Мне кажется, что в наших реалиях исходить следует их стоимости одного пассажиро-места, и СМЕ в этом смысле до сих пор вне конкуренции. Если же задача - вписаться в заданную длину платформ, то тогда, конечно, сочлененный вагон лидирует.
Цитата (Tolya, 04.11.2019): > Мне кажется, что в наших реалиях исходить следует их стоимости одного пассажиро-места, и СМЕ в этом смысле до сих пор вне конкуренции.
Ага, только Цитата (Tolya, 04.11.2019): > в наших реалиях исходить следует
из того, что СМЕ могут кануть в лету безвозвратно. А гармошку не расформировать никак Цитата (Tolya, 04.11.2019): > Если же задача - вписаться в заданную длину платформ, то тогда, конечно, сочлененный вагон лидирует.
+гармошка, по идее, лучше должна вписываться в повороты, чем СМЕ
Где-где? Там же где и у Татры. На самом деле, во всём мире давно используют Шарфенберги, а местные производители как будто бы с другой планеты. Даже днепропетровские К1 и те с Шарфами! Удобная же и надёжная вещь!
Интересное решение соединить таким способом вагоны по СМЕ. Смотрю на лобовом и заднем стекле наклеен значок человека с ограниченными физическими возможностями. Что этот значок означает в данном случае? Для легковых автомобилей такой же значок только на чёрный на жёлтом означает, что водитель данного автомобиля с ограниченными физическими возможностями.
Ещё году в 14-15 в СПб на 3 маршруте поражался красоте реализации сисиемы из двух 623, расстояние между вагонамм, жгут проводов в брезенте (!!), пружины эти, как в 90е попал)) Смотрю, за почти 5 лет ничего не изменилось.
Сделано, кстати, довольно аккуратно. Если закрыть глаза на тупость такого соединения в принципе, то в той же Москве это выглядит довольно страшно, а тут сделано аккуратненько.
Цитата (Egor.Protiv, 04.11.2019): > в наших реалиях исходить следует > из того, что СМЕ могут кануть в лету безвозвратно
В наших реалиях (я говорю про Краснодар) на многих маршрутах в пиковые часы двухвагонные системы забиваются в мясо и пассажиры просят добавить ещё.
Цитата (Трагхайм, 04.11.2019): > А заодно видно недостаток СМЕ по сравнению с многосекционниками, тут теряется примерно 20 стоячих мест.
В РФ пока серийно производятся 3-секционные сочленённики, которые по вместимости примерно равны 1,5 стандартным 15/16-метровым вагонам. На их фоне СМЕ намного выгоднее в плане пассажировместимости. Про стоимость вагонов вообще молчу.
Понимаю, что «железо на века», но можно было бы сделать и изящнее, с помощью резиновых лент, как в знаменитых швейцарских троллейбусных поездах https://www.youtube.com/watch?v=l4879Wbey3k
Цитата (Олег Бодня, 05.11.2019): > В наших реалиях (я говорю про Краснодар) на многих маршрутах в пиковые часы двухвагонные системы забиваются в мясо и пассажиры просят добавить ещё. Цитата (Олег Бодня, 05.11.2019): > В РФ пока серийно производятся 3-секционные сочленённики, которые по вместимости примерно равны 1,5 стандартным 15/16-метровым вагонам. На их фоне СМЕ намного выгоднее в плане пассажировместимости. Про стоимость вагонов вообще молчу.
Согласен, "баян" стоит денег... Но, черт возьми, сколько же можно ездить в "теплушках"...
Цитата (Олег Бодня, 05.11.2019): > В РФ пока серийно производятся 3-секционные сочленённики, которые по вместимости примерно равны 1,5 стандартным 15/16-метровым вагонам. На их фоне СМЕ намного выгоднее в плане пассажировместимости. Про стоимость вагонов вообще молчу.
Ой ли? Вместимость — штука, знаете, слишком спекулятивная, чтобы в лоб сравнивать.
Но давайте прикинем косвенным путём. СМЕ из двух 623 и один 931М.
Сидячих мест: 60 и 62. Полезная длина (без промежутка): 32,8 и 27,5 м. Это не 1,5, а 1,2, причём ещё примерно 0,1 съедает неиспользуемая кабина. Доля дверных проёмов: 23,4 % и 24,2 %. Низкопольность: 40 % и 100 %. Пневмоподвеска: нет и да. Климат-контроль: нет и да. Масса: 39 и 37 т. Нагрузка на ось: 4,9 и 6,17 т. Стоимость: 50 млн и 95 млн.
Цитата (Олег Бодня, 05.11.2019): > Цитата (BigJeck, 05.11.2019): > > Не совсем понимаю смысла сравнения с Витязем, если куда уместнее в этом сравнении будет тот же КТМ-31 > > +1 > > У нас в этом году 4 71-633 придут, вот и сравним их с 71-623-04.
Цитата (Олег Бодня, 05.11.2019): > Цитата (Влад96, 05.11.2019): > > 633? А разве не 71-631 должны были быть? > > Да, 71-631, конечно. Если быть точным, 71-631-03. Троечка из модификации в модель перелезла :-)))
Я уж подумал, что вы таки решились выкупить 633, но это было бы очень странно со стороны КТТУ) Получается, сейчас 2 трамвая из четырёх уже доделаны?
Цитата (BigJeck, 05.11.2019): > Цитата (Letnab, 05.11.2019): > > СМЕ из двух 623 и один 931М. > > Не совсем понимаю смысла сравнения с Витязем, если куда уместнее в этом сравнении будет тот же КТМ-31
Ну как же. Цитата (Олег Бодня, 05.11.2019): > Про стоимость вагонов вообще молчу. Привычный камень в огород «Витязя». Стоимость 631 мне не известна.
Цитата (Олег Бодня, 05.11.2019): > И как-то товарищ плавно ушёл от сравнения вместимости, упомянув только количество сидений, в какие-то другие дебри.
В те параметры, которые можно определить точно. Пассажировместимость можно определить только опытно-статистическим путём, причём будут колебания в зависимости от сезона, менталитета, графика движения и т. д. А сравнить площадь пола одного и другого — грубая прикидка и не более того. Даже если это циферки в рекламном буклете.
Цитата (Letnab, 06.11.2019): > Привычный камень в огород «Витязя». Стоимость 631 мне не известна.
Тогда зачем пишете? Любой сочленённый вагон в РФ пока что стоит значительно больше двух стандартных 15-метровых вагонов. Речь шла именно про это. А про "Витязь" вы уже сами додумали.
链接