13.06.2019 ex Crimean trolleybus, 777; 29.04.2019 ex Rostov-na-Donu, 777; 10.04.2019 ex Kirov, 777. 30.12.2019 to 912; 28.04.2025 to # 3; 16.11.2025 to # 1
Цитата (Evgeniy148, 05.11.2019): > Почему первые двери разной ширины?
Сразу за дверью колёсная арка, там прекрасно размещается широкая створка, а узкая позволяет увеличить кабину. Та же история с задней дверью на ЛиАЗ-5292.65: узкая задняя створка позволяет сделать более удобный доступ к задней паре сидений.
Цитата (АндрейИванов43, 05.11.2019): > Передние двери открываются вовнутрь и не увеличивают габариты
Смотря как сделаны. Могут полностью убираться, могут немного торчать, а могут и на пол створки выступать. Самый яркий пример вылезающей створки - каркасная Газель Next. Здесь первая створка узкая как раз из-за желания её полностью в салон убрать.
Цитата (BigJeck, 05.11.2019): > А машины для Чебоксар покрасят в стандартную для города раскраску или так же с фирменной "стрелочкой" по борту оставят?
Вроде как в заводской должны быть.
Цитата (makar37, 05.11.2019): > Простите ,а Чебоксары заказали машины с АХ у УТТЗ?Если да,то скиньте пж ссылку на тендер.
Да много вопросов к ценнику ребят . Насколько я знаю у УТТЗ Низкополы по Гос.программе стоят в районе 11 млн. (11+7,5гос.пр.) Откуда такой ценник ...в 15 и 21 млн мне не понятен .Может кто-то знает в чем фишка?
Цитата (Алексей Садырин, 06.11.2019): > Я так понял что-то долго производят данные троллейбусы, как думаете с чём это связано?
Да тут особо и думать нечего: производитель этих троллейбусов не выпускает кузовов для них. Кузова выпускает НефАЗ, у которого сейчас очень большая загрузка по автобусам, и ему не до единичных поставок кузовов на УТТЗ.
Не у нас в Иваново к примеру купили 5555 за 5,2 млн вроде .(ну типо просрочка и т д) .По УТТЗ Мне сказали,что обычный низкопол стоит 7,2 (7,2+5= 11,2 млн).С аккумуляторами +5 млн=17 млн ( 9,5+7,5) Получается что за 20 машин ростовских администрация заплатила бы 200 млн. Разница в 2 с лишним раза. По мне -это полный треш.
Цитата (Олександр-з-Вятки, 06.11.2019): > Цитата (Михаил Рыбаков, 06.11.2019): > > В Ростове без субсидии вроде. > > Известно, почему Ростов не стал брать с субсидиями?
Точное причины неизвестны. Но на первый взгляд, товарищ следователь, картина вырисовывается следующая: РнД хотел взять нормальные машины (МАЗ-203Т, БКМ-321) и заложил в бюджете деньги под эту технику. Но поставщик - победитель конкурса на закупку решил воспользоваться брешью в техзадании и поставить вместо белорусских троллейбусов фуфло (т.е. Горожан), а 100 млн разницы положить себе в карман. УТТЗ, конечно, облажался. Наша геройская фирма попала на штрафы, на ухудшение репутации... но, как в старом анекдоте, когда у тебя в кармане 100 млн рублей, тебе уже всё равно, что о тебе говорят люди.
Цитата (BigJeck, 05.11.2019): > А машины для Чебоксар покрасят в стандартную для города раскраску или так же с фирменной "стрелочкой" по борту оставят?
Будет стандартная окраска, с Ростовом одинаковые.Какой то еще с кондером салона и водителя.
Цитата (DiabloNiX, 08.11.2019): > Будет стандартная окраска, с Ростовом одинаковые.Какой то еще с кондером салона и водителя.
Из комментария следует, что очередную партию из 25 кузовов НефАЗ начал поставлять на УТТЗ? Два новокузнецких тоже стандартной окраске будут или в красный покрасят?
Ещё один классический троллейбус (АХ - 500м) будет в Чебоксарах, причём поставка в сжатые сроки, в течение 10 дней с даты заключения контракта на поставку, ну а аукцион пройдёт 28 ноября... Кроме "Транс-Альфы" вряд ли кто сможет поставить новый троллейбус в такие сроки. http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/e...9003193
Цитата (KronAV, 18.11.2019): > Ещё один классический троллейбус (АХ - 500м) будет в Чебоксарах, причём поставка в сжатые сроки, в течение 10 дней с даты заключения контракта на поставку, ну а аукцион пройдёт 28 ноября... Кроме "Транс-Альфы" вряд ли кто сможет поставить новый троллейбус в такие сроки. >http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/e...9003193
Цитата (ARKSUN, 20.11.2019): > > Тоже думаю,что "Транс-Альфа".
Вот только "Тролза-Маркет" активизировался в последнее время, к тому же на заводе оставались недособранные в Севастополь "Мегаполисы", возможно что из них один появится в Чебоксарах, тем более что в тех. задании указано только чтобы был новый, а год выпуска не указан. И срок доставки в 10 дней от момента заключения контракта, а "Транс-Альфа" забита сейчас заказами - посмотрим, ждать недолго осталось...
Вдруг откуда не возьмись, появился... "Башкирский троллейбусный завод" и победил в аукционе ))) Посмотрим, что у него "завалялось", ведь год выпуска в ТЗ не оговаривался. https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/...9003193
Цитата (KronAV, 30.11.2019): > Вдруг откуда не возьмись, > появился... "Башкирский троллейбусный завод" > и победил в аукционе ))) > Посмотрим, что у него "завалялось", ведь год выпуска в ТЗ не оговаривался. >https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/...9003193
Цитата (KronAV, 30.11.2019): > Вдруг откуда не возьмись, > появился... "Башкирский троллейбусный завод" > и победил в аукционе ))) > Посмотрим, что у него "завалялось", ведь год выпуска в ТЗ не оговаривался. >https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/...9003193
"Покупателем конструкторской и технологической документации изготовления троллейбуса БТЗ стала компания-двойник ООО «Башкирский троллейбусный завод» (физлицу Юлии Гинзбург. Совместно с Рижским вагонным заводом и МУЭТ Уфы компания владеет АО «Уфимский трамвайно-троллейбусный завод»). " https://www.kommersant.ru/doc/3083509 Так что с большой вероятностью обычный УТТЗ.
链接