20 рублей. Те, кто знают и умеют работать с подсчётом таких цифр, что могут сказать по этому поводу? Это соответствует установленной стоимости проезда? И, для 10 вагонов это выполнимо ли при каких-либо условиях? Вот наряды, согласно которым расписаны рейсы по минутам: https://transphoto.ru/photo/1274942/ С уважением.
Если честно, то не могу вам ответить по пропускной способности вагона, так сказать. Вагоны несут неодинаковый доход. Один может сделать 35 тыс. за установленную смену, а другой 20 тыс. Коэффициент неравномерности, так сказать велик. Хотя, всякое бывает (снегопады; пробки; предпраздничные). Тогда нагрузка больше.
Ким Люда. Ну, она всегда выполняет план. Абсолютно всегда. Она и работает по шесть, а то и семь дней в неделю, её вон в больницу даже со скрипом отпускают. И, быть может, ещё пара вагонов.
Цитата (Александр Vl, 06.11.2019): > Один может сделать 35 тыс. за установленную смену, а другой 20 тыс.
А почему так? Вагоны идут примерно с одинаковым интервалов в 5-10 минут. Почему один вагон делает выручку, а другой нет? Может выручку делают те, которые работают в часы пик?
Эээ, не). Тут свои тонкости. Кто у кого время "съедает", а потом подключается на Х4, чтобы придти на К/ст "Минный Городок" минута в минуту. Тут... Что ты. Своя кухня).
Цитата (Виталий Адонин, 06.11.2019): > Цитата (respublicanech, 06.11.2019): > > То есть смотрите, 2645*12/20=1587 > > Линейное время больше 11 часов 35 минут быть не может. > > Излюбленный тем, что издаётся задним числом? Издан 5, ознакомят числа 10, а действует уже с 1. При этом напрямую влияет на заработную плату.
Понятно дело, что не от хорошей, это и удерживает от написания жалобы на длительные стоянки трамваев на остановках. А то на автобусников жалуемся, что стоят подолгу на остановках, а трамвайщики точно также делают.
Володя, у людей одна работа, у большинства. Работают либо 3 через один, либо и того больше. Сегодня дневная перегонщица на линию в пик выезжала (с ней было 10 вагонов). Ночные перегонщицы работают по одному теперь, поскольку одна из каждой смены регулярно пашет на линии по распоряжению СМ. Он главенствует над водителями, расписанием и т.д., и т.п. Главное "закрыть дыры" и обеспечить выпуск. И на подмену вышла Ольга Валентиновна. Практически регулярно на выпуске 3-е выходных. Так что нет ничего удивительного в таком состоянии дел. Предприятие выкручивается как может. Если городу это предприятие нужно и он заинтересован в том, чтобы оно более-менее стабильно работало, то ему придётся решать проблемы: "усталости инфраструктуры"; проблему дефицита запчастей; и проблему с уровнем з.п. Проблема назревала и сейчас она подходит к своей "точке экстремума", так сказать. Чтобы привлекать кадры городу придётся рано или поздно заняться вопросом повышения заработной платы. С уважением.
А платят все? Проездные есть какие-то и если есть, то они здесь учтены? Больше 100 билетов в час по меркам СПб нереально, даже на самых денежных маршрутах.
Реально, нереально. Но цифры врать не будут: общая выручка позавчера составила 286 тыс. всего, что весьма опечалило гендиректора. Если нет людей, то они сами собой не появятся.
Цитата (Trolleybus, 07.11.2019): > А Вы знаете расходы предприятия, чтобы делать такие выводы?
Знаю, что предприятия с соизмеримым количеством линий и подвижного состава при годовых доходах в 2-3 раза меньше выходят на условную самоокупаемость с далеко не самым лучшим менеджментом.
Цитата (AmpuTaToR, 07.11.2019): > Цитата (Trolleybus, 07.11.2019): > > А Вы знаете расходы предприятия, чтобы делать такие выводы? > > Знаю, что предприятия с соизмеримым количеством линий и подвижного состава при годовых доходах в 2-3 раза меньше выходят на условную самоокупаемость с далеко не самым лучшим менеджментом. Вот именно. А Троллейбус порядка 100 тыс. делает.
Не всё так просто... В разных городах свои тарифы на ЭЭ, коммуналку (вода, канализация, отопление), продолжительность отопительного сезона, размер зарплаты и т.д.
Цитата (Александр Vl, 06.11.2019): > Люди это не от хорошей жизни делают, поверь. >
Так они же отжимают эту выручку у своих же коллег. Эти пассажиры не из воздуха берутся, это пассажиры сзади-едущего водителя. Который останется без части зарплаты из-за такого дерьма впереди.
И главное пассажир терпит каким-то образом, там же водителей мало, наверняка люди уже в лицо всех помнят и должны были заметить, что если долго ждёшь на остановке и подьезжает набитый в фарш вагон, то это там одна рожа за ручками постоянно.
Ничем такой общественный транспорт не лучше маршрутных такси. Играются с интервалом как хотят, беспокоясь только за свой карман. Тьфу.
"Это замечательно, что Вы обеспечиваете безопасность движения, но главное выполнение планового задания. У нас очереди под забором из желающих работать на Ваше место."
Цитата (Potato, 07.11.2019): > Эти пассажиры не из воздуха берутся, это пассажиры сзади-едущего водителя.
Вот. В целом по трамвайной линии есть один общий пассажиропоток. Скажем условные 2000 человек в час. И для предприятия в целом все равно будут они распределены равномерно по 200 человек в каждом из 10 вагонов. Или один вагон перевезет 300, а другой 100. Только вот если вагоны будут ходить без затягивания расписания, то линия будет работать стабильнее, пассажирам в салоне будет комфортнее и следовательно общий пассажиропоток вырастет.
Цитата (Potato, 07.11.2019): > Так они же отжимают эту выручку у своих же коллег. Эти пассажиры не из воздуха берутся, это пассажиры сзади-едущего водителя. Который останется без части зарплаты из-за такого дерьма впереди. >
Совершенно верно. Один вагон скотовозка, а сзади идёт полупустой. Потом эти же таскуны делают сход с рельс, кладут сеть и СГР нагибает всю линию из-за них.
Цитата (Виталий Адонин, 07.11.2019): > "Это замечательно, что Вы обеспечиваете безопасность движения, но главное выполнение планового задания. У нас очереди под забором из желающих работать на Ваше место."
Как то нелогично. Когда на предприятии массово таскаются из-за билетов и транзакций с зарплатами там явно неочень и очереди в отдел кадров точно нет.
链接