Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Charkiw — Construction of trolleybus lines
  CharkiwConstruction of trolleybus lines
Кільце "Станція метро "Героїв Праці"
Автостанция городских и пригородных маршрутов. Вскоре здесь будет конечная станция нового троллейбусного маршрута

Autor: Andrey_Sheva · Charkiw           Datum: Sonntag, 10. November 2019

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 10.11.2019 19:39 MSK
Aufrufe — 1223

Detailinformation

Kameraeinstellungen

Model:COOLPIX L320
Date and Time:10.11.2019 12:14
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:3.1
ISO Speed:100
Focal Length:4 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 13

11.11.2019 00:51 MSK
Link
Alstom Citadis · Charkiw
Keine Fotos
а где у троллейбусов будет высадка/посадка?
+2
+2 / –0
11.11.2019 12:40 MSK
Link
Andrey_Sheva · Charkiw
Fotos: 1681 · Stadtredakteur
А вот загадка.. контактная сеть везде идёт далеко от бордюра. Будем следить за развитием событий
0
+0 / –0
11.11.2019 14:45 MSK
Link
Saturn · Charkiw
Fotos: 5451
Может, будет как на конечной «метро Дворец Спорта» - высадка на въезде на кольцо, на автовокзале разворот, а посадка за выездом.
+1
+1 / –0
11.11.2019 14:57 MSK
Link
Andrey_Sheva · Charkiw
Fotos: 1681 · Stadtredakteur
Вряд ли, там и так сильно интенсивное движение, чтобы ещё и остановку устраивать. Посадка явно будет на терминале, возможно под неё перенесут бордюрный камень
+2
+2 / –0
11.11.2019 15:38 MSK
Link
watchmaker · Charkiw
Keine Fotos
Подозреваю, что посадка будет на дальнем конце терминала.
+1
+1 / –0
11.11.2019 18:21 MSK
Link
Fotos: 931
Дурацкая затея - запихивать частоходящий троллейбус на терминал к маршруткам. Как и само расположение этого терминала не самое удачное, особенно учитывая отсутствие выхода из метро на западную сторону. Маразм полнейший - выйти из метро направо, перейти оживлённую улицу в обратную сторону. Там выход из перехода метро налево, в сторону терминала, хотя бы в каких-то отдалённых планах заложен?

Лучше б сделали кольцо троллейбуса напротив "Познани" - в кармане, откуда раньше отправлялись пригородные маршрутки. Гораздо эффективнее было бы: во-первых, троллейбусу не надо толкаться на терминале среди маршруток, во-вторых, пассажирам не надо было бы лишний раз переходить дорогу, выходя из метро. В этом бы и преимущество троллейбуса перед конкурирующей маршруткой было бы: на маршрутку ещё надо идти переходить дорогу, а троллейбус - вот он, в пяти шагах от выхода из метро.

Будем надеяться, что этот вариант всё-таки временный, и рано или поздно троллейбусную линию продлят до Каравана и соединят с линией 34/42 маршрутов.
+3
+3 / –0
11.11.2019 21:06 MSK
Link
Fotos: 105
Цитата (Синий трамвай, 11.11.2019):
> во-вторых, пассажирам не надо было бы лишний раз переходить дорогу, выходя из метро

Существует миллион причин, по которым троллейбусы могут перестать курсировать, особенно зимой и в Харькове, и пассажирам придется идти на терминал - это во-первых, а во-вторых, наоборот, пассажирам будет удобнее уехать на том, что придет к остановке первым.
+1
+2 / –1
11.11.2019 21:24 MSK
Link
Fotos: 522
Цитата (Andrey_Sheva, 11.11.2019):
> Посадка явно будет на терминале,

Да здравствует бесполезный пеший переход до метро, который было легко избежать
0
+1 / –1
11.11.2019 22:32 MSK
Link
Fotos: 2003 · Stellvertretender Administrator
Цитата (Andrey_Sheva, 11.11.2019):
> А вот загадка.. контактная сеть везде идёт далеко от бордюра. Будем следить за развитием событий

Ну пока ещё она, суда по всему, нигде не идет.
+3
+3 / –0
12.11.2019 11:15 MSK
Link
Fotos: 522
Цитата (Синий трамвай, 11.11.2019):
> Лучше б сделали кольцо троллейбуса напротив "Познани" - в кармане, откуда раньше отправлялись пригородные маршрутки. Гораздо эффективнее было бы: во-первых, троллейбусу не надо толкаться на терминале среди маршруток, во-вторых, пассажирам не надо было бы лишний раз переходить дорогу, выходя из метро. В этом бы и преимущество троллейбуса перед конкурирующей маршруткой было бы: на маршрутку ещё надо идти переходить дорогу, а троллейбус - вот он, в пяти шагах от выхода из метро
Описанное вами место находится как раз на против терминала. Существенного отличая нет.
0
+0 / –0
12.11.2019 12:59 MSK
Link
Fotos: 244
Цитата (Синий трамвай, 11.11.2019):
> Будем надеяться, что этот вариант всё-таки временный, и рано или поздно троллейбусную линию продлят до Каравана и соединят с линией 34/42 маршрутов.

Будем ждать. Потому что такой огромный "аппендикс" по Салтовке - не очень правильный с точки зрения конфигурации маршрутной сети.
0
+0 / –0
18.11.2019 04:15 MSK
Link
BubaVV · Charkiw
Fotos: 77
В этом случае троллейбус будет практически повторять изначальный Аб28 и толкаться в пробках возле метро. Вариант с объездом Каравана сзади нереален, потмоу что там очень тесный проезд от Ак. Павлова к Эпицентру
0
+0 / –0
18.11.2019 06:58 MSK
Link
Fotos: 931
Цитата (nikooolay, 12.11.2019):
> Описанное вами место находится как раз на против терминала. Существенного отличая нет.

Существенное отличие в том, что в варианте кольца у "Познани" троллейбусу не пришлось бы толкаться с маршрутками на тесной автостанции.
Интересно ещё, где на терминале у троллейбуса будет посадочная площадка. Вряд ли напротив маршруточных платформ, потому что, как видно из фото, никакой посадочной площадки для троллейбуса здесь не построили. Посадка скорее всего будет в самом дальнем конце терминала, то где-то напротив вывески "Меблевий лабіринт" на фото. Это пассажирам с метро надо будет пройти через всю длину терминала мимо всех маршруток - мегаудобство. Плюс троллейбусу наверняка будут мешать маршрутки, которые с отстоя (справа на фото) будут подаваться на посадку.
А из-за того, что троллейбусы, скорее всего, будут подбирать посредине терминала бегущих из метро уже после отправления, то тут уже троллейбусы будут мешать маршруткам и создавать конфликтные ситуации. Вот выезжает потихоньку троллейбус под контактной сетью, примерно по средней части фотографии, тут пассажиры бегут с платформ на середину проезжей части, а в это время отправляющаяся от платформы маршрутка сдаёт задом - максимально непродумано и неудобно.

Цитата (BubaVV, 18.11.2019):
> В этом случае троллейбус будет практически повторять изначальный Аб28 и толкаться в пробках возле метро.

А так троллейбус будет толкаться на самом терминале. Троллейбусная связка между Героев Труда и конечной 34/42 нужна хотя бы для нулевых рейсов. Делать петлю через Ужвий, чтобы попасть в депо - верх тупости и неудобства. Ладно, допустим, можно сослаться на то, что в нынешней конфигурации первые рейсы будут _к_ метро, а последние _от метро_, ну, а допустим, что делать неисправной машине? Вместо того, чтобы ехать в депо по относительно прямой траектории - опять-таки, делать дурацкую петлю через Ужвий.

В конце концов, Салтовка - большой район, со своими устоявшимися внутрирайонными потоками, и пассажиры ездят не только в центр. Будь моя воля, я бы по новой линии сделал как минимум два маршрута - по образцу того, как до открытия метро на Алексеевку работали тб2 и тб38 - один короткий до метро, второй длинный куда-то гораздо дальше. И, кстати, необязательно соединять Героев Труда именно с конечной тб34/42. Участок линии по Героев Труда до Широнинцев или участок линии по Академика Павлова до Студенческой по километражу получится примерно такой же, как и до Каравана. Можно было бы подумать о создании большого маршрута по Салтовке, например, до 602-го микрорайона.
Потоки внутри Салтовки объективно существуют, это не прожектёрство в стиле Васи Жорника, что доказывают те же тб35, тм26 и тм27.
Например, если соединить Героев Труда со Студенческой, то можно было бы запустить условный тб4 Ужвий - Леся Сердюка - м. Героев Труда - м. Студенческая - Валентиновская - Широнинцев - Юбилейный - 602-й микрорайон. Получили бы кучу новых связей внутри самой Салтовки. А то получается, что у жителей тех частей микрорайонов, которые ближе к Тракторам - куча связей в виде тм 16, 23, 26, 27, у тех, которые ближе к Широнинцев - тб 35, а у тех, которые ближе к Леся Сердюка (бывш. Командарма Корка) - только до метро.
Тот же самый вариант можно реализовать, если построить соединительную линию по Героев Труда, между АкП и Широнинцев. При таком варианте Тб41 можно вообще сделать кольцевым м. Героев Труда - Леся Сердюка - Натальи Ужвий - Широнинцев - Геров Труда - м. Героев Труда. Либо же тб31 и тб35 можно сделать встречно-полукольцевыми. В таком варианте пассажиры северной части Широнинцев получат короткую связь с ближайшим метро, причём в нормальном виде, а не в виде полумифического 42, который едет на Студенческую.
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..