TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Харков — Строительство троллейбусных линий
  ХарковСтроительство троллейбусных линий
Кільце "Північна Салтівка"
Конечная остановка автобусов 41 маршрута, которая вскоре станет троллейбусной

Автор: Andrey_Sheva · Харков           Дата: 10 ноември 2019 г., неделя

Покажи мястото на снимката на картата

Статистика

Лиценз: Copyright ©
Публикувано 10.11.2019 16:13 MSK
Разглеждан — 1335

Подробна информация

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:COOLPIX L320
Время съёмки:10.11.2019 11:46
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:3.1
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:4 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 13

10.11.2019 16:53 MSK
Връзка
Saturn · Харков
Снимка: 5451
Говорят, что и номер будущего троллейбусного маршрута будет 41, типа, аналог этой маршрутки.
+3
+3 / –0
10.11.2019 20:37 MSK
Връзка
Снимка: 443
Верно говорят
+3
+3 / –0
11.11.2019 15:12 MSK
Връзка
Няма снимки
КС будет обычная или как в европах?
0
+0 / –0
11.11.2019 15:41 MSK
Връзка
watchmaker · Харков
Няма снимки
Не пойму только, зачем две отдельные конечные. Состыковать линию со старым кольцом сложнее?
+1
+2 / –1
11.11.2019 17:08 MSK
Връзка
Meniver · Харков
Снимка: 6
А зачем мудрить сотни заворотов/разворотов, нагружая одно и без того нагруженное кольцо, если есть рядом стоящее абсолютно пустое второе?

Ладно, если бы между ними интервал был в несколько десятков метров, но тут же они стоят впритык.
+1
+1 / –0
11.11.2019 17:18 MSK
Връзка
Снимка: 443
Линия "в депо" планируется через карман для высадки или прямо, в обход него?
0
+0 / –0
11.11.2019 18:30 MSK
Връзка
Gamer · Хмелницки
Снимка: 21
Цитата (watchmaker, 11.11.2019):
> Не пойму только, зачем две отдельные конечные. Состыковать линию со старым кольцом сложнее?

У нас точно так же было в 2003 когда продлили по Львовском от вещевого рынка до Катиона.
0
+0 / –0
11.11.2019 18:57 MSK
Връзка
Andrey_Sheva · Харков
Снимка: 1681 · Местен редактор
В депо линия будет идти по улице, не через карманы
0
+0 / –0
12.11.2019 00:43 MSK
Връзка
vladonnos · Харков
Снимка: 713
Цитата (Александр Михайлович, 11.11.2019):
> КС будет обычная или как в европах?

Конечно обычная
0
+0 / –0
12.11.2019 01:06 MSK
Връзка
ПапаРомский · Харков
Снимка: 400
Цитата (Александр Михайлович, 11.11.2019):
> КС будет обычная или как в европах?

Цены могут сделать европейские,а все остальное через одно место
+2
+2 / –0
12.11.2019 23:01 MSK
Връзка
Alfred Bom · Одеса
Няма снимки
Напоминает улицу Паустовского в Одессе)
Цитата (Saturn, 10.11.2019):
>
Говорят, что и номер будущего троллейбусного маршрута будет 41, типа, аналог этой маршрутки.

Сразу будет понятно, что он дублирует или что заменит)
Цитата (ПапаРомский, 12.11.2019):
> Цены могут сделать европейские,а все остальное через одно место


Вполне себе
0
+0 / –0
18.11.2019 00:31 MSK
Връзка
Снимка: 443
Цитата (Andrey_Sheva, 11.11.2019):
> В депо линия будет идти по улице, не через карманы

Жаль. Это, по сути, и лишняя крестовина, и не будет нормальной остановки при следовании в депо. На круг 31/35/42 ведь не заехать.
0
+0 / –0
30.11.2019 13:57 MSK
Връзка
Andrey_Sheva · Харков
Снимка: 1681 · Местен редактор
Цитата (Евгений Юрьевич, 11.11.2019):
> Линия "в депо" планируется через карман для высадки или прямо, в обход него?

Всё-таки делают через карман и существующую к/ст, в настоящий момент демонтированы бордюры, вырыт котлован и строится проезд между двумя к/ст
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.