TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Санкт-Петербург, ЗиУ-5Г № 143
  Санкт-ПетербургЗиУ-5Г № 143 
Кабіна

Автор: товарищ андрей · Москва           Дата: 3 листопада 2019 р., неділя

Статистика

Ліцензія: Copyright ©
Опубліковано 05.11.2019 19:40 MSK
Переглядів — 1086

Детальна інформація

Санкт-Петербург, ЗиУ-5Г № 143

Локація:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Экспозиционно-выставочный комплекс городского электрического транспорта
З...:2001
Модель:ЗиУ-5Г
Побудований:1967
Заводський №:5712
Поточний стан:Експлуатується
Призначення:Музейний
Примітка:До 30.12.1982 — № 1, 1183
История

• Списан приказом № 323 от 30.12.1982 г.

Параметри зйомки

Модель камеры:NIKON D5000
Время съёмки:03.11.2019 10:57
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:500
Фокусное расстояние:18 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 4

05.11.2019 19:58 MSK
Посилання
femida-msk · Москва
Фото: 4662
Не совсем понимаю инженеров-конструкторов, расположивших тумблеры открытия / закрытия дверей по левую руку водителя :(
+3
+3 / –0
05.11.2019 21:20 MSK
Посилання
Фото: 2403
Это на всех ЗиУ-5 так?
+1
+1 / –0
06.11.2019 01:17 MSK
Посилання
Фото: 919
Цитата (femida-msk, 05.11.2019):
> Не совсем понимаю инженеров-конструкторов, расположивших тумблеры открытия / закрытия дверей по левую руку водителя :(

Историческое наследие предыдущих моделей троллейбусов.
Изначально на первых ЗИУ-5 был пневматический привод дверей и кран управления дверьми располагался слева, как на МТБ-82. Пневматика оказалась ненадежной и на заводе был разработан электропривод, тумблера управления которым разместили на левом общем щитке управления.
Не помню уже источник, но где-то я читал, что был стандарт, по которому управление дверьми и стояночный тормоз должны были находиться под разными руками. Проще было расположить слева тумблера дверей, чем переделывать всю кинематику привода стояночного тормоза.
Соответственно, на ЗИУ-9 щиток управления переехал вправо, а рычаг стояночного тормоза влево.
От этого стандарта отступили только когда на ЗИУ-9 и его клонах в том же кузове (АКСМ-101, ВЗТМ, ВМЗ) начали ставить пневматический стояночный тормоз, кран управления которым конструктивно просто не вписывался слева от сиденья водителя.
+2
+2 / –0
06.11.2019 18:37 MSK
Посилання
Vladlen99 · Одеса
Фото: 43 · Загальний редактор / Переклад сайту (UK)
Ну может мои мысли неверны, но всё же если принять то, что большинство шофёров левую руку держит в форточке, а правой рулит, то куда удобнее левой рукой, которая лежит в проёме управлять тумблерами.
0
+1 / –1

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.