TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Киев-12.03 № 1122
  Киев Киев-12.03 № 1122  —  маршрут 43
Голосіївський проспект
Самый старый действующий троллейбус в ТД1.

Автор: KyivAndrey14 · Киев           Дата: 5 ноября 2019 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.11.2019 19:57 MSK
Просмотров — 1433

Подробная информация

Киев, Киев-12.03 № 1122

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1
С...:06.03.2002
Модель:Киев-12.03
Построен:2002
Заводской №:3041
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (22.08.2022) Списан
Назначение:Пассажирский
Отставлен:03.2020
Примечание:С 22.08.2022 — АП7
СР 2012
СР 01.2017
01.2020 — установлен ЭМУ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5300
Время съёмки:05.11.2019 11:31
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:250
Компенсация экспозиции:–2/6 EV
Фокусное расстояние:112 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 69

12.11.2019 15:13 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
Вот увидит кто-то из начальства кпт или просто особо упоротых фотографию с такой подписью и подумает - "Непорядок, надо отстранить".
+4
+5 / –1
12.11.2019 17:30 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цей та троє його "зелених братів" і без думки керівництва КПТ працюватимуть до першої серйозної несправності.
+1
+1 / –0
13.11.2019 14:52 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (ObolonsSKY, 12.11.2019):
> Цей та троє його "зелених братів" і без думки керівництва КПТ працюватимуть до першої серйозної несправності.

Хотя-бы отстраняли их уже с приходом новых гармошек по кредиту ЕБРР...
+2
+3 / –1
13.11.2019 17:40 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Якщо прийдуть у нормальній кількості "нові гармошки", то під це діло одразу відсторонять не лише К12 і МАЗи, але й ЛАЗи.

А кількість машин на лінії вочевидь не збільшиться.

Отож, не варто поспішати)
+1
+2 / –1
13.11.2019 22:56 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (ObolonsSKY, 13.11.2019):
> А кількість машин на лінії вочевидь не збільшиться.

Уже давно понятно, что КПТ/ДТИ это не нужно, т.к. город не хочет переходить на контрактную систему финансирования КПТ и просто увеличивать дотации тоже никто не собирается
Цитата (ObolonsSKY, 13.11.2019):
> А кількість машин на лінії вочевидь не збільшиться.

Пока суд да дело, то ЛАЗы и сами поразваливаются, а Авианты/МАЗы добьют, так что выпуск к тому времени рискует КАТАСТРОФИЧЕСКИ просесть вниз(((((
+1
+1 / –0
14.11.2019 10:40 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (Egor.Protiv, 13.11.2019):
> Пока суд да дело, то ЛАЗы и сами поразваливаются, а Авианты/МАЗы добьют, так что выпуск к тому времени рискует КАТАСТРОФИЧЕСКИ просесть вниз(((((

Путі господні нєісповєдіми.

Іншими словами - 50:50)
0
+1 / –1
14.11.2019 14:23 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (ObolonsSKY, 14.11.2019):
> Путі господні нєісповєдіми.

Не факт
Цитата (ObolonsSKY, 14.11.2019):
> Іншими словами - 50:50)

)
0
+0 / –0
14.11.2019 23:09 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 2364
Эх, печаль. Как же их мало осталось.
0
+0 / –0
15.11.2019 09:38 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (GPS_27, 14.11.2019):
> Эх, печаль. Как же их мало осталось.

Хорошо, что вообще ещё они ездят, зная то, как в КПТ любят уничтожать "морально-устаревшую для столицы" технику
0
+1 / –1
15.11.2019 09:43 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
А что в этом хорошего? Люди глумятся потом над городом что "у вас советские троллейбусы до сих пор ездят".
+2
+4 / –2
15.11.2019 09:46 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 15.11.2019):
> А что в этом хорошего? Люди глумятся потом над городом что "у вас советские троллейбусы до сих пор ездят".

Если-бы закупали новьё в больших кол-вах, а не 13 троллейбусов за год, то ещё можно было-бы согласиться. Но не в условиях, когда ЛАЗы разваливаются и отправляются в АП-7, а рабочего ПС всё меньше
+1
+1 / –0
15.11.2019 10:33 MSK
Ссылка
Фото: 521
Цитата (Egor.Protiv, 15.11.2019):
> а не 13 троллейбусов за год

Через пару лет будет большое обновление не в 13, а 138 троллейбусов, еще и гармошек.
Пользуясь случаем, задам любимый вопрос - планируются ли какие-то закупки в 2020 году?
+2
+2 / –0
15.11.2019 10:54 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (Миша из Киева, 15.11.2019):
> Через пару лет будет большое обновление не в 13, а 138 троллейбусов, еще и гармошек.

А сколько троллейбусов встанет, пока придут эти 138 гармошек?
+1
+2 / –1
15.11.2019 11:59 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (Egor.Protiv, 15.11.2019):
> Если-бы закупали новьё в больших кол-вах, а не 13 троллейбусов за год, то ещё можно было-бы согласиться

Якби так було, то в 2020 порізали б перші Богдани)

Цитата (Egor.Protiv, 15.11.2019):
> сколько троллейбусов встанет, пока придут эти 138 гармошек?

Якщо вірити базі, за 3 крайніх роки в Києві кількість ходових машин зменшилася на 100 одиниць.
Далі рахуйте самі)
–3
+1 / –4
15.11.2019 12:13 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Egor.Protiv, 15.11.2019):
> Если-бы закупали новьё в больших кол-вах, а не 13 троллейбусов за год, то ещё можно было-бы согласиться. Но не в условиях, когда ЛАЗы разваливаются и отправляются в АП-7, а рабочего ПС всё меньше

А зачем нам новье в больших количествах если для выполнения плана по перевозкам текущего ПС с головой, а в ближайшее время будет сокращаться потребность в троллейбусах?
В конце 2021 года запланирован запуск метро на Виноградарь что приведет к реорганизации движения на Нивках и Виноградаре и сокращению количества маршрутов/выпусков там.
0
+1 / –1
15.11.2019 12:37 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Миша из Киева, 15.11.2019):
> Через пару лет будет большое обновление не в 13, а 138 троллейбусов, еще и гармошек.

Да вот только заменят они 138 машин. Хорошего здесь только то, что будут гармошки, а не одиночки, коих и так дофига. Даже наличие АХ и кондиционеров не впечатляет.

Цитата (Santehnik, 15.11.2019):
> В конце 2021 года запланирован запуск метро на Виноградарь что приведет к реорганизации движения на Нивках и Виноградаре и сокращению количества маршрутов/выпусков там.

А что там закрывать, кроме Тр35 и может быть Тр28? Да и по выпускам там особо не урежешь ничего, кроме А102...
0
+0 / –0
15.11.2019 12:45 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Drago, 15.11.2019):
> А что там закрывать, кроме Тр35 и может быть Тр28? Да и по выпускам там особо не урежешь ничего, кроме А102...

Можно посмотреть как произошло на Теремках, тут явно будет нечто подобное.
24 можно будет урезать раза в два, из 35 и 28 нужно будет оставить только один, в длинной пятерке больше не будет смысла, в 26 не будет смысла и надо будет их реорганизовывать.
На Нивках основным маршрутом должен стать 5 от Нивок до Мостицкой который будет возить людей в две стороны к двум веткам метро.

Вообще в идеале добиться новой линии по улице Олеся что бы сделать развозку от метро Мостицкая по новым кварталам, но это уже из разряда фантастики :(
+1
+1 / –0
15.11.2019 13:16 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
На Теремках есть Тр45. К тому же напрашивается аля А119к до метро. Что в таком случаи должно быть на Виноградаре, чтобы удовлетворить Гонгадзе, Свободы и Правды (за Порика я молчу)?

С другой стороны выбор между Тр28 и 35 в удлиненном варианте - это по сути выбор: дать магистральный транспорт на Свободы или на Правды/Порика.
Обрыв связи с проспектом Победы для Нивок тоже не хорошо. Та и Нивки с Виноградарем обрывать явно не то, хоть и связь ослабнет. Опять стает ребром вопрос об 5д. Я уже молчу за Тр36 и возможные другие подвозки...

Итого, на мой взгляд, должны быть хотя бы две подвозки (тут сложнее) и хотя бы два магистральника (получается Тр5: ЛПТ-Победы-Порика-Свободы и Тр28д: Свободы-Мостицкая-Лукьяновка-ПЛТ), а иначе будет то, что сегодня имеем: куча вариантов на Свободы и ничего на Правды.
С Нивками, аля Тр5к и так ясно...
0
+0 / –0
15.11.2019 14:19 MSK
Ссылка
Фото: 551
Цитата (Santehnik, 15.11.2019):
> А что в этом хорошего? Люди глумятся потом над городом что "у вас советские троллейбусы до сих пор ездят".

Увы, над городом можно глумиться по 123-м более существенным пунктам, среди которых убогая транспортная система в целом
–1
+2 / –3
15.11.2019 14:45 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Олег Рыбальченко, 15.11.2019):
> Увы, над городом можно глумиться по 123-м более существенным пунктам, среди которых убогая транспортная система в целом

О том что система убогая знает полтора транспортных фаната. Город ориентируется на пересічного, а у него чуть другие критерии оценки.
+4
+4 / –0
15.11.2019 16:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Drago, 15.11.2019):
> С другой стороны выбор между Тр28 и 35 в удлинённом варианте - это по сути выбор: дать магистральный транспорт на Свободы или на Правды/Порика.
> Обрыв связи с проспектом Победы для Нивок тоже нехорошо. Та и Нивки с Виноградарем обрывать явно не то, хоть и связь ослабнет. Опять стает ребром вопрос об 5д. Я уже молчу за Тр36 и возможные другие подвозки...
> Итого, на мой взгляд, должны быть хотя бы две подвозки (тут сложнее) и хотя бы два магистральника (получается Тр5: ПЛТ-Победы-Порика-Свободы и Тр28д: Свободы-Мостицкая-Лукьяновка-ПЛТ), а иначе будет то, что сегодня имеем: куча вариантов на Свободы и ничего на Правды.
Очевидно, что Тр26 надо будет менять на условный Тр36 (лучше всего в варианте Борщаговка - Оболонь за счёт выпусков Тр24 и 41), Тр35 закрывать, Тр24 и 25 пускать через Правды и Порика. Также нужен будет автобус из Пущи-Водицы по трассе 14 линия - Гамарника - 5 линия - Максименко - Городская - Окружная дорога - Газопроводная - проспект Правды - улица Ивашкевича для связи с новыми станцими метро и хоть какой-то разгрузки СБЛ. Было б неплохо, если бы появились пригородные маршруты до новых станций метро - из Гостомеля, Ирпеня, Бучи...
–2
+0 / –2
15.11.2019 17:38 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Александр Чернов, 15.11.2019):
> Тр36 (лучше всего в варианте Борщаговка - Оболонь за счёт выпусков Тр24 и 41)

Зачем лезть к Тр41, да и на Борщаговку?

Цитата (Александр Чернов, 15.11.2019):
> Тр24 и 25 пускать через Правды и Порика.

Гонгадзе - дырка; Свободы - дырка. Не вариант, если честно.

Цитата (Александр Чернов, 15.11.2019):
> Также нужен будет автобус из Пущи-Водицы

Ни надо ничего там Пуще. Там надо организовать адекватную работу А30 решить проблему с Мощуном и Горенкой каким-то нормальным целым маршрутом. Лепить туда кучу маршрутов никакого смысла нет. 512 уже это доказала.

Кстати, раз затронули тему реорганизации Нивок, то вопрос: был бы ли смысл строить троллейбусную ветку по Туполева и организовать маршрут: Святошин - Туполева - Стеценко - Лукьяновка на базе Тр23. Таже подвозка между двумя ветками...
0
+0 / –0
15.11.2019 19:23 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (Александр Чернов, 15.11.2019):
> какой-то разгрузки СБЛ

СБЛ і без того розвантажиться - виноградники поїдуть на нові станції, а не на Нивки.
–1
+0 / –1
15.11.2019 23:11 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (ObolonsSKY, 15.11.2019):
> Якщо вірити базі, за 3 крайніх роки в Києві кількість ходових машин зменшилася на 100 одиниць.

А закупили только 35 троллейбусов(((
Цитата (ObolonsSKY, 15.11.2019):
> Далі рахуйте самі)

Ну как-раз к тому времени могут все Авианты, МАЗы и ЛАЗы встать окончательно
Цитата (Santehnik, 15.11.2019):
> А зачем нам новье в больших количествах если для выполнения плана по перевозкам текущего ПС с головой,

Для того, чтобы не падали выпуски
Цитата (Santehnik, 15.11.2019):
> а в ближайшее время будет сокращаться потребность в троллейбусах?
> В конце 2021 года запланирован запуск метро на Виноградарь что приведет к реорганизации движения на Нивках и Виноградаре и сокращению количества маршрутов/выпусков там.

Пусть сначала метро построят, а потом об этом можно будет говорить
0
+0 / –0
15.11.2019 23:14 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Egor.Protiv, 15.11.2019):
> Для того, чтобы не падали выпуски

Тю, так щас выпусков столько же сколько было 7-8 лет назад. Стабильность! :D

Цитата (Egor.Protiv, 15.11.2019):
> Пусть сначала метро построят, а потом об этом можно будет говорить

Та построят, у меня там интерес есть :D
0
+1 / –1
15.11.2019 23:18 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 15.11.2019):
> Тю, так щас выпусков столько же сколько было 7-8 лет назад. Стабильность! :D

Сейчас да, а вот дотянут-ли теже Е301 до закупок 138 гармошек?
Цитата (Santehnik, 15.11.2019):
> Та построят, у меня там интерес есть :D

Дай Бог...
+2
+2 / –0
15.11.2019 23:22 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Egor.Protiv, 15.11.2019):
> Сейчас да, а вот дотянут-ли теже Е301 до закупок 138 гармошек?

А чего им не дотянуть?
Мы это уже проходили в 2015 году, когда начало нехватать автобусов. Собрали все трупы на СТО:
http://busphoto.eu/photo/135636/
Из этого собрали десятка полтора машин и запустили в линию. Даже вон 114 торжественно ими открывали)
Потом через 2 года докупили 100 машин и спрятали большую часть несчастных сити и мазов обратно под забор.
0
+1 / –1
15.11.2019 23:33 MSK
Ссылка
Фото: 551
Цитата (Santehnik, 15.11.2019):
> О том что система убогая знает полтора транспортных фаната. Город ориентируется на пересічного, а у него чуть другие критерии оценки.

Ещё утром я бы поспорил - пересічні добираются долго на в мясо забитом транспорте. Но пару часов назад услышал мнение, что у нас (по сравнению с Днепром) отличный наземный ОТ. Призадумался, согласился - далеко не всем кажется убогим то же, что и полутора ТФам:)
+1
+1 / –0
15.11.2019 23:39 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 15.11.2019):
> А чего им не дотянуть?
> Мы это уже проходили в 2015 году, когда начало нехватать автобусов. Собрали все трупы на СТО:
> http://busphoto.eu/photo/135636/
> Из этого собрали десятка полтора машин и запустили в линию. Даже вон 114 торжественно ими открывали)
> Потом через 2 года докупили 100 машин и спрятали большую часть несчастных сити и мазов обратно под забор.
Поэтому и нужно закупать новьё и не ждать кредитов, чтобы не морочиться с КВРами гнилых кузовов Е301, которые уже явно вусмерть убитые, а делать им КВР-по цене=стоимости нового Т701
–4
+0 / –4
15.11.2019 23:52 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 15.11.2019):
> Тю, так щас выпусков столько же сколько было 7-8 лет назад. Стабильность! :D

Уже даже не как в конце 2012 - начало 2013?
+1
+1 / –0
15.11.2019 23:55 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Олег Рыбальченко, 15.11.2019):
> Ещё утром я бы поспорил - пересічні добираются долго на в мясо забитом транспорте. Но пару часов назад услышал мнение, что у нас (по сравнению с Днепром) отличный наземный ОТ. Призадумался, согласился - далеко не всем кажется убогим то же, что и полутора ТФам:)

К сожалению, в этом то и фишка. Поэтому я очень рад что появился безвиз, лоукосты, куча автобусных рейсов и люди получили возможность ездить в Европу и видеть что такое настоящий транспорт... только так в городе может быть сформирован запрос на качественный общественный транспорт.

Цитата (Egor.Protiv, 15.11.2019):
> Поэтому и нужно закупать новьё

Закупать новьё нужно только Мише из Киева, а для эффективной работы и грамотного распоряжения финансами нужно эксплуатировать то что есть.
На следующий год КПТ нужно выплатить 297 млн в счет погашения кредита за 107/203/Т701/Т901. В этом году погашений было на 350 млн.
Имея такие серьезные финансовые обременения разбрасываться деньгами на закупку пачек нового подвижного состава без реальной необходимости - расточительно. Город прекрасно это понимает и загоняет КПТ в определенные рамки с чем я полностью согласен и целиком его поддерживаю.
Любая массовая закупка без реальной потребности приведет к тому что буквально сразу развалят все более менее старое. Пример КурТД очень показательный, там почти все ЛАЗы были на ходу, потом поступила большая партия Богданов, все бросили ЛАЗы, забили на них и уже через год тех ЛАЗов почти не стало. На сайте есть масса комментариев от людей о том что "водитель пересел с Богдана на более новый Богдан". Пока в КПТ так организована работа - ни в коем случае нельзя допускать покупки новой техники в большем количестве, чем того требуется.

Цитата (Egor.Protiv, 15.11.2019):
> а делать им КВР-по цене=стоимости нового Т701

КПТ не настолько богат что бы делать КВР по стоимости нового Т701. Когда поднимали автобусы, там сумма на каждый автобус была сущие копейки.
+4
+5 / –1
16.11.2019 00:12 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 15.11.2019):
> Закупать новьё нужно только Мише из Киева, а для эффективной работы и грамотного распоряжения финансами нужно эксплуатировать то что есть.

По такой логике, в Одессе после поставок Богданов и БКМов не надо закупать новьё, а надо "Эффективно эксплуатировать старые ЮМЗы"
Цитата (Santehnik, 15.11.2019):
> На следующий год КПТ нужно выплатить 297 млн в счет погашения кредита за Т701/Т901. В этом году погашений было на 350 млн.

Самое обидное в данном случае то, что наверняка, покуда расплатятся за кредит, то те Т701/901 встанут под забор и надо будет просить ещё 1 кредит на очередное новььё
Цитата (Santehnik, 15.11.2019):
> Любая массовая закупка без реальной потребности приведет к тому что буквально сразу развалят все более менее старое. Пример КурТД очень показательный, там почти все ЛАЗы были на ходу, потом поступила большая партия Богданов, все бросили ЛАЗы, забили на них и уже через год тех ЛАЗов почти не стало. На сайте есть масса комментариев от людей о том что "водитель пересел с Богдана на более новый Богдан". Пока в КПТ так организована работа - ни в коем случае нельзя допускать покупки новой техники в большем количестве, чем того требуется.

Что мешает навести порядок? Отсутствие желания у Левченко? Или то, что от попыток навести порядок разбежиться весь персонал?
Цитата (Santehnik, 15.11.2019):
> КПТ не настолько богат что бы делать КВР по стоимости нового Т701.

Где-то здесь писалось, что нормальный КВР Е301 в такую сумму и выльется
Цитата (Santehnik, 15.11.2019):
> Когда поднимали автобусы, там сумма на каждый автобус была сущие копейки.

Не потому ли, что за А292 ухаживают лучше, чем за Е301, т.к. первых-мало, а вторых-много?
+1
+1 / –0
16.11.2019 00:22 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Drago, 15.11.2019):
> Уже даже не как в конце 2012 - начало 2013?

Не, там в начале 2013 уже во всю шла "программа насыщения маршрутов", когда за ночь десятки выпусков добавляли.
Чуть раньше было.

Цитата (Egor.Protiv, 16.11.2019):
> По такой логике, в Одессе после поставок Богданов и БКМов не надо закупать новьё, а надо "Эффективно эксплуатировать старые ЮМЗы"

Так ЮМЗ это устаревший троллейбус который нужно как можно скорее спрятать. Тут вопросы к Одессе которая купила в 3 раза меньше троллейбусов чем нужно. Нормальный подход это Харьков там, Кременчук, Львов, Ивано-Франковск которые замещают или весь ПС, или практически весь выводя устаревшее из оборота.
А у вас получилось ни то ни сё. А вот как только весь парк будет низкопольным - запретить любые закупки на 10 лет )
Вот пример грамотного подхода:
https://transphoto.ru/list.php?did=1050
Строго раз в 10 лет одним моментом обновляется ровно половина парка.
В Украине наиболее близок к такому подходу Харьков. Ну так результаты видно в БД ;)

Цитата (Egor.Protiv, 16.11.2019):
> Что мешает навести порядок? Отсутствие желания у Левченко? Или то, что от попыток навести порядок разбежиться весь персонал?

Единственный способ это сделать - отменить закрепление, но сейчас прибежит толпа защитников этого явления)
В ситуации когда есть закрепление - всегда будет так что как только приходят новые машины - на них будут рваться водители. Само собой всегда будет так что будут давать новые "лучшим", а "лучшие" до этого не на корчах ездили. Поэтому соответственно запускается спираль: лучшие водители садятся на новые Богданы, после этого старые Богданы отдаются тем кто ездил на убитых корчах и начинают превращаться в убитые корчи, а убитые корчи уходят под забор. Замкнутый круг))

Цитата (Egor.Protiv, 16.11.2019):
> Где-то здесь писалось, что нормальный КВР Е301 в такую сумму и выльется

То нормальный КВР. Такой задачи не стоит. Стоит задача выполнить план по перевозкам, а для этого главное что бы машина самоходной была)

Цитата (Egor.Protiv, 16.11.2019):
> Не потому ли, что за А292 ухаживают лучше, чем за Е301, т.к. первых-мало, а вторых-много?

Так тогда поднимали А183 и МАЗ-103 которые использовались как расходный материал)
+1
+2 / –1
16.11.2019 00:29 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 15.11.2019):
> Не, там в начале 2013 уже во всю шла "программа насыщения маршрутов", когда за ночь десятки выпусков добавляли.

Ну в период насищения выпуски по маршрутам были адекватные, а не минималки. И то кто его знает, какое дно можно ещё пробить на ряду маршрутов сейчас...
+1
+1 / –0
16.11.2019 00:33 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Drago, 16.11.2019):
> Ну в период насищения выпуски по маршрутам были адекватные, а не минималки. И то кто его знает, какое дно можно ещё пробить на ряду маршрутов...

Ага адкеватные, 9 машин на Тр42, 15 машин на 40 (короткого тогда не было)...
Не меряй всё по Тр26 :)
+1
+1 / –0
16.11.2019 00:52 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 15.11.2019):
> 15 машин на 40 (короткого тогда не было)...

А тут 23: https://transphoto.ru/photo/490553/?gid=2722

На Тр26 был нормальный выпуск, относительно, как и на других маршрутах, что сейчас в упадке. Согласен, что мерять по нему не адекватно(хотя можно вспомнить о 18, или 5, или 32...), но все же можно было пользоваться нормально рядом маршрутов.
А сейчас большинство в упадке, а некоторые лишь могут похвастаться адекватным выпуском.
Сейчас бы было хорошо, если бы те выпуски на таких маршрутах, как 26, 32.. сохранились и по сей день. Но увы :(
+3
+3 / –0
16.11.2019 02:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 16.11.2019):
> Вот пример грамотного подхода:
> https://transphoto.ru/list.php?did=1050
> Строго раз в 10 лет одним моментом обновляется ровно половина парка.

Ну да, только и сравнивать Киев с системой, которая состоит из двух десятков машин :).

Цитата (Santehnik, 16.11.2019):
> Единственный способ это сделать - отменить закрепление, но сейчас прибежит толпа защитников этого явления)
> В ситуации когда есть закрепление - всегда будет так что как только приходят новые машины - на них будут рваться водители.

В ситуации, когда одномоментно меняется половина парка - вот именно так и будет, как Вы пишете. И отсутствие закреплений никак не спасет - толковые водители просто не будут принимать старые машины, находя в них неисправности ;). Дали новую - взял, поехал. Дали старую - а нет, не возьму, там руль тяжелый. Вон стоит новая - ее возьму. А старую в итоге возьмет тот, кому плевать.

Машины надо менять либо вообще сразу все (и то в этом подходе есть минусы, каждая замена может быть заменена на закрытие системы), либо раз в год или два понемножку. Для того, чтобы новая почти ничем не отличалась от почти новой и не было большого смысла с почти новой любой ценой идти на совсем новую. А если менять сразу половину ПС или даже треть - так и будет деление ПС на старый и новый, и старый будет браться в крайнем случае и деградировать.
–3
+1 / –4
16.11.2019 09:55 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (Egor.Protiv, 15.11.2019):
> могут все Авианты, МАЗы и ЛАЗы встать окончательно

ЛАЗи - ні, інші - цілком вірогідно.
–2
+0 / –2
16.11.2019 10:11 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 16.11.2019):
> Не, там в начале 2013 уже во всю шла "программа насыщения маршрутов", когда за ночь десятки выпусков добавляли.

А не к концу ли она тогда подходила?
Цитата (Santehnik, 16.11.2019):
> Так ЮМЗ это устаревший троллейбус который нужно как можно скорее спрятать.

Давно пора, учитывая то, что они без должного обслуживания быстро превращаются в адские корчи, это не ЗиУ, которые и так могут быть комфортными
Цитата (Santehnik, 16.11.2019):
> Тут вопросы к Одессе которая купила в 3 раза меньше троллейбусов чем нужно.


Цитата (Santehnik, 16.11.2019):
> А у вас получилось ни то ни сё.

У нас и машин побольше(старых в том числе), чем в других городах, и заменять нам надо больше, а купили мы практически как и все. Вот и получилось у нас ни два, ни полтора.Продолжили-бы мы закупать за бюджетные деньги новый ПС после поставок БКМов, было-бы лучше. А так...
Цитата (Santehnik, 16.11.2019):
> Единственный способ это сделать - отменить закрепление,

Для этого надо учиться обслуживать ПС по-европейски и иметь на это базу и деньги)
Цитата (Santehnik, 16.11.2019):
> Такой задачи не стоит.

И сколько машина протянет после такого ремонта, если
Цитата (Santehnik, 16.11.2019):
> нормальный КВР. Такой задачи не стоит.

?
–1
+1 / –2
16.11.2019 12:38 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Drago, 16.11.2019):
> А тут 23: https://transphoto.ru/photo/490553/?gid=2722

23 там продержалось полтора месяца до ввода летнего графика, а потом порезали и больше не возвращали)))
В насыщение, кстати, ты прозевал своё счастье. Ламбуцкий на получении последней партии белых ЛАЗов на Гонгадзе клялся божился что со следующей партией ПС обязательно продлит 26 до ПЛТ... только следующей партии ПС уже не было.

Цитата (Виктор Селезнев, 16.11.2019):
> Ну да, только и сравнивать Киев с системой, которая состоит из двух десятков машин :).

Не важно сколько машин, важен сам принци.
Вот в Харькове две сотни и там тоже проповедуется подход - редко но метко. Как следствие, нет такой ситуации как у нас когда поступает партия более новых и водители меняют условно говоря Богдан 2016 года на Богдан 2018 года. Это дичь полная, но это так работает и будет работать, поскольку водители не просто так получают эти более новые машины. Это их хотелка, желание, которое подкрепляется кабанами или нематериальными услугами которые они потом оказывают. Соответственно ответственные за распределение машин имеют выгоду в таком положении дел)
Тут нужно или возвращать совсем классическое советское закрепление когда машину от получения до списания строго настрого закрепляли за экипажем и он реально на ней работал и следил за ней, или...

Да что говорить, прямо у нас в городе на автобусах аналогичная Харькову система работает. Автобусы покупаются редко но очень крупными партями.
Вот например эту машину экипаж получил с завода в апреле 2012 года:
http://fotobus.msk.ru/vehicle/427671/
С тех пор машина поменяла уже два автопарка, но ОБА водителя до сих пор работают на ней, тоесть переходили в новые автопарки вместе с машиной и работали. Единственное что за эти 7 лет поменялось - ушел кондуктор, который тоже был бессменным в этом экипаже долгие годы.
И таких автобусов у нас очень много. Вот такое закрепление - может быть. Но закрепление в духе детского садика когда водители меняют машины как перчатки лишь бы цифры красивее были - фтопку.

Цитата (Виктор Селезнев, 16.11.2019):
> Машины надо менять либо вообще сразу все (и то в этом подходе есть минусы, каждая замена может быть заменена на закрытие системы), либо раз в год или два понемножку. Для того, чтобы новая почти ничем не отличалась от почти новой и не было большого смысла с почти новой любой ценой идти на совсем новую. А если менять сразу половину ПС или даже треть - так и будет деление ПС на старый и новый, и старый будет браться в крайнем случае и деградировать.

Так "понемножку" не работает. Последняя партия "вылизывается", на ней сидят "лучшие", потом приходит новая партия и все бросают эти идеальные машины в угоду еще более новых.

Цитата (Egor.Protiv, 16.11.2019):
> У нас и машин побольше(старых в том числе), чем в других городах, и заменять нам надо больше, а купили мы практически как и все. Вот и получилось у нас ни два, ни полтора.Продолжили-бы мы закупать за бюджетные деньги новый ПС после поставок БКМов, было-бы лучше. А так...

Вы купили не как все, а как маленькие системы... вон Мариуполь и тот 72 машины взял. Просто у вас видимо трамвай в приоритете и туда направили большую часть средств)

Цитата (Egor.Protiv, 16.11.2019):
> И сколько машина протянет после такого ремонта, если

Сколько нужно будет для выполнения заданных показателей.
+2
+3 / –1
16.11.2019 14:37 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 16.11.2019):
> Тут нужно или возвращать совсем классическое советское закрепление когда машину от получения до списания строго настрого закрепляли за экипажем и он реально на ней работал и следил за ней, или...
>

Учится работать по-европейски и добывать на это деньги)
Цитата (Santehnik, 16.11.2019):
> нематериальными услугами

Это как?)
Цитата (Santehnik, 16.11.2019):
> Вы купили не как все, а как маленькие системы... вон Мариуполь и тот 72 машины взял. Просто у вас видимо трамвай в приоритете и туда направили большую часть средств)

Троллейбусов купили так, чтобы чуток приомолодить парк ПС, и всё
Цитата (Santehnik, 16.11.2019):
> Просто у вас видимо трамвай в приоритете и туда направили большую часть средств)

Не просто трамвай, а скорее проект "Север-Юг")+таки да, в других городах, где закупают троллейбусы, либо трамвая нет, либо большого приоритета в его обновлении тоже нет
0
+1 / –1
16.11.2019 15:07 MSK
Ссылка
Фото: 443
Цитата (Santehnik, 16.11.2019):
> Вот в Харькове две сотни и там тоже проповедуется подход - редко но метко. Как следствие, нет такой ситуации как у нас когда поступает партия более новых и водители меняют условно говоря Богдан 2016 года на Богдан 2018 года.

7 коротких Лазов из 9 на Богдан таки променяли, причём довольно рано. Впрочем, иногда вполне оправданно: 2101 нехило подушатан, часто заезжал на ремонт по заявке

Цитата (Egor.Protiv, 16.11.2019):
> Это как?)

Выйти в доп.смену, например
+1
+1 / –0
16.11.2019 17:16 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 16.11.2019):
> В насыщение, кстати, ты прозевал своё счастье.

Я тогда про это и не знал :) А сейчас максимум рассчитывать на 5д и не приходится. И не факт, что с появлением метро додумаются махнуть 5 и 26 местами. Скорее к 5 прикрепят 5к, как на Теремках...
0
+0 / –0
16.11.2019 18:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 16.11.2019):
> как у нас когда поступает партия более новых и водители меняют условно говоря Богдан 2016 года на Богдан 2018 года. Это дичь полная

Да, это странный подход, но, значит, есть причины. Видимо, обслуживание техники совсем плохое. Потому что нормальному водителю, если трехлетняя машина в хорошем состоянии, оно на фиг надо прыгать на другую, пусть даже и новую. Да еще и быть за это обязанным.

А вот с десятилетней спрыгнет, особенно в наших постсоветских условиях. Дело в том, что даже в идеальном тех состоянии старая машина - ну она старая. Там наверняка нет разных ништяков, которые есть на новой. Не дадут новую - будет тупо заваливать заявками на старую, чтобы ее признали непригодной и всё равно дали новую. Наличие или отсутствие закрепления здесь мало того что не так сильно влияет, даже скорее на незакрепленную заявки, включая формальные и идиотские, будут пачками. Чтобы ее просто никогда не давали.
0
+3 / –3
18.11.2019 21:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Drago, 15.11.2019):
> Цитата (Александр Чернов, 15.11.2019):
> > Тр36 (лучше всего в варианте Борщаговка - Оболонь за счёт выпусков Тр24 и 41)
> Зачем лезть к Тр41, да и на Борщаговку?
Нужна связь Борщаговки и Виноградаря. Тр41 остаётся разгрузочной подвозкой к СБЛ, условный Тр36 ездит на Оболонь через Виноградарь, цепляя все три линии метро.
> Цитата (Александр Чернов, 15.11.2019):
> > Тр24 и 25 пускать через Правды и Порика.
> Гонгадзе - дырка; Свободы - дырка. Не вариант, если честно.
Гонгадзе на Оболонь вывозит А102, 24 и 25 пускаются через Порика для подвоза к новому метро. Маршруты можно пустить навстречу друг другу: скажем, 24 на Виноградарь по Правды и Порика, обратно по Свободы, а 25 наоборот. У 28 трасса не меняется - связь Виноградаря с Лукьяновкой тоже нужна. Также можно оставить минимальный выпуск на Тр26, спрямив его до Свободы через Гонгадзе.
> Цитата (Александр Чернов, 15.11.2019):
> > Также нужен будет автобус из Пущи-Водицы
> Ни надо ничего там Пуще. Там надо организовать адекватную работу А30, решить проблему с Мощуном и Горенкой каким-то нормальным целым маршрутом. Лепить туда кучу маршрутов никакого смысла нет. 512 уже это доказала.
Пуща-Водица не должна быть завязана исключительно на СБЛ. Нужна прямая связь её с Виноградарем. Нормальный целый маршрут из Мощуна и Горенки вполне можно пустить по предложенной мной трассе.
> Кстати, раз затронули тему реорганизации Нивок, то вопрос: был бы ли смысл строить троллейбусную ветку по Туполева и организовать маршрут: Святошин - Туполева - Стеценко - Лукьяновка на базе Тр23. Та же подвозка между двумя ветками...
С существующими линиями проще пустить по Стеценко и Щербакова - будет спрямлённый и удлинённый вариант А47, который сможет разгрузить и МТ410.
–2
+0 / –2
18.11.2019 22:10 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Александр Чернов, 18.11.2019):
> Нужна связь Борщаговки и Виноградаря.

Кому она нужна? Ни 187, ни 90 не выглядят убедительно даже на связи Нивки-Северная Борщаговка. А что уж говорить об Виноградаре. К тому же есть аналитика от МБ, есть аналитика от местных, который не видят смысла в такой связи.

Цитата (Александр Чернов, 18.11.2019):
> Гонгадзе на Оболонь вывозит А102, 24 и 25 пускаются через Порика для подвоза к новому метро. Маршруты можно пустить навстречу друг другу: скажем, 24 на Виноградарь по Правды и Порика, обратно по Свободы, а 25 наоборот. У 28 трасса не меняется - связь Виноградаря с Лукьяновкой тоже нужна. Также можно оставить минимальный выпуск на Тр26, спрямив его до Свободы через Гонгадзе.

Это просто трата машин. Никто не будет оставлять все эти маршруты. Тр26 теряет смысл; между Тр24 и 102 имеет смысл оставлять одного; Тр35 и 28 теряют смысл и нужно будет кого-то одного закрыть, а другого удлинить. Для сохранения связи с Нивками нужен магистральник (что-то типо Тр5д), а не подвозка под лесом раз в 25-40 минут. Для связи с Лукьяновкой толку будет от Тр28д на Льва Толстого, чем нынешний Тр28 возящий случайных пассажиров Тр18...

Цитата (Александр Чернов, 18.11.2019):
> Пуща-Водица не должна быть завязана исключительно на СБЛ.

Пуща слишком маленькая, что бы завязывать на все ветки. Чем больше там маршрутов, тем хуже там они будут ездить. Вот потому там нормально ничего не ездит, а есть лишь нытье с Пущи, что нету адекватных маршрутов. Вот потому лучше делать ставку на какой-то один маршрут, например А30, нежели лепить на все стороны света.

Цитата (Александр Чернов, 18.11.2019):
> С существующими линиями проще пустить по Стеценко и Щербакова - будет спрямлённый и удлинённый вариант А47, который сможет разгрузить и МТ410.

Предложение состоит не в том, что бы создать на Щербакова очередной маршрут, а предложение состоит в том, что бы на Туполева появился ОТ, а не А90 раз в 40 минут :)
0
+0 / –0
18.11.2019 23:08 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16825
А может ну его, этот 35-й, а вернуть Тр28 на старую трассу через Сырец, отдав под него выпуски 35-го? Хотя бы до пуска метро?


Цитата (Drago, 18.11.2019):
> что бы на Туполева появился ОТ, а не А90 раз в 40 минут :)

Именно! И это бы оттягивало часть людей со Щербакивского, рассредотачивая пасспотоки по разным сторонам.

Цитата (Александр Чернов, 18.11.2019):
> Пуща-Водица не должна быть завязана исключительно на СБЛ. Нужна прямая связь её с Виноградарем. Нормальный целый маршрут из Мощуна и Горенки вполне можно пустить по предложенной мной трассе.

Кажись, были мысли пустить трамвай на Виноградарь. Даже перезапустить через него 12-й. Остановку даже сделали, дескать выход на Виноградарь)))


Цитата (Santehnik, 16.11.2019):
> Ламбуцкий на получении последней партии белых ЛАЗов на Гонгадзе клялся божился что со следующей партией ПС обязательно продлит 26 до ПЛТ... только следующей партии ПС уже не было.

Знал, что не будет или после ЧЕ очень долго не будет нового ПС, потому и нагло брехал.




Цитата (Олег Рыбальченко, 15.11.2019):
> Но пару часов назад услышал мнение, что у нас (по сравнению с Днепром) отличный наземный ОТ. Призадумался, согласился - далеко не всем кажется убогим то же, что и полутора ТФам:)

Просто у нас есть по ПС то, чего у них нет и в ближайшие годы не предвидится. Песы и Электроны для них просто космос. И куча троллейбусов-гармошек тоже. даже маршрутки, которые у нас не ниже А091 на фоне их МБ выигрывают.
Но это визуально. Ибо все плохо. По троллейбусам выпуск самый низкий за последние 12 лет. И не городить 50 маршрутов надо, а сбивать 25-30 крепких надо. На сеть в 505 км представьте сами сколько надо рогатых.

Цитата (Egor.Protiv, 15.11.2019):
> Пусть сначала метро построят, а потом об этом можно будет говорить

Да. А то как бы не приперлась новая метла, которая пометет совсем в другую сторону. И тогда все, виноградарцы, индейская национальная народная изба вам, а не метро. Вон СТ покою не дают, одни неудобства борщаговцам который год.

Цитата (Egor.Protiv, 15.11.2019):
> Не потому ли, что за А292 ухаживают лучше, чем за Е301, т.к. первых-мало, а вторых-много?

Кур ТД (да и ТРЭД-2 пожалуй) и близко не стоял и не будет стоять к АП-6.
+1
+2 / –1
18.11.2019 23:15 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 18.11.2019):
> А может ну его, этот 35-й, а вернуть Тр28 на старую трассу через Сырец, отдав под него выпуски 35-го? Хотя бы до пуска метро?

На Правды и Гонгадзе будут говорить, что их обделили.
А когда будет метро, то нужно рассматривать варианты. И я бы рассматривпл 5д и 28д. Тр35д при метро не будет столь важен, чем эти двое.
+2
+2 / –0
18.11.2019 23:24 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16825
Цитата (Santehnik, 15.11.2019):
> а для эффективной работы и грамотного распоряжения финансами нужно эксплуатировать то что есть.

А это есть? Убиваем и под забор ставим.
Цитата (Santehnik, 15.11.2019):
> КПТ не настолько богат что бы делать КВР по стоимости нового Т701

А как же эффективность и граотное распоряжение финансами, если
Цитата (Santehnik, 15.11.2019):
>
> КПТ не настолько богат что бы делать КВР по стоимости нового Т701.

Зато сколько денег ушло налево на подменоКВРах! А можно было просто купить б/у вагоны и выпустить их на линию, отставив наиболее гнилые из Т3, а на остальные деньги отремонтировать те же Е301, которых еще можно было спасти. Нет, надо украсть! Цена настоящим КВРам - это спроси в Житомире. Где это все делалось прямыми руками и думаю хищений. Не надо было Хмельницкому гонять свой 285-й в Кременчуг (а по сути на ПРМЗ через каламутного посредника) за 1,5 млн, то же и в Харьков, где обе машины подменили другими, а вот сделали сами 237-й за 850 тысяч.
+3
+4 / –1
19.11.2019 00:05 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (tavalex2007, 18.11.2019):
> А это есть? Убиваем и под забор ставим.

Под забор ставят только то что выработало свой ресурс, а его восстановление - нецелесообразно.

Цитата (tavalex2007, 18.11.2019):
> Зато сколько денег ушло налево на подменоКВРах!

Киев получал вагоны по той же цене, что и Одесса "чистые" б/у, только вот состояние вагонов у нас было гораздо лучше. Как не крути, но КЗЭТ таки делал им капиталку, а не просто веником перекрасил как Литан, оставив всю гниль: https://transphoto.ru/photo/853478/
Татра-Юг за новый К1 или К1М хочет 14-15 млн, б/у вагон с КЗЭТа получался в добрый десяток раз дешевле. Это выгодное вложение средств.
В случае с ремонтом старых троллейбусов, то согласно официальной отчетности:
> Відповідно до наказу КП «Київпастранс» від 27.08.2018 року № 363 виконується повне відновлення тролейбусів та капітальний ремонт кузова. За 2018 рік відновлено 23 од. двосекційних тролейбусів ЛАЗ-Е301Д1, 12 од. односекційних тролейбусів - 4 од. МАЗ-103Т, 6 од. ЛАЗ-Е183Д1, 2 од. К 12.03. Зроблено капітальний ремонт кузова 4 од. двосекційних тролейбусів типу ЛАЗ-Е301Д1.

Работы с троллейбусами на ЦТОТе вполне себе ведутся. И бюджет на подобные ремонты там копеечный.
0
+2 / –2
19.11.2019 07:34 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16825
ЦТОТ ничего глубже СР не делает. Смысл его иметь, если СР по силам любому депо. КЗЭТ загубили, вот и имеем, что реально некому делать капиталки и не на чем.
Для б/у из Праги капиталка? Смешно. Максимум поверю в отдельные экземпляры, были сообщения о битых масках или гнилых ступеньках. Но не массово же. Видевшие все это изнутри здесь отписывались о том, что именно делали вагонам. От силы это ПСР, который 1,0-1,6 млн. грн. не стоит.
+1
+2 / –1
19.11.2019 09:29 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 19.11.2019):
> что и Одесса "чистые" б/у, только вот состояние вагонов у нас было гораздо лучше. Как не крути, но КЗЭТ таки делал им капиталку, а не просто веником перекрасил как Литан, оставив всю гниль: https://transphoto.ru/photo/853478/

Это уже вопросы к Одессе, почему за такое Литан не "вздыбили" и не стрясли штрафные санкции
Цитата (tavalex2007, 19.11.2019):
> ПСР,

Или просто кузовной ремонт
0
+0 / –0
19.11.2019 23:25 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 18.11.2019):
> А может ну его, этот 35-й, а вернуть Тр28 на старую трассу через Сырец, отдав под него выпуски 35-го? Хотя бы до пуска метро?


А есть ли смысл сделать Тр26 "Пр.Свободы-Пл.Толстого", Тр35 по проекту МБ "Пр.Свободы-Южный Вокзал",Тр36 "Северная-М.Шулявская", Тр28 "Пр.Свободы-Майдан" и Тр5 "Белицкая-Воздухофлотский"(при наличии ПС, водителей и дотаций для увеличения выпуска)?

Цитата (tavalex2007, 18.11.2019):
> И не городить 50 маршрутов надо, а сбивать 25-30 крепких надо.

А почему бы не сделать так:например, оставить Тр3,11, 16, 18,24,27,29,30(в его оригинальной версии чрез Шулявку),32,33,37/37а, 38,40(без 40к) 41, 45, 50/50к так. как есть, закрыть Тр6, 12, 14, 22, 23, 25, Тр31 продлить на Аэропорт вместо Тр22, 34 и 44 объединить в кольцевой маршрут по Оболони под №44, 47 продлить до Северной, Тр43 сократить до Лыбедской со стороны Теремков, Тр42 организовать как "Дарницкая площадь-Киев/Волынский",Тр15"Дворец Спорта-Бот.сад", Тр39"ЮЖДВ-Кольцевая дорога", Тр5, 26,28,35 и 36 как Я писал выше?
Цитата (tavalex2007, 18.11.2019):
> Да. А то как бы не приперлась новая метла, которая пометет совсем в другую сторону. И тогда все, виноградарцы, индейская национальная народная изба вам, а не метро. Вон СТ покою не дают, одни неудобства борщаговцам который год.
>

+100500 к этому! В будущее надо смотреть с оптимизмом, но трезво и реалистично
Цитата (tavalex2007, 18.11.2019):
> Кур ТД (да и ТРЭД-2 пожалуй) и близко не стоял и не будет стоять к АП-6.

Как знать, может всё-таки настанут светлые времена...
–1
+1 / –2
19.11.2019 23:29 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Egor.Protiv, 19.11.2019):
> +100500 к этому! В будущее надо смотреть с оптимизмом, но трезво и реалистично

Трезво и реалистично смотрят, по Виноградарю там слишком большие потери будут от того что метро не построят. Это никому не выгодно, ну кроме Вавриша который пролетел мимо этой темы как фанера над парижем и недавно ныл про это на плюсах)
+3
+3 / –0
20.11.2019 00:25 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Egor.Protiv, 19.11.2019):
> А есть ли смысл сделать

Что хочешь можно сделать, абы были машины :) Только МБ Тр35 хотел на Центральный вокзал загнать, а Тр28 на Льва Толстого. Тр36 на Святошин, если не ошибаюсь.

Касательно остального: магистральные маршруты конечно хорошо, но то уж перебор большой. Многим не понравится стоят в пробках. Да и на долю маршруток уж явно припадет. Да и на массивы с метро уже не сядишь а магистральные особо...
Убрать можно мелочь, типо Тр39, но вряд ли это даст большой толк.

Цитата (Santehnik, 19.11.2019):
> по Виноградарю там слишком большие потери будут от того что метро не построят. Это никому не выгодно

Но людей зато накручивают сильно. Доходит до того, что уже петиции лепят, посты а группах, кучу глупых новостей в СМИ...

Цитата (Santehnik, 19.11.2019):
> ну кроме Вавриша

То есть?
0
+0 / –0
20.11.2019 08:01 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (Drago, 20.11.2019):
> Только МБ Тр35 хотел на Центральный вокзал загнать,

Спутал Я вокзалы)))
Цитата (Drago, 20.11.2019):
> а Тр28 на Льва Толстого.

На Майдан-моя уже идея)
Цитата (Drago, 20.11.2019):
> Тр36 на Святошин, если не ошибаюсь.

Изначально, НЯЗ, его хотели сделать только до Нивок, потом уже на Святошин(о) Интересно, а есть ли смысл запустить его куда до Кольцевой дороги(по Тр39) или ул.Тулузы(по Тр41)
Цитата (Drago, 20.11.2019):
> магистральные маршруты конечно хорошо, но то уж перебор большой.

Ну а хотя-бы Тр47 до Северной,соединить 34 и 44 в кольцевой 44, вывести Тр39 на Шулявку, ЮЖДВ или Пл.Толстого и продлить Тр1 на Центральный ЖДВ есть смысл?
Цитата (Drago, 20.11.2019):
> Убрать можно мелочь, типо Тр39, но вряд ли это даст большой толк.

Потому что надо не
Цитата (Drago, 20.11.2019):
> Убрать можно мелочь,

а решать проблему путём увеличения дотаций или вводом контрактной системы финансирования КПТ(что намного лучше), повышением з/п водителям, закупками нового ПС и должного обслуживания имеющегося
–3
+0 / –3
20.11.2019 12:09 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Egor.Protiv, 20.11.2019):
> а есть ли смысл запустить его куда до Кольцевой дороги(по Тр39) или ул.Тулузы(по Тр41)

МБ предлагал до Святошина. Смысла на Борщаговка тянуть Тр36 я не вижу. Думаю, что это не оправдано и сильно долго й пробочно.
Если говорить о какой-то связи с Борщаговкой, то тогда:
Ивашкевича - Правды/Свободы - Газопроводная - Лавина - Академ - Борщаговка.

Цитата (Egor.Protiv, 20.11.2019):
> Ну а хотя-бы Тр47 до Северной,соединить 34 и 44 в кольцевой 44, вывести Тр39 на Шулявку, ЮЖДВ или Пл.Толстого и продлить Тр1 на Центральный ЖДВ есть смысл?

За Тр39 давно пишут, что можно до Шулявки.
Тр34 и/или Тр44 МБ предлагал выводить с Оболони в сторону аэропорта.
Тр1 тоже можно продлить. Хотя мне был бы интересен вариант с конечной "Музей истории Украины во Второй мировой войне", дабы не быть в тени А20 и Тр12.
+1
+1 / –0
20.11.2019 13:23 MSK
Ссылка
Фото: 521
Цитата (Egor.Protiv, 19.11.2019):
> Тр39"ЮЖДВ-Кольцевая дорога"


Цитата (Egor.Protiv, 20.11.2019):
> вывести Тр39 на Шулявку, ЮЖДВ или Пл.Толстого


Цитата (Drago, 20.11.2019):
> За Тр39 давно пишут, что можно до Шулявки

Люди, вы что? А об участке Чернобыльская-Академгородок-Кольцевая, где, среди прочего, живу и я, вы не подумали?
+1
+2 / –1
20.11.2019 13:32 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
https://biz.liga.net/pervye-litsa/transp...ntervyu

- Насколько Киев обновил муниципальный транспорт в 2019 году (купил нового и вывел из парка старого)? Какие планы на 2020-ый?

- В 2019 уже получили 13 троллейбусов и еще ждем 7 автобусов. Вывели из старого парка 33 тролейбуса и 69 автобусов. На 2020 планируется приобретение 30 автобусов, 50 тролейбусов и 20 трамваев. Запланировано к списанию 19 тролейбусов, 6 трамваев и 28 автобусов в следующем году.
+2
+2 / –0
20.11.2019 13:50 MSK
Ссылка
Фото: 521
Цитата (Santehnik, 20.11.2019):
> 50 тролейбусов

Ням-ням-ням! Жду с нетерпением!
+1
+1 / –0
20.11.2019 14:33 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 20.11.2019):
> В 2019 уже получили 13 троллейбусов и еще ждем 7 автобусов. Вывели из старого парка 33 тролейбуса и 69 автобусов. На 2020 планируется приобретение 30 автобусов, 50 тролейбусов и 20 трамваев. Запланировано к списанию 19 тролейбусов, 6 трамваев и 28 автобусов в следующем году.

Статья красивая. Только похоже на очередной треп. По троллейбусам и трамваям выглядит аппетитно, конечно. 31 троллейбус вполне можно пустить на закрытие коммунальных маршруток, раз он завел речь. Только выбора у КПТ немного: 166, 182, 550 и 586. Остальные - трогать частников нужно...
14 трамваев - почти новый маршрут.
Но все таки я в это не верю. Все так красиво написано. Ну прям как и в прошлые разы: транспорт сделаем лучше; маршрутки уберем и т.д...
+3
+5 / –2
20.11.2019 14:39 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Та не будет никто ничего трогать
0
+1 / –1
20.11.2019 15:15 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 20.11.2019):
> Та не будет никто ничего трогать

Та это понятно и так :) Слишком все красиво и банально.
0
+1 / –1
20.11.2019 15:18 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
А что там красивого? Он прямо говорит что денег нету, потому все так как есть.
+1
+1 / –0
20.11.2019 15:18 MSK
Ссылка
Фото: 521
Цитата (Santehnik, 20.11.2019):
> Та не будет никто ничего трогать

А поупать реально что-нибудь будут?


Цитата (Drago, 20.11.2019):
> Та это понятно и так :) Слишком все красиво и банально.

В статье не упоминались ваши приоритеты на 2020 год.
+1
+1 / –0
20.11.2019 15:30 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Миша из Киева, 20.11.2019):
> А поупать реально что-нибудь будут?

В проекте бюджета 2020 предусматривается 1,05 млрд грн на финансирование проектов по транспорту из которых 483,2 млн пойдет на погашение кредитных соглашений с ЕБРР, еще 459,8 млн грн пойдет на финансирование закупок транспорта и 109,4 млн на реконструкцию станций КПТ и метрополитена.
Из 459,8 млн нужно отнять около 250 млн которые заложены на случай необходимости уплаты НДС и растаможки в случае реализации кредитов ЕИБ.
Таким образом реально останется около 200 млн которых не хватит на обозначенные объемы троллейбусов. Будут ли реально выделены эти деньги покажет время)
+1
+1 / –0
20.11.2019 17:12 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 20.11.2019):
> Он прямо говорит что денег нету, потому все так как есть.

Но определенные намеки он в принципе дает же :) Маршрутки уберем постепенно, трафик будем пересматривать и решать и т.д.
А по факту даже на планируемые закупки следующего года уже денег нет.
Если он действительно наведет хотя бы малейший порядок - будет супер. Пока критиковать не за что. Просто такие статьи уже сразу наводят к мысле, что очередной треп и никакого сдвига просто не будет.

Цитата (Миша из Киева, 20.11.2019):
> В статье не упоминались ваши приоритеты на 2020 год.

А при чем тут мои приоритеты?
0
+1 / –1
20.11.2019 23:19 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (Drago, 20.11.2019):
> 550

Интересно, а почему 550 уже 3 года не могут закрыть?
Цитата (Drago, 20.11.2019):
> 586.

Замена на Тр6?
Цитата (Drago, 20.11.2019):
> А по факту даже на планируемые закупки следующего года уже денег нет.
> Если он действительно наведет хотя бы малейший порядок - будет супер. Пока критиковать не за что. Просто такие статьи уже сразу наводят к мысле, что очередной треп и никакого сдвига просто не будет.

Пусть сначала это начнут делать
0
+0 / –0
07.12.2019 18:22 MSK
Ссылка
Фото: 144
Сегодня под 1122 утром на Лобановского провалился асфальт
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.