> Ага, меня это тоже удивляло! Но не только в Ярославле так делали.
Чего удивительного? Реклама не бесплатная :) 2 вагона - в 2 раза больше платить. И да - кстати размещение рекламы на одном из двух вагонов двух разных СМЕ выгоднее и эффективнее с маркетинговой точки зрения! Частота визуальных контактов увеличивается в 2 раза, а издержки размещения те же, что и в случае размещения рекламы на 2 вагонах одной системы.
Да, точно,я это как-то упустил. А почему сейчас реклама с бортов исчезла? Трамвай стал непривлекательным для рекламодателей, или просто решили с этим покончить, чтобы вагоны выглядели нормально?
С рекламой не покончено, видимо просто страничку yattu.yaroslavl.ru рекламодатели не читают... А вообще если сравнить стоимость размещения рекламы ГЭТом на их ПС и Борт76 на автобусах и маршрутках, то получается следующее: Трамвай - 24500 р/мес Троллейбус-гамошка - 28000 р/мес Троллейбус - 20000 р/мес Автобус - 7000 р/мес (!) Пазег - 5500 р/мес
Разница между басом и тролем в 3 раза по цене, а уж про трамвай я вообще молчу.
Цитата (винзаводoff, 28.07.2010): > кто из ГЭТа заинтересован в рекламе заинтересован.
Смотря зависит зарплата высшего менеджмента от финансовых результатов предприятия или нет...
> А для борта? Для него это дело жизни
:))) Скажем так - для одних это основная деятельность, а для других - прочая. Но один хрен, к какой бы деятельности не относилась реклама, на финансовый результат она в обоих случаях влияет одинаково. И в текущей ситуации, когда ГЭТ закончил год с убытками в 200 млн. надо извлекать выгоду из каждой детали, в т.ч. и из квадратных метров.
Кстати интересно - а что сейчас с ФР ГЭТа? За первые 2 квартала? Говорят, внедрение электронных проездных увеличили выручку аж в 1.5 раза, если прикинуть к издержкам прошлого года, то ГЭТ в ноль по идее должен выйти в этом году?
Цитата (Михаил Костров, 28.07.2010): > надо извлекать выгоду из каждой детал
а кто заинтересован? Не ну просто назавите хоть одного человека в ГЭТ у которого была бы цель сделать ГЭТ прибыльным помоч предприятию. Был бы частник - там другое дело, а тут? Горэлектротранс производит тучу убытков и долгов, и что? Снизилась зарплата у руководства и тех людей, которые могли бы в частности(раз уж про рекламу начали) привлечь рекламодателей? Нет. А зачем крутиться тогда? Сиди на ж*пе ровно, получай деньгу, а ГЭТ да летит оно все нафиг своей дорожкой...
Нет я не спорю, есть в ГЭТе фанаты своего дела, но это как правило люди не приближенные к руководству - простые водители, монтеры...
Цитата (винзаводoff, 29.07.2010): > Был бы частник - там другое дело, а тут?
Но отдавать ГЭТ в Ярославле в наши дни - по-моему очень рискованно. Муниципалитет может начать палки в колёса ставить. А была бы мэрия заинтересовани в ГЭТе - давно сама бы порядок навела. Нужно подумать, как сделать, чтобы ГЭТ для нашего муниципалитета стал одним из приоритетных направлений.
链接