TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Алчевск, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 352; Алчевск — Троллейбусная сеть и инфраструктура
  Алчевск ЗиУ-682В-012 [В0А] № 352  —  маршрут 6
Троллейбусная сеть и инфраструктура
Вулиця Леніна / Вулиця Гмирі
Унікальний тролейбусний вузол:
саме перехрестя-стандартний перетин двох вулиць під прямим кутом, проте Тролейбусна контактна мережа провішена у вигляді кола, змушуючи тролейбуси проїжджати перехрестя по кільцю, по всіх чотирьох кутах, при цьому конфліктуючи з усіма іншими учасниками руху.
• • •
A unique trolleybus junction:
while the intersection itself is a regular 4-way crossing, the trolleybus overhead forms a loop, prompting trolleybuses to
circle via all corners of the intersection, hence conflicting with all other traffic on the road.
• • •
Уникальный троллейбусный узел:
сам перекрёсток — стандартное пересечение двух улиц под прямым углом, однако троллейбусная контактная сеть провешена в виде круга, заставляя троллейбусы проезжать перекрёсток по кольцу, по всем четырём углам, при этом конфликтуя со всеми прочими участниками движения.

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 19 апреля 2013 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 08.11.2019 19:44 MSK
Просмотров — 944

Подробная информация

Алчевск, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 352

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
С...:2004
Модель:ЗиУ-682В-012 [В0А]
Построен:1990
Заводской №:34490
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Отставлен:01.2014
Примечание:До 2004 — ТД № 1

Комментарии · 3

08.11.2019 19:44 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Сколько бывал в Алчевске, никак не мог понять - зачем так сделано? Небезопасно до абсурда, и более-неменее работает только за счёт малого движения автотранспорта в Алчевске.

Аналогичное, кстати, есть в соседнем Луганске:
https://transphoto.ru/photo/578722/
+2
+2 / –0
08.11.2019 20:52 MSK
Ссылка
Фото: 133
Спочатку на цьому перехресті був рух по колу для всіх, що позначалося знаками. Це був кінець міста, тут була кінцева. Потім лінію у 1974 подовжили до депо 2, а коло залишиллсь як маневрове. У 80-ті рух по колу для авто відмінили, але проблем не було, через невеликий трафік у місті. Десь наприкінці 00-х встановили світлофор і наростаюча проблема з трафіком теж вирішилась.
+2
+3 / –1
08.11.2019 21:35 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125
Цитата (Владимир Рар, 08.11.2019):
> проблем не було, через невеликий трафік у місті

Я наблюдаю на своему городу, и понимаю, что многие такие вот неразумности в контактной сети не были ощутимы именно за счет малого движения транспорта. Сейчас же это создает некие проблемы, так как троллейбус вынужден ездить не совсем по правилам, а по тому, как подвешена контактная сеть.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.