Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Nukus — Miscellaneous photos
  NukusMiscellaneous photos
Allayar Dosnazarov ko'chasi
Nukus without trolleybuses.
The former trolleybus line via the former Kalinina Ulitsa.
A common scene in 'modern' Nukus' city center.
• • •
Нукус без троллейбуса.
Бывшая троллейбусная линия по бывшей улице Калинина.
Повседневная сцена в центре "современного" Нукуса.

Autor: Ymtram · East Haven - Branford           Datum: Freitag, 3. Juni 2016

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 07.11.2019 18:07 MSK
Aufrufe — 2232

Detailinformation

Kommentare · 8

07.11.2019 18:07 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotos: 21913 · Redakteur für urheberfremde Fotos / Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Übersetzer (EN)
A detailed page on Nukus trolleybus system on my website:
http://ymtram.mashke.org/uzbekistan/nukus/
• • •
Подробная страничка по троллейбусной сети Нукуса на моём сайте:
http://ymtram.mashke.org/uzbekistan/nukus/
+Флажок выбора языка.
0
+0 / –0
07.11.2019 21:43 MSK
Link
татр-т6б5 · Sankt Petersburg
Fotos: 113
После этих "Дамасов" обычная газелька заходит как автобус большого класса..
+3
+3 / –0
07.11.2019 22:06 MSK
Link
Fotos: 9930
Сколько же ужасного в одном кадре.
+2
+2 / –0
07.11.2019 22:11 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotos: 21913 · Redakteur für urheberfremde Fotos / Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Übersetzer (EN)
Цитата (татр-т6б5, 07.11.2019):
> После этих "Дамасов" обычная газелька заходит как автобус большого класса..

Не поверите, но именно такое ощущение и возникает, когда к остановке... т.е. я хотел сказать к ближайшему столбу, вдруг случайно подаётся целая ГАЗель )
https://transphoto.ru/photo/1274999/#2549297
+1
+1 / –0
07.11.2019 22:27 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotos: 21913 · Redakteur für urheberfremde Fotos / Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Übersetzer (EN)
Цитата (Никита Лапин, 07.11.2019):
> Сколько же ужасного в одном кадре.

На данном фото не видно, но собенно контрастно такой "ОТ" смотрится на фоне классической застройки микрорайонного типа, оставшейся в городах Узбекистана со времён СССР. Т.е. получается как бы советский город вот с такими "Дамасами". С другой стороны, ещё более странно такой "ОТ" смотрится на фоне перестроенных с иголочки на новый лад по типовым проектам городских магистралей и "новой" узбекской архитектуры в центрах многих городов. Сначала постараться, настроить нового, а потом наполнить улицы вот такими таракашками-"Дамасами"... Чего-то я не понимаю в таком подходе к жизни и собственной урбан-среде.
+3
+3 / –0
08.11.2019 17:18 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (татр-т6б5, 07.11.2019):
> После этих "Дамасов" обычная газелька заходит как автобус большого класса..

Дамас это вообще не автобус, это легковой автомобиль, причём где-то ниже гольф-класса. Из-за вагонной компоновки этот легковой автомобиль можно назвать микровэном, а на микроавтобус он не тянет, мало сидений.


Цитата (Yury LRTA, 07.11.2019):
> а потом наполнить улицы вот такими таракашками-"Дамасами"

Которые местное население называет "%имягорода% метро", т.к. они ездят почти непрерывной цепочкой, что видно и на снимке. Логично, пасспоток не зависит от вместимости транспортного средства, а значит вместо автобуса на 100 пассажиров раз в 20 минут потребуется 20 Дамасов на 5 пассажиров каждый раз в минуту, а такое возможно лишь при крайне низкой зарплате их водителей, иначе всюду таксомоторы вытесняли бы автобусы именно за счёт интервала, но уже в России такси много дороже маршрутки.
+1
+1 / –0
08.11.2019 19:24 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (татр-т6б5, 07.11.2019):
> После этих "Дамасов" обычная газелька заходит как автобус большого класса..

Простите, я не в курсе местной специфике, они вот ЭТО используют в качестве ОТ, похерив междугородний троллейбус? У меня слов нет...
0
+0 / –0
08.11.2019 20:05 MSK
Link
татр-т6б5 · Sankt Petersburg
Fotos: 113
Тут, наверное, стоит выделить несколько факторов:
1. Растущая автомобильная промышленность сделала предложение на услуги такси гораздо выше спроса, что снизило цену. Помню, в Самарканде несколько лет назад достаточно было поднять руку и сразу выстраивались в очередь 5-6 такси, в т. ч. такие вот дамасы, готовые довести в любую точку города всего за 1000 сум.
2. Постоянное расширение и строительство дорог общего пользования, развязок и путепроводов в больших масштабах сделало данный ресурс почти неограниченным.
3. Если операторы автобусов МК ещё могут конкурировать с такси с помощью демпинга, то у троллейбусов "советского образца" в виде ЗиУ, да плюс с износом, да плюс с разбитой КС никаких конкурентных преимуществ не осталось. Тянуть резину там не стали - результат на фото.

Но и в таких условиях электротранспорт может выиграть, используя уникальные предложения - в первую очередь по комфорту. Например, относительно современный трамвай в Самарканде, интерурбан Ургенч-Хива (период с 2013г. До поставки 24Тр система уже угасала), ну и конечно метро в Ташкенте. Бешеные темпы стройки последнего и трассировка, правда, могут вызвать вопросы, но это уже другой разговор.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..