TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Harkiv — Construction of trolleybus lines
  HarkivConstruction of trolleybus lines
Кільце "Північна Салтівка"
Конечная остановка автобусов 41 маршрута, которая вскоре станет троллейбусной

Autor: Andrey_Sheva · Harkiv           Kuupäev: 10 november 2019 a., pühapäev

Näita võtte asukohta kaardil

Statistika

Litsents: Copyright ©
Avaldatud 10.11.2019 16:13 MSK
Vaatamisi — 1335

Detailne info

Pildifaili teave

Model:COOLPIX L320
Date and Time:10.11.2019 11:46
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:3.1
ISO Speed:100
Focal Length:4 mm
Näita kõik EXIF

Kommentaarid · 13

10.11.2019 16:53 MSK
Link
Saturn · Harkiv
Fotosid: 5451
Говорят, что и номер будущего троллейбусного маршрута будет 41, типа, аналог этой маршрутки.
+3
+3 / –0
10.11.2019 20:37 MSK
Link
Fotosid: 443
Верно говорят
+3
+3 / –0
11.11.2019 15:12 MSK
Link
Fotod puuduvad
КС будет обычная или как в европах?
0
+0 / –0
11.11.2019 15:41 MSK
Link
watchmaker · Harkiv
Fotod puuduvad
Не пойму только, зачем две отдельные конечные. Состыковать линию со старым кольцом сложнее?
+1
+2 / –1
11.11.2019 17:08 MSK
Link
Meniver · Harkiv
Fotosid: 6
А зачем мудрить сотни заворотов/разворотов, нагружая одно и без того нагруженное кольцо, если есть рядом стоящее абсолютно пустое второе?

Ладно, если бы между ними интервал был в несколько десятков метров, но тут же они стоят впритык.
+1
+1 / –0
11.11.2019 17:18 MSK
Link
Fotosid: 443
Линия "в депо" планируется через карман для высадки или прямо, в обход него?
0
+0 / –0
11.11.2019 18:30 MSK
Link
Gamer · Hmelnitski
Fotosid: 21
Цитата (watchmaker, 11.11.2019):
> Не пойму только, зачем две отдельные конечные. Состыковать линию со старым кольцом сложнее?

У нас точно так же было в 2003 когда продлили по Львовском от вещевого рынка до Катиона.
0
+0 / –0
11.11.2019 18:57 MSK
Link
Andrey_Sheva · Harkiv
Fotosid: 1681 · Linna toimetaja
В депо линия будет идти по улице, не через карманы
0
+0 / –0
12.11.2019 00:43 MSK
Link
vladonnos · Harkiv
Fotosid: 713
Цитата (Александр Михайлович, 11.11.2019):
> КС будет обычная или как в европах?

Конечно обычная
0
+0 / –0
12.11.2019 01:06 MSK
Link
Fotosid: 400
Цитата (Александр Михайлович, 11.11.2019):
> КС будет обычная или как в европах?

Цены могут сделать европейские,а все остальное через одно место
+2
+2 / –0
12.11.2019 23:01 MSK
Link
Alfred Bom · Odessa
Fotod puuduvad
Напоминает улицу Паустовского в Одессе)
Цитата (Saturn, 10.11.2019):
>
Говорят, что и номер будущего троллейбусного маршрута будет 41, типа, аналог этой маршрутки.

Сразу будет понятно, что он дублирует или что заменит)
Цитата (ПапаРомский, 12.11.2019):
> Цены могут сделать европейские,а все остальное через одно место


Вполне себе
0
+0 / –0
18.11.2019 00:31 MSK
Link
Fotosid: 443
Цитата (Andrey_Sheva, 11.11.2019):
> В депо линия будет идти по улице, не через карманы

Жаль. Это, по сути, и лишняя крестовина, и не будет нормальной остановки при следовании в депо. На круг 31/35/42 ведь не заехать.
0
+0 / –0
30.11.2019 13:57 MSK
Link
Andrey_Sheva · Harkiv
Fotosid: 1681 · Linna toimetaja
Цитата (Евгений Юрьевич, 11.11.2019):
> Линия "в депо" планируется через карман для высадки или прямо, в обход него?

Всё-таки делают через карман и существующую к/ст, в настоящий момент демонтированы бордюры, вырыт котлован и строится проезд между двумя к/ст
0
+0 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.