TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Владивосток — Разные фотографии
  ВладивостокРазные фотографии

Автор: Александр Vl · Владивосток           Дата: 6 ноября 2019 г., среда

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 06.11.2019 13:55 MSK
Просмотров — 896

Подробная информация

Комментарии · 33

06.11.2019 14:05 MSK
Ссылка
respublicanech · Орск
Нет фотографий
А напомните пожалуйста, сколько стоит проезд?
+1
+1 / –0
06.11.2019 14:09 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5617 · Локальный редактор
20 рублей.
Те, кто знают и умеют работать с подсчётом таких цифр, что могут сказать по этому поводу?
Это соответствует установленной стоимости проезда?
И, для 10 вагонов это выполнимо ли при каких-либо условиях?
Вот наряды, согласно которым расписаны рейсы по минутам: https://transphoto.ru/photo/1274942/
С уважением.
+2
+2 / –0
06.11.2019 14:19 MSK
Ссылка
respublicanech · Орск
Нет фотографий
То есть смотрите, 2645*12/20=1587. Почти 1,6к человек за рейс. Это соответствует действительности?
+3
+3 / –0
06.11.2019 14:21 MSK
Ссылка
respublicanech · Орск
Нет фотографий
И сюда по этим данным у вас пас. поток примерно 16000 человек в будний день.
+1
+1 / –0
06.11.2019 14:26 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5617 · Локальный редактор
Если честно, то не могу вам ответить по пропускной способности вагона, так сказать.
Вагоны несут неодинаковый доход.
Один может сделать 35 тыс. за установленную смену, а другой 20 тыс.
Коэффициент неравномерности, так сказать велик.
Хотя, всякое бывает (снегопады; пробки; предпраздничные). Тогда нагрузка больше.
+4
+4 / –0
06.11.2019 14:30 MSK
Ссылка
Сокуров Владимир · Владивосток
Фото: 331
Я так понимаю, был проведен анализ выполнения плана среднечасовой выручки, и кто-то этот план выполняет. Вот по ним и равняется руководство.
+1
+1 / –0
06.11.2019 14:31 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
Цитата (respublicanech, 06.11.2019):
> То есть смотрите, 2645*12/20=1587

Линейное время больше 11 часов 35 минут быть не может.

Излюбленный тем, что издаётся задним числом? Издан 5, ознакомят числа 10, а действует уже с 1. При этом напрямую влияет на заработную плату.
+4
+5 / –1
06.11.2019 14:32 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5617 · Локальный редактор
Ким Люда. Ну, она всегда выполняет план. Абсолютно всегда. Она и работает по шесть, а то и семь дней в неделю, её вон в больницу даже со скрипом отпускают.
И, быть может, ещё пара вагонов.
+3
+3 / –0
06.11.2019 14:34 MSK
Ссылка
Сокуров Владимир · Владивосток
Фото: 331
Цитата (Александр Vl, 06.11.2019):
> Один может сделать 35 тыс. за установленную смену, а другой 20 тыс.

А почему так? Вагоны идут примерно с одинаковым интервалов в 5-10 минут. Почему один вагон делает выручку, а другой нет? Может выручку делают те, которые работают в часы пик?
+3
+3 / –0
06.11.2019 14:35 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5617 · Локальный редактор
Эээ, не).
Тут свои тонкости.
Кто у кого время "съедает", а потом подключается на Х4, чтобы придти на К/ст "Минный Городок" минута в минуту.
Тут...
Что ты. Своя кухня).
+4
+4 / –0
06.11.2019 14:36 MSK
Ссылка
respublicanech · Орск
Нет фотографий
Цитата (Виталий Адонин, 06.11.2019):
> Цитата (respublicanech, 06.11.2019):
> > То есть смотрите, 2645*12/20=1587
>
> Линейное время больше 11 часов 35 минут быть не может.
>
> Излюбленный тем, что издаётся задним числом? Издан 5, ознакомят числа 10, а действует уже с 1. При этом напрямую влияет на заработную плату.

Это максимальные примерные цифры.
+1
+1 / –0
06.11.2019 14:37 MSK
Ссылка
Сокуров Владимир · Владивосток
Фото: 331
Т.е. кто-то стоит на остановках дольше положенного? Почему не наказывают?
+2
+2 / –0
06.11.2019 14:38 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5617 · Локальный редактор
Как есть.
Это вам говорят профессионалы.
Наказывают, но ко всем же разное отношение).
+2
+2 / –0
06.11.2019 14:42 MSK
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток
Фото: 729
Цитата (Александр Vl, 06.11.2019):
> Ким Люда. Ну, она всегда выполняет план. Абсолютно всегда

Как и на троллейбусе - Дрогалёва. Единственная из всего коллектива.
Цитата (Александр Vl, 06.11.2019):
> Наказывают, но ко всем же разное отношение

Кто выполняет план - НЕ наказывают вообще. (негласное правило, соблюдаемое руководством).
+1
+1 / –0
06.11.2019 14:44 MSK
Ссылка
Сокуров Владимир · Владивосток
Фото: 331
Скажи кто, я засниму стоянку дольше 2 минут и отправлю в управление транспорта, пускай в тык дадут Козловой.
+1
+1 / –0
06.11.2019 14:49 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5617 · Локальный редактор
Люди это не от хорошей жизни делают, поверь.
Это система, а систему, как правило, изменить нельзя.
С уважением.
–1
+0 / –1
06.11.2019 14:52 MSK
Ссылка
Сокуров Владимир · Владивосток
Фото: 331
Понятно дело, что не от хорошей, это и удерживает от написания жалобы на длительные стоянки трамваев на остановках. А то на автобусников жалуемся, что стоят подолгу на остановках, а трамвайщики точно также делают.
+1
+1 / –0
06.11.2019 14:55 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5617 · Локальный редактор
Володя, у людей одна работа, у большинства.
Работают либо 3 через один, либо и того больше.
Сегодня дневная перегонщица на линию в пик выезжала (с ней было 10 вагонов).
Ночные перегонщицы работают по одному теперь, поскольку одна из каждой смены регулярно пашет на линии по распоряжению СМ. Он главенствует над водителями, расписанием и т.д., и т.п.
Главное "закрыть дыры" и обеспечить выпуск.
И на подмену вышла Ольга Валентиновна.
Практически регулярно на выпуске 3-е выходных.
Так что нет ничего удивительного в таком состоянии дел.
Предприятие выкручивается как может.
Если городу это предприятие нужно и он заинтересован в том, чтобы оно более-менее стабильно работало, то ему придётся решать проблемы: "усталости инфраструктуры"; проблему дефицита запчастей; и проблему с уровнем з.п.
Проблема назревала и сейчас она подходит к своей "точке экстремума", так сказать.
Чтобы привлекать кадры городу придётся рано или поздно заняться вопросом повышения заработной платы.
С уважением.
+2
+3 / –1
06.11.2019 19:10 MSK
Ссылка
p2001 · Санкт-Петербург
Фото: 2
А платят все? Проездные есть какие-то и если есть, то они здесь учтены?
Больше 100 билетов в час по меркам СПб нереально, даже на самых денежных маршрутах.
+3
+3 / –0
06.11.2019 19:22 MSK
Ссылка
Trolleybus · Петрозаводск
Нет фотографий
Вполне реально, если платят все...
–1
+0 / –1
06.11.2019 22:38 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
Проездных нет ибо смысла в них особого нет. Раньше были когда сеть была более менее не порезана. Платят абсолютно все кроме детей до 7-ми лет.
+2
+2 / –0
07.11.2019 01:38 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5617 · Локальный редактор
Реально, нереально.
Но цифры врать не будут: общая выручка позавчера составила 286 тыс. всего, что весьма опечалило гендиректора.
Если нет людей, то они сами собой не появятся.
+2
+2 / –0
07.11.2019 09:04 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
Ну так дропнуть сильно проезд, оставить интевал и время в пути и сам сервис на прежнем уровне пассажиров не прибавит однозначно.
0
+1 / –1
07.11.2019 09:12 MSK
Ссылка
Фото: 105
Очень странно, что с такой выручкой предприятие вынуждено выживать, ведь пассажиропотоки очень неплохие, по крайней мере, на трамвае.
–1
+0 / –1
07.11.2019 09:29 MSK
Ссылка
Trolleybus · Петрозаводск
Нет фотографий
А Вы знаете расходы предприятия, чтобы делать такие выводы?
+2
+2 / –0
07.11.2019 09:50 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Trolleybus, 07.11.2019):
> А Вы знаете расходы предприятия, чтобы делать такие выводы?

Знаю, что предприятия с соизмеримым количеством линий и подвижного состава при годовых доходах в 2-3 раза меньше выходят на условную самоокупаемость с далеко не самым лучшим менеджментом.
+2
+2 / –0
07.11.2019 10:26 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5617 · Локальный редактор
Цитата (AmpuTaToR, 07.11.2019):
> Цитата (Trolleybus, 07.11.2019):
> > А Вы знаете расходы предприятия, чтобы делать такие выводы?
>
> Знаю, что предприятия с соизмеримым количеством линий и подвижного состава при годовых доходах в 2-3 раза меньше выходят на условную самоокупаемость с далеко не самым лучшим менеджментом.
Вот именно.
А Троллейбус порядка 100 тыс. делает.
+1
+1 / –0
07.11.2019 10:26 MSK
Ссылка
Trolleybus · Петрозаводск
Нет фотографий
Не всё так просто...
В разных городах свои тарифы на ЭЭ, коммуналку (вода, канализация, отопление), продолжительность отопительного сезона, размер зарплаты и т.д.
+1
+2 / –1
07.11.2019 17:37 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 1014
Цитата (Александр Vl, 06.11.2019):
> Люди это не от хорошей жизни делают, поверь.
>

Так они же отжимают эту выручку у своих же коллег. Эти пассажиры не из воздуха берутся, это пассажиры сзади-едущего водителя. Который останется без части зарплаты из-за такого дерьма впереди.

И главное пассажир терпит каким-то образом, там же водителей мало, наверняка люди уже в лицо всех помнят и должны были заметить, что если долго ждёшь на остановке и подьезжает набитый в фарш вагон, то это там одна рожа за ручками постоянно.

Ничем такой общественный транспорт не лучше маршрутных такси. Играются с интервалом как хотят, беспокоясь только за свой карман. Тьфу.
+9
+9 / –0
07.11.2019 17:42 MSK
Ссылка
Trolleybus · Петрозаводск
Нет фотографий
Я считаю, что заплата водителей троллейбусов и вагоновожатых не должна зависеть от выручки, как у нас...
+6
+6 / –0
07.11.2019 22:17 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
"Это замечательно, что Вы обеспечиваете безопасность движения, но главное выполнение планового задания. У нас очереди под забором из желающих работать на Ваше место."
+2
+2 / –0
08.11.2019 11:27 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4705
Цитата (Potato, 07.11.2019):
> Эти пассажиры не из воздуха берутся, это пассажиры сзади-едущего водителя.

Вот. В целом по трамвайной линии есть один общий пассажиропоток. Скажем условные 2000 человек в час. И для предприятия в целом все равно будут они распределены равномерно по 200 человек в каждом из 10 вагонов. Или один вагон перевезет 300, а другой 100.
Только вот если вагоны будут ходить без затягивания расписания, то линия будет работать стабильнее, пассажирам в салоне будет комфортнее и следовательно общий пассажиропоток вырастет.
+2
+2 / –0
10.11.2019 01:05 MSK
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Potato, 07.11.2019):
> Так они же отжимают эту выручку у своих же коллег. Эти пассажиры не из воздуха берутся, это пассажиры сзади-едущего водителя. Который останется без части зарплаты из-за такого дерьма впереди.
>

Совершенно верно. Один вагон скотовозка, а сзади идёт полупустой. Потом эти же таскуны делают сход с рельс, кладут сеть и СГР нагибает всю линию из-за них.


Цитата (Виталий Адонин, 07.11.2019):
> "Это замечательно, что Вы обеспечиваете безопасность движения, но главное выполнение планового задания. У нас очереди под забором из желающих работать на Ваше место."

Как то нелогично. Когда на предприятии массово таскаются из-за билетов и транзакций с зарплатами там явно неочень и очереди в отдел кадров точно нет.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.