Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, ZiU-5G Nr. 143
  Sankt PetersburgZiU-5G Nr. 143 
Führerstand

Autor: товарищ андрей · Moskau           Datum: Sonntag, 3. November 2019

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 05.11.2019 19:40 MSK
Aufrufe — 1086

Detailinformation

Sankt Petersburg, ZiU-5G Nr. 143

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Exposition and exhibition complex of urban electric transport
von...:2001
Typ:ZiU-5G
Baujahr:1967
Fabriknummer:5712
Status:In Betrieb
Nutzung:Historischer Wagen
Bemerkung:30.12.1982 ex Trolleybus depot #1, 1183
История

• Списан приказом № 323 от 30.12.1982 г.

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D5000
Date and Time:03.11.2019 10:57
Exposure Time:1/30 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:500
Focal Length:18 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 4

05.11.2019 19:58 MSK
Link
femida-msk · Moskau
Fotos: 4662
Не совсем понимаю инженеров-конструкторов, расположивших тумблеры открытия / закрытия дверей по левую руку водителя :(
+3
+3 / –0
05.11.2019 21:20 MSK
Link
Fotos: 2403
Это на всех ЗиУ-5 так?
+1
+1 / –0
06.11.2019 01:17 MSK
Link
Fotos: 919
Цитата (femida-msk, 05.11.2019):
> Не совсем понимаю инженеров-конструкторов, расположивших тумблеры открытия / закрытия дверей по левую руку водителя :(

Историческое наследие предыдущих моделей троллейбусов.
Изначально на первых ЗИУ-5 был пневматический привод дверей и кран управления дверьми располагался слева, как на МТБ-82. Пневматика оказалась ненадежной и на заводе был разработан электропривод, тумблера управления которым разместили на левом общем щитке управления.
Не помню уже источник, но где-то я читал, что был стандарт, по которому управление дверьми и стояночный тормоз должны были находиться под разными руками. Проще было расположить слева тумблера дверей, чем переделывать всю кинематику привода стояночного тормоза.
Соответственно, на ЗИУ-9 щиток управления переехал вправо, а рычаг стояночного тормоза влево.
От этого стандарта отступили только когда на ЗИУ-9 и его клонах в том же кузове (АКСМ-101, ВЗТМ, ВМЗ) начали ставить пневматический стояночный тормоз, кран управления которым конструктивно просто не вписывался слева от сиденья водителя.
+2
+2 / –0
06.11.2019 18:37 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotos: 43 · Allgemeiner Redakteur / Übersetzer (UK)
Ну может мои мысли неверны, но всё же если принять то, что большинство шофёров левую руку держит в форточке, а правой рулит, то куда удобнее левой рукой, которая лежит в проёме управлять тумблерами.
0
+1 / –1

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..