TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Харьков, Богдан Т70117 № 2622
  ХарьковБогдан Т70117 № 2622  —  маршрут 3
ЛАЗ E301D1 № 2210  —  маршрут 6
К/ст "Університетська вулиця"
Первый день пассажирской эксплуатации.

Автор: Valeriy · Харьков           Дата: 31 октября 2019 г., четверг

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 04.11.2019 03:10 MSK
Просмотров — 1609

Подробная информация

Харьков, Богдан Т70117 № 2622

Депо/Парк:КП «Троллейбусное депо № 2»
С...:17.10.2019
Модель:Богдан Т70117
Построен:10.2019
Заводской №:180
VIN:Y6LT70117KL100180
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:31.10.2019
История:
31.10.2019 — начало линейной эксплуатации (маршрут №3)
24.02.2022 — последний день работы перед началом боевых действий
18.05.2022 — возобновление линейной эксплуатации (маршрут №6)

Маршруты
31.10.2019 — 21.01.2020: маршрут №3, №5, №6
22.01.2020 — 24.02.2022: маршрут №47
18.05.2022 — 26.05.2022: маршрут №6
29.05.2022 — 09.02.2023: маршрут №1
16.03.2023 — н.в.: маршрут №19

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A480
Время съёмки:31.10.2019 15:26
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:9.84 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 22

04.11.2019 12:42 MSK
Ссылка
Фото: 74
Зерситетська :)
+5
+5 / –0
04.11.2019 14:56 MSK
Ссылка
Сергей Гудков · Харьков
Фото: 210
Зверситетская, звэр прям, слущий!
+5
+5 / –0
04.11.2019 15:43 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Тестирование однострочного отображения?
+1
+1 / –0
04.11.2019 22:16 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (Andrey_Sheva, 04.11.2019):
> Тестирование однострочного отображения?

Не смотрится оно на "Гранато", на Биаксе круче такое было-бы
0
+0 / –0
04.11.2019 22:19 MSK
Ссылка
POTAPYCH · Кропивницкий
Фото: 655
Цитата (Egor.Protiv, 04.11.2019):
> Не смотрится оно на "Гранато",

Последние патчи имеют возможность изменять толщину шрифта. Может стоить уменьшить?)
0
+0 / –0
04.11.2019 22:43 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (POTAPYCH, 04.11.2019):
> Может стоить уменьшить?)

Поможет-ли это, учитывая то, что "Гранато" на Богданах в целом не смотрятся?
–2
+0 / –2
05.11.2019 10:29 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (Egor.Protiv, 04.11.2019):
> Не смотрится оно на "Гранато", на Биаксе круче такое было-бы

Цитата (Egor.Protiv, 04.11.2019):
> "Гранато" на Богданах в целом не смотрятся?

Це чиясь авторитетна думка чи Ваше особисте переконання?

РSS: iлюстрація для відчуття різниці між способами позначення маршруту
https://transphoto.ru/photo/07/82/98/782987.jpg
https://transphoto.ru/photo/08/69/33/869336.jpg
+1
+1 / –0
05.11.2019 11:41 MSK
Ссылка
POTAPYCH · Кропивницкий
Фото: 655
Цитата (Egor.Protiv, 04.11.2019):

> учитывая то, что "Гранато" на Богданах в целом не смотрятся?

С тем же успехом, можно сказать что на МАЗы нужно ставить только Интеграл и ничего более...
+1
+1 / –0
05.11.2019 12:10 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Гранато не расчитано на однострочное отображение толком. Надпись получается слишком растянута по высоте.
Например, на БУСЕ и его производных можно реализовать отображение одной конечной в две строки, получается вот так: https://transphoto.ru/photo/927476/?vid=138382
А там где одно слово - вот так: https://transphoto.ru/photo/845968/?vid=138382
Главным образом преимущество БУСЕ в том что можно выделить цифру номера маршрута отдельно: https://transphoto.ru/photo/1263706/?vid=138382
А здесь всё сливается в Зверситетскую или в Зулицу 12-го апреля
+1
+1 / –0
05.11.2019 12:23 MSK
Ссылка
POTAPYCH · Кропивницкий
Фото: 655
Ну вот в Запорожье, по крайней мере, на 103 Дніпрах после номера маршрута ставят точку. И нормально получается.
0
+0 / –0
05.11.2019 16:22 MSK
Ссылка
Фото: 443
Цитата (Andrey_Sheva, 05.11.2019):
> А здесь всё сливается в Зверситетскую или в Зулицу 12-го апреля

Или в 328 мр-н
https://transphoto.ru/photo/942474/
0
+0 / –0
05.11.2019 17:08 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (Andrey_Sheva, 05.11.2019):
> Например, на БУСЕ и его производных можно реализовать отображение одной конечной в две строки, получается вот так: https://transphoto.ru/photo/927476/?vid=138382

Але ж подібне може бути й тут - https://transphoto.ru/photo/12/62/12/1262120.jpg


Цитата (Andrey_Sheva, 05.11.2019):
> всё сливается в Зверситетскую или в Зулицу 12-го апреля

Ще варто відзначити нашу "любов" до довгих назв кінцевих зупинок - "Проспект Степана Бандери" або "Залізничний вокзал "Центральний".
Звісно ж такі "змії" не читатимуться навіть у режимі двох кінцевих!

Якщо ж робити за польським/чеським (європейським) зразком, то виходить ліпше: "БАНДЕРИ" або "ВОКЗАЛЬНА", що нормально "помістяться" на ЕМВ.

https://transphoto.ru/photo/08/74/59/874590.jpg
0
+0 / –0
05.11.2019 18:12 MSK
Ссылка
POTAPYCH · Кропивницкий
Фото: 655
Цитата (ObolonsSKY, 05.11.2019):
> Ще варто відзначити нашу "любов" до довгих назв кінцевих зупинок - "Проспект Степана Бандери" або "Залізничний вокзал "Центральний".

Что в паспорте маршрута написано, то и ставят.

Кстати, в Гранато есть полезный режим подстрок, только его никто почему-то не использует. Кратко: можно на лобовое вывести "Залізничний вокзал". А на боковое : "Зал.вокзал". И бегать не будет.

Правда есть проблема. Через настройки общего файла настроек "config_common.cfg" это не работает. Я ставил для бокового подстроку 2 (по умолчанию - 1), но судя по всему оно работать будет только после того, как вручную в БК присвоить подстроку номер 2 боковому табло.
0
+0 / –0
05.11.2019 18:16 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (POTAPYCH, 05.11.2019):
> Что в паспорте маршрута написано, то и ставят

Не намагаюся довести іншого, але назви к/з на кшталт "Дарницький вагоноремонтний завод" або "Вулиця Митрополита Андрея Шептицького" - це зло.
0
+2 / –2
05.11.2019 18:58 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (ObolonsSKY, 05.11.2019):
> Це чиясь авторитетна думка чи Ваше особисте переконання?
>

Моё личное убеждение)
Цитата (POTAPYCH, 05.11.2019):
> С тем же успехом, можно сказать что на МАЗы нужно ставить только Интеграл и ничего более...

Хорошая идея-подбирать табло под конкретную модель. Проверено на модернизрованных Татрах в Одессе
0
+0 / –0
05.11.2019 23:45 MSK
Ссылка
Valeriy · Харьков
Фото: 1090
Цитата (Egor.Protiv, 05.11.2019):
> Хорошая идея-подбирать табло под конкретную модель. Проверено на модернизрованных Татрах в Одессе

Вы привыкли к Биаксу, а Харьков привык к Гранато. Как по мне, Гранато вполне удачная версия инфосистемы, и намного проще, чем Биакс, в плане прописывания маршрута. Плюс красивее шрифт букв и цифр. Это моё личное мнение:)
0
+0 / –0
06.11.2019 00:18 MSK
Ссылка
Фото: 443
Цитата (Valeriy, 05.11.2019):
> Вы привыкли к Биаксу

А "вы" - эт кто, одесситы, что ли? Так у них же там сборная солянка, и BUSE, и Биакс, и теперь и Гранато имеется. Ещё и Мегаполисы (что там хоть за ЭМУ у них)
0
+0 / –0
06.11.2019 05:30 MSK
Ссылка
POTAPYCH · Кропивницкий
Фото: 655
В Биаксе, НЯЗ, есть один неоспоримый плюс -, каждый маршрут со своей папкой звуков, что не позволяет "взять чужое" с другого маршрута.

Насчёт Одессы - Интеграл забыли. Да, заморочная система в плане настройки, но зато куча плюсов со стороны эксплуатации: можно начать маршрут с выбранной остановки (в Гранато устанешь перематывать), можно выключить любое из табло (в Гранато - только через подстроки, либо через символ @ перед номером маршрута для отключения отображения номера или погашения всех табло). Очень много пунктов для сравнения. Все не перечислишь...
0
+0 / –0
06.11.2019 18:25 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (Евгений Юрьевич, 06.11.2019):
> Ещё и Мегаполисы (что там хоть за ЭМУ у них)

Селена
Цитата (Евгений Юрьевич, 06.11.2019):
> Так у них же там сборная солянка, и BUSE, и Биакс, и теперь и Гранато имеется.

Гранато у нас только на трамваях+на модернизированных Татрах есть ещё всяких глючные табло "Киевского завода реле и автоматики" и те, которые ставят на К1(М), которые тоже глючные
Цитата (Евгений Юрьевич, 06.11.2019):
> и BUSE, и Биакс,

Единственные более-менее адекватные ЭМУ в Одессе
Цитата (POTAPYCH, 06.11.2019):
> В Биаксе, НЯЗ, есть один неоспоримый плюс -, каждый маршрут со своей папкой звуков, что не позволяет "взять чужое" с другого маршрута.
>
А надёжность Биакса?)


Цитата (Valeriy, 05.11.2019):
> Плюс красивее шрифт букв и цифр.

Как по мне, Биаксовский более красивый за счёт того, что буквочки в нём круглые, а не крючковатые, как в Гранато)
0
+0 / –0
06.11.2019 18:38 MSK
Ссылка
Фото: 443
Цитата (Egor.Protiv, 06.11.2019):
> буквочки в нём круглые, а не крючковатые, как в Гранато

Ну так... это же стандартный офисный Times New Roman
0
+0 / –0
06.11.2019 19:10 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (Евгений Юрьевич, 06.11.2019):
> Ну так... это же стандартный офисный Times New Roman

Речь о Биаксе?
0
+0 / –0
12.06.2023 22:08 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (POTAPYCH, 05.11.2019):
> Я ставил для бокового подстроку 2 (по умолчанию - 1), но судя по всему оно работать будет только после того, как вручную в БК присвоить подстроку номер 2 боковому табло.

Чи є в мережі програмне забезпечення для ЕМВ від «Гранато»? Якщо так, де його можна знайти?
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.