Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Szentpétervár, ZiU-5G — 143
  SzentpétervárZiU-5G — 143 
Vezetőállás

Készítette: товарищ андрей · Moszkva           Dátum: 3 november 2019 ., vasárnap

Statisztikák

Szerzői jog: Copyright ©
Publikálva 05.11.2019 19:40 MSK
Megtekintések — 1086

Részletes adatok

Szentpétervár, ZiU-5G — 143

Hely:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Kocsiszín/üzem:Exposition and exhibition complex of urban electric transport
kezdete:2001
típus:ZiU-5G
Gyártási év:1967
Gyári szám:5712
Aktuális állapot:Forgalomban
Üzemmód:Nosztalgia
Megjegyzés:30.12.1982 ex Trolleybus depot #1, 1183
История

• Списан приказом № 323 от 30.12.1982 г.

Fényképezőgép beállításai

Model:NIKON D5000
Date and Time:03.11.2019 10:57
Exposure Time:1/30 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:500
Focal Length:18 mm
Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 4

05.11.2019 19:58 MSK
Link
femida-msk · Moszkva
Képek: 4662
Не совсем понимаю инженеров-конструкторов, расположивших тумблеры открытия / закрытия дверей по левую руку водителя :(
+3
+3 / –0
05.11.2019 21:20 MSK
Link
Képek: 2403
Это на всех ЗиУ-5 так?
+1
+1 / –0
06.11.2019 01:17 MSK
Link
Képek: 919
Цитата (femida-msk, 05.11.2019):
> Не совсем понимаю инженеров-конструкторов, расположивших тумблеры открытия / закрытия дверей по левую руку водителя :(

Историческое наследие предыдущих моделей троллейбусов.
Изначально на первых ЗИУ-5 был пневматический привод дверей и кран управления дверьми располагался слева, как на МТБ-82. Пневматика оказалась ненадежной и на заводе был разработан электропривод, тумблера управления которым разместили на левом общем щитке управления.
Не помню уже источник, но где-то я читал, что был стандарт, по которому управление дверьми и стояночный тормоз должны были находиться под разными руками. Проще было расположить слева тумблера дверей, чем переделывать всю кинематику привода стояночного тормоза.
Соответственно, на ЗИУ-9 щиток управления переехал вправо, а рычаг стояночного тормоза влево.
От этого стандарта отступили только когда на ЗИУ-9 и его клонах в том же кузове (АКСМ-101, ВЗТМ, ВМЗ) начали ставить пневматический стояночный тормоз, кран управления которым конструктивно просто не вписывался слева от сиденья водителя.
+2
+2 / –0
06.11.2019 18:37 MSK
Link
Vladlen99 · Odessza
Képek: 43 · Általános adatszerkesztő / Oldal-fordító (UK)
Ну может мои мысли неверны, но всё же если принять то, что большинство шофёров левую руку держит в форточке, а правой рулит, то куда удобнее левой рукой, которая лежит в проёме управлять тумблерами.
0
+1 / –1

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.