Цитата (Михаил Жуков, 15.03.2020): > Зачем придумали это искусственное ограничение, если не в состоянии за ним следить?
Сегодня не виден ни один наряд ТбП-2. Зачем нужен Портал, если им невозможно пользоваться и никто не устраняет проблемы? Про изменение было известно заранее, в НСИ галку не поставить?
Цитата (Duster1no, 15.03.2020): > Нет, 4 наряда БКМов пошли на 17 от ТбП-2.
Сегодня. Вчера еще был один. На 47 с утра видны 3 машины: 1013 1014 1032 Причем на данный момент интервалы 39 минут (между 1014 и 1013), 35 минут (между 1013 и 1032) и 5 минут (между 1032 и 1014). Это все, на что хватило ГЭТ? Или пара машин невидимых?
Сейчас вообще супер - прибытия на Балканскую: 10-23 (1013). И отправилась она только в 11-20. И две машины на кольце: 10-56 (1032) 11-27 (1014) То есть интервал - практически полный круг! Это "плановые обеды"? Что работает на маршруте в это время?
Цитата (RM7570, 16.03.2020): > Сейчас время обедов. Это и объясняет часовой простой 1013. Вопрос не в часовых простоях, а в часовых интервалах. Сколько там в реальности машин в это время? Полагаю, что не 3, но возможно и не 5. Сейчас вообще две видны, 1013 уже час как пропала.
> А сколько минут занимает круг по обновлённому графику? Примерно 1-20 - 1-30 с учетом простоя на конечной, похоже.
Ну что сказать. С такими интервалами непонятно зачем это нужно. По грубому подсчёту интервал от 30 до 40 минут, при заявленном в 15. На Белградской ездит пустым, ровно как и от и до Космонавтов. Машины видел 1032, 1010, 1013 https://pbs.twimg.com/media/ETOHl2AXQAAT...e=large
Цитата (andreev, 16.03.2020): > На Белградской ездит пустым, ровно как и от и до Космонавтов.
В первые дни это нормально. Любой перевозчик закладывает месяц-два убытка на прокачку маршрута.
Цитата (andreev, 16.03.2020): > Ну что сказать. С такими интервалами непонятно зачем это нужно. По грубому подсчёту интервал от 30 до 40 минут, при заявленном в 15.
Главное, чтобы пиковые интервалы были не больше 10-12 минут. С бөльшими ждать никто не будет, особенно, если маршрут уникальный. Т.ч эти 5 машин призваны мозолить глаза, показывая, что маршрут есть. Их задача - продержаться до прихода Авангардов с УАХ.
Цитата (RM7570, 16.03.2020): > В первые дни это нормально. Любой перевозчик закладывает месяц-два убытка на прокачку маршрута.
Какой смысл ждать это, если можно дойти до Димитрова и доехать до Купчино, или до Славы и доехать до Московской? Никакой.
Цитата (RM7570, 16.03.2020): > Главное, чтобы пиковые интервалы были не больше 10-12 минут. С бөльшими ждать никто не будет, особенно, если маршрут уникальный.
Никто туда не будет ставить столько машин. Таких, с позволения сказать «каличных», маршрутов из ниоткуда в никуда полно по городу. Да ещё и с непредсказуемым графиком движения. Транспортная доступность на всех участках движения очень хорошая, сидеть и ждать этот маршрут смысла нет. Для чего он нужен?
Цитата (p2001, 16.03.2020): > Самый большой провал интервала был с 10 до 11 часов - 28 минут при плановом 23 на это время. Все остальное - в пределах пары минут от расписания.
1013 и 1032 ушли с маршрута в районе 13 часов, 1032 сразу вышел на 32. Сейчас вообще 1 машина видна, 1014.
Если всего 5 нарядов, из них два утренних, то как может быть 5 в час пик? Или нарядов все же 6 (или даже больше)?
1010, 1013, 1014 и 1030 работали двухсменными нарядами. 1032 — парковским нарядом в первую смену, во вторую смену выехал 1043. Первый день прошел в штатном режиме
Продолжительность оборотного рейса в дневное время — 1 час 16 минут
Цитата (andreev, 17.03.2020): > Ууууу новый маршрут из ниоткуда в никуда. Почему?? На Белградской ул. что, не люди живут? А столько топать от остановки на пр. Славы, до ж.д. станции, это вообще было издевательство.
Цитата (Серый, 17.03.2020): > Тут надо увеличивать выпуск до 8 машин, чтоб интервал был в пределах 10 минут, иначе с учётом пробок это будет маршрут-"призрак".
Так увеличат после прихода новых машин. Сейчас ТУАХ не хватает. Даже пришлось снять 4 машины с маршрута № 17.
Цитата (Евгений Глухов, 17.03.2020): > 1010, 1013, 1014 и 1030 работали двухсменными нарядами. 1032 — парковским нарядом в первую смену, во вторую смену выехал 1043. Первый день прошел в штатном режиме
Странно, 1013 по Порталу пропал после 14-00 Ну и уже говорил - 1010 вообще не был виден (как и 1043), а 1030 виден только поиском, на карте и в прогнозе по остановкам его не было.
Цитата (RM7570, 17.03.2020): > Так увеличат после прихода новых машин. Сейчас ТУАХ не хватает. Даже пришлось снять 4 машины с маршрута № 17. C нашим Комитетом по транспорту сильно сомневаюсь, что добавят выпуск.
Цитата (Серый, 18.03.2020): > Цитата (RM7570, 17.03.2020): > > Так увеличат после прихода новых машин. Сейчас ТУАХ не хватает. Даже пришлось снять 4 машины с маршрута № 17. > C нашим Комитетом по транспорту сильно сомневаюсь, что добавят выпуск.
Зря сомневайтесь, тем более вопрос выпуска сейчас не от них зависит.
Субсидии платятся по формуле, где основной коэффициент - это пробег, по сути за проезд школьников, студентов и пенсионеров (за всех остальных пассажиров ГЭТ деньги оставляет себе, получая наличную выручку сразу, а безналичную - не сразу). Когда же ГЭТ перейдет на брутто-контракт, то ему полностью город будет оплачивать транспортную работу, а он ему отдавать в бюджет всю выручку. Такое должно быть не позднее чем через 5 лет
Цитата (Серый, 20.03.2020): > А от кого зависит? Не Комитет ли оплачивает определённое число рейсов, прописанное в выпуске каждого маршрута?
Да, Комитет по транспорту, но вы сами подумайте, вы готовы закрыть ради нового Тб47, ныне популярный Тб40, пока там с Богатырским по контактной сети ничего не одобрено?
Можно было отсрочить открытие 47 маршрута до того, как на Богатырском на трассе 40-го сделают контактную сеть. Касаемо последнего это уже вредительство: полгода не могли провода перевесить, теперь следующие полгода не смогут кабель восстановить...
链接