TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Санкт Петербург, ЗиУ-5Г № 143
  Санкт ПетербургЗиУ-5Г № 143 
Кабина

Автор: товарищ андрей · Москва           Дата: 3 ноември 2019 г., неделя

Статистика

Лиценз: Copyright ©
Публикувано 05.11.2019 19:40 MSK
Разглеждан — 1086

Подробна информация

Санкт Петербург, ЗиУ-5Г № 143

Местоположение:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Экспозиционно-выставочный комплекс городского электрического транспорта
От...:2001
Модел:ЗиУ-5Г
Построен:1967
Заводски №:5712
Текущо състояние:Действащ
Назначение:Музеен
Забележка:До 30.12.1982 — № 1, 1183
История

• Списан приказом № 323 от 30.12.1982 г.

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:NIKON D5000
Время съёмки:03.11.2019 10:57
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:500
Фокусное расстояние:18 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 4

05.11.2019 19:58 MSK
Връзка
femida-msk · Москва
Снимка: 4662
Не совсем понимаю инженеров-конструкторов, расположивших тумблеры открытия / закрытия дверей по левую руку водителя :(
+3
+3 / –0
05.11.2019 21:20 MSK
Връзка
Снимка: 2403
Это на всех ЗиУ-5 так?
+1
+1 / –0
06.11.2019 01:17 MSK
Връзка
Снимка: 919
Цитата (femida-msk, 05.11.2019):
> Не совсем понимаю инженеров-конструкторов, расположивших тумблеры открытия / закрытия дверей по левую руку водителя :(

Историческое наследие предыдущих моделей троллейбусов.
Изначально на первых ЗИУ-5 был пневматический привод дверей и кран управления дверьми располагался слева, как на МТБ-82. Пневматика оказалась ненадежной и на заводе был разработан электропривод, тумблера управления которым разместили на левом общем щитке управления.
Не помню уже источник, но где-то я читал, что был стандарт, по которому управление дверьми и стояночный тормоз должны были находиться под разными руками. Проще было расположить слева тумблера дверей, чем переделывать всю кинематику привода стояночного тормоза.
Соответственно, на ЗИУ-9 щиток управления переехал вправо, а рычаг стояночного тормоза влево.
От этого стандарта отступили только когда на ЗИУ-9 и его клонах в том же кузове (АКСМ-101, ВЗТМ, ВМЗ) начали ставить пневматический стояночный тормоз, кран управления которым конструктивно просто не вписывался слева от сиденья водителя.
+2
+2 / –0
06.11.2019 18:37 MSK
Връзка
Vladlen99 · Одеса
Снимка: 43 · Общ редактор / Превод на сайта (UK)
Ну может мои мысли неверны, но всё же если принять то, что большинство шофёров левую руку держит в форточке, а правой рулит, то куда удобнее левой рукой, которая лежит в проёме управлять тумблерами.
0
+1 / –1

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.