TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Харків — Будівництво тролейбусних ліній
  ХарківБудівництво тролейбусних ліній
Кільце "Північна Салтівка"
Конечная остановка автобусов 41 маршрута, которая вскоре станет троллейбусной

Автор: Andrey_Sheva · Харків           Дата: 10 листопада 2019 р., неділя

Показати місце зйомки на карті

Статистика

Ліцензія: Copyright ©
Опубліковано 10.11.2019 16:13 MSK
Переглядів — 1335

Детальна інформація

Параметри зйомки

Модель камеры:COOLPIX L320
Время съёмки:10.11.2019 11:46
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:3.1
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:4 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 13

10.11.2019 16:53 MSK
Посилання
Saturn · Харків
Фото: 5451
Говорят, что и номер будущего троллейбусного маршрута будет 41, типа, аналог этой маршрутки.
+3
+3 / –0
10.11.2019 20:37 MSK
Посилання
Фото: 443
Верно говорят
+3
+3 / –0
11.11.2019 15:12 MSK
Посилання
Немає фотографій
КС будет обычная или как в европах?
0
+0 / –0
11.11.2019 15:41 MSK
Посилання
watchmaker · Харків
Немає фотографій
Не пойму только, зачем две отдельные конечные. Состыковать линию со старым кольцом сложнее?
+1
+2 / –1
11.11.2019 17:08 MSK
Посилання
Meniver · Харків
Фото: 6
А зачем мудрить сотни заворотов/разворотов, нагружая одно и без того нагруженное кольцо, если есть рядом стоящее абсолютно пустое второе?

Ладно, если бы между ними интервал был в несколько десятков метров, но тут же они стоят впритык.
+1
+1 / –0
11.11.2019 17:18 MSK
Посилання
Фото: 443
Линия "в депо" планируется через карман для высадки или прямо, в обход него?
0
+0 / –0
11.11.2019 18:30 MSK
Посилання
Gamer · Хмельницький
Фото: 21
Цитата (watchmaker, 11.11.2019):
> Не пойму только, зачем две отдельные конечные. Состыковать линию со старым кольцом сложнее?

У нас точно так же было в 2003 когда продлили по Львовском от вещевого рынка до Катиона.
0
+0 / –0
11.11.2019 18:57 MSK
Посилання
Andrey_Sheva · Харків
Фото: 1681 · Локальний редактор
В депо линия будет идти по улице, не через карманы
0
+0 / –0
12.11.2019 00:43 MSK
Посилання
vladonnos · Харків
Фото: 713
Цитата (Александр Михайлович, 11.11.2019):
> КС будет обычная или как в европах?

Конечно обычная
0
+0 / –0
12.11.2019 01:06 MSK
Посилання
ПапаРомский · Харків
Фото: 400
Цитата (Александр Михайлович, 11.11.2019):
> КС будет обычная или как в европах?

Цены могут сделать европейские,а все остальное через одно место
+2
+2 / –0
12.11.2019 23:01 MSK
Посилання
Alfred Bom · Одеса
Немає фотографій
Напоминает улицу Паустовского в Одессе)
Цитата (Saturn, 10.11.2019):
>
Говорят, что и номер будущего троллейбусного маршрута будет 41, типа, аналог этой маршрутки.

Сразу будет понятно, что он дублирует или что заменит)
Цитата (ПапаРомский, 12.11.2019):
> Цены могут сделать европейские,а все остальное через одно место


Вполне себе
0
+0 / –0
18.11.2019 00:31 MSK
Посилання
Фото: 443
Цитата (Andrey_Sheva, 11.11.2019):
> В депо линия будет идти по улице, не через карманы

Жаль. Это, по сути, и лишняя крестовина, и не будет нормальной остановки при следовании в депо. На круг 31/35/42 ведь не заехать.
0
+0 / –0
30.11.2019 13:57 MSK
Посилання
Andrey_Sheva · Харків
Фото: 1681 · Локальний редактор
Цитата (Евгений Юрьевич, 11.11.2019):
> Линия "в депо" планируется через карман для высадки или прямо, в обход него?

Всё-таки делают через карман и существующую к/ст, в настоящий момент демонтированы бордюры, вырыт котлован и строится проезд между двумя к/ст
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.