TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Санкт-Петербург, ЛМ-99/33 № 0001
  Санкт-ПетербургЛМ-99/33 № 0001 
USB розетка, установленная в трамвае-реплике ЛМ-33.

Автор: Дима Иванов · Санкт-Петербург           Дата: 7 листопада 2019 р., четвер

Статистика

Опубліковано 07.11.2019 15:23 MSK
Переглядів — 1850

Детальна інформація

Санкт-Петербург, ЛМ-99/33 № 0001

Локація:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 3
З...:10.2019
Модель:ЛМ-99/33
Побудований:2007
Поточний стан:Експлуатується
Призначення:Музейний
Примітка:До 10.2019 — 71-134А (ЛМ-99АВН) № 3916; до 22.10.2011 — ТП-1, 1324
История

• Построен с тяговым э/о "ЭПРО"
• Передан в ТмП3 22.10.2011 г., номер 3916 нанесён 10.11.2011 г.
• В 2019 г. в ЦКР вагон переоборудован в реплику вагона ЛМ-33
ДТП 29.04.2022 г.

Особенности

• Стажёрская кабина
• Тяговое э/о "Чергос"

Тематическое брендирование

• Июль — конец 2010: реклама "Балтийская жемчужина"

Параметри зйомки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Имя автора:Dmitry Ivanov
Время съёмки:07.11.2019 11:43
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:40 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 23

07.11.2019 19:23 MSK
Посилання
Atlantis · Санкт-Петербург
Фото: 4
Ну и зачем это сделали?
+1
+13 / –12
07.11.2019 19:26 MSK
Посилання
Фото: 15
"Это модно". Хотя и нафиг не нужно.
0
+14 / –14
07.11.2019 20:17 MSK
Посилання
Дима Иванов · Санкт-Петербург
Фото: 403
Когда я ехал, некоторые подзаряжали свои телефоны от этих розеток. Их там около 4-8 штук, не считал
+8
+8 / –0
07.11.2019 20:36 MSK
Посилання
Pafawag · Челябінськ
Немає фотографій
В историческом вагоне надо полностью погружаться в историю... Даже если это вагон-реплика.
+15
+18 / –3
07.11.2019 21:01 MSK
Посилання
Дима Иванов · Санкт-Петербург
Фото: 403
Цитата (Pafawag, 07.11.2019):
> В историческом вагоне надо полностью погружаться в историю... Даже если это вагон-реплика.

Цель была создать современный вагон в исторической обёртке.
+10
+11 / –1
07.11.2019 21:04 MSK
Посилання
Pafawag · Челябінськ
Немає фотографій
Тогда в этом, как мне кажется, нет особого смысла.
+2
+6 / –4
07.11.2019 21:04 MSK
Посилання
Фото: 4440
Цитата (Assate, 07.11.2019):
> "Это модно". Хотя и нафиг не нужно.

Ну вообще для экскурсии может быть полезно какое-нибудь соответствующее приложение в смартфоне. Тут как раз и зарядка будет очень кстати. Так что придумано правильно.
+13
+14 / –1
07.11.2019 21:21 MSK
Посилання
Veramest · Мінськ
Фото: 4
Гениально. Ретро-киберпанк
+10
+10 / –0
07.11.2019 22:29 MSK
Посилання
Немає фотографій
USB розетка, установленная в трамвае-реплике ЛМ-33.

=

https://is.gd/wx3Ebb
–6
+4 / –10
07.11.2019 23:15 MSK
Посилання
Duster1no · Санкт-Петербург
Фото: 10
Никто не обратил внимание, но черт подери, какая она аккуратная и красивая! На новые 86М2 поставили страшные оранжевые порты, зато в экскурсионном сделали аккуратно и четко, что мешает делать такие на все вагоны?
+13
+14 / –1
07.11.2019 23:16 MSK
Посилання
Дима Иванов · Санкт-Петербург
Фото: 403
Цитата (Duster1no, 07.11.2019):
> Никто не обратил внимание, но черт подери, какая она аккуратная и красивая! На новые 86М2 поставили страшные оранжевые порты, зато в экскурсионном сделали аккуратно и четко, что мешает делать такие на все вагоны?

В М2 случайно не парк устанавливал?
0
+0 / –0
07.11.2019 23:34 MSK
Посилання
prozerin · Санкт-Петербург
Немає фотографій
а валидатор для оплаты картой есть????
+1
+1 / –0
07.11.2019 23:43 MSK
Посилання
November_Foxtrot · Дюссельдорф
Фото: 244
Цитата (prozerin, 07.11.2019):
> а валидатор для оплаты картой есть????

Нет.
По крайней мере стационарные, как в регулярных вагонах на поручнях, отсутствуют. У кондуктора переносного тоже не заметил.
0
+0 / –0
08.11.2019 00:21 MSK
Посилання
prozerin · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Плохо.Обещали же,что на этом маршруте возможно будет оплатить проезд картой!
+1
+2 / –1
08.11.2019 01:28 MSK
Посилання
Трагхайм · Калінінград
Фото: 1
Quote (Pafawag, 07.11.2019):
> В историческом вагоне надо полностью погружаться в историю... Даже если это вагон-реплика.
+++
ППКС
В реплике не нужно этого, это всё равно что пластиковые окна поставить в Эрмитаж.
+5
+6 / –1
08.11.2019 02:01 MSK
Посилання
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (Veramest, 07.11.2019):
> Ретро-киберпанк

Спасибо, что хоть не стимпанком обозвали. А впрочем постойте, три танк-паровоза Ь (мягкий знак, ерь) для ленинградских трамвайных рельс совсем не чужие, и до революции паровой трамвай тоже был, так что теоретически может быть и ретро-кибер-стимпанк:)
+1
+2 / –1
08.11.2019 10:08 MSK
Посилання
Stepch · Москва
Фото: 31
Вообще это вполне себе полезно. В "Рускеальском Экспрессе" при всей его историчности тоже и USB, и 220В розетки и в купе, и в вагоне-буфете, и это, чёрт возьми, очень удобно.

Задача любого музейного объекта - популяризация какого-либо культурного или научного наследия, так что лишний раз подумать об удобстве посетителей - очень даже похвально.
+5
+7 / –2
08.11.2019 21:26 MSK
Посилання
Немає фотографій
Туристу полезно.
+1
+1 / –0
08.11.2019 21:44 MSK
Посилання
Фото: 153
Сегодня многие пользовались.
+2
+2 / –0
09.11.2019 19:23 MSK
Посилання
Atlantis · Санкт-Петербург
Фото: 4
Цитата (Pafawag, 07.11.2019):
> В историческом вагоне надо полностью погружаться в историю... Даже если это вагон-реплика.

Вот именно.


Цитата (Stepch, 08.11.2019):
> В "Рускеальском Экспрессе" при всей его историчности тоже и USB, и 220В розетки и в купе, и в вагоне-буфете, и это, чёрт возьми, очень удобно.

Что же там исторического, кроме паровоза (да и тот, вероятно, с КЛУБ)?
0
+2 / –2
10.11.2019 17:23 MSK
Посилання
Немає фотографій
Цитата (prozerin, 07.11.2019):
> Плохо. Обещали же, что на этом маршруте возможно будет оплатить проезд картой!
Так всё ж только начинается!
0
+0 / –0
30.11.2019 23:50 MSK
Посилання
КТМПермяк · Перм
Фото: 6
Сейчас налетите, но...
Всякий подвижной состав, находящийся в длительной эксплуатации (20 -30 лет) обрастает, соответствующими текущему времени нововведениями. Если бы "американки" массово дожили до настоящего момента, светодиодные ленты, модные кресла, электроника управления в них бы была. Возьмём похожий пример: московские МТТА и МТТЧ. Подлинные Татры уже по музеям пошли, но на маршрутах бегают откавеэренные трамваи, где только внешний вид остался от Татры. но при этом они довольно аутентичны и не воспринимаются как грубое вмешательство в изначальный замысел. Я "за" разумные технические новшества и в "репликах" т даже в исторических вагонах при условии строжайшей деликатности и не нарушении общего стиля.
Ведь историчность можно ещё и так представить, а как было бы если бы сегодня продолжали перемещаться в таких вагонах?
+3
+4 / –1
01.12.2019 21:22 MSK
Посилання
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (КТМПермяк, 30.11.2019):
> Если бы "американки" массово дожили до настоящего момента, светодиодные ленты, модные кресла, электроника управления в них бы была

И это были бы уже не американки
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.