TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Sankt Petersburg, ZiU-5G Nr. 143
  Sankt PetersburgZiU-5G Nr. 143 
Postul de conducere

Autor: товарищ андрей · Moscova           Dată: 3 noiembrie 2019 an, Duminică

Statistici

Licență: Copyright ©
Publicat 05.11.2019 19:40 MSK
Vizualizări — 1086

Informație detaliată

Sankt Petersburg, ZiU-5G Nr. 143

Locație:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Depoul:Exposition and exhibition complex of urban electric transport
Livrat:2001
Model:ZiU-5G
Anul construcției:1967
Numărul de serie:5712
Starea actuală:Operațional
Funcție:Vehicul de muzeu
Observație:30.12.1982 ex Trolleybus depot #1, 1183
История

• Списан приказом № 323 от 30.12.1982 г.

Setările camerei foto

Model:NIKON D5000
Date and Time:03.11.2019 10:57
Exposure Time:1/30 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:500
Focal Length:18 mm
Arătați datele EXIF

Comentarii · 4

05.11.2019 19:58 MSK
Link
femida-msk · Moscova
Fotografii: 4662
Не совсем понимаю инженеров-конструкторов, расположивших тумблеры открытия / закрытия дверей по левую руку водителя :(
+3
+3 / –0
05.11.2019 21:20 MSK
Link
Fotografii: 2403
Это на всех ЗиУ-5 так?
+1
+1 / –0
06.11.2019 01:17 MSK
Link
Fotografii: 919
Цитата (femida-msk, 05.11.2019):
> Не совсем понимаю инженеров-конструкторов, расположивших тумблеры открытия / закрытия дверей по левую руку водителя :(

Историческое наследие предыдущих моделей троллейбусов.
Изначально на первых ЗИУ-5 был пневматический привод дверей и кран управления дверьми располагался слева, как на МТБ-82. Пневматика оказалась ненадежной и на заводе был разработан электропривод, тумблера управления которым разместили на левом общем щитке управления.
Не помню уже источник, но где-то я читал, что был стандарт, по которому управление дверьми и стояночный тормоз должны были находиться под разными руками. Проще было расположить слева тумблера дверей, чем переделывать всю кинематику привода стояночного тормоза.
Соответственно, на ЗИУ-9 щиток управления переехал вправо, а рычаг стояночного тормоза влево.
От этого стандарта отступили только когда на ЗИУ-9 и его клонах в том же кузове (АКСМ-101, ВЗТМ, ВМЗ) начали ставить пневматический стояночный тормоз, кран управления которым конструктивно просто не вписывался слева от сиденья водителя.
+2
+2 / –0
06.11.2019 18:37 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotografii: 43 · Redactor general / Traducerea interfeței (UK)
Ну может мои мысли неверны, но всё же если принять то, что большинство шофёров левую руку держит в форточке, а правой рулит, то куда удобнее левой рукой, которая лежит в проёме управлять тумблерами.
0
+1 / –1

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.