Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Wladiwostok — Miscellaneous photos
  WladiwostokMiscellaneous photos

Autor: Александр Vl · Wladiwostok           Datum: Mittwoch, 6. November 2019

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 06.11.2019 13:55 MSK
Aufrufe — 896

Detailinformation

Kommentare · 33

06.11.2019 14:05 MSK
Link
Keine Fotos
А напомните пожалуйста, сколько стоит проезд?
+1
+1 / –0
06.11.2019 14:09 MSK
Link
Александр Vl · Wladiwostok
Fotos: 5619 · Stadtredakteur
20 рублей.
Те, кто знают и умеют работать с подсчётом таких цифр, что могут сказать по этому поводу?
Это соответствует установленной стоимости проезда?
И, для 10 вагонов это выполнимо ли при каких-либо условиях?
Вот наряды, согласно которым расписаны рейсы по минутам: https://transphoto.ru/photo/1274942/
С уважением.
+2
+2 / –0
06.11.2019 14:19 MSK
Link
Keine Fotos
То есть смотрите, 2645*12/20=1587. Почти 1,6к человек за рейс. Это соответствует действительности?
+3
+3 / –0
06.11.2019 14:21 MSK
Link
Keine Fotos
И сюда по этим данным у вас пас. поток примерно 16000 человек в будний день.
+1
+1 / –0
06.11.2019 14:26 MSK
Link
Александр Vl · Wladiwostok
Fotos: 5619 · Stadtredakteur
Если честно, то не могу вам ответить по пропускной способности вагона, так сказать.
Вагоны несут неодинаковый доход.
Один может сделать 35 тыс. за установленную смену, а другой 20 тыс.
Коэффициент неравномерности, так сказать велик.
Хотя, всякое бывает (снегопады; пробки; предпраздничные). Тогда нагрузка больше.
+4
+4 / –0
06.11.2019 14:30 MSK
Link
Fotos: 331
Я так понимаю, был проведен анализ выполнения плана среднечасовой выручки, и кто-то этот план выполняет. Вот по ним и равняется руководство.
+1
+1 / –0
06.11.2019 14:31 MSK
Link
Fotos: 5
Цитата (respublicanech, 06.11.2019):
> То есть смотрите, 2645*12/20=1587

Линейное время больше 11 часов 35 минут быть не может.

Излюбленный тем, что издаётся задним числом? Издан 5, ознакомят числа 10, а действует уже с 1. При этом напрямую влияет на заработную плату.
+4
+5 / –1
06.11.2019 14:32 MSK
Link
Александр Vl · Wladiwostok
Fotos: 5619 · Stadtredakteur
Ким Люда. Ну, она всегда выполняет план. Абсолютно всегда. Она и работает по шесть, а то и семь дней в неделю, её вон в больницу даже со скрипом отпускают.
И, быть может, ещё пара вагонов.
+3
+3 / –0
06.11.2019 14:34 MSK
Link
Fotos: 331
Цитата (Александр Vl, 06.11.2019):
> Один может сделать 35 тыс. за установленную смену, а другой 20 тыс.

А почему так? Вагоны идут примерно с одинаковым интервалов в 5-10 минут. Почему один вагон делает выручку, а другой нет? Может выручку делают те, которые работают в часы пик?
+3
+3 / –0
06.11.2019 14:35 MSK
Link
Александр Vl · Wladiwostok
Fotos: 5619 · Stadtredakteur
Эээ, не).
Тут свои тонкости.
Кто у кого время "съедает", а потом подключается на Х4, чтобы придти на К/ст "Минный Городок" минута в минуту.
Тут...
Что ты. Своя кухня).
+4
+4 / –0
06.11.2019 14:36 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Виталий Адонин, 06.11.2019):
> Цитата (respublicanech, 06.11.2019):
> > То есть смотрите, 2645*12/20=1587
>
> Линейное время больше 11 часов 35 минут быть не может.
>
> Излюбленный тем, что издаётся задним числом? Издан 5, ознакомят числа 10, а действует уже с 1. При этом напрямую влияет на заработную плату.

Это максимальные примерные цифры.
+1
+1 / –0
06.11.2019 14:37 MSK
Link
Fotos: 331
Т.е. кто-то стоит на остановках дольше положенного? Почему не наказывают?
+2
+2 / –0
06.11.2019 14:38 MSK
Link
Александр Vl · Wladiwostok
Fotos: 5619 · Stadtredakteur
Как есть.
Это вам говорят профессионалы.
Наказывают, но ко всем же разное отношение).
+2
+2 / –0
06.11.2019 14:42 MSK
Link
Fotos: 729
Цитата (Александр Vl, 06.11.2019):
> Ким Люда. Ну, она всегда выполняет план. Абсолютно всегда

Как и на троллейбусе - Дрогалёва. Единственная из всего коллектива.
Цитата (Александр Vl, 06.11.2019):
> Наказывают, но ко всем же разное отношение

Кто выполняет план - НЕ наказывают вообще. (негласное правило, соблюдаемое руководством).
+1
+1 / –0
06.11.2019 14:44 MSK
Link
Fotos: 331
Скажи кто, я засниму стоянку дольше 2 минут и отправлю в управление транспорта, пускай в тык дадут Козловой.
+1
+1 / –0
06.11.2019 14:49 MSK
Link
Александр Vl · Wladiwostok
Fotos: 5619 · Stadtredakteur
Люди это не от хорошей жизни делают, поверь.
Это система, а систему, как правило, изменить нельзя.
С уважением.
–1
+0 / –1
06.11.2019 14:52 MSK
Link
Fotos: 331
Понятно дело, что не от хорошей, это и удерживает от написания жалобы на длительные стоянки трамваев на остановках. А то на автобусников жалуемся, что стоят подолгу на остановках, а трамвайщики точно также делают.
+1
+1 / –0
06.11.2019 14:55 MSK
Link
Александр Vl · Wladiwostok
Fotos: 5619 · Stadtredakteur
Володя, у людей одна работа, у большинства.
Работают либо 3 через один, либо и того больше.
Сегодня дневная перегонщица на линию в пик выезжала (с ней было 10 вагонов).
Ночные перегонщицы работают по одному теперь, поскольку одна из каждой смены регулярно пашет на линии по распоряжению СМ. Он главенствует над водителями, расписанием и т.д., и т.п.
Главное "закрыть дыры" и обеспечить выпуск.
И на подмену вышла Ольга Валентиновна.
Практически регулярно на выпуске 3-е выходных.
Так что нет ничего удивительного в таком состоянии дел.
Предприятие выкручивается как может.
Если городу это предприятие нужно и он заинтересован в том, чтобы оно более-менее стабильно работало, то ему придётся решать проблемы: "усталости инфраструктуры"; проблему дефицита запчастей; и проблему с уровнем з.п.
Проблема назревала и сейчас она подходит к своей "точке экстремума", так сказать.
Чтобы привлекать кадры городу придётся рано или поздно заняться вопросом повышения заработной платы.
С уважением.
+2
+3 / –1
06.11.2019 19:10 MSK
Link
p2001 · Sankt Petersburg
Fotos: 2
А платят все? Проездные есть какие-то и если есть, то они здесь учтены?
Больше 100 билетов в час по меркам СПб нереально, даже на самых денежных маршрутах.
+3
+3 / –0
06.11.2019 19:22 MSK
Link
Trolleybus · Petrosawodsk
Keine Fotos
Вполне реально, если платят все...
–1
+0 / –1
06.11.2019 22:38 MSK
Link
Keine Fotos
Проездных нет ибо смысла в них особого нет. Раньше были когда сеть была более менее не порезана. Платят абсолютно все кроме детей до 7-ми лет.
+2
+2 / –0
07.11.2019 01:38 MSK
Link
Александр Vl · Wladiwostok
Fotos: 5619 · Stadtredakteur
Реально, нереально.
Но цифры врать не будут: общая выручка позавчера составила 286 тыс. всего, что весьма опечалило гендиректора.
Если нет людей, то они сами собой не появятся.
+2
+2 / –0
07.11.2019 09:04 MSK
Link
Keine Fotos
Ну так дропнуть сильно проезд, оставить интевал и время в пути и сам сервис на прежнем уровне пассажиров не прибавит однозначно.
0
+1 / –1
07.11.2019 09:12 MSK
Link
Fotos: 105
Очень странно, что с такой выручкой предприятие вынуждено выживать, ведь пассажиропотоки очень неплохие, по крайней мере, на трамвае.
–1
+0 / –1
07.11.2019 09:29 MSK
Link
Trolleybus · Petrosawodsk
Keine Fotos
А Вы знаете расходы предприятия, чтобы делать такие выводы?
+2
+2 / –0
07.11.2019 09:50 MSK
Link
Fotos: 105
Цитата (Trolleybus, 07.11.2019):
> А Вы знаете расходы предприятия, чтобы делать такие выводы?

Знаю, что предприятия с соизмеримым количеством линий и подвижного состава при годовых доходах в 2-3 раза меньше выходят на условную самоокупаемость с далеко не самым лучшим менеджментом.
+2
+2 / –0
07.11.2019 10:26 MSK
Link
Александр Vl · Wladiwostok
Fotos: 5619 · Stadtredakteur
Цитата (AmpuTaToR, 07.11.2019):
> Цитата (Trolleybus, 07.11.2019):
> > А Вы знаете расходы предприятия, чтобы делать такие выводы?
>
> Знаю, что предприятия с соизмеримым количеством линий и подвижного состава при годовых доходах в 2-3 раза меньше выходят на условную самоокупаемость с далеко не самым лучшим менеджментом.
Вот именно.
А Троллейбус порядка 100 тыс. делает.
+1
+1 / –0
07.11.2019 10:26 MSK
Link
Trolleybus · Petrosawodsk
Keine Fotos
Не всё так просто...
В разных городах свои тарифы на ЭЭ, коммуналку (вода, канализация, отопление), продолжительность отопительного сезона, размер зарплаты и т.д.
+1
+2 / –1
07.11.2019 17:37 MSK
Link
Potato · Sankt Petersburg
Fotos: 1014
Цитата (Александр Vl, 06.11.2019):
> Люди это не от хорошей жизни делают, поверь.
>

Так они же отжимают эту выручку у своих же коллег. Эти пассажиры не из воздуха берутся, это пассажиры сзади-едущего водителя. Который останется без части зарплаты из-за такого дерьма впереди.

И главное пассажир терпит каким-то образом, там же водителей мало, наверняка люди уже в лицо всех помнят и должны были заметить, что если долго ждёшь на остановке и подьезжает набитый в фарш вагон, то это там одна рожа за ручками постоянно.

Ничем такой общественный транспорт не лучше маршрутных такси. Играются с интервалом как хотят, беспокоясь только за свой карман. Тьфу.
+9
+9 / –0
07.11.2019 17:42 MSK
Link
Trolleybus · Petrosawodsk
Keine Fotos
Я считаю, что заплата водителей троллейбусов и вагоновожатых не должна зависеть от выручки, как у нас...
+6
+6 / –0
07.11.2019 22:17 MSK
Link
Fotos: 5
"Это замечательно, что Вы обеспечиваете безопасность движения, но главное выполнение планового задания. У нас очереди под забором из желающих работать на Ваше место."
+2
+2 / –0
08.11.2019 11:27 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4705
Цитата (Potato, 07.11.2019):
> Эти пассажиры не из воздуха берутся, это пассажиры сзади-едущего водителя.

Вот. В целом по трамвайной линии есть один общий пассажиропоток. Скажем условные 2000 человек в час. И для предприятия в целом все равно будут они распределены равномерно по 200 человек в каждом из 10 вагонов. Или один вагон перевезет 300, а другой 100.
Только вот если вагоны будут ходить без затягивания расписания, то линия будет работать стабильнее, пассажирам в салоне будет комфортнее и следовательно общий пассажиропоток вырастет.
+2
+2 / –0
10.11.2019 01:05 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Potato, 07.11.2019):
> Так они же отжимают эту выручку у своих же коллег. Эти пассажиры не из воздуха берутся, это пассажиры сзади-едущего водителя. Который останется без части зарплаты из-за такого дерьма впереди.
>

Совершенно верно. Один вагон скотовозка, а сзади идёт полупустой. Потом эти же таскуны делают сход с рельс, кладут сеть и СГР нагибает всю линию из-за них.


Цитата (Виталий Адонин, 07.11.2019):
> "Это замечательно, что Вы обеспечиваете безопасность движения, но главное выполнение планового задания. У нас очереди под забором из желающих работать на Ваше место."

Как то нелогично. Когда на предприятии массово таскаются из-за билетов и транзакций с зарплатами там явно неочень и очереди в отдел кадров точно нет.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..