Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Krasnodar — Miscellaneous photos; Trams — 71-623
  KrasnodarMiscellaneous photos
Trams — 71-623
Krasnodar, Улица Гоголя
Межвагонное соединение двух вагонов 71-623-04 по СМЕ

Autor: Ищенко Никита · Krasnodar           Datum: Sonntag, 3. November 2019

Statistik

Veröffentlicht: 04.11.2019 09:53 MSK
Aufrufe — 1687

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +87
Mr_LeX+1
Андрэ+1
mixkol+1
Луис+1
German781+1
Alexandr Matr+1
Maksimus+1
Сергей Сергеев+1
Tranvia+1
Александр Конов+1
as-vgg+1
Иван Тихомиров+1
Сэм+1
Вадим_мэн+1
Lasser+1
Андрей Муравьев+1
Novert Байкальский+1
Александр Vl+1
Poloniy210+1
Андрей Захаров+1
Серега Ф.+1
manil+1
Vladlen99+1
UmbrellaMoon+1
Диман из КТМ-5+1
Андрей Дубовицкий+1
Адылжан+1
Hikitka+1
Ник Харлей+1
Александров Николай+1
пассат+1
товарищ андрей+1
Andrew Gri-Shen+1
Сергей Валерьевич+1
kosteg+1
DANIIL+1
András Tisza+1
Максим Раевский+1
Игорь Букатин+1
Siachoquero+1
Ymtram+1
Сантьяго+1
Seriy+1
Fering+1
Michal Isakov+1
Kosta1466+1
igbt_rccs+1
the aleksandr king+1
Саша Веснин ВЛ23+1
md00303+1
Dmytro Bondar+1
Олег Рыбальченко+1
Владимир Дмитриев+1
Александр Рябов+1
BaNDiT69+1
anton121+1
LEKTOR+1
Мазай 105+1
AVB+1
Олег Бодня+1
Etix1979+1
вадя 2017+1
Даниил95+1
Матвей Батуро+1
Semën Kuznetsov+1
Сергей Nemtsev+1
Абрам+1
Jan de Vu+1
Илья Шпаков+1
Изускин Александр+1
Лев Мощевитин+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
X-Rayder+1
KKP+1
1Rегион+1
Капитан+1
Дамир Абдуллин+1
Дмитрий Михайлов+1
Alenov+1
Федин Кирилл+1
tatra t4su+1
Влад96+1
Пикет+1
Илья+1
Янис Витолс+1
Ivan Voiteshonok+1
Артемий Тимофеев+1

Kommentare · 34

04.11.2019 10:17 MSK
Link
Fotos: 1518
Эх, как бы здесь пригодилось соединение Шарфенберга, чтобы вот эту фигню не городить.

А вот, не дай Бог, пожар: есть возможность быстро расцепить вагоны прямо на линии?
+24
+24 / –0
04.11.2019 13:48 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Разъем межвагонного кабеля рядом с креплением упряжного прибора к вагону.
+3
+3 / –0
04.11.2019 13:59 MSK
Link
Fotos: 9882 · Allgemeiner Redakteur
Хороший запас дистанции в 120 метров. Жаль, что для многих эта дистанция в разы меньше - с запятой между 1 и 2.
+3
+4 / –1
04.11.2019 14:40 MSK
Link
Трагхайм · Kaliningrad
Fotos: 1
Шарфенберг? Не не слышал)
А заодно видно недостаток СМЕ по сравнению с многосекционниками, тут теряется примерно 20 стоячих мест.
+10
+10 / –0
04.11.2019 14:51 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Мне кажется, что в наших реалиях исходить следует их стоимости одного пассажиро-места, и СМЕ в этом смысле до сих пор вне конкуренции.
Если же задача - вписаться в заданную длину платформ, то тогда, конечно, сочлененный вагон лидирует.
+12
+12 / –0
04.11.2019 22:19 MSK
Link
Alfred Bom · Odesa
Keine Fotos
Цитата (Tolya, 04.11.2019):
> Мне кажется, что в наших реалиях исходить следует их стоимости одного пассажиро-места, и СМЕ в этом смысле до сих пор вне конкуренции.

Ага, только
Цитата (Tolya, 04.11.2019):
> в наших реалиях исходить следует

из того, что СМЕ могут кануть в лету безвозвратно. А гармошку не расформировать никак
Цитата (Tolya, 04.11.2019):
> Если же задача - вписаться в заданную длину платформ, то тогда, конечно, сочлененный вагон лидирует.

+гармошка, по идее, лучше должна вписываться в повороты, чем СМЕ
+1
+1 / –0
04.11.2019 22:27 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Цитата (Egor.Protiv, 04.11.2019):
> гармошка, по идее, лучше должна вписываться в повороты, чем СМЕ

Скажите это "Льву", у которого минимальный радиус кривой заметно больше одиночки.
Правильно сделанное СМЕ по вписываемости не отличается от одиночки.
+4
+4 / –0
04.11.2019 23:18 MSK
Link
Alfred Bom · Odesa
Keine Fotos
Цитата (Трагхайм, 04.11.2019):
> А заодно видно недостаток СМЕ по сравнению с многосекционниками, тут теряется примерно 20 стоячих мест.

По ощущениям(субъективным) ехать в СМЕ кажется теснее, чем в гармошке
–2
+1 / –3
04.11.2019 23:26 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Янис Витолс, 04.11.2019):
> Эх, как бы здесь пригодилось соединение Шарфенберга

И где бы оно хранилось в расцепленном виде? Если в депо - то смысл сцепок малость теряется. Быстро уже не расцепишь.

Тут бы пригодилась система как на грузовиках Магнита, изменяющая расстояние между вагонами в зависимости от радиуса поворота.
+2
+2 / –0
05.11.2019 01:15 MSK
Link
Ikarus435 · Kyjiw
Fotos: 1
Где-где? Там же где и у Татры. На самом деле, во всём мире давно используют Шарфенберги, а местные производители как будто бы с другой планеты. Даже днепропетровские К1 и те с Шарфами! Удобная же и надёжная вещь!
+4
+4 / –0
05.11.2019 01:48 MSK
Link
Fotos: 17
Интересное решение соединить таким способом вагоны по СМЕ.
Смотрю на лобовом и заднем стекле наклеен значок человека с ограниченными физическими возможностями. Что этот значок означает в данном случае? Для легковых автомобилей такой же значок только на чёрный на жёлтом означает, что водитель данного автомобиля с ограниченными физическими возможностями.
+3
+3 / –0
05.11.2019 02:55 MSK
Link
Andrey Vorontzov · Woronesch
Fotos: 4
Цитата (Сантьяго, 05.11.2019):
> Что этот значок означает в данном случае?

Что вагон приспособлен для перевозки маломобильных граждан.
+1
+2 / –1
05.11.2019 04:25 MSK
Link
Keine Fotos
Ещё году в 14-15 в СПб на 3 маршруте поражался красоте реализации сисиемы из двух 623, расстояние между вагонамм, жгут проводов в брезенте (!!), пружины эти, как в 90е попал)) Смотрю, за почти 5 лет ничего не изменилось.
+4
+4 / –0
05.11.2019 04:31 MSK
Link
András Tisza · Budapest
Fotos: 447 · Moderator / Überprüfer
Сделано, кстати, довольно аккуратно. Если закрыть глаза на тупость такого соединения в принципе, то в той же Москве это выглядит довольно страшно, а тут сделано аккуратненько.
+1
+1 / –0
05.11.2019 05:58 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (TheFuturis, 05.11.2019):
> аккуратненько

Аккуратного тут только укладка жгута стяжками по трубе, это заслуга местного ТТУ, а я про саму конструкцию)
+4
+4 / –0
05.11.2019 06:00 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (TheFuturis, 05.11.2019):
> той же Москве

СМЕ из 623 не сцепляли, насколько я помню
+2
+2 / –0
05.11.2019 07:17 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678 · Stadtredakteur
Цитата (Egor.Protiv, 04.11.2019):
> в наших реалиях исходить следует
> из того, что СМЕ могут кануть в лету безвозвратно

В наших реалиях (я говорю про Краснодар) на многих маршрутах в пиковые часы двухвагонные системы забиваются в мясо и пассажиры просят добавить ещё.

Цитата (Трагхайм, 04.11.2019):
> А заодно видно недостаток СМЕ по сравнению с многосекционниками, тут теряется примерно 20 стоячих мест.

В РФ пока серийно производятся 3-секционные сочленённики, которые по вместимости примерно равны 1,5 стандартным 15/16-метровым вагонам. На их фоне СМЕ намного выгоднее в плане пассажировместимости. Про стоимость вагонов вообще молчу.
+8
+8 / –0
05.11.2019 09:00 MSK
Link
Keine Fotos
Понимаю, что «железо на века», но можно было бы сделать и изящнее, с помощью резиновых лент, как в знаменитых швейцарских троллейбусных поездах https://www.youtube.com/watch?v=l4879Wbey3k


Цитата (Олег Бодня, 05.11.2019):
> В наших реалиях (я говорю про Краснодар) на многих маршрутах в пиковые часы двухвагонные системы забиваются в мясо и пассажиры просят добавить ещё.
Цитата (Олег Бодня, 05.11.2019):
> В РФ пока серийно производятся 3-секционные сочленённики, которые по вместимости примерно равны 1,5 стандартным 15/16-метровым вагонам. На их фоне СМЕ намного выгоднее в плане пассажировместимости. Про стоимость вагонов вообще молчу.

Согласен, "баян" стоит денег... Но, черт возьми, сколько же можно ездить в "теплушках"...
0
+1 / –1
05.11.2019 09:17 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Ikarus435, 05.11.2019):
> Где-где? Там же где и у Татры

Там, где у Татры сцепное устройство у низкопола ноги водителя располагаются с одной стороны и попы пассажиров с другой.
0
+1 / –1
05.11.2019 15:37 MSK
Link
Letnab · Moskau
Fotos: 24
Цитата (Олег Бодня, 05.11.2019):
> В РФ пока серийно производятся 3-секционные сочленённики, которые по вместимости примерно равны 1,5 стандартным 15/16-метровым вагонам. На их фоне СМЕ намного выгоднее в плане пассажировместимости. Про стоимость вагонов вообще молчу.

Ой ли? Вместимость — штука, знаете, слишком спекулятивная, чтобы в лоб сравнивать.

Но давайте прикинем косвенным путём. СМЕ из двух 623 и один 931М.

Сидячих мест: 60 и 62.
Полезная длина (без промежутка): 32,8 и 27,5 м. Это не 1,5, а 1,2, причём ещё примерно 0,1 съедает неиспользуемая кабина.
Доля дверных проёмов: 23,4 % и 24,2 %.
Низкопольность: 40 % и 100 %.
Пневмоподвеска: нет и да.
Климат-контроль: нет и да.
Масса: 39 и 37 т.
Нагрузка на ось: 4,9 и 6,17 т.
Стоимость: 50 млн и 95 млн.
0
+0 / –0
05.11.2019 16:16 MSK
Link
SBB · Moskau
Fotos: 7
Цитата (Letnab, 05.11.2019):
> Пневмоподвеска: нет и да.

А где Вы обнаружили пневомоподвешивание на этих вагонах (кроме сиденья водителя)?
+2
+2 / –0
05.11.2019 17:26 MSK
Link
Letnab · Moskau
Fotos: 24
Здесь косяк, согласен. Почему-то казалось, что есть.
0
+0 / –0
05.11.2019 18:49 MSK
Link
BigJeck · Andere Städte der Russischen Föderation
Fotos: 246
Цитата (Letnab, 05.11.2019):
> СМЕ из двух 623 и один 931М.

Не совсем понимаю смысла сравнения с Витязем, если куда уместнее в этом сравнении будет тот же КТМ-31
+3
+3 / –0
05.11.2019 19:51 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678 · Stadtredakteur
Цитата (BigJeck, 05.11.2019):
> Не совсем понимаю смысла сравнения с Витязем, если куда уместнее в этом сравнении будет тот же КТМ-31

+1

У нас в этом году 4 71-633 придут, вот и сравним их с 71-623-04.

И как-то товарищ плавно ушёл от сравнения вместимости, упомянув только количество сидений, в какие-то другие дебри.
0
+0 / –0
05.11.2019 20:15 MSK
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Цитата (Олег Бодня, 05.11.2019):
> Цитата (BigJeck, 05.11.2019):
> > Не совсем понимаю смысла сравнения с Витязем, если куда уместнее в этом сравнении будет тот же КТМ-31
>
> +1
>
> У нас в этом году 4 71-633 придут, вот и сравним их с 71-623-04.

633? А разве не 71-631 должны были быть?
0
+0 / –0
05.11.2019 20:25 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Letnab, 05.11.2019):
> Климат-контроль: нет и да

в краснодарских 623-х этого года есть климат-контроль
0
+0 / –0
05.11.2019 20:28 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678 · Stadtredakteur
Цитата (Влад96, 05.11.2019):
> 633? А разве не 71-631 должны были быть?

Да, 71-631, конечно. Если быть точным, 71-631-03. Троечка из модификации в модель перелезла :-)))
+1
+1 / –0
05.11.2019 20:28 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678 · Stadtredakteur
Цитата (Henry, 05.11.2019):
> в краснодарских 623-х этого года есть климат-контроль

Нет, там просто кондиционер.
+1
+1 / –0
05.11.2019 21:44 MSK
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Цитата (Олег Бодня, 05.11.2019):
> Цитата (Влад96, 05.11.2019):
> > 633? А разве не 71-631 должны были быть?
>
> Да, 71-631, конечно. Если быть точным, 71-631-03. Троечка из модификации в модель перелезла :-)))

Я уж подумал, что вы таки решились выкупить 633, но это было бы очень странно со стороны КТТУ)
Получается, сейчас 2 трамвая из четырёх уже доделаны?
0
+0 / –0
05.11.2019 22:22 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678 · Stadtredakteur
Цитата (Влад96, 05.11.2019):
> Получается, сейчас 2 трамвая из четырёх уже доделаны?

Если речь про 71-631-03, то, по инсайдерской информации, там ещё далеко до полной готовности.
+1
+1 / –0
05.11.2019 22:51 MSK
Link
András Tisza · Budapest
Fotos: 447 · Moderator / Überprüfer
Цитата (Вуглускр, 05.11.2019):
> СМЕ из 623 не сцепляли, насколько я помню

Какая разница, из 623 или не из 623, я о том, что тут в принципе очень аккуратно сделано.
0
+0 / –0
06.11.2019 00:34 MSK
Link
Fotos: 17
Цитата (Andrey Vorontzov, 05.11.2019):
> Что вагон приспособлен для перевозки маломобильных граждан.

Спасибо! Понятно.
0
+0 / –0
06.11.2019 01:23 MSK
Link
Letnab · Moskau
Fotos: 24
Цитата (BigJeck, 05.11.2019):
> Цитата (Letnab, 05.11.2019):
> > СМЕ из двух 623 и один 931М.
>
> Не совсем понимаю смысла сравнения с Витязем, если куда уместнее в этом сравнении будет тот же КТМ-31

Ну как же.
Цитата (Олег Бодня, 05.11.2019):
> Про стоимость вагонов вообще молчу.
Привычный камень в огород «Витязя». Стоимость 631 мне не известна.

Цитата (Олег Бодня, 05.11.2019):
> И как-то товарищ плавно ушёл от сравнения вместимости, упомянув только количество сидений, в какие-то другие дебри.

В те параметры, которые можно определить точно. Пассажировместимость можно определить только опытно-статистическим путём, причём будут колебания в зависимости от сезона, менталитета, графика движения и т. д. А сравнить площадь пола одного и другого — грубая прикидка и не более того. Даже если это циферки в рекламном буклете.
0
+1 / –1
06.11.2019 09:22 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678 · Stadtredakteur
Цитата (Letnab, 06.11.2019):
> Привычный камень в огород «Витязя». Стоимость 631 мне не известна.

Тогда зачем пишете? Любой сочленённый вагон в РФ пока что стоит значительно больше двух стандартных 15-метровых вагонов. Речь шла именно про это. А про "Витязь" вы уже сами додумали.
+6
+6 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..