Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
雅羅斯拉夫爾, 71-605 (KTM-5M3) # 88
  雅羅斯拉夫爾 71-605 (KTM-5M3) # 89  —  路线 1, СМЕ 88+89
 71-605 (KTM-5M3) # 88  —  路线 1, СМЕ 88+89
Площадь Труда

作者: Дмитрий Васильев · 雅羅斯拉夫爾           日期: 24 六月 2005 年, 星期五

展示拍摄地点

照片数据

发布 14.01.2009 22:06 MSK
观看 — 632

详细信息

雅羅斯拉夫爾, 71-605 (KTM-5M3) # 88

运营商/停车场:Tramway depot # 3
型号:71-605 (KTM-5M3)
制造日期:07.1986
序列号:10344
运营状态:号码更换/同市转换 (10.2005) 正式停运
用处:载客车辆
附加信息:10.2005 to Depot-4
До октября 2005 года работал в СМЕ 88+89.
КР ВРТТЗ 07.95

EXIF

Model:Canon DIGITAL IXUS 430
Date and Time:24.06.2005 18:41
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:7.1
Focal Length:7.40625 mm
展示完整EXIF

评论 · 14

14.01.2009 23:10 MSK
链接
Макс И · 雅羅斯拉夫爾
照片:: 1887 · 综合编辑人员
Что меня удивляло в системах 16+26, 41+40 и 88+89 - так это то, что голова в рекламе, а хвост в стандартной окраске.
+2
+2 / –0
15.01.2009 02:10 MSK
链接
Дмитрий Васильев · 雅羅斯拉夫爾
照片:: 284
Ага, меня это тоже удивляло! Но не только в Ярославле так делали.
+1
+1 / –0
27.07.2010 17:04 MSK
链接
Алексей Волков · 雅羅斯拉夫爾
照片:: 11
А назовите-ка наши СМЕ, чтобы оба вагона в рекламе размалёванные ходили! Я вот просто не помню таких.
0
+0 / –0
27.07.2010 17:27 MSK
链接
Михаил Костров · 雅羅斯拉夫爾
照片:: 974
Полностью в рекламе 43+44, 19+18

> Ага, меня это тоже удивляло! Но не только в Ярославле так делали.

Чего удивительного? Реклама не бесплатная :) 2 вагона - в 2 раза больше платить.
И да - кстати размещение рекламы на одном из двух вагонов двух разных СМЕ выгоднее и эффективнее с маркетинговой точки зрения! Частота визуальных контактов увеличивается в 2 раза, а издержки размещения те же, что и в случае размещения рекламы на 2 вагонах одной системы.
0
+0 / –0
27.07.2010 18:47 MSK
链接
Макс И · 雅羅斯拉夫爾
照片:: 1887 · 综合编辑人员
105/106 ещё.
0
+0 / –0
27.07.2010 18:56 MSK
链接
照片:: 2621 · 城市编辑人员
106 и 44 были просто в цвет покрашены
0
+0 / –0
27.07.2010 20:42 MSK
链接
Алексей Волков · 雅羅斯拉夫爾
照片:: 11
Да, точно,я это как-то упустил. А почему сейчас реклама с бортов исчезла? Трамвай стал непривлекательным для рекламодателей, или просто решили с этим покончить, чтобы вагоны выглядели нормально?
0
+0 / –0
27.07.2010 23:03 MSK
链接
Михаил Костров · 雅羅斯拉夫爾
照片:: 974
С рекламой не покончено, видимо просто страничку yattu.yaroslavl.ru рекламодатели не читают... А вообще если сравнить стоимость размещения рекламы ГЭТом на их ПС и Борт76 на автобусах и маршрутках, то получается следующее:
Трамвай - 24500 р/мес
Троллейбус-гамошка - 28000 р/мес
Троллейбус - 20000 р/мес
Автобус - 7000 р/мес (!)
Пазег - 5500 р/мес

Разница между басом и тролем в 3 раза по цене, а уж про трамвай я вообще молчу.
0
+0 / –0
27.07.2010 23:59 MSK
链接
Алексей Волков · 雅羅斯拉夫爾
照片:: 11
Цитата (Михаил Костров, 27.07.2010):
> Трамвай - 24500 р/месТроллейбус-гамошка - 28000 р/месТроллейбус - 20000 р/месАвтобус - 7000 р/мес (!)Пазег - 5500 р/мес

Но откуда же такая разница??? Вроде площадь бортов автобуса и трамвая не настолько отличается! Неужели на трамвае - престижнее?
0
+0 / –0
28.07.2010 00:29 MSK
链接
Макс И · 雅羅斯拉夫爾
照片:: 1887 · 综合编辑人员
Банальная человеческая жадность...
0
+0 / –0
28.07.2010 22:42 MSK
链接
винзаводoff · 雅羅斯拉夫爾
照片:: 80
может я предположение выскажу? - кто из ГЭТа заинтересован в рекламе заинтересован. А для борта? Для него это дело жизни
0
+0 / –0
28.07.2010 22:57 MSK
链接
Михаил Костров · 雅羅斯拉夫爾
照片:: 974
Цитата (винзаводoff, 28.07.2010):
> кто из ГЭТа заинтересован в рекламе заинтересован.

Смотря зависит зарплата высшего менеджмента от финансовых результатов предприятия или нет...

> А для борта? Для него это дело жизни

:))) Скажем так - для одних это основная деятельность, а для других - прочая. Но один хрен, к какой бы деятельности не относилась реклама, на финансовый результат она в обоих случаях влияет одинаково. И в текущей ситуации, когда ГЭТ закончил год с убытками в 200 млн. надо извлекать выгоду из каждой детали, в т.ч. и из квадратных метров.

Кстати интересно - а что сейчас с ФР ГЭТа? За первые 2 квартала? Говорят, внедрение электронных проездных увеличили выручку аж в 1.5 раза, если прикинуть к издержкам прошлого года, то ГЭТ в ноль по идее должен выйти в этом году?
0
+0 / –0
29.07.2010 11:39 MSK
链接
винзаводoff · 雅羅斯拉夫爾
照片:: 80
Цитата (Михаил Костров, 28.07.2010):
> надо извлекать выгоду из каждой детал

а кто заинтересован? Не ну просто назавите хоть одного человека в ГЭТ у которого была бы цель сделать ГЭТ прибыльным помоч предприятию. Был бы частник - там другое дело, а тут? Горэлектротранс производит тучу убытков и долгов, и что? Снизилась зарплата у руководства и тех людей, которые могли бы в частности(раз уж про рекламу начали) привлечь рекламодателей? Нет. А зачем крутиться тогда? Сиди на ж*пе ровно, получай деньгу, а ГЭТ да летит оно все нафиг своей дорожкой...

Нет я не спорю, есть в ГЭТе фанаты своего дела, но это как правило люди не приближенные к руководству - простые водители, монтеры...
0
+0 / –0
29.07.2010 19:56 MSK
链接
Алексей Волков · 雅羅斯拉夫爾
照片:: 11
Цитата (винзаводoff, 29.07.2010):
> Был бы частник - там другое дело, а тут?

Но отдавать ГЭТ в Ярославле в наши дни - по-моему очень рискованно. Муниципалитет может начать палки в колёса ставить. А была бы мэрия заинтересовани в ГЭТе - давно сама бы порядок навела. Нужно подумать, как сделать, чтобы ГЭТ для нашего муниципалитета стал одним из приоритетных направлений.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.