Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
努庫斯 — Miscellaneous photos
  努庫斯Miscellaneous photos
Allayar Dosnazarov ko'chasi
Nukus without trolleybuses.
The former trolleybus line via the former Kalinina Ulitsa.
A common scene in 'modern' Nukus' city center.
• • •
Нукус без троллейбуса.
Бывшая троллейбусная линия по бывшей улице Калинина.
Повседневная сцена в центре "современного" Нукуса.

作者: Ymtram · 东黑文-布兰福德           日期: 3 六月 2016 年, 星期五

展示拍摄地点

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 07.11.2019 18:07 MSK
观看 — 2232

详细信息

评论 · 8

07.11.2019 18:07 MSK
链接
Ymtram · 东黑文-布兰福德
照片:: 21913 · 第三方照片审查员 / 照片审查员 / 综合编辑人员 / 新闻编辑人员 / 页面翻译 (EN)
A detailed page on Nukus trolleybus system on my website:
http://ymtram.mashke.org/uzbekistan/nukus/
• • •
Подробная страничка по троллейбусной сети Нукуса на моём сайте:
http://ymtram.mashke.org/uzbekistan/nukus/
+Флажок выбора языка.
0
+0 / –0
07.11.2019 21:43 MSK
链接
татр-т6б5 · 聖彼德斯堡
照片:: 113
После этих "Дамасов" обычная газелька заходит как автобус большого класса..
+3
+3 / –0
07.11.2019 22:06 MSK
链接
照片:: 9930
Сколько же ужасного в одном кадре.
+2
+2 / –0
07.11.2019 22:11 MSK
链接
Ymtram · 东黑文-布兰福德
照片:: 21913 · 第三方照片审查员 / 照片审查员 / 综合编辑人员 / 新闻编辑人员 / 页面翻译 (EN)
Цитата (татр-т6б5, 07.11.2019):
> После этих "Дамасов" обычная газелька заходит как автобус большого класса..

Не поверите, но именно такое ощущение и возникает, когда к остановке... т.е. я хотел сказать к ближайшему столбу, вдруг случайно подаётся целая ГАЗель )
https://transphoto.ru/photo/1274999/#2549297
+1
+1 / –0
07.11.2019 22:27 MSK
链接
Ymtram · 东黑文-布兰福德
照片:: 21913 · 第三方照片审查员 / 照片审查员 / 综合编辑人员 / 新闻编辑人员 / 页面翻译 (EN)
Цитата (Никита Лапин, 07.11.2019):
> Сколько же ужасного в одном кадре.

На данном фото не видно, но собенно контрастно такой "ОТ" смотрится на фоне классической застройки микрорайонного типа, оставшейся в городах Узбекистана со времён СССР. Т.е. получается как бы советский город вот с такими "Дамасами". С другой стороны, ещё более странно такой "ОТ" смотрится на фоне перестроенных с иголочки на новый лад по типовым проектам городских магистралей и "новой" узбекской архитектуры в центрах многих городов. Сначала постараться, настроить нового, а потом наполнить улицы вот такими таракашками-"Дамасами"... Чего-то я не понимаю в таком подходе к жизни и собственной урбан-среде.
+3
+3 / –0
08.11.2019 17:18 MSK
链接
Сергей Мурашов · 聖彼德斯堡
照片:: 2390
Цитата (татр-т6б5, 07.11.2019):
> После этих "Дамасов" обычная газелька заходит как автобус большого класса..

Дамас это вообще не автобус, это легковой автомобиль, причём где-то ниже гольф-класса. Из-за вагонной компоновки этот легковой автомобиль можно назвать микровэном, а на микроавтобус он не тянет, мало сидений.


Цитата (Yury LRTA, 07.11.2019):
> а потом наполнить улицы вот такими таракашками-"Дамасами"

Которые местное население называет "%имягорода% метро", т.к. они ездят почти непрерывной цепочкой, что видно и на снимке. Логично, пасспоток не зависит от вместимости транспортного средства, а значит вместо автобуса на 100 пассажиров раз в 20 минут потребуется 20 Дамасов на 5 пассажиров каждый раз в минуту, а такое возможно лишь при крайне низкой зарплате их водителей, иначе всюду таксомоторы вытесняли бы автобусы именно за счёт интервала, но уже в России такси много дороже маршрутки.
+1
+1 / –0
08.11.2019 19:24 MSK
链接
没有照片
Цитата (татр-т6б5, 07.11.2019):
> После этих "Дамасов" обычная газелька заходит как автобус большого класса..

Простите, я не в курсе местной специфике, они вот ЭТО используют в качестве ОТ, похерив междугородний троллейбус? У меня слов нет...
0
+0 / –0
08.11.2019 20:05 MSK
链接
татр-т6б5 · 聖彼德斯堡
照片:: 113
Тут, наверное, стоит выделить несколько факторов:
1. Растущая автомобильная промышленность сделала предложение на услуги такси гораздо выше спроса, что снизило цену. Помню, в Самарканде несколько лет назад достаточно было поднять руку и сразу выстраивались в очередь 5-6 такси, в т. ч. такие вот дамасы, готовые довести в любую точку города всего за 1000 сум.
2. Постоянное расширение и строительство дорог общего пользования, развязок и путепроводов в больших масштабах сделало данный ресурс почти неограниченным.
3. Если операторы автобусов МК ещё могут конкурировать с такси с помощью демпинга, то у троллейбусов "советского образца" в виде ЗиУ, да плюс с износом, да плюс с разбитой КС никаких конкурентных преимуществ не осталось. Тянуть резину там не стали - результат на фото.

Но и в таких условиях электротранспорт может выиграть, используя уникальные предложения - в первую очередь по комфорту. Например, относительно современный трамвай в Самарканде, интерурбан Ургенч-Хива (период с 2013г. До поставки 24Тр система уже угасала), ну и конечно метро в Ташкенте. Бешеные темпы стройки последнего и трассировка, правда, могут вызвать вопросы, но это уже другой разговор.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.