Вряд ли, там и так сильно интенсивное движение, чтобы ещё и остановку устраивать. Посадка явно будет на терминале, возможно под неё перенесут бордюрный камень
Дурацкая затея - запихивать частоходящий троллейбус на терминал к маршруткам. Как и само расположение этого терминала не самое удачное, особенно учитывая отсутствие выхода из метро на западную сторону. Маразм полнейший - выйти из метро направо, перейти оживлённую улицу в обратную сторону. Там выход из перехода метро налево, в сторону терминала, хотя бы в каких-то отдалённых планах заложен?
Лучше б сделали кольцо троллейбуса напротив "Познани" - в кармане, откуда раньше отправлялись пригородные маршрутки. Гораздо эффективнее было бы: во-первых, троллейбусу не надо толкаться на терминале среди маршруток, во-вторых, пассажирам не надо было бы лишний раз переходить дорогу, выходя из метро. В этом бы и преимущество троллейбуса перед конкурирующей маршруткой было бы: на маршрутку ещё надо идти переходить дорогу, а троллейбус - вот он, в пяти шагах от выхода из метро.
Будем надеяться, что этот вариант всё-таки временный, и рано или поздно троллейбусную линию продлят до Каравана и соединят с линией 34/42 маршрутов.
Цитата (Синий трамвай, 11.11.2019): > во-вторых, пассажирам не надо было бы лишний раз переходить дорогу, выходя из метро
Существует миллион причин, по которым троллейбусы могут перестать курсировать, особенно зимой и в Харькове, и пассажирам придется идти на терминал - это во-первых, а во-вторых, наоборот, пассажирам будет удобнее уехать на том, что придет к остановке первым.
Цитата (Синий трамвай, 11.11.2019): > Лучше б сделали кольцо троллейбуса напротив "Познани" - в кармане, откуда раньше отправлялись пригородные маршрутки. Гораздо эффективнее было бы: во-первых, троллейбусу не надо толкаться на терминале среди маршруток, во-вторых, пассажирам не надо было бы лишний раз переходить дорогу, выходя из метро. В этом бы и преимущество троллейбуса перед конкурирующей маршруткой было бы: на маршрутку ещё надо идти переходить дорогу, а троллейбус - вот он, в пяти шагах от выхода из метро Описанное вами место находится как раз на против терминала. Существенного отличая нет.
Цитата (Синий трамвай, 11.11.2019): > Будем надеяться, что этот вариант всё-таки временный, и рано или поздно троллейбусную линию продлят до Каравана и соединят с линией 34/42 маршрутов.
Будем ждать. Потому что такой огромный "аппендикс" по Салтовке - не очень правильный с точки зрения конфигурации маршрутной сети.
В этом случае троллейбус будет практически повторять изначальный Аб28 и толкаться в пробках возле метро. Вариант с объездом Каравана сзади нереален, потмоу что там очень тесный проезд от Ак. Павлова к Эпицентру
Цитата (nikooolay, 12.11.2019): > Описанное вами место находится как раз на против терминала. Существенного отличая нет.
Существенное отличие в том, что в варианте кольца у "Познани" троллейбусу не пришлось бы толкаться с маршрутками на тесной автостанции. Интересно ещё, где на терминале у троллейбуса будет посадочная площадка. Вряд ли напротив маршруточных платформ, потому что, как видно из фото, никакой посадочной площадки для троллейбуса здесь не построили. Посадка скорее всего будет в самом дальнем конце терминала, то где-то напротив вывески "Меблевий лабіринт" на фото. Это пассажирам с метро надо будет пройти через всю длину терминала мимо всех маршруток - мегаудобство. Плюс троллейбусу наверняка будут мешать маршрутки, которые с отстоя (справа на фото) будут подаваться на посадку. А из-за того, что троллейбусы, скорее всего, будут подбирать посредине терминала бегущих из метро уже после отправления, то тут уже троллейбусы будут мешать маршруткам и создавать конфликтные ситуации. Вот выезжает потихоньку троллейбус под контактной сетью, примерно по средней части фотографии, тут пассажиры бегут с платформ на середину проезжей части, а в это время отправляющаяся от платформы маршрутка сдаёт задом - максимально непродумано и неудобно.
Цитата (BubaVV, 18.11.2019): > В этом случае троллейбус будет практически повторять изначальный Аб28 и толкаться в пробках возле метро.
А так троллейбус будет толкаться на самом терминале. Троллейбусная связка между Героев Труда и конечной 34/42 нужна хотя бы для нулевых рейсов. Делать петлю через Ужвий, чтобы попасть в депо - верх тупости и неудобства. Ладно, допустим, можно сослаться на то, что в нынешней конфигурации первые рейсы будут _к_ метро, а последние _от метро_, ну, а допустим, что делать неисправной машине? Вместо того, чтобы ехать в депо по относительно прямой траектории - опять-таки, делать дурацкую петлю через Ужвий.
В конце концов, Салтовка - большой район, со своими устоявшимися внутрирайонными потоками, и пассажиры ездят не только в центр. Будь моя воля, я бы по новой линии сделал как минимум два маршрута - по образцу того, как до открытия метро на Алексеевку работали тб2 и тб38 - один короткий до метро, второй длинный куда-то гораздо дальше. И, кстати, необязательно соединять Героев Труда именно с конечной тб34/42. Участок линии по Героев Труда до Широнинцев или участок линии по Академика Павлова до Студенческой по километражу получится примерно такой же, как и до Каравана. Можно было бы подумать о создании большого маршрута по Салтовке, например, до 602-го микрорайона. Потоки внутри Салтовки объективно существуют, это не прожектёрство в стиле Васи Жорника, что доказывают те же тб35, тм26 и тм27. Например, если соединить Героев Труда со Студенческой, то можно было бы запустить условный тб4 Ужвий - Леся Сердюка - м. Героев Труда - м. Студенческая - Валентиновская - Широнинцев - Юбилейный - 602-й микрорайон. Получили бы кучу новых связей внутри самой Салтовки. А то получается, что у жителей тех частей микрорайонов, которые ближе к Тракторам - куча связей в виде тм 16, 23, 26, 27, у тех, которые ближе к Широнинцев - тб 35, а у тех, которые ближе к Леся Сердюка (бывш. Командарма Корка) - только до метро. Тот же самый вариант можно реализовать, если построить соединительную линию по Героев Труда, между АкП и Широнинцев. При таком варианте Тб41 можно вообще сделать кольцевым м. Героев Труда - Леся Сердюка - Натальи Ужвий - Широнинцев - Геров Труда - м. Героев Труда. Либо же тб31 и тб35 можно сделать встречно-полукольцевыми. В таком варианте пассажиры северной части Широнинцев получат короткую связь с ближайшим метро, причём в нормальном виде, а не в виде полумифического 42, который едет на Студенческую.
链接