas_kinoshnik, 05.06.2009): > У нас в Твери, судя по ощущениям в поездке, есть парочка участков с бархатным путём. у нас тоже было пару таких участков например, от рабочего поселка до мархлевского
链接