TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Схемы маршрутов электробуса
  МоскваСхемы маршрутов электробуса
http://www.mosgortrans.ru/fileadmin/pres...-05.png

Прислал Михаил Ждунов · Москва           Дата: 5 ноября 2019 г., вторник (примерно)

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 07.11.2019 01:29 MSK
Просмотров — 2300

Подробная информация

Комментарии · 30

07.11.2019 03:49 MSK
Ссылка
MelnikovDmitry · Москва
Фото: 3
Известно ли какие маршруты переведут на электробусы следующими? На Полежаевской стоит зарядная станция, интересно для какого маршрута.
+2
+2 / –0
07.11.2019 08:58 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
По официальным планам т7/т7к, т17, 205к, 271 и 832. Помимо этого на ФОТе пишут, что днями видели обкатку по 0/810, хотя его никогда в планах не значилось.
+6
+6 / –0
07.11.2019 12:22 MSK
Ссылка
Фото: 7642
Почему "розовые" только 649 и 778?
+1
+2 / –1
07.11.2019 12:48 MSK
Ссылка
СПЕКТР-1 · Екатеринбург
Фото: 253
Какое сегодня соотношение открытых электробусных и закрытых троллейбусных маршрутов? И какое соотношение отстраненного троллейбусного ПС к выпущенным электробусам?
+2
+2 / –0
07.11.2019 14:01 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Ну считай где-то пока треть закрытых троллейбусных заменили на электробусы. Плюс ещё 5 бывших автобусных маршрутов.
+1
+2 / –1
07.11.2019 14:09 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Александр Конов, 07.11.2019):
> Почему "розовые" только 649 и 778?

Потому что они "социальные", а остальные - "районные".
+3
+3 / –0
07.11.2019 18:12 MSK
Ссылка
JolyGolf · Рига
Фото: 10
А почему нельзя объединить т42 и 778 в один ,так же как и т34к и 791?Заряда,по идее,должно хватать
–3
+2 / –5
07.11.2019 18:42 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (JolyGolf, 07.11.2019):
> А почему нельзя объединить т42 и 778 в один

Как минимум потому, что конечная станция у обоих на Рижской. По другим концам маршрутов даже резервных зарядок нет. А ещё у них разные пассажиропотоки. А ещё такой единый маршрут не сможет разумно попадать к Рижской, только с лютыми извращениями в обе стороны и соответствующей огромной потерей времени.

Цитата (JolyGolf, 07.11.2019):
> так же как и т34к и 791?

Кхм... А это, простите, как и зачем? Может по схеме плохо видно, но реально у 791 вторая конечная отнюдь не на трассе Т34к, а сильно в стороне. Там местный медвежий угол, к которому Т34к даже близко не подходит. Посмотрите маршруты на Яндексе - станет понятно.
+5
+5 / –0
07.11.2019 18:47 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (MelnikovDmitry, 07.11.2019):
> На Полежаевской стоит зарядная станция, интересно для какого маршрута.

Вроде, для 271. Но хватит ли у него зарядки в будние вечера простаивать в часовой пробке на эстакаде с Мневников на Народное ополчение, особенно по пятницам...

Цитата (Мих@N, 07.11.2019):
> Ну считай где-то пока треть закрытых троллейбусных заменили на электробусы.
Не треть, меньше. Из 90 троллмаршрутов закрыто 57, а электробусы работают только на 11 экс-троллейбусных маршрутах. Значит, меньше 20%.

Цитата (Мих@N, 07.11.2019):
> Плюс ещё 5 бывших автобусных маршрутов.
4 и плюс Sk - новый электробусный.

А так, лучше бы на основной т34 пустили бы электробусы, чем на т34к - было бы больше повода для употребления на СТТСе термина "Танк", т.е. электробуса т34.
0
+1 / –1
07.11.2019 20:02 MSK
Ссылка
Фото: 71
Цитата (JolyGolf, 07.11.2019):
> А почему нельзя объединить т42 и 778 в один

Можно, продлив 778 до Семёновской и т42 перенумеровав в 778к. И то это будет сомнительной идеей. Единственное толковое изменение, это продление 649 до 6 мкр Бибирева перенумеровав т80 в 649к.
+1
+2 / –1
07.11.2019 20:08 MSK
Ссылка
JolyGolf · Рига
Фото: 10
Цитата (Юрий А., 07.11.2019):
> Как минимум потому, что конечная станция у обоих на Рижской. По другим концам маршрутов даже резервных зарядок нет. А ещё у них разные пассажиропотоки. А ещё такой единый маршрут не сможет разумно попадать к Рижской, только с лютыми извращениями в обе стороны и соответствующей огромной потерей времени.

Не знал,спасибо за ответ
Цитата (Юрий А., 07.11.2019):
> Кхм... А это, простите, как и зачем? Может по схеме плохо видно, но реально у 791 вторая конечная отнюдь не на трассе Т34к, а сильно в стороне. Там местный медвежий угол, к которому Т34к даже близко не подходит. Посмотрите маршруты на Яндексе - станет понятно.

Да,в правы.На схеме кажется,что расстояние маленькое
0
+0 / –0
07.11.2019 20:18 MSK
Ссылка
Фото: 907
И обратите внимание! Электробусов нет (от слова ВААПЩЕ!) на юге, юго-западе и северо-востоке. Там не живут клерки и манагеры МГТ?
–8
+3 / –11
07.11.2019 20:20 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (Павел В. Кашин, 07.11.2019):
> на юге, юго-западе и северо-востоке. Там не живут клерки и манагеры МГТ?

А ничо что они по паркам поступают, да? А ещё какбэ и инфраструктуру подготовить нужно, и персонал обучить...
+4
+5 / –1
07.11.2019 20:42 MSK
Ссылка
an-tonik · Москва
Фото: 133
м2 не планируюют переводить?

А 778 по прямой до будущей м.Лефортово или до Авиамоторной.
0
+0 / –0
07.11.2019 21:02 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Павел В. Кашин, 07.11.2019):
> северо-востоке
Вы с северо-западом не путаете? На северо-востоке их полно как раз.
+1
+1 / –0
07.11.2019 21:51 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Цитата (Павел В. Кашин, 07.11.2019):
> И обратите внимание! Электробусов нет (от слова ВААПЩЕ!) на юге, юго-западе и северо-востоке. Там не живут клерки и манагеры МГТ?

Там же парки еще действуют троллейбусные. 1-й и 8-й.
+1
+1 / –0
07.11.2019 22:49 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (an-tonik, 07.11.2019):
> 778 по прямой до будущей м.Лефортово
Не получится по прямой. Сразу за Спартаковской вход в Лефортовский тоннель, выход из которого на территории бывшего з-да Серп и Молот.
Если только поверху огородами.
–1
+0 / –1
07.11.2019 23:50 MSK
Ссылка
Eurotram · Тампере
Фото: 453
Сегодня машина 410101 была в работе на маршруте т34. Пока замечена только одна.
0
+0 / –0
08.11.2019 01:47 MSK
Ссылка
Лайонел · Москва
Фото: 1511
А вообще, как выбираются маршруты под электробусивание? Например, оторванный от всего, на отшибе 107й... маленький социальный 649й... почему именно они?..
+1
+1 / –0
08.11.2019 06:58 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Что у 107, что у 649 на конечной имелись доставшиеся от троллейбусов резервы мощностей, от которых можно заряжаться.
+1
+1 / –0
08.11.2019 08:32 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 313
Цитата (Ватсон, 07.11.2019):
> Если только поверху огородами.

По Малому Гаврикову, Госпитальному мосту и Госпитальной улице - это вполне "по прямой". Больше проблем будет с разворотом у Лефортово - там даже по улицам развернуться сложно.
0
+0 / –0
08.11.2019 09:50 MSK
Ссылка
Vanessa · Москва
Нет фотографий
Цитата (JolyGolf, 07.11.2019):
> А почему нельзя объединить т42 и 778 в один ,так же как и т34к и 791?Заряда,по идее,должно хватать

Я предлагала объединить Т42 с 110 маршрутом.
0
+0 / –0
08.11.2019 10:25 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 313
Цитата (Vanessa, 08.11.2019):
> Я предлагала объединить Т42 с 110 маршрутом.

т42 - по расписанию 8-10 рейсов в час.
110 - по расписанию 1-3 рейса в час.

Какой интервал сделаем на объединённом маршруте?
0
+0 / –0
08.11.2019 11:05 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (Лайонел, 08.11.2019):
> А вообще, как выбираются маршруты под электробусивание? Например, оторванный от всего, на отшибе 107й... маленький социальный 649й... почему именно они?..

Да, а планируется еще хлеще, на 832, по которому нынче ходят "кубики", и который курсирует раз в 40 минут. Да и на 271, не такой уж и популярный...
0
+0 / –0
08.11.2019 11:06 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Гриша, 08.11.2019):
> 832, по которому нынче ходят "кубики"

В сентябре 5292 работали.
0
+0 / –0
08.11.2019 13:52 MSK
Ссылка
Лайонел · Москва
Фото: 1511
Цитата (Юрий А., 08.11.2019):
> Что у 107, что у 649 на конечной имелись доставшиеся от троллейбусов резервы мощностей, от которых можно заряжаться.

то есть, не по принципу "Где нужнее", а "Где легче"...
+2
+2 / –0
08.11.2019 14:43 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Цитата (Михаил Ждунов, 07.11.2019):

> Единственное толковое изменение, это продление 649 до 6 мкр Бибирева перенумеровав т80 в 649к.
Не надо никаких "к" , просто убрать т80 из нумерации.
+1
+1 / –0
08.11.2019 21:15 MSK
Ссылка
Vanessa · Москва
Нет фотографий
Цитата (Антон Чиграй, 08.11.2019):
> т42 - по расписанию 8-10 рейсов в час.
> 110 - по расписанию 1-3 рейса в час.
Какой интервал сделаем на объединённом маршруте?
Какой-нибудь средний:). Раньше 42 троллейбус тоже не часто ходил.
0
+0 / –0
08.11.2019 21:43 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Цитата (Vanessa, 08.11.2019):
> Раньше 42 троллейбус тоже не часто ходил.

Да, а теперь на маршруте резко вырос пассажиропоток. До таких значений, что требуется 18 машин БК.
0
+0 / –0
08.11.2019 22:03 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (RM7570, 08.11.2019):
> требуется 18 машин БК.

На большинстве маршрутов, переведенных на электробусы, существенно увеличили выпуск. С ростом пассажиропотока оно похоже никак не связано, просто положительный имидж видимо создают, ну или страхуются на случай что-то пошло не так. Насколько это увеличение оправданно именно с точки зрения пассажиропотоков - вопрос на самом деле открытый.

Реально через годик-другой на т42 вангуется существенное снижение пассажиропотока. Вдоль него линию метро во всю строят.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.