TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Sankt Peterburgas, ZiU-5G nr. 143
  Sankt PeterburgasZiU-5G nr. 143 
Kabina

Autorius: товарищ андрей · Maskva           Data: 2019 m. lapkričio 3 d., sekmadienis

Statistika

Licenzija: Copyright ©
Publikuota 05.11.2019 19:40 MSK
Peržiūrų — 1086

Detali informacija

Sankt Peterburgas, ZiU-5G nr. 143

Lokacija:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Depas/Parkas:Exposition and exhibition complex of urban electric transport
Nuo...:2001
Modelis:ZiU-5G
Pagamintas:1967
Gamyklinis numeris:5712
Dabartinė būsena:Eksploatuojamas
Paskirtis:Muziejinis
Pastaba:30.12.1982 ex Trolleybus depot #1, 1183
История

• Списан приказом № 323 от 30.12.1982 г.

Nuotraukos parametrai

Model:NIKON D5000
Date and Time:03.11.2019 10:57
Exposure Time:1/30 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:500
Focal Length:18 mm
Parodyti visą EXIF

Komentarai · 4

05.11.2019 19:58 MSK
Nuoroda
femida-msk · Maskva
Foto: 4662
Не совсем понимаю инженеров-конструкторов, расположивших тумблеры открытия / закрытия дверей по левую руку водителя :(
+3
+3 / –0
05.11.2019 21:20 MSK
Nuoroda
Foto: 2403
Это на всех ЗиУ-5 так?
+1
+1 / –0
06.11.2019 01:17 MSK
Nuoroda
Foto: 919
Цитата (femida-msk, 05.11.2019):
> Не совсем понимаю инженеров-конструкторов, расположивших тумблеры открытия / закрытия дверей по левую руку водителя :(

Историческое наследие предыдущих моделей троллейбусов.
Изначально на первых ЗИУ-5 был пневматический привод дверей и кран управления дверьми располагался слева, как на МТБ-82. Пневматика оказалась ненадежной и на заводе был разработан электропривод, тумблера управления которым разместили на левом общем щитке управления.
Не помню уже источник, но где-то я читал, что был стандарт, по которому управление дверьми и стояночный тормоз должны были находиться под разными руками. Проще было расположить слева тумблера дверей, чем переделывать всю кинематику привода стояночного тормоза.
Соответственно, на ЗИУ-9 щиток управления переехал вправо, а рычаг стояночного тормоза влево.
От этого стандарта отступили только когда на ЗИУ-9 и его клонах в том же кузове (АКСМ-101, ВЗТМ, ВМЗ) начали ставить пневматический стояночный тормоз, кран управления которым конструктивно просто не вписывался слева от сиденья водителя.
+2
+2 / –0
06.11.2019 18:37 MSK
Nuoroda
Vladlen99 · Odesa
Foto: 43 · Bendrasis redaktorius / Tinklapio vertimas (UK)
Ну может мои мысли неверны, но всё же если принять то, что большинство шофёров левую руку держит в форточке, а правой рулит, то куда удобнее левой рукой, которая лежит в проёме управлять тумблерами.
0
+1 / –1

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.