Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Kharkiv — Construction of trolleybus lines
  KharkivConstruction of trolleybus lines
Кільце "Станція метро "Героїв Праці"
Въезд на автостанцию городских и пригородных маршрутов, которая скоро станет автобусно-троллейбусной

Auteur: Andrey_Sheva · Kharkiv           Date: Dimanche 10 novembre 2019

Afficher le lieu de prise de vue sur la carte

Statistiques

Licence: Copyright ©
Publiée 10.11.2019 16:11 MSK
Vues — 924

Infos détaillées

Paramètres de caméra

Model:COOLPIX L320
Date and Time:10.11.2019 12:13
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:3.1
ISO Speed:100
Focal Length:4.3 mm
Afficher toutes les balises EXIF

Commentaires · 15

11.11.2019 12:48 MSK
Lien
maxiWELL · Kiev
Photos: 582
Конечная троллейбуса на автостанции — это что-то новенькое:)
+1
+2 / –1
11.11.2019 12:56 MSK
Lien
Andrey_Sheva · Kharkiv
Photos: 1681 · Rédacteur local
Да, в Харькове это впервые, а есть ли такое в Украине - вопрос
–1
+0 / –1
11.11.2019 16:59 MSK
Lien
Vladlen99 · Odessa
Photos: 42 · Rédacteur général / Traduction d'interface (UK)
Интересно какой будет пассажиропоток, что судя по карте что-то непонятно чисто возить по микрорайону?
0
+0 / –0
11.11.2019 17:09 MSK
Lien
vladonnos · Kharkiv
Photos: 713
В смысле по микрорайону? Северная Салтовка- это большой жилой массив, а линия будет идти до метро. И к слову окрестности станции метро "Героев Труда" это пожалуй основная точная притяжения всей Салтовки (самого крупнейшего жил.массива в стране, вроде как): большие ТЦ, рынок, кинотеатры и т.д.
+2
+2 / –0
11.11.2019 19:21 MSK
Lien
Dimka89 · Loutsk
Aucune photo
Так в этом и есть суть харьковского троллейбуса возить людей по микрорайонам к метро.
+1
+2 / –1
11.11.2019 22:07 MSK
Lien
tavalex2007 · Kiev
Photos: 17125 · Vérificateur de photo
Что, собственно, правильно.
0
+2 / –2
11.11.2019 22:19 MSK
Lien
Dimka89 · Loutsk
Aucune photo
Цитата (tavalex2007, 11.11.2019):
> Что, собственно, правильно

При условии, что за пересадку с метро на троллейбус не нужно доплачивать. Иначе дорога в одну сторону на электротранспорте может обойтись в 20 грн. Я уже молчу за доезд к метро на маршрутке.
0
+1 / –1
11.11.2019 22:28 MSK
Lien
tavalex2007 · Kiev
Photos: 17125 · Vérificateur de photo
Увы, но Харьков в этом плане взял дурной пример с Киева(((
–4
+0 / –4
11.11.2019 22:55 MSK
Lien
Влад96 · Saint-Pétersbourg
Photos: 682
Цитата (tavalex2007, 11.11.2019):
> Что, собственно, правильно.

Далеко не всегда. На средние расстояния такая система транспорта для пассажиров большое зло, ибо им нафиг не нужно спускаться в подземку ради одного или двух перегонов.
0
+1 / –1
11.11.2019 23:09 MSK
Lien
tavalex2007 · Kiev
Photos: 17125 · Vérificateur de photo
Короткие прибыльные направления, как и писал в свое время известный транспортный эксперт Зильбербрандт - да. По типу харьковских 7,45,46, наверное 24 и 34 тоже. Или киевского Тр41. Насчет помощи метро, которое не справляется с нагрузками - увы, нет, в Киеве я возлагал надежды на удлиненный Тр7, да вот не вышло. В позапрошлом году вместо скоростного (был ремонт кривой) на 2 дня попробовали Тр41Д - совсем безрезультатно.
А так все зависит от маршрутной сети и кому куда ехать. К примеру, до ремонта Шулявского моста с Большевика на Петровку было быстрее на троллейбусе, чем на метро.
0
+0 / –0
12.11.2019 00:12 MSK
Lien
Andrey_Sheva · Kharkiv
Photos: 1681 · Rédacteur local
А куда, кроме как к метро, собственно ехать троллейбусом с Северной Салтовки? Вдоль линии метро дальше в центр? Так это значительно дольше.
+2
+2 / –0
12.11.2019 05:02 MSK
Lien
Photos: 522
Цитата (Dimka89, 11.11.2019):
> При условии, что за пересадку с метро на троллейбус не нужно доплачивать. Иначе дорога в одну сторону на электротранспорте может обойтись в 20 грн. Я уже молчу за доезд к метро на маршрутке

Платность пересадки решается не продлением вида транспорта, а другими способами
0
+0 / –0
12.11.2019 12:02 MSK
Lien
Andrey_Sheva · Kharkiv
Photos: 1681 · Rédacteur local
Цитата (Dimka89, 11.11.2019):
> Так в этом и есть суть харьковского троллейбуса возить людей по микрорайонам к метро.

Тут ещё другой момент - а куда иначе ехать? По Шевченко в сторону центра - там трамвай ходит. По Академика Павлова? Там и трамвай и метро. По Широнинцев? Троллейбус уже есть.
В электранспортной сети Салтовки есть только один серьёзный пробел - отсутствие электротранспорта по Леся Сердюка. Вот эту недостающую перемычку и добавили. Теперь ЭТ в любой точке северной салтовки на расстоянии пешей доступности, 500-600 метров до остановки от любой точки жилмассива.
Кстати, при совдепии по Сердюка планировался трамвай, который затем должен был повернуть на Дружбы Народов и замкнуть кольцо вокруг СТД.

Цитата (Влад96, 11.11.2019):
> На средние расстояния такая система транспорта для пассажиров большое зло, ибо им нафиг не нужно спускаться в подземку ради одного или двух перегонов.

Здесь как раз типичный спальный массив с довольно грамотной транспортной сетью. Утром все едут в центр, вечером обратно. На два-три перегона никто в метро и не садится, все станции от Героев Труда до Академика Барабашова утром работают в основном на посадку, к ним со всех точек жилмассива троллейбусами и трамваями съезжается народ, а высадка начинается не раньше Пушкинской. Троллейбус + метро от Ужвий до Пушкинской будет занимать 20-25 минут, а чисто гипотетический весь путь троллейбусом занял бы больше часа, с учётом заковыристости дорожной сети и утренних тянучек на выезд с района. Зачем стоять в пробках если можно за 10 минут прямиком в центр на метро попасть?
+2
+2 / –0
12.11.2019 12:53 MSK
Lien
Photos: 522
Цитата (Andrey_Sheva, 11.11.2019):
> Да, в Харькове это впервые, а есть ли такое в Украине - вопрос

Есть как минимум 3 чисто троллейбусных станции
+1
+1 / –0
12.11.2019 12:53 MSK
Lien
Photos: 522
Цитата (Andrey_Sheva, 12.11.2019):
> Здесь как раз типичный спальный массив с довольно грамотной транспортной сетью.

как раз нет, линия метро проходит по окраине района, хотя ничего не мешело пустить ее под ул Гвардейцев Широнинцев, либо мкрн строить вокруг ул Академика Павлова, вместо северной, восточной салтовки, 602 мкрн и тп
–4
+0 / –4

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.