Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
哈爾科夫 — Construction of trolleybus lines
  哈爾科夫Construction of trolleybus lines
Кільце "Станція метро "Героїв Праці"
Въезд на автостанцию городских и пригородных маршрутов, которая скоро станет автобусно-троллейбусной

作者: Andrey_Sheva · 哈爾科夫           日期: 10 十一月 2019 年, 星期天

展示拍摄地点

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 10.11.2019 16:11 MSK
观看 — 924

详细信息

EXIF

Model:COOLPIX L320
Date and Time:10.11.2019 12:13
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:3.1
ISO Speed:100
Focal Length:4.3 mm
展示完整EXIF

评论 · 15

11.11.2019 12:48 MSK
链接
maxiWELL · 基辅
照片:: 582
Конечная троллейбуса на автостанции — это что-то новенькое:)
+1
+2 / –1
11.11.2019 12:56 MSK
链接
Andrey_Sheva · 哈爾科夫
照片:: 1681 · 城市编辑人员
Да, в Харькове это впервые, а есть ли такое в Украине - вопрос
–1
+0 / –1
11.11.2019 16:59 MSK
链接
Vladlen99 · 奧德薩
照片:: 42 · 综合编辑人员 / 页面翻译 (UK)
Интересно какой будет пассажиропоток, что судя по карте что-то непонятно чисто возить по микрорайону?
0
+0 / –0
11.11.2019 17:09 MSK
链接
vladonnos · 哈爾科夫
照片:: 713
В смысле по микрорайону? Северная Салтовка- это большой жилой массив, а линия будет идти до метро. И к слову окрестности станции метро "Героев Труда" это пожалуй основная точная притяжения всей Салтовки (самого крупнейшего жил.массива в стране, вроде как): большие ТЦ, рынок, кинотеатры и т.д.
+2
+2 / –0
11.11.2019 19:21 MSK
链接
Dimka89 · 盧茨克
没有照片
Так в этом и есть суть харьковского троллейбуса возить людей по микрорайонам к метро.
+1
+2 / –1
11.11.2019 22:07 MSK
链接
tavalex2007 · 基辅
照片:: 17125 · 照片审查员
Что, собственно, правильно.
0
+2 / –2
11.11.2019 22:19 MSK
链接
Dimka89 · 盧茨克
没有照片
Цитата (tavalex2007, 11.11.2019):
> Что, собственно, правильно

При условии, что за пересадку с метро на троллейбус не нужно доплачивать. Иначе дорога в одну сторону на электротранспорте может обойтись в 20 грн. Я уже молчу за доезд к метро на маршрутке.
0
+1 / –1
11.11.2019 22:28 MSK
链接
tavalex2007 · 基辅
照片:: 17125 · 照片审查员
Увы, но Харьков в этом плане взял дурной пример с Киева(((
–4
+0 / –4
11.11.2019 22:55 MSK
链接
Влад96 · 聖彼德斯堡
照片:: 682
Цитата (tavalex2007, 11.11.2019):
> Что, собственно, правильно.

Далеко не всегда. На средние расстояния такая система транспорта для пассажиров большое зло, ибо им нафиг не нужно спускаться в подземку ради одного или двух перегонов.
0
+1 / –1
11.11.2019 23:09 MSK
链接
tavalex2007 · 基辅
照片:: 17125 · 照片审查员
Короткие прибыльные направления, как и писал в свое время известный транспортный эксперт Зильбербрандт - да. По типу харьковских 7,45,46, наверное 24 и 34 тоже. Или киевского Тр41. Насчет помощи метро, которое не справляется с нагрузками - увы, нет, в Киеве я возлагал надежды на удлиненный Тр7, да вот не вышло. В позапрошлом году вместо скоростного (был ремонт кривой) на 2 дня попробовали Тр41Д - совсем безрезультатно.
А так все зависит от маршрутной сети и кому куда ехать. К примеру, до ремонта Шулявского моста с Большевика на Петровку было быстрее на троллейбусе, чем на метро.
0
+0 / –0
12.11.2019 00:12 MSK
链接
Andrey_Sheva · 哈爾科夫
照片:: 1681 · 城市编辑人员
А куда, кроме как к метро, собственно ехать троллейбусом с Северной Салтовки? Вдоль линии метро дальше в центр? Так это значительно дольше.
+2
+2 / –0
12.11.2019 05:02 MSK
链接
照片:: 522
Цитата (Dimka89, 11.11.2019):
> При условии, что за пересадку с метро на троллейбус не нужно доплачивать. Иначе дорога в одну сторону на электротранспорте может обойтись в 20 грн. Я уже молчу за доезд к метро на маршрутке

Платность пересадки решается не продлением вида транспорта, а другими способами
0
+0 / –0
12.11.2019 12:02 MSK
链接
Andrey_Sheva · 哈爾科夫
照片:: 1681 · 城市编辑人员
Цитата (Dimka89, 11.11.2019):
> Так в этом и есть суть харьковского троллейбуса возить людей по микрорайонам к метро.

Тут ещё другой момент - а куда иначе ехать? По Шевченко в сторону центра - там трамвай ходит. По Академика Павлова? Там и трамвай и метро. По Широнинцев? Троллейбус уже есть.
В электранспортной сети Салтовки есть только один серьёзный пробел - отсутствие электротранспорта по Леся Сердюка. Вот эту недостающую перемычку и добавили. Теперь ЭТ в любой точке северной салтовки на расстоянии пешей доступности, 500-600 метров до остановки от любой точки жилмассива.
Кстати, при совдепии по Сердюка планировался трамвай, который затем должен был повернуть на Дружбы Народов и замкнуть кольцо вокруг СТД.

Цитата (Влад96, 11.11.2019):
> На средние расстояния такая система транспорта для пассажиров большое зло, ибо им нафиг не нужно спускаться в подземку ради одного или двух перегонов.

Здесь как раз типичный спальный массив с довольно грамотной транспортной сетью. Утром все едут в центр, вечером обратно. На два-три перегона никто в метро и не садится, все станции от Героев Труда до Академика Барабашова утром работают в основном на посадку, к ним со всех точек жилмассива троллейбусами и трамваями съезжается народ, а высадка начинается не раньше Пушкинской. Троллейбус + метро от Ужвий до Пушкинской будет занимать 20-25 минут, а чисто гипотетический весь путь троллейбусом занял бы больше часа, с учётом заковыристости дорожной сети и утренних тянучек на выезд с района. Зачем стоять в пробках если можно за 10 минут прямиком в центр на метро попасть?
+2
+2 / –0
12.11.2019 12:53 MSK
链接
照片:: 522
Цитата (Andrey_Sheva, 11.11.2019):
> Да, в Харькове это впервые, а есть ли такое в Украине - вопрос

Есть как минимум 3 чисто троллейбусных станции
+1
+1 / –0
12.11.2019 12:53 MSK
链接
照片:: 522
Цитата (Andrey_Sheva, 12.11.2019):
> Здесь как раз типичный спальный массив с довольно грамотной транспортной сетью.

как раз нет, линия метро проходит по окраине района, хотя ничего не мешело пустить ее под ул Гвардейцев Широнинцев, либо мкрн строить вокруг ул Академика Павлова, вместо северной, восточной салтовки, 602 мкрн и тп
–4
+0 / –4

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.