Transphoto
|
|
<
>
|
莫斯科 日期: 19 十月 2019 年, 星期六照片数据投票
评分: +65
照片链接 |
莫斯科, 71-623-02 # 2610
EXIF
评论 · 85200Х ·
索菲亞照片:: 12
Сегодня исполняется 24 года без трамваев на улицей Трифоновская и Гиляровского,и по Проспект Мира.
+3
+4 / –1 Shv ·
莫斯科照片:: 9
Цитата (ista011, 05.11.2019):
> Опечатаны Для ремонта или передачи? Просто при ремонте особо не видел такого:) 0
+0 / –0 garnik09 ·
莫斯科没有照片
Цитата (Владимир-Tram, 05.11.2019):
> Да ладно,их реально передадут в Пресню? Вообще в необозримом будущем могут и передать, но для начала их на ход поставить бы надо. НЯП, часть рыжиков ещё и в Баумана осталась. 0
+0 / –0 ista011 ·
莫斯科照片:: 13
Цитата (garnik09, 05.11.2019):
> Вообще в необозримом будущем могут и передать Почему это в необозримом? В обозримом! Конкурс уже есть на передачу и в Пресню, и из Пресни 160 вагонов в сумме. До конца 2020. А позже уже смысла не имеет поскольку в Москве после следующего контракта будет всего 4 типа вагонов: 60 71-414 Pesa Fokstrot 110 71-934 "Лев" 130 71-923М "Богатырь-М" 300 71-931М "Витязь-М" Других вагонов после 2023 года в Москве не будет. +3
+4 / –1 Klessk ·
莫斯科照片:: 4705
Цитата (ista011, 05.11.2019):
> А позже уже смысла не имеет поскольку в Москве после следующего контракта будет всего 4 типа вагонов: Пока это только домысла. Реально имеем 70 71-414 Pesa Fokstrot 300 71-931М "Витязь-М" Что именно закупят полного понимания нет. Как и уверенности, что это последняя закупка. Ибо ходят слухи про дополнительный контракт на 30/40/90 Витязей. +8
+8 / –0 Stanly ·
聖彼德斯堡照片:: 2
Цитата (ista011, 05.11.2019):
> 110 71-934 "Лев" > 130 71-923М "Богатырь-М" > 300 71-931М "Витязь-М" А уже точно известно, что это будут именно Львы и именно Богатыри? Техзадания я пока что нигде не видел. +2
+2 / –0 ista011 ·
莫斯科照片:: 13
Во время общественных обсуждений было сказано, что они на сайте гос.закупок, я там не нашёл, но по ценам всё сходится именно на этих вагонах. Закупка, похоже, в декабре, поэтому ждать осталось не долго.
+1
+1 / –0 VanHelsing.16 ·
莫斯科照片:: 2
Цитата (ista011, 06.11.2019):
> 60 71-414 Pesa Fokstrot > 110 71-934 "Лев" > 130 71-923М "Богатырь-М" > 300 71-931М "Витязь-М" > > Других вагонов после 2023 года в Москве не будет. Это расчёт на существующие депо или с учётом перспектив расширения (площадка на Угрешке, депо в Бирюлёво, на территории 7ТП и т.п.)? 0
+0 / –0 schenia-89 ·
新西伯利亚没有照片
Цитата (VanHelsing.16, 06.11.2019):
> Цитата (ista011, 06.11.2019): > > 60 71-414 Pesa Fokstrot > > 110 71-934 "Лев" > > 130 71-923М "Богатырь-М" > > 300 71-931М "Витязь-М" > > > > Других вагонов после 2023 года в Москве не будет. > > Это расчёт на существующие депо или с учётом перспектив расширения (площадка на Угрешке, депо в Бирюлёво, на территории 7ТП и т.п.)? Это будет не последняя закупка вагонов, ещё на новое депо нужен будет подвижной состав? 0
+0 / –0 Гриша ·
莫斯科没有照片
Цитата (ista011, 06.11.2019):
> Цитата (garnik09, 05.11.2019): > > Вообще в необозримом будущем могут и передать > > Почему это в необозримом? В обозримом! Конкурс уже есть на передачу и в Пресню, и из Пресни 160 вагонов в сумме. До конца 2020. > А позже уже смысла не имеет поскольку в Москве после следующего контракта будет всего 4 типа вагонов: > > 60 71-414 Pesa Fokstrot > 110 71-934 "Лев" > 130 71-923М "Богатырь-М" > 300 71-931М "Витязь-М" > > Других вагонов после 2023 года в Москве не будет. То есть, одиночных вагонов в Москве не будет вообще? Какой же смысл на трехсекционниках возить воздух по маршрутам-призракам?! А "львят" разве не будет? –2
+1 / –3 Klessk ·
莫斯科照片:: 4705
Цитата (Гриша, 06.11.2019):
> То есть, одиночных вагонов в Москве не будет вообще? Если будут богатыри, то они двухсекционники. И какие у нас маршруты прям призраки? +1
+1 / –0 ARTём ·
莫斯科照片:: 1271
Цитата (ista011, 05.11.2019):
> 60 71-414 Pesa Fokstrot > 110 71-934 "Лев" > 130 71-923М "Богатырь-М" > 300 71-931М "Витязь-М" > > Других вагонов после 2023 года в Москве не будет. А в Апакова тоже Львов запихнём? Куда Татры вдруг делись?! Они одиночками работать и будут... +2
+2 / –0 Klessk ·
莫斯科照片:: 4705
Цитата (ARTём, 06.11.2019):
> А в Апакова тоже Львов запихнём? Да. Только скорее всего Витязей. Цитата (ARTём, 06.11.2019): > Куда Татры вдруг делись?! Они одиночками работать и будут... Скоро они куда-нибудь денутся. В другие города. +4
+4 / –0 ARTём ·
莫斯科照片:: 1271
Цитата (Klessk, 06.11.2019):
> Только скорее всего Витязей Они серьёзно туда залезают? 0
+0 / –0 Andrew Gri-Shen ·
莫斯科照片:: 395
Цитата (ista011, 06.11.2019):
> Других вагонов после 2023 года в Москве не будет. Цитата (ARTём, 06.11.2019): > Куда Татры вдруг делись?! Цитата (Klessk, 06.11.2019): > Скоро они куда-нибудь денутся. Давайте вспомним, что "Татры", это не Татры, а МТТх производства ТРЗ. Они, как бы новые, но, как бы, Татры. Кому нужны новые-старые вагоны? Не думаю, что у нас наберётся 3-5 городов, куда столько сомнительных вагонов нужно. Если только для Волгограда их перепилисть под СТ, и-то помню, что возникали какие-то трудности с этим. 0
+2 / –2 Andrew Gri-Shen ·
莫斯科照片:: 395
Цитата (Гриша, 06.11.2019):
> возить воздух по маршрутам-призракам?! В Москве нет сейчас таких маршрутов. Другой вопрос, что по пассажиропотоку на некоторых маршрутах целесообразно эксплуатировать вагоны поменьше, но по чаще (та же волшебная 20-ка, например). Если будет такая унификация, то, ездить они будут минимум полу-пустыми, но уж ни как не с воздухом +2
+2 / –0 ista011 ·
莫斯科照片:: 13
Неважно какой тип вагонов ПК ТС будет закуплен, у них у всех одинаковые параметры проходимости кривых, так что куда залезает Витязь, тудя залезет любой вагон, хоть Львёнок, хоть Лев. Депо Апокова будет реконструировано, и это произойдёт раньше, чем туда придут новые вагоны. По этому контракту поступление новых вагонов ожидается в 4 квартале 2020, так что пока дообновят Русакова как раз может и успеют что-то с Апакова сделать.
Скорее всего при приходе вагонов произойдёт перераспределение вагонов между депо. Цитата (Klessk, 06.11.2019): > Если будут богатыри, то они двухсекционники. С вместимостью чуть больше одиночки за 30% более высокую цену. Цитата (ARTём, 06.11.2019): > А в Апакова тоже Львов запихнём? Куда Татры вдруг делись?! Они одиночками работать и будут... Про одиночек почему то забыли про 71-623. А татра высокопольная, увы, так что вряд ли татры кто-то будет держать. Вообще число вагонов в эквиваленте при общем числе всех новых 610 даже с лёгким запасом компенсирует всё, что было до пес. Сами посчитайте: песа и витязь это примерно 1.5 одиночки, Львёнок или Богатырь (более вероятно) это замена одиночкам, Лев (очень вероятно) это строго две одиночки в системе. А теперь посмотрите на базу вагонов в Москве сейчас и поймите, что реально всё подоюрано с тем учётом, что после 2023 будет только 4 модели, даже 71-623 ожидает участь быть переданными в другие города. Цитата (ARTём, 06.11.2019): > Куда Татры вдруг делись?! Кстати, тут когда то пролетал слух, что Волгоград хочет себе московские татры Цитата (schenia-89, 06.11.2019): > Это будет не последняя закупка вагонов, ещё на новое депо нужен будет подвижной состав? Зачем вагоны в новые депо? Чтобы просто стояли там для красоты? Нужны новые линии, маршруты. В общем если вагоны будут нужны для работы, то их закупят. Но пока новых линий нет, хотя Мосгортранс заверят, что работа идёт, не следует ждать расширения парка, поскольку текущих мощностей должно хватить. Цитата (ista011, 06.11.2019): > площадка на Угрешке, депо в Бирюлёво, на территории 7ТП и т.п.? Депо в Бирюлёво нужно только для линии в Бирюлёво. Для неё будет нужен ПС только когда её построят, смысла закупки ПС для линии по которой ещё нет реального строительства нет никакого. На территории 7ТП вообще не понятно что происходит. Вы в курсе, что там конкурс сорвался? https://tr.ru/news/3378-v-moskve-okazalo...oe-depo А вот разговоры про площадку на Угрешке или на территории ТРЗ, как я думаю уместны только как временное решение на период реконструкции депо Апакова, хотя не очень понятна цель строительства депо на территории 7ТП, поскольку дам явно не временное строительство, а депо Апакова именно что реконструируют, его не закрывают. +4
+4 / –0 ista011 ·
莫斯科照片:: 13
Цитата (Andrew Gri-Shen, 06.11.2019):
> Цитата (Гриша, 06.11.2019): > > возить воздух по маршрутам-призракам?! > > В Москве нет сейчас таких маршрутов. Другой вопрос, что по пассажиропотоку на некоторых маршрутах целесообразно эксплуатировать вагоны поменьше, но по чаще (та же волшебная 20-ка, например). Если будет такая унификация, то, ездить они будут минимум полу-пустыми, но уж ни как не с воздухом Ну вот для таких маршрутов и закупают вагоны разной вместимости, чтобы каждый вагон был к месту на своём маршруте. +1
+1 / –0 Klessk ·
莫斯科照片:: 4705
Цитата (ARTём, 06.11.2019):
> Они серьёзно туда залезают? Сейчас нет, но реконструируют депо и будут залезать. Цитата (Andrew Gri-Shen, 06.11.2019): > Кому нужны новые-старые вагоны? Не думаю, что у нас наберётся 3-5 городов, куда столько сомнительных вагонов нужно. Наберутся. Если уж 619 разбирают, то откапиталенные татры точно заберут. +2
+2 / –0 Tolya ·
聖彼德斯堡照片:: 7
Цитата (ista011, 06.11.2019):
> у них у всех одинаковые параметры проходимости кривых, так что куда залезает Витязь, тудя залезет любой вагон, хоть Львёнок, хоть Лев Если серийные Львы не будут отличаться от опытного, то нет. Минимальный радиус Льва, заявленный производителем - 18 метров (у Витязя - 16 метров). 0
+0 / –0 Klessk ·
莫斯科照片:: 4705
Цитата (ista011, 06.11.2019):
> Вообще число вагонов в эквиваленте при общем числе всех новых 610 даже с лёгким запасом компенсирует всё, что было до пес. Ну не совсем. 70 пес + 300 Витязей = 370 вагонов. И новая закупка в 240 вагонов. Всего будет 510 вагонов. Выпуск до массовых ремонтов был на уровне 570 поездов. Даже если будет коэф. выпуска в 0,9, то надо будет 635 поездов. Получается по данным закупкам не хватает 125 вагонов. –1
+0 / –1 ista011 ·
莫斯科照片:: 13
Интересно почему? У Львёнка тоже заявлено 18 метров? Крайние секции идентичны Витязю, а средняя львёнку, так что единственное логическое объяснение, что у Львёнка тоже 18 метров минимальный радиус, хотя... Хотя может и отличаться, но не потому что у средней секции проблемы, а потому что из-за средней секции возникают сложности у крайних (угол между соседними секциями меньше при одинаковом радиусе кривой), ведь у Витязя средняя секция поворачивает вместе с тележкой, а у Льва нет... Так что да, допускаю, что у Льва минимальный радиус 18, тут единственный вариант улучшения ситуации - немного укоротить центральную секцию.
Цитата (Klessk, 06.11.2019): > Ну не совсем. 70 пес + 300 Витязей = 370 вагонов. > И новая закупка в 240 вагонов. Всего будет 510 вагонов. > Прошу прощения, но по всем законам математики 370 + 240 = 610. +2
+2 / –0 ARTём ·
莫斯科照片:: 1271
Цитата (Klessk, 06.11.2019):
> Сейчас нет, но реконструируют депо и будут залезать. Это понятно. Я про сейчас и говорю. А вот сколько будет длиться эта самая реконструкция, и когда её начнут - это главный вопрос! Старую Пресню в троллейбусный парк, помнится года 2-3 переделывали. И это при отсутствии эксплуатационной работы. Апакова никто полностью выводить на время реконструкции из работы не будет, да и не сможет. А реконструкция при действующем предприятии - это задача сложная. Поэтому никакого 20-го года не будет однозначно. Году к 25-му я ещё поверю... +1
+1 / –0 ista011 ·
莫斯科照片:: 13
Ну вот для этого, как понимаю, и идёт речь про ввод дополнительных площадок на время реконструкции, да и в Апакова на некоторые пути новые вагоны заедут, как и 71-619, которые там есть и сегодня.
0
+0 / –0 ista011 ·
莫斯科照片:: 13
Цитата (Klessk, 06.11.2019):
> Выпуск до массовых ремонтов был на уровне 570 поездов. Даже если будет коэф. выпуска в 0,9, то надо будет 635 поездов. Получается по данным закупкам не хватает 125 вагонов. Поскольку новых вагонов 610, то не хвататет 25 вагонов. Но текущая норма не учитывает увеличенную вместимость вагонов, которые поступят по этому контракту, а на всех маршрутах, где поехали витязи коэффициент выпуска был изменён в меньшую сторону, а многие маршруты под это впринципе изменили, тот же 24 внезапно укоротили вдвое, причём речь о постоянной работе, а не о ремонтах. Так что думаю, что 610 вагонов хватит. +1
+1 / –0 Tolya ·
聖彼德斯堡照片:: 7
Цитата (ista011, 06.11.2019):
> У Львёнка тоже заявлено 18 метров? Нет, 16 метров. Цитата (ista011, 06.11.2019): > (угол между соседними секциями меньше при одинаковом радиусе кривой), ведь у Витязя средняя секция поворачивает вместе с тележкой, а у Льва нет... Так что да, допускаю, что у Льва минимальный радиус 18, тут единственный вариант улучшения ситуации - немного укоротить центральную секцию. Да. Нет, укорочение центральной секции существенного эффекта не даст. Надо увеличивать длину сочленения и максимальный угол складывания секций. +3
+3 / –0 Klessk ·
莫斯科照片:: 4705
Цитата (ista011, 06.11.2019):
> Прошу прощения, но по всем законам математики 370 + 240 = 610. К вечеру что-то заработался. Да 610. Цитата (ista011, 06.11.2019): > Поскольку новых вагонов 610, то не хвататет 25 вагонов. Посчитаем более занудно в обратную сторону. Везде будут отталкивать по данным на май, до летних отпусков и ремонтов. Сейчас из 300 вагонов живо 286, еще 14 стоят по разным причинам. Из 70 пес стоит 5 вагонов. Из 118 МТТЧ живо 109. То есть от штатного числа на ДТП и прочем ЧП вычеркиваем 5% вагонов. И берем коэф выпуска 0,9. То выпуск будет где-то 0,85 от списочного числа вагонов в депо. Проверяем на реальность. Май месяц бауманцы и октябрята по 125 вагонов, пиковый выпуск 105-108 вагонов. Это 0,84 и 0.86. Вывод реально из 610 выпуск будет в 610х0,85=519 вагонов. Сейчас он 570. Получаем нехватку в выпуск в 50 вагонов или 59 всего в депо. Уменьшить выпуск на 50 вагонов из-за перераспределения и интервалов вряд ли получится с учетом, что у 3 депо выпуски уже оптимизированы. Баумана и Октябярта уже по 108 выпусков. И к ним добавляется Пресня, где максимум можно будет чуть выпусков на 27 уменьшить, на 3-4 вагона. Но оставить как есть 117 выходов. И получили мы 333 выпуска ушло. Апакова - 115 выходов (где еще на Бульварной линии недовыпуск) и русаки со 122 выхода. Всего дают 237 выхода. Урезать их до 187 будет как-то уж слишком. При этом в сети на некоторых слайдах пробегает закупка в 2020-2022 года - 310 трамваев. Что дает нам 370+310=680 вагонов. И выпуск в удивительные 578 вагона. +1
+1 / –0 ista011 ·
莫斯科照片:: 13
Ну закупки 310 вагонов не будет, поскольку в планах только 240. Может докупят вагонов под какие то новые маршруты, которых пока нет.
Цитата (Klessk, 06.11.2019): > Уменьшить выпуск на 50 вагонов из-за перераспределения и интервалов вряд ли получится с учетом, что у 3 депо выпуски уже оптимизированы Русакова не целиком на Витязях, а я думаю, некоторые маршруты получат Львов, таким образом высвободятся Витязи. Ведь закупается не 240 одиночек чтобы заменить 240 одиночек, а закупается 130 "одиночек" для замены 130 одиночек и 110 Львов для замены 220 одиночек, даже если Львы заменят витязи 1 к 1 на некоторых маршрутах, то это высвободит до 110 Витязей, который заменят до 155 одиночек. Это просто тупо в лоб цифры. В реальности они будут по проще ведь Львы можно пустить на маршуруты и в Пресне, и в Апакова, т.е. там где системы из татр, что не заменит Витязи само собой, но вот маршрут 17 если заменить, то витязи с него наверняка пойдут в Русакова, а может и нет :) +2
+2 / –0 Klessk ·
莫斯科照片:: 4705
Цитата (ista011, 06.11.2019):
> Ведь закупается не 240 одиночек чтобы заменить 240 одиночек, а закупается 130 "одиночек" для замены 130 одиночек и 110 Львов для замены 220 одиночек, даже если Львы заменят витязи 1 к 1 на некоторых маршрутах, то это высвободит до 110 Витязей, который заменят до 155 одиночек. Видимо не совсем корректно писал. Я считал не в штуках вагонов, а именно в выходах. 110 Витязей не смогут прям вот так в лоб заменить 155 одиночек, ибо кроме вместимости, есть еще и интервал. Если мы берем Пресню, то там на всех маршрутах адекватный интервал и увеличивать его сокраща выпуск негде. Ну может только, что 27 подрезать на 3-4 выхода не больше. Апаковская сеть. Тоже особо ни маршруты поменять, ни выход где-то срезать. 1 - Львы (из Октябрят); 16 - Витязи (1 к 1 интервал не трогаем); 47 - Витязи (1 к 1 интервал тоже трогать не стоит); 49 - ну вот его отменим (4 выхода); 3 - Витязи/Богатыри (1 к 1 интервал не трогаем); 14 - Витязи/Богатыри (1 к 1 интервал не трогаем); 39 - Богатыри (1 к 1 интервал не трогаем); 26 - Львы (1 к 1 интервал не трогаем); А - Витязи/Богатыри (интервал оставляем, но укорачиваем к Пролетарской, получим еще 2 выхода экономии) Итого мы насобирали с 2-х депо 10 выходов. Оставшиеся 40 выходов с Русакова берем? 0
+0 / –0 Andrew Gri-Shen ·
莫斯科照片:: 395
Цитата (Klessk, 06.11.2019):
> Наберутся. Если уж 619 разбирают, то откапиталенные татры точно заберут Отреставрированный Москвич 408 1978-го года и облитая "Девяточка" 1993-го не одно то же. "Девяточка" ликвиднее в разы, потребитель шире. 619 разобрали, потому что они "свеженькие". С точки зрения пассажира, 619, это "Ух-ты, какой новый красавец!", а Татра, это "старое ведро". Вы мало кому объясните, что они лучше, надёжнее и проездят дольше. Так, что вопрос неоднозначный. Я пока ждал ждал трамвай на Чертановской, лично наблюдал, как люди не сели в СМЕ МТТА по 1-му, со словами:"Ну его, давай новый подождём", и тут же сели в 619-й по 16-му :-) –4
+1 / –5 Klessk ·
莫斯科照片:: 4705
Цитата (Andrew Gri-Shen, 08.11.2019):
> Вы мало кому объясните, что они лучше, надёжнее и проездят дольше. А это объяснять не я буду )) Вагоны забирают и выбирают не жители города, а местные трамвайные депо. Так что если они посчитают, что "новые татры" это хорошо, то заберут их и пустят на маршруты. В ином случае эти вагоны пойдут по нож. +2
+2 / –0 Геннадий Иванов ·
莫斯科照片:: 1404
Вот для чего Москве 110 71-934 Левов, на какие маршруты 1,17? Витязи там вполне справляются. Тогда за счет увеличения интервалов что не есть хорошо или будет как-то по другому?
–8
+1 / –9 Сергей Мурашов ·
聖彼德斯堡照片:: 2390
Цитата (Геннадий Иванов, 10.11.2019):
> Вот для чего Москве 110 71-934 Левов Львов, а не Левов, иначе ваш вопрос о том, зачем Москве некоторая сумма в болгарской валюте. +3
+5 / –2 Klessk ·
莫斯科照片:: 4705
Цитата (Геннадий Иванов, 10.11.2019):
> Витязи там вполне справляются. Если ездить шпротами норма, то да справляются. +6
+6 / –0 Геннадий Иванов ·
莫斯科照片:: 1404
Это бывает исключительно в час пик, для этого совершенно необязательно закупать львов, а просто в пик добавить пару тройку дополнительных выходов,сократив интервалы. Днем Львы будут возить воздух.
–3
+2 / –5 ista011 ·
莫斯科照片:: 13
Цитата (Геннадий Иванов, 10.11.2019):
> просто в пик добавить пару тройку дополнительных выходов,сократив интервалы Уже проходили это, там конечная не справляется. А ещё более вместительный вагон увеличивает эффективность работы водителя, а их и так всегда не хватает. 0
+0 / –0 Alexandr Matr ·
布良斯克照片:: 3380 · 影视库编辑人员
Цитата (Andrew Gri-Shen, 08.11.2019):
> С точки зрения пассажира, 619, это "Ух-ты, какой новый красавец!", а Татра, это "старое ведро". Вы мало кому объясните, что они лучше, надёжнее и проездят дольше. Я думаю, что Татры придутся ко двору в первую очередь в Орле, который отказался от 619-х, а их Татры ещё старее, а также возможно Нижний Новгород и даже Курск, так как их КТМы не все поехали. Ну и конечно Волгоград. +2
+2 / –0 Алексей 57 ·
奧廖爾照片:: 4672
Цитата (Alexandr Matr, 10.11.2019):
> Я думаю, что Татры придутся ко двору в первую очередь в Орле Орёл не только от КТМов отказался, но и от своих Татр, причем даже от системы из Т6. У нас проблема не столько в возрасте вагонов, сколько в отсутствии денег на запчасти и водителей. А примерно через год обещают закрыть Красный мост, и тогда без связи с депо останется примерно половина сети, и если что-то не придумают, то вскоре после закрытия моста можем и без трамваев остаться, поскольку явно снизится выручка. +2
+2 / –0 Klessk ·
莫斯科照片:: 4705
Цитата (Геннадий Иванов, 10.11.2019):
> Это бывает исключительно в час пик, для этого совершенно необязательно закупать львов, а просто в пик добавить пару тройку дополнительных выходов,сократив интервалы. Днем Львы будут возить воздух. Не только в пик, но и в остальное время. Добавление выхода не поможет, так как будут затыки на линиях и выгоны будут собираться по 2-3 штуки в пачки. +4
+4 / –0 Klessk ·
莫斯科照片:: 4705
Цитата (Alexandr Matr, 10.11.2019):
> Я думаю, что Татры придутся ко двору в первую очередь в Орле, который отказался от 619-х, а их Татры ещё старее, а также возможно Нижний Новгород и даже Курск, так как их КТМы не все поехали. Ну и конечно Волгоград. Екатеринбург, Самара, Волгоград, - там еще двухдверки ходят. Нижний, Ульяновск, волжский - уже брали вагоны из Москвы. Барнаул, Ижевск, Уфа - могут взять, а могут и нет. Много различных факторов. +4
+4 / –0 Геннадий Иванов ·
莫斯科照片:: 1404
> Не только в пик, но и в остальное время. Добавление выхода не поможет, > так как будут затыки на линиях и выгоны будут собираться по 2-3 штуки в > пачки.
Раньше помогало на каждом маршруте были так называемые пиковые 900 выхода,сейчас их нет. >А ещё более вместительный вагон увеличивает эффективность работы >водителя, а их и так всегда не хватает. В данном случае нужно думать не о эффективности работы, а о комфорте пассажиров, лишние 4-6 минут стояния на остановке никому на пользу не пойдут. +2
+2 / –0 Владислав Фоменко ·
索奇照片:: 485
Цитата (Геннадий Иванов, 10.11.2019):
> В данном случае нужно думать не о эффективности работы, а о комфорте пассажиров, лишние 4-6 минут стояния на остановке никому на пользу не пойдут. На 17 уменьшили число выходов в 2 раза по сравнению с турникетными временами, и стало хорошо. Так что уменьшение вагонов с увеличением вместимости - не всегда плохо. Если на 1 и 16 будут Витязи с тактом в 5 минут, то будет очень круто. +1
+1 / –0 71 619К ·
莫斯科照片:: 124
Цитата (Геннадий Иванов, 10.11.2019):
> Это бывает исключительно в час пик, для этого совершенно необязательно закупать львов, а просто в пик добавить пару тройку дополнительных выходов,сократив интервалы. Днем Львы будут возить воздух. Днём тоже они перевозят много.Особенно с Каховки и Чертановской. 0
+0 / –0 Klessk ·
莫斯科照片:: 4705
Цитата (Геннадий Иванов, 10.11.2019):
> Раньше помогало на каждом маршруте были так называемые пиковые 900 выхода,сейчас их нет. Есть физическая разница между одиночкой и трехсекционником по занимаемой длине на путях. +1
+1 / –0 Klessk ·
莫斯科照片:: 4705
Пару часов назад прошел сюжет в котором Собянин обещает до лета 2020 еще 90 Витязей. А потом начать сборку новых трамваев в Москве.
+2
+2 / –0 ista011 ·
莫斯科照片:: 13
Цитата (Klessk, 11.11.2019):
> Собянин обещает до лета 2020 еще 90 Витязей Где закупка? Пока закупка 240 вагонов только в планах, там явно не Витязи. И поставка там с конца 2020, т.е. 90 вагонов явно должны быть до, но откуда они возьмутся? Цитата (Klessk, 11.11.2019): > А потом начать сборку новых трамваев в Москве. Детали они тоже сказали. Обратите внимание, что речь о партнёрстве с Трансмашхолдингом, при этом ПК ТС как может дистацируется от ТМХ. Значит речь не много ни мало об Альстоме. Почему о нём? Дело в том, что ТМХ выкупил у Альстома документацию на Alstom Citadis 301 CIS 71-801. Похоже речь идёт о производстве вагонов на этой базе. Вот только зачем? Хотят отказаться от ПК ТС в будущем, т.е. к примеру тот контракт на 240 вагонов отдать ТМХ? Но они не успеют за столь короткий срок запустить производство, спроектировать вагон, испытать его. Значит всё же конкурс под ПК ТС, но тогда тем более непонятно о чём речь, ведь сейчас трамвай в Москве не развивается такими темпами как метро, новых участков практически и построено не было за последнее время, а все остальные разговоры пока только разговоры, строительства пока нет. Т.е. нет рынка под эти новые вагоны, вот в чём проблема, другие города не потянут... Или ТМХ хочет вытеснить ПК ТС? Даже если построят линию в Бирюлёво, то она явно не стоит того чтобы ради неё специально запустить производство вагонов, спроектировать вагон, испытать его. Ну и слова про беспилотный транспорт... Эх, когда уже люди поймут, что беспилотные технологии развиваются не в их интересах, а в интересах компаний, которые работникам ЗП платить не хотят... Для которых сотрудники это всего лишь статья расходов... Но зато сколько разговоров про "инновации". +2
+2 / –0 Shv ·
莫斯科照片:: 9
Ну про Альстом могу только думать то, что либо в Санкт-Петербург будут отправлять (там они же есть), либо в Пресню, т.к. туда хотели передать 2700, но что-то никак.
+1
+1 / –0 Klessk ·
莫斯科照片:: 4705
Цитата (ista011, 11.11.2019):
> Где закупка? Допсоглашение к существующему контракту на 300 вагонов. О наличии допника тут писали уже давно, но менялось число вагонов и официально никто не подтверждал. +3
+3 / –0 ista011 ·
莫斯科照片:: 13
Допник же должен быть публично доступен?
Цитата (Shv, 11.11.2019): > Ну про Альстом могу только думать то, что либо в Санкт-Петербург будут отправлять (там они же есть), либо в Пресню, т.к. туда хотели передать 2700, но что-то никак. Мимо мимо. Дело в том,что какая разница есть они или нет. У Питера нет таких объёмов закупки что ради них целый завод себя окупит. Да и ПК ТС там отлично продаёт свою технику. А 2700 в Пресню... Ну это не повод же 4 (5й, если новый ПТМЗ считать) завод по производству вагонов открывать? +2
+2 / –0 Shv ·
莫斯科照片:: 9
Цитата (Klessk, 11.11.2019):
> > Допсоглашение к существующему контракту на 300 вагонов. О наличии допника тут писали уже давно, но менялось число вагонов и официально никто не подтверждал. Интересно, куда эти 90 вагонов? В Русаки 140 вагонов не поместится. Видимо, туда только часть. Цитата (ista011, 11.11.2019): > > Мимо мимо. Дело в том,что какая разница есть они или нет. У Питера нет таких объёмов закупки что ради них целый завод себя окупит. Да и ПК ТС там отлично продаёт свою технику. А 2700 в Пресню... Ну это не повод же 4 (5й, если новый ПТМЗ считать) завод по производству вагонов открывать? Ну это были лишь мои домыслы:) Так, действительно, непонятно зачем нужен 5 завод. +1
+1 / –0 ista011 ·
莫斯科照片:: 13
Цитата (Shv, 11.11.2019):
> Интересно, куда эти 90 вагонов? В Русаки 140 вагонов не поместится. Видимо, туда только часть. Думаю, что самый логичный вариант - часть в Русакова, часть в Пресню. А может ещё пара вагонов вместо 71-619 в Апакова попадёт, Витязи же спокойно проезжают там, где проезжают 71-619. +1
+1 / –0 amsecret ·
莫斯科没有照片
Цитата (ista011, 06.11.2019):
> Русакова не целиком на Витязях, а я думаю, некоторые маршруты получат Львов, таким образом высвободятся Витязи.....В реальности они будут по проще ведь Львы можно пустить на маршуруты и в Пресне, и в Апакова... Закупается 110 Львов для замены 220 одиночек.. Какие львы? В новом контракте закупаться будут опять витязи. Ну на кой черт Москве двухкабинные вагоны? От челночной идеи Москва уже отказалась, это можно было понять ещё по раздаче двухсторонних татр. Цитата (ista011, 06.11.2019): > 130 71-923М "Богатырь-М" В техзадании 130 односекционников, будет что то типа Львенок-Москва Цитата (Shv, 11.11.2019): > Интересно, куда эти 90 вагонов? В Русаки 140 вагонов не поместится. Видимо, туда только часть. Русаки вмещают примеро 100 Витязей, т.е. 50-тью витязями из 90 ещё можно набить, остальные 40 предположу что поедут в Апакова Цитата (ista011, 11.11.2019): > Детали они тоже сказали. Обратите внимание, что речь о партнёрстве с Трансмашхолдингом, при этом ПК ТС как может дистацируется от ТМХ. Значит речь не много ни мало об Альстоме. Почему о нём? Дело в том, что ТМХ выкупил у Альстома документацию на Alstom Citadis 301 CIS 71-801. Похоже речь идёт о производстве вагонов на этой базе. Вот только зачем? Хотят отказаться от ПК ТС в будущем, т.е. к примеру тот контракт на 240 вагонов отдать ТМХ? Немного невкурил , причем тут Альстом? Трансмашхолдинг открывает площадку в пресне, ПК ТС являясь партнером ТМХ собирает на ней свои вагоны вот и всё. +2
+2 / –0 ista011 ·
莫斯科照片:: 13
Цитата (amsecret, 11.11.2019):
> Какие львы? В новом контракте закупаться будут опять витязи. Ну на кой черт Москве двухкабинные вагоны? От челночной идеи Москва уже отказалась, это можно было понять ещё по раздаче двухсторонних татр. 1) Ценник, уже доказано, что цена, которую Москва готова выплатить за вагон при их общем числе 110, соответствует только Льву, потому что Витязь стоит строго 95млн. А за деньги, указанные в конкурсе Пермь купила опытного Льва. 2) Почему Вы решили, что Лев это только челнок? Ничто не помешает превратить его в односторонний. Цитата (amsecret, 11.11.2019): > В техзадании 130 односекционников, будет что то типа Львенок-Москва 1) Покажите тех. задание 2) Цитата (Влад96, 11.11.2019): > Ещё летом производителям заявили, что Москва хочет брать двухсекционные вагоны, а не одиночные. https://transphoto.ru/photo/1276441/#2551502 Цитата (amsecret, 11.11.2019): > Немного невкурил , причем тут Альстом? Трансмашхолдинг открывает площадку в пресне, ПК ТС являясь партнером ТМХ собирает на ней свои вагоны вот и всё. ПК ТС и ТМХ диcтаyцируются друг от друга. Здесь договор между Москвой и ТМХ, ПК ТС не заявлен, а ТМХ у Альстома выкупил конструкторскую документацию на Alstom Citadis 301 CIS 71-801, т.е. ТМХ может его производить. Можно, конечно, предположить, что ТМХ купил КД для ПК ТС... +1
+1 / –0 Shv ·
莫斯科照片:: 9
Ну тогда логична передача 623х в Пресню, и по документам все логично: с декабря начнется передача и уход вагонов с Пресни, а в это время начнется поставка Витязей в Русаки, так как 90 вагонов до начала лета (по словам Собянина) - это продолжительный процесс:)
+1
+1 / –0 Владимир Мартынов ·
莫斯科照片:: 233
Не влезают Витязи в Апакова. Без реконструкции их там не ждите.
+2
+2 / –0 照片:: 422 · 综合编辑人员
ista011 не выдумывайте то чего нет. ТС идет для Москвы в связке с ТМХ, поэтому и сборку вагонов ТС планируется организовать. Несмотря на высокие цены Москва собирается брать Витязи и Львенки.
+2
+2 / –0 ista011 ·
莫斯科照片:: 13
ПК ТС делает немного больше 100 вагонов год. 90 до начала лета? А успеют? Качество там не пострадает?
Цитата (amsecret, 11.11.2019): > Трансмашхолдинг открывает площадку в пресне, ПК ТС являясь партнером ТМХ собирает на ней свои вагоны вот и всё. У ПК ТС и так 3 площадки (Тверь (сегодня там ещё одну открыли в Твери, так что теперь там в некотором смысле сразу две площадки), Санкт-Петербург, Энгельс), куда им ещё одна при таком слабом спросе? +1
+1 / –0 Cypok ·
温哥华照片:: 224 · 评论管理员 / 纠正者
Цитата (Карданный Вал, 11.11.2019):
> Несмотря на высокие цены Москва собирается брать Витязи и Львенки. В принципе неплохой выбор, главное чтобы Львята умели по СМЕ работать. 0
+1 / –1 Печков Алексей ·
莫斯科没有照片
Цитата (ista011, 11.11.2019):
> Ценник, уже доказано, что цена, которую Москва готова выплатить за вагон при их общем числе 110, соответствует только Льву, потому что Витязь стоит строго 95млн. А за деньги, указанные в конкурсе Пермь купила опытного Льва. > 2) Почему Вы решили, что Лев это только челнок? Ничто не помешает превратить его в односторонний. > «в пассажирском салоне оборудуют 10 дополнительных сидений» http://www.mosgortrans.ru/press/transpor...ki-v-s/ Честно говоря не представляю как в витекстарые запихнуть еще сидушек +2
+2 / –0 amsecret ·
莫斯科没有照片
Цитата (ista011, 11.11.2019):
> 1) Ценник, уже доказано, что цена, которую Москва готова выплатить за вагон при их общем числе 110, соответствует только Льву, потому что Витязь стоит строго 95млн. А за деньги, указанные в конкурсе Пермь купила опытного Льва. Кстати говоря витязь в 2019 году для Москвы стоит уже не 95 а 110-115 лимончиков. Плюс еще в новых витязях должно быть куча новой электроники (читаем заявленя пресс-службы МГТ) , а это же тоже денег стоит. > > > Цитата (amsecret, 11.11.2019): > > В техзадании 130 односекционников, будет что то типа Львенок-Москва > > 1) Покажите тех. задание У меня его нет, да тут уже и не надо, опять таки читам http://www.mosgortrans.ru/press/transpor...ki-v-s/ где написано "Односекционники" , так что вот оно подтверждение. > Ещё летом производителям заявили, что Москва хочет брать двухсекционные вагоны, а не одиночные. Планы меняются по сто раз на день.. Цитата (ista011, 11.11.2019): > У ПК ТС и так 3 площадки (Тверь (сегодня там ещё одну открыли в Твери, так что теперь там в некотором смысле сразу две площадки), Санкт-Петербург, Энгельс), куда им ещё одна при таком слабом спросе? Чтож, растёт компания, на европу замахивается, да и спрос я бы не сказал что "слабый" 0
+0 / –0 Paul Bickerton ·
莫斯科没有照片 · 城市编辑人员
Цитата (amsecret, 11.11.2019):
> Русаки вмещают примеро 100 Витязей, т.е. 50-тью витязями из 90 ещё можно набить, остальные 40 предположу что поедут в Апакова Нет, 40 "Витязей Москва" поедут в депо имени Баумана, об этом сообщает на своём сайте Мосгортранс: "Депо имени Н.Э. Баумана было основано в 1933 году. Сегодня оно обслуживает шесть маршрутов Северо-Восточного, Восточного и Центрального административных округов, в том числе самый популярный трамвайный маршрут столицы — № 17 «Останкино» — «Медведково», которым ежедневно пользуются около 65 тысяч пассажиров. Площадь депо составляет 68,6 тысячи квадратных метров. В его парке 125 трамваев «Витязь-Москва». В депо работают около 500 человек. 360 из них — водители. В 2023 году планируется завершить реконструкцию депо. Здесь модернизируют моечно-уборочный и производственный комплексы, а также инженерные сети. Мощности энергохозяйства увеличат. Будут уложены новые трамвайные пути. Для размещения трёхсекционных трамваев нового поколения оборудуют 40 дополнительных мест." (c) Отсюда: http://www.mosgortrans.ru/press/transpor...ki-v-s/ 0
+1 / –1 Shv ·
莫斯科照片:: 9
Ну не сказал бы, в 2020 планируется же поставить 90 вагонов, а завершат реконструкцию депо только в 2023
+2
+2 / –0 Paul Bickerton ·
莫斯科没有照片 · 城市编辑人员
Цитата (Shv, 11.11.2019):
> Ну не сказал бы Вы же знаете как красиво поют чиновники, и что потом выходит на деле. Тут только по факту будет ясно сколько, чего и куда попытаются впихнуть...))) 0
+0 / –0 Володя ·
莫斯科照片:: 1
Цитата (Captain-Lt., 11.11.2019):
> В 2023 году планируется завершить реконструкцию депо. Здесь модернизируют моечно-уборочный и производственный комплексы, а также инженерные сети. Мощности энергохозяйства увеличат. Будут уложены новые трамвайные пути. Для размещения трёхсекционных трамваев нового поколения оборудуют 40 дополнительных мест." (c) Назначена дата сноса монохрени? Ну то есть, ему осталось года 2 от силы? +1
+2 / –1 Киpeeв Андрей ·
奧廖爾照片:: 1270
Цитата (Klessk, 11.11.2019):
> Пару часов назад прошел сюжет в котором Собянин обещает до лета 2020 еще 90 Витязей. А потом начать сборку новых трамваев в Москве. сюжет https://www.vesti.ru/videos/show/vid/817008/cid/3041/# +1
+1 / –0 ista011 ·
莫斯科照片:: 13
Цитата (amsecret, 11.11.2019):
> Кстати говоря витязь в 2019 году для Москвы стоит уже не 95 а 110-115 лимончиков. Плюс еще в новых витязях должно быть куча новой электроники (читаем заявленя пресс-службы МГТ) , а это же тоже денег стоит. А где это можно увидеть? На сайте закупок стоит строго 300 вагонов по 95 000 000 штука + 56 920 320 на ТО каждого вагона насрок службы и 35 340 000 на капитальный ремонт каждого вагона. Никаких изменений в закупке нет, договор заключен. Где все эти изменения о которых Вы пишете? Сейчас складывается ощущение, что Витязь-Москва вполне вписывается в стоимость 95 000 000 за штуку, особенно с учётом, что Пермь берёт Львят по 44 000 000 за штуку, а так уж устроено, что у нас шестиосник стоит как два четырёхосника. Причём Львёнок то полностью аналогичен Витязь-Москва по оборудованию. Но на самом деле сейчас мы не поймём ничего потому что есть цены, которые подходят одним вагонам, и есть заявления, которым не подходят цены. Ждём конкурс и ТЗ к нему. +1
+1 / –0 Володя ·
莫斯科照片:: 1
Цитата (ista011, 11.11.2019):
> А где это можно увидеть? Наверное, там же, где все допники по изменению внешнего вида и прочих технических характеристик. То есть, ни где:) +1
+1 / –0 Shv ·
莫斯科照片:: 9
Цитата (Shv, 11.11.2019):
> так как 90 вагонов до начала лета (по словам Собянина) Кстати, ошибся, в других источниках пишут, что в течение 2020 года 0
+0 / –0 garnik09 ·
莫斯科没有照片
Цитата (Captain-Lt., 11.11.2019):
> Нет, 40 "Витязей Москва" поедут в депо имени Баумана Если там написано, что оборудуют 40 допмест для ПС, это не значит, что 40 вагонов пойдут именно туда. Да и если гадать насчёт закрытия монорельса и соединения сетей, то там другие варианты понапридумывают. И как бы никого не удивляет, что в Баумана 125 обычных Витязей, а не Витязей Московской модификации, а старейшее трамвайное депо — Апакова. +3
+3 / –0 EA ·
莫斯科没有照片
Цитата (ista011, 11.11.2019):
> ПК ТС и ТМХ диcтаyцируются друг от друга. Что за дичь? При этом Винокур ходит бок о бок с Бокаревым и презентует свой трамвай лишний раз на мероприятии с мэром. Смотрите сюжет: https://www.tvc.ru/news/show/id/172218 А по действующему контракту на 300 вагонов поставщиком является Метровагонмаш. "Дистанцируются", ага. Не надо выдумывать фейки. +1
+2 / –1 ista011 ·
莫斯科照片:: 13
Я тоже так думал, а потом спросил об этом Винокура в инстаграме. Он едва ли не клянётся, что с ТМХ только партнёры, а МВМ диллер и не более.
0
+0 / –0 RM7570 ·
內特瓦照片:: 9
Цитата (EA, 12.11.2019):
> Цитата (ista011, 11.11.2019): > > ПК ТС и ТМХ диcтаyцируются друг от друга. > > Что за дичь? При этом Винокур ходит бок о бок с Бокаревым и презентует свой трамвай лишний раз на мероприятии с мэром. Смотрите сюжет: > https://www.tvc.ru/news/show/id/172218 > > А по действующему контракту на 300 вагонов поставщиком является Метровагонмаш. > > "Дистанцируются", ага. > > Не надо выдумывать фейки. Так у них в Мэрии (в ДТ) вообще свой человек посажен, лоббирующий их интересы. ;) +1
+1 / –0 ista011 ·
莫斯科照片:: 13
Цитата (Володя, 12.11.2019):
> А кто у них в уставном капитале 50% участвует? ТрансКомпонент Возможно Винокур что-то не договаривает о делах с ТМХ. Я понимаю что просто так ПК ТС никто бы не дал производственные площадки, как поступил ТМХ, который ещё новые для них построил, понимаю, что без МВМ ПК ТС никогда бы не поставлялись в Москву, потому что наверняка там в конкурсе были требования к поставщику, под которые ПК ТС, компания, которая тогда только только стала что-то делать, не подошла бы. Но Винокур заявил в переписке в инстаграме по случаю создания прототипа троллейбуса от ПК ТС совместно с Тролзой, что к Тролзе ТМХ отношения не имеет, что завод в Энгельсе ТМХ не нужен (он имел ввиду, что это интерес исключительно ПК ТС), хотя в СМИ писали, что все переговоры шли с ТМХ, а также заявил, что они не входят в ТМХ, а МВМ всё лишь диллер. Я склонен думать, что без ТМХ ПК ТС никогда бы не стали тем, чем они являются сейчас, что пусть они не входят непосредственно в ТМХ, но максимально приближены к нему. Но на самом деле там в уставном капитале не 50%, а 60% принадлежит компании Холдинг Транскомпонент. Кстати на сайте ТрансКомпонента сказано, что ПК ТС входит в их холдинг. http://transcomponent.ru/press/ Цитата (RM7570, 12.11.2019): > Так у них в Мэрии (в ДТ) вообще свой человек посажен, лоббирующий их интересы. ;) Так это интересы ТМХ, а не ПК ТС. +1
+1 / –0 EA ·
莫斯科没有照片
Да всё просто. ПК ТС — это не дочка ТМХ. ТМХ — это общий бизнес Бокарева, Махмудова и Ко. ПК ТС — это бизнес Бокарева с участием Винокура. Вот и вся "дистанция". Когда надо, ПК ТС — "партнёр", когда не надо — "самостоятельная компания".
Если вернуться к теме, то ясно, что соглашение подписано с целью продвижения трамваев ПК ТС, а никаких не Альстомов. +4
+4 / –0 paschkov ·
莫斯科没有照片
Видел вчера на Рогожском едущим в депо. Долго он не выезжал, однако. Сегодня на 38 должен быть.
+1
+1 / –0 你的评论请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 主页 论坛 用户条约 编辑团队 手机版页面 深色主题 © Transphoto 管理员和图片作者, 2002—2025
不允许未经过作者允许使用网站上的图片。. |
Transphoto
索菲亞
温哥华
链接