Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Pensa, ZiU-682G-016.02 Nr. 2044
  Pensa ZiU-682G-016.02 Nr. 2044  —  Linie 1
Улица Байдукова

Autor: Melodiaz · Pensa           Datum: Freitag, 27. September 2019

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 08.11.2019 16:59 MSK
Aufrufe — 690

Detailinformation

Pensa, ZiU-682G-016.02 Nr. 2044

Ort:Working depots / parks
Betrieb/Depot:Trolleybus park
von...:02.2015
Typ:ZiU-682G-016.02
Baujahr:2006
Fabriknummer:8511
Status:Ausgemustert (02.2024)
Nutzung:Linienwagen
Abstellung:25.11.2023
Verschrottet:04.2024
Bemerkung:02.2015 ex # 2

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D3100
Date and Time:27.09.2019 15:00
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:500
Focal Length:105 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 13

08.11.2019 21:19 MSK
Link
Cruis95 · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Злые языки говорят, что "единицу" собираются закрыть. Тимур, это верная инфа, и,
если да, то как народ будет добираться в район компрессорного завода из центра?
0
+0 / –0
08.11.2019 21:50 MSK
Link
Melodiaz · Pensa
Fotos: 3823
Дмитрий, к сожалению, не знаю, какие перспективы ждут 1-ый маршрут... Но точно известно, что последние пару-тройку недель в некоторые дни выпускали на линию помимо двух "единичек" ещё одну дополнительную с целью выявить пассажиропоток на маршруте - эдакий эксперимент. Вот ещё информация - https://transphoto.ru/photo/1268956/#2540483 А добраться в район компрессорного завода можно пешком от ул. Аустрина (там же ближайшая остановка автобусов, маршруток), что совсем недалеко.
+2
+2 / –0
09.11.2019 08:38 MSK
Link
Cruis95 · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Melodiaz, 08.11.2019):
> последние пару недель в некоторые дни выпускали на линию помимо двух "единичек" ещё одну дополнительную

м-да, маловат выпуск, откровенно говоря, просто ничтожен. Спасибо, Тимур, за подробный ответ, и другой встречный вопрос: как, по твоему мнению, нет ли возможной угрозы полному закрытию троллейбусного движения в городе? В последние 5 лет по РФ просто мор какой-то в среде ГЭТ идет, сыпется даже столица(. Я еще удивляюсь, как СПб стойко держится, практически ничего не закрывая.
+1
+1 / –0
09.11.2019 09:09 MSK
Link
RM7570 · Nytwa
Fotos: 9
Не совсем так. Есть города, где ЭТ ничего не угрожает (СПБ, Казань, Саранск, Новороссийск, ...). В каких-то даже ренессанс троллейбуса наступает (РнД, Воронеж, Киров, Новокуйбышевск, ...). Здесь руководство городов решило вернуться в русло цивилизованного транспорта. А есть города, где руководству хочется на всё забить, побыстрее ликвидировать ЭТ и отдать город на съеденье маршруткам, немного разбавив их для пиара новыми муниципальными автобусами. Иначе этим властям придётся разбираться в нюансах модернизации сетей, энергохозяйства и т.д., выделить деньги из бюджета, заниматься вопросами организации дорожного движения. А делать это им не хочется.

К тому же троллейбусные парки советских времён располагаются в центре. А это дорогая земля, на продаже которой можно хорошо заработать.
0
+0 / –0
09.11.2019 09:53 MSK
Link
Fotos: 16484 · Stadtredakteur
Ну про отсутствие угрозы и даже ренессанс - это точно не про Пензу. Юлия Ерёмина сказала, что ближайшие 3 года троллейбусов точно не видать. А депо у нас находится не в центре, хотя и относительно близко к нему, и открыто было в советскую эпоху, в период брежневской оттепели.
+1
+1 / –0
09.11.2019 10:28 MSK
Link
Keine Fotos · Moderator / Überprüfer / Nachrichtenredakteur
Цитата (RM7570, 09.11.2019):
> Есть города, где ЭТ ничего не угрожает (...) Саранск

Честно говоря, и по Саранску сценариев много... Навскидку.

1. Крайне пессимистический. К власти в республике и/или городе мало ли почему приходит другая команда, и эти люди решат, что троллейбус зло. Если непостижимым образом найдут деньги на примерно сто новых автобусов, то получаем сценарий Москвы, общественность вряд ли будет против. Воздух станет чуть грязнее - ну, заставят привыкнуть или для пиара возьмут десяток электробусов.

2. Просто пессимистический. Ничего не поменяется, но улучшения финансовой ситуации (см. последний абзац) не случится, всё с деньгами так и останется плохо. В этом варианте запаса прочности троллейбуса останется еще лет, возможно, на десять, но будет неминуемая деградация либо с закрытиями маршрутов по одному, либо с уменьшением выпусков до недопустимо низкого.

3. Противоречивый. Власти начнут постепенно, но активно отменять льготы. Часть льготников перестанет ездить или уйдет в маршрутки, но часть останется и будет платить. Позволит ли это решить хотя бы самые острые финансовые проблемы - ну, посмотрим. Во Владивостоке, как известно, льгот нет вовсе, и он как-то держится, но мы видим, как. Плохо держится.

4. Оптимистический. Вся республика непостижимо разбогатеет и при этом не случится первого пункта.

5. Крайне оптимистический. Вся республика разбогатеет плюс смена власти на фанатов троллейбуса ;))).

О финансах. Корень зла, почему стало тяжело - помимо общереспубликанских проблем конкретно в том, что поменялся учет льготников. Их ранее считали не по поездкам, а по количеству оформленных проездных, сейчас считают по поездкам. И оказалось, что по проездным выходило намного больше денег. Плюс в силу обеднения республики в целом деньги за льготу задерживают. А значимость льготных денег легко оценить по плановой выручке в Саранске и в том же Владивостоке - если в приморской столице требуют план от 10 до 35 тысяч за смену и при этом предприятие еле живо, то в Саранске план 4 тысячи :). Потому что куча льготников. И до недавнего времени ведь предприятию хватало. Проблемы пошли из-за задержки тех денег, они из бюджета республики (не города, хотя предприятие городское). А проблемы есть, несколько Оптим, к примеру, стоят в ожидании ремонта уже неприлично долго (1045 с февраля, 1153 с конца весны, 2017 прошел плановый в сентябре, но так и не вышел). Еще несколько почти не берут из-за мелких косяков, которые надо бы устранить, но тоже пока никак (2033, 2061...). Машин хватает ввиду наличия большого резерва ЗиУ-9, но про ЗиУ Вы сами всё знаете ;).
+4
+4 / –0
09.11.2019 11:11 MSK
Link
Fotos: 1
Цитата (RM7570, 09.11.2019):
> В каких-то даже ренессанс троллейбуса наступает (РнД, Воронеж, Киров, Новокуйбышевск, ...)

Вот под этим фото про "ренессанс" троллейбуса в Воронеже хорошо сказано:
https://transphoto.ru/photo/1208863/#2464831
Цитата (сергей п., 02.05.2019):
> Спасибо за труд, но пока троллейбус, за исключением работников депо и нескольких сотен Воронежцев-поклонников ЭТ, никому не интересен.
Про Новокуйбышевск на странице города есть сведения о сокрашении маршрутов, РнД имеет, по-моему, обширную неиспользованную в маршрутном движении подвешенную КС и она десятилетиями висит без использования. Где там ренессанс?
+1
+1 / –0
09.11.2019 11:35 MSK
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Цитата (Сергей Савчук, 09.11.2019):
> Цитата (RM7570, 09.11.2019):
> > В каких-то даже ренессанс троллейбуса наступает (РнД, Воронеж, Киров, Новокуйбышевск, ...)
>
> Вот под этим фото про "ренессанс" троллейбуса в Воронеже хорошо сказано:
> https://transphoto.ru/photo/1208863/#2464831
> Цитата (сергей п., 02.05.2019):
> > Спасибо за труд, но пока троллейбус, за исключением работников депо и нескольких сотен Воронежцев-поклонников ЭТ, никому не интересен.
> Про Новокуйбышевск на странице города есть сведения о сокрашении маршрутов, РнД имеет, по-моему, обширную неиспользованную в маршрутном движении подвешенную КС и она десятилетиями висит без использования. Где там ренессанс?

В Воронеже, говорят, хотят купить 70 новых троллейбусов, но насколько это реализуют, большой вопрос.
В Новокуйбышевске, честно говоря, переизбыток маршрутов, а техники не хватает на всё, хоть новые машины улучшили ситуацию.
В Ростове потихоньку неиспользуемые линии становятся используемые, работа там идёт медленно, к сожалению, но идёт. Всё дело в кадрах и московских машинах.
0
+0 / –0
09.11.2019 11:36 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Цитата (Виктор Селезнев, 09.11.2019):
> Если непостижимым образом найдут деньги на примерно сто новых автобусов, то получаем сценарий Москвы, общественность вряд ли будет против.
Липецк, Пермь.) Можно ещё Тюмень вспомнить, с которой этот сценарий и пошел.)))
+2
+2 / –0
09.11.2019 13:13 MSK
Link
Melodiaz · Pensa
Fotos: 3823
Quote (Cruis95, 09.11.2019):
> нет ли возможной угрозы полному закрытию троллейбусного движения в городе?

Думаю, в Пензе в ближайшее время пока нет угрозы закрытию. И то, в целом сложно сказать определенно. Просто "держат на плаву" электротранспорт.
+2
+2 / –0
09.11.2019 19:10 MSK
Link
RM7570 · Nytwa
Fotos: 9
Цитата (Виктор Селезнев, 09.11.2019):
> А значимость льготных денег легко оценить по плановой выручке в Саранске и в том же Владивостоке - если в приморской столице требуют план от 10 до 35 тысяч за смену и при этом предприятие еле живо, то в Саранске план 4 тысячи :)

Надеюсь, 4 тысячи - это за 8-часовую смену? Тут надо ещё льготников добавить. Часто в городе это получается неплохая сумма. Главное, чтобы не было

Цитата (Виктор Селезнев, 09.11.2019):
> задержки тех денег, они из бюджета республики

Обычно это зависит от расторопности бухгалтерии предприятия и желания казначеев эти данные быстро обработать. При обоюдной оперативности в 20-25 дней с момента окончания месяца до прихода денег уложиться можно.
+1
+1 / –0
09.11.2019 19:24 MSK
Link
Keine Fotos · Moderator / Überprüfer / Nachrichtenredakteur
Цитата (RM7570, 09.11.2019):
> Надеюсь, 4 тысячи - это за 8-часовую смену?

Ну да, за смену в пределах 8 часов и план именно на живые деньги, без льготников. То есть вместе со льготой и за две смены примерно те же цифры, как во Владивостоке, и выйдут, а возможно и побольше.

Цитата (RM7570, 09.11.2019):
> это зависит от расторопности бухгалтерии

В нашем случае это именно дырявый бюджет. У республиканского перевозчика и у тех частных, которые возят льготу, те же самые проблемы.
+2
+2 / –0
09.11.2019 19:31 MSK
Link
RM7570 · Nytwa
Fotos: 9
Тогда директору и главбуху не надо слазить с Казначейства. Они транспортников готовы в последнюю очередь ставить. Мне приходилось буквально сидеть у них надо душой до получения подтверждения об оплате. Тем более, это значительные деньги для предприятия.
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..