Transphoto
|
|
<
>
|
照片数据投票
评分: +102
照片链接 |
聖彼德斯堡, MS-4 # 2424
评论 · 72Ymtram ·
东黑文-布兰福德照片:: 21912 · 第三方照片审查员 / 照片审查员 / 综合编辑人员 / 新闻编辑人员 / 页面翻译 (EN)
Цитата (Assate, 02.11.2019):
> Ну и видео для тех, кто ещё не видел сам момент: https://vk.com/spb_today?z=video-1482354...8471405 Ого. А внешне по последствиям и не скажешь... Такое впечатление, что трамвай недотормозил, и слегка приехал в нечто уже столкнувшееся на его пути. А оказывается вагон был, собственно, непосредственно участником. Наикрепчайший вагончик. Вот, как надо делать трамваи )) +23
+24 / –1 Den.S ·
聖彼德斯堡没有照片
Вовремя же запустили новый экскурсионный маршрут на базе нового вагона-реплики... Ибо после такого ДТП вряд ли ГИБДД дальше разрешит эксплуатировать ретро-технику на улицах города. Тут ведь явно случилась беда с тормозами.
0
+6 / –6 Сергей Сергеев ·
聖彼德斯堡照片:: 81
Цитата (Den.S, 03.11.2019):
> Тут ведь явно случилась беда с тормозами. Да не было тут беды с тормозами. Это просто юз и отсутствие рельсового тормоза, который на данном вагоне не предусмотрен конструкцией. +26
+26 / –0 Миха 71605РМ ·
佛羅尼斯照片:: 171
Цитата (Yury LRTA, 02.11.2019):
> Наикрепчайший вагончик. Вот, как надо делать трамваи )) Правда или нет не знаю + мое мнение. Читал, что все "быстроотламываемое" с современных транспортных средств - евростандарт безопасности для окружающих, а еще и сочетание с материалами Г-качества, поэтому и повреждения такие по сравнению со старыми машинами где "изнутри выстучал, покрасил и всё". С музейной техникой не впервой. Где-то фото было, московская Татра Т2 подбила 71-608, чешке почти ничего а у КТМа зад примяло хорошо. Кто еще случаи с музейными трамваями помнит? 0
+1 / –1 mirag ·
莫斯科照片:: 199
Цитата (Den.S, 03.11.2019):
> Ибо после такого ДТП вряд ли ГИБДД дальше разрешит эксплуатировать ретро-технику на улицах города. Ну это из серии " Машина каршеринга попада в дтп. Надо запретить каршеринг". +7
+7 / –0 Den.S ·
聖彼德斯堡没有照片
Цитата (mirag, 03.11.2019):
> Ну это из серии " Машина каршеринга попада в дтп. Надо запретить каршеринг" А разве наши чиновники и силовики умеют работать по-другому? Чуть что - запретить, забором огородить и т.д., лишь бы чего не вышло. Об этом и речь. +21
+21 / –0 Pafawag ·
车里亚宾斯克没有照片
Цитата (Сергей Сергеев, 03.11.2019):
> Цитата (Den.S, 03.11.2019): > > Тут ведь явно случилась беда с тормозами. > > Да не было тут беды с тормозами. Это просто юз и отсутствие рельсового тормоза, который на данном вагоне не предусмотрен конструкцией. Зато на данном вагоне присутствует, кроме электрического, ещё пневматический и ручной тормоз. Как может отсутствие рельсового тормоза существенно влиять на безопасность движения? –4
+2 / –6 Бараш Алексей ·
聖彼德斯堡照片:: 926
Цитата (Assate, 02.11.2019):
> Повеселили почти весь город, за исключением пострадавших автовладельцев. Хм. Вот я житель города и для меня нет ничего смешного. Если бы потратил время и показал бы своим знакомым и родственникам, то и для них было бы, "смеяться после слова лопата". А если уж быть более придирчивым, то участники ДТП испытали стресс, а ещё была задержка движения и пассажиры, которые ждали трамвая, даже не знали, в чём дело,почему так долго нет... 0
+6 / –6 Olegov ·
斯韋特洛戈爾斯克照片:: 151
Цитата (Сергей Сергеев, 03.11.2019):
> Да не было тут беды с тормозами. Это просто юз и отсутствие рельсового тормоза, который на данном вагоне не предусмотрен конструкцией. А подача песка под колёса не предусмотрена конструкцией что-ли? Цитата (Pafawag, 03.11.2019): > Зато на данном вагоне присутствует, кроме электрического, ещё пневматический и ручной тормоз. Как может отсутствие рельсового тормоза существенно влиять на безопасность движения? Вы совершенно не в теме рельсового транспорта. Отсутствие рельсового электромагнитного тормоза критично в данной ситуации. +6
+10 / –4 Спиридонов Владимир ·
聖彼德斯堡照片:: 3
Я не знаю что тут добавить - мне жалко Примеру Р11, суть по видео ясна, не знаешь где найдешь, где потеряешь, кто стоял за управлением вагоном мне не важно...
+1
+3 / –2 照片:: 66
Цитата (Assate, 02.11.2019):
> Искренне надеюсь, что для ГЭТа (и всех причастных) этот интересный казус остался без последствий. Повеселили почти весь город, за исключением пострадавших автовладельцев. :) Цитата (Yury LRTA, 02.11.2019): > Наикрепчайший вагончик. Вот, как надо делать трамваи )) Я не понимаюю вас юмористов. Случай чудовищный, и сам по себе, и особенно потому, что виновником был вагон славный старинный. Всё же интересно знать, что тут явилось причиной. +3
+6 / –3 Лайонел ·
莫斯科照片:: 1511
Вопрос технического плана: а почему бы не привязать вагон к снимку?
✔ 谢谢!这个评论的信息被考虑到
+7
+7 / –0 Snow Panther ·
聖彼德斯堡照片:: 31
Цитата (Olegov, 04.11.2019):
> Цитата (Pafawag, 03.11.2019): > > Зато на данном вагоне присутствует, кроме электрического, ещё пневматический и ручной тормоз. Как может отсутствие рельсового тормоза существенно влиять на безопасность движения? > > Вы совершенно не в теме рельсового транспорта. > > Отсутствие рельсового электромагнитного тормоза критично в данной ситуации. Юз - это когда заблокированные колёса скользят по рельсам. Что пневматический, что ручной тормоз - это всё приводы, обеспечивающие блокировку колёс, что при скользких рельсах бесполезно. А вот электромагнитный тормоз - это грубо говоря большие магниты, которые притягиваются к рельсам и за счёт этой силы магнитного притяжения останавливают вагон, вне зависимости от того, скользкие ли рельсы или нет. +15
+16 / –1 Матяс Владимир ·
哈爾科夫照片:: 244
Цитата (Snow Panther, 04.11.2019):
> большие магниты, которые притягиваются к рельсам и за счёт этой силы магнитного притяжения останавливают вагон, вне зависимости от того, скользкие ли рельсы или нет. К слову, как показывает многолетняя практика, когда сильнейший юз (рельсы во всякой дряни) - то даже БРТ не так магнитятся. +11
+11 / –0 Pafawag ·
车里亚宾斯克没有照片
>
> Вы совершенно не в теме рельсового транспорта. > > Отсутствие рельсового электромагнитного тормоза критично в данной ситуации. Цитата (Olegov, 04.11.2019): > Вы совершенно не в теме рельсового транспорта. > > Отсутствие рельсового электромагнитного тормоза критично в данной ситуации. Ну, так скажем, вы тоже немножко не в теме рельсового транспорта: как же тогда обходятся без рельсового тормоза на всей сети железных дорог? И да, подача песка конструкцией этого вагона должна быть предусмотрена. Другое дело, были ли он в песочницах. 0
+4 / –4 Александр Козлов ·
聖彼德斯堡没有照片
Цитата (Pafawag, 04.11.2019):
> как же тогда обходятся без рельсового тормоза на всей сети железных дорог? Во первых на части пассажирских вагонов есть МРТ. Во вторых по железной дороге не ездят машины в общем потоке с поездами. В третьих на железке 70% шейки рельса ничем не покрыта и листья спадают с головки (поверхность качения) в колею или междупутье. В червертых на железке машины шинами не размазывают смазку от листьев по рельсам. На линиях с открытой РШР юз меньше, чем на совмещёнке. +14
+14 / –0 Illusion ·
聖彼德斯堡照片:: 282
Я не знаю, почему вы так надеетесь на этот РТ, в Саратове в сильный юз бросаешь ПБ и летишь как на коньках по льду.
+3
+3 / –0 没有照片
Цитата (Сергей Сергеев, 03.11.2019):
> Это просто юз Значит водитель трамвая не выбрал безопасную скорость движения. Юз не является оправданием для водителя. Цитата (Сергей Сергеев, 03.11.2019): > отсутствие рельсового тормоза На старых трамваях отсутствие рельсового тормоза компенсировалось гораздо более сильными колодочными тормозами. Цитата (Матяс Владимир, 04.11.2019): > К слову, как показывает многолетняя практика, когда сильнейший юз (рельсы во всякой дряни) - то даже БРТ не так магнитятся. Рельсовые тормоза просто скользят по рельсам, как и колёса. 0
+1 / –1 Ymtram ·
东黑文-布兰福德照片:: 21912 · 第三方照片审查员 / 照片审查员 / 综合编辑人员 / 新闻编辑人员 / 页面翻译 (EN)
Цитата (Лайонел, 04.11.2019):
> Вопрос технического плана: а почему бы не привязать вагон к снимку? Хороший вопрос под топовым фото всего к пяти питерским редакторам :) ✔ 谢谢!这个评论的信息被考虑到
+5
+5 / –0 Александр Козлов ·
聖彼德斯堡没有照片
Цитата (орлов, 04.11.2019):
> На старых трамваях отсутствие рельсового тормоза компенсировалось гораздо более сильными колодочными тормозами А как это поможет в юз?? +7
+7 / –0 Pafawag ·
车里亚宾斯克没有照片
Цитата (Александр Козлов, 04.11.2019):
> Цитата (Pafawag, 04.11.2019): > > как же тогда обходятся без рельсового тормоза на всей сети железных дорог? > > Во первых на части пассажирских вагонов есть МРТ. На пассажирских вагонах нет МРТ. Есть ЭПТ, это разные вещи. –8
+1 / –9 Александр Козлов ·
聖彼德斯堡没有照片
Цитата (Pafawag, 04.11.2019):
> Есть ЭПТ, это разные вещи Я знаю. Тогда вопрос что это? https://www.tmholding.ru/products/telezhki/68_4075.html +4
+5 / –1 Pafawag ·
车里亚宾斯克没有照片
Это не доказательство, это проект, не имеющий серийного применения.
–1
+2 / –3 Александр Козлов ·
聖彼德斯堡没有照片
Цитата (Pafawag, 04.11.2019):
> Это не доказательство, это проект, не имеющий серийного применения. http://www.train-photo.ru/details.php?im...=342819 Серийное производство по нынешним меркам это сколько? 0
+2 / –2 November_Foxtrot ·
Düsseldorf照片:: 244
Цитата (Александр Козлов, 04.11.2019):
> > > http://www.train-photo.ru/details.php?im...=342819 > > Серийное производство по нынешним меркам это сколько? Такая тележка применена мелкосерийно, и имеется, если мне не изменяет память, только на вагонах Невского экспресса. И используется для дотормаживания и экстренного торможения, а основной - ЭПТ. Вообще на больших скоростях МРТ имеет гораздо меньше практического смысла, чем ЭПТ. МРТ на трамвае и используют только потому, что скорости у него небольшие. При использовании его на больших скоростях по участку пути путейцы будут частенько находить халявный недешевый металлолом) +3
+3 / –0 Pafawag ·
车里亚宾斯克没有照片
Цитата (Александр Козлов, 05.11.2019):
> Серийное производство по нынешним меркам это сколько? Серийное производство - это не один, не два и не десять вагонов. Вагоны Невского экспресса, какие вы любезно изволили привести в пример, это вагоны одного состава. Это единичный, частный случай, не имеющий абсолютно никакого распространения. Общей картины это не меняет. –2
+2 / –4 Александр Козлов ·
聖彼德斯堡没有照片
Цитата (Pafawag, 04.11.2019):
> Серийное производство - это не один, не два и не десять вагонов а сколько? На нормативный акт пожалуйста ссылку. Номер ФЗ, ГОСТа, корпоративного стандарта, можно советского, где указано, что если сделали более *** изделий - это серия. Я считаю, что невский экспресс это серия. +1
+2 / –1 Александр Козлов ·
聖彼德斯堡没有照片
Цитата (November_Foxtrot, 04.11.2019):
> ообще на больших скоростях МРТ имеет гораздо меньше практического смысла, чем ЭПТ. МРТ на трамвае и используют только потому, что скорости у него небольшие. При использовании его на больших скоростях по участку пути путейцы будут частенько находить халявный недешевый металлолом) Да кто ж с этим спорит. Спор затеян на тему есть в принципе или нет на жд МРТ. Я говорю, что есть. 0
+0 / –0 Володя ·
莫斯科照片:: 1
Цитата (Pafawag, 04.11.2019):
> как же тогда обходятся без рельсового тормоза на всей сети железных дорог? Никогда не замечал, что электричка перед вокзалом тормозит чуть ли не за километр до черепашьей скорости? А всё потому, что вокзал - это единственное место, где промах в торможении может привести к катастрофе. Промах мимо платформы - да, не красиво, да, нарушение, но кроме того, что кому-то будет неудобно - ничего не произойдёт. У трамвая же - любой промах в торможении - катастрофа - вот и придумали магнито-рельсовые тормоза. 0
+1 / –1 McFly ·
聖彼德斯堡照片:: 303
Цитата (Александр Козлов, 04.11.2019):
> Во первых на части пассажирских вагонов есть МРТ. > Во вторых по железной дороге не ездят машины в общем потоке с поездами. > В третьих на железке 70% шейки рельса ничем не покрыта и листья спадают с головки (поверхность качения) в колею или междупутье. > В червертых на железке машины шинами не размазывают смазку от листьев по рельсам. В-пятых, у электровозов несколько десятков позиций контроллера, а у трамвая меньше 10-ти (у РКСУ - 4 тормозных, у асинхронных - 8, а у НСУ, что на фото - хз). Поэтому на трамвае гораздо проще войти в юз. Зачастую уже как только на Т1 поставил рукоятку, вагон уже входит в юз. На электровозах же специально много позиций, чтобы очень постепенно тормозить. А если перескочить позицию, то и поезд можно в юз вогнать. Но трамваю увеличение количества позиций на контроллере и не нужно - чтобы так плавно и постепенно тормозить, как на поезде, не позволят условия: остановки всё-таки каждые 500 метров, а не 5 километров. Цитата (Матяс Владимир, 04.11.2019): > К слову, как показывает многолетняя практика, когда сильнейший юз (рельсы во всякой дряни) - то даже БРТ не так магнитятся. Цитата (Illusion, 04.11.2019): > Я не знаю, почему вы так надеетесь на этот РТ, в Саратове в сильный юз бросаешь ПБ и летишь как на коньках по льду. Однако, это практически единственный правильный способ выхода из юза, когда закончился песок. Бывает, при приёмке вижу, ток разряда при проверке АБ меньше, чем нужно. Первая мысль - башмаки. Обхожу вагон, один башмак (а то и два) не магнитятся. Такой вагон не принимаю. Потому что без них вагон будет лететь ещё дальше как на коньках по льду. Цитата (орлов, 04.11.2019): > Рельсовые тормоза просто скользят по рельсам, как и колёса. Сравнили. Во-первых, какая площадь соприкосновения точки металлического колеса с рельсом и какая - у пятна соприкосновения башмаков? Во-вторых, башмаки - это не просто бруски, а магниты. Так что некорректно говорить, что они "просто скользят". Рельсовые тормоза притягиваются к рельсу с усилием до 7,0 т. Цитата (November_Foxtrot, 04.11.2019): > Вообще на больших скоростях МРТ имеет гораздо меньше практического смысла, чем ЭПТ. МРТ на трамвае и используют только потому, что скорости у него небольшие. При использовании его на больших скоростях по участку пути путейцы будут частенько находить халявный недешевый металлолом) Да, на больших скоростях активация МРТ поначалу практически не чувствуется. И тем не менее, лучше пусть оторвётся башмак, чем вагон на скорости юзя войдёт в кривую и перевернётся или собьёт кого-нибудь. +4
+4 / –0 Володя ·
莫斯科照片:: 1
Цитата (Pafawag, 04.11.2019):
> На пассажирских вагонах нет МРТ У нас - нет. В Европе - есть. Там объёмы движения бывают больше м не всегда возможно долго тупить перед вокзалом. Но покажите мне систему, где МРТ пользуются как рабочим тормозом? 0
+0 / –0 November_Foxtrot ·
Düsseldorf照片:: 244
Цитата (Володя, 04.11.2019):
> тормозит чуть ли не за километр до черепашьей скорости? А всё потому, что вокзал - это единственное место, где промах в торможении может привести к катастрофе. Утверждение справедливо лишь отчасти. Основная причина черепашьей скорости перед вокзалом - это не боязнь промахнуться, а прохождение большого количества стрелок перед станцией, вследствие чего есть ограничение в 15 км/ч при их проследовании, если правильно помню. +1
+1 / –0 Olegov ·
斯韋特洛戈爾斯克照片:: 151
Цитата (Pafawag, 04.11.2019):
> как же тогда обходятся без рельсового тормоза на всей сети железных дорог? На ЖД не применяют РТ по другим причинам. Впрочем, есть исключения в скоростном движении. 0
+0 / –0 HarleyDenisson ·
下诺夫哥罗德照片:: 222
Цитата (BaronRojo, 04.11.2019):
> Так запретите там ездить Так давно бы пора, только полномочий у пользователей сайта, к сожалению, нет... 0
+0 / –0 Olegov ·
斯韋特洛戈爾斯克照片:: 151
Цитата (November_Foxtrot, 04.11.2019):
> вследствие чего есть ограничение в 15 км/ч при их проследовании, если правильно помню. 40 км/ч при проследовании на боковой путь, при крестовине 1/11. По прямому пути ограничения по скорости нет. Все ограничения по скорости выполняются при въезде на станцию при запрещающем выходном светофоре - 20 км/ч, и при въезде на тупиковый путь. +1
+1 / –0 BaronRojo ·
奧德薩照片:: 6
Цитата (HarleyDenisson, 04.11.2019):
> Так давно бы пора, только полномочий у пользователей сайта, к сожалению, нет... Просто пользователю в таком случае стоит воздержаться от таких комментариев, что нефиг ездить по путям. Особенно в ситуации, когда виноват трамвай. +3
+4 / –1 没有照片
Цитата (Pafawag, 04.11.2019):
> Серийное производство - это не один, не два и не десять вагонов. Вспомнился Сокол, который так и не поехал. Там тоже был рельсовый тормоз: https://www.subwaytalks.ru/download/file...de=view 0
+1 / –1 gorozhanin ·
下诺夫哥罗德照片:: 35
Цитата (орлов, 04.11.2019):
> Значит водитель трамвая не выбрал безопасную скорость движения. Юз не является оправданием для водителя. Ну как бы и по ПДД у нас манёвры на трамвайных путях можно осуществлять не создавая помехи трамваю. Только ведь трамвай-то всё равно виновным делают, что на мой взгляд неправильно. +2
+3 / –1 Михаил Жуков ·
聖彼德斯堡照片:: 45
В данной ситуации водитель трамвая виновен в выборе скорости и точки торможения, которая не обеспечила остановки до светофора. Не будь там машин, он бы все равно не остановился до перекрестка.
А будет ли при этом вина автомобилиста установлена - зависит от ГИБДДшника, который будет расследование проводить. При тех длинах цикла светофора, которые сейчас в СПб есть (до 2 минут), "не создавать помехи трамваю" - нечто малопонятное. За 2 минуты он может успеть проехать пару остановок. +2
+2 / –0 Сергей Мурашов ·
聖彼德斯堡照片:: 2390
Цитата (Pafawag, 04.11.2019):
> Серийное производство - это не один, не два и не десять вагонов. В авиации 10 самолётов - стандартная серия. А вы путаете серийное и массовое производство. +3
+3 / –0 gorozhanin ·
下诺夫哥罗德照片:: 35
> водитель трамвая виновен в выборе скорости и точки торможения
Всё это так, но в том и состоит специфика рельсового транспорта, что он не всегда может остановиться. Именно поэтому трамваям по ПДД в большинстве случаев отдаётся приоритет. > За 2 минуты он может успеть проехать пару остановок. Это проблемы исключительно тех, кто создаёт помеху. Предугадать появление трамвая значительно проще, чем предугадать появление юза. +2
+3 / –1 照片:: 2003 · 副管理员
Я так понимаю, там нет разметки запрещающей выезд на трамвайные пути или всё же есть? Кто в итоге виновен. Пока кажется что как раз трамвай...
+1
+1 / –0 Atlantis ·
聖彼德斯堡照片:: 4
Цитата (Pafawag, 04.11.2019):
> как же тогда обходятся без рельсового тормоза на всей сети железных дорог? Магниторельсовый тормоз на ЖД есть, предназначен для пассажирских вагонов, эксплуатирующихся в скоростном режиме (более 140 или 160 км/ч, насколько помню). Цитата (Александр Козлов, 04.11.2019): > В третьих на железке 70% шейки рельса ничем не покрыта и листья спадают с головки (поверхность качения) в колею или междупутье. На магистральных линиях - да, а вот на многих действующих подъездных путях рельсы завалены листвой так же, как и трамвайные линии. Цитата (Гарри-топор, 04.11.2019): > Ибо нефиг по трамвайным путям ездить Во всём мире ездят, и ничего. Цитата (Pafawag, 04.11.2019): > Это не доказательство, это проект, не имеющий серийного применения. Это проект, который реализован и используется в штатном режиме эксплуатации (не испытательном) уже давно. В данном случае, не имеет значения, сколько вагонов выпущено. Цитата (Pafawag, 04.11.2019): > Общей картины это не меняет. Никто и не говорит, что это широко распространено. Речь о повседневной эксплуатации. Цитата (HarleyDenisson, 05.11.2019): > Так давно бы пора, только полномочий у пользователей сайта, к сожалению, нет... Давно пора навести порядок в работе ГИБДД и структур, управляющих движением, а не вводить бредовые запреты. Цитата (gorozhanin, 05.11.2019): > Это проблемы исключительно тех, кто создаёт помеху. Предугадать появление трамвая значительно проще, чем предугадать появление юза. Не всегда проще, и не всегда получается (при всём желании не создавать кому-то помеху). 0
+0 / –0 Potato ·
聖彼德斯堡照片:: 1014
Цитата (gorozhanin, 05.11.2019):
> Предугадать появление трамвая значительно проще, чем предугадать появление юза. Как вагоновожатый и автомобилист одновременно категорически не согласен. Цитата (Аксёнов Дмитрий, 05.11.2019): > Я так понимаю, там нет разметки запрещающей выезд на трамвайные пути или всё же есть? Кто в итоге виновен. Пока кажется что как раз трамвай... Там разметка, запрещающая выезд на тм пути до перекрестка. Они стояли на самом перекрестке. Тут вина ВВ даже без вариантов. +1
+2 / –1 gorozhanin ·
下诺夫哥罗德照片:: 35
Цитата (Potato, 05.11.2019):
> Как вагоновожатый и автомобилист одновременно категорически не согласен. Как вагоновожатый (видимо это питерский диалект как и куры-поребрики, у нас употребляется водитель трамвая :) вы наверняка знаете, что автомобилисты не считают нужным уступать дорогу трамвая при повороте налево, а иногда и вовсе обгоняют вагон и встают на пути для поворота налево создавая при этом аварийные ситуации. Можно, конечно, говорить что уступить дорогу и не создавать помехи не всегда получается, но в 99% случаев автомобилисты будут стоять на путях с поворотником налево и даже не пытаться освободить путь проехав прямо (ну мне ж налево надо, чо), а вагон стоять и терпеливо ждать. Практика говорит, что в данном случае сделают виновным водителя трамвая, хотя по мне тут как минимум обоюдка должна быть (пункт 8.5 ПДД РФ), может в этом случае наши дорогие автомобилисты научатся смотреть по сторонам и учитывать не только свои интересы на дороге. 0
+3 / –3 没有照片
Цитата (Snow Panther, 04.11.2019):
> А вот электромагнитный тормоз - это грубо говоря большие магниты, которые притягиваются к рельсам и за счёт этой силы магнитного притяжения останавливают вагон Останавливают силой трения рельсовых тормозов о рельсы. Цитата (Snow Panther, 04.11.2019): > вне зависимости от того, скользкие ли рельсы или нет. Очень даже зависит. 0
+0 / –0 没有照片
Цитата (McFly, 04.11.2019):
> башмаки - это не просто бруски, а магниты. Так что некорректно говорить, что они "просто скользят". Рельсовые тормоза притягиваются к рельсу с усилием до 7,0 т. Притягиваются для того, чтобы скользить. А вот эффективность этого скольжения по рельсам с целью остановки поезда зависит от чистоты рельсов. 0
+0 / –0 Potato ·
聖彼德斯堡照片:: 1014
Цитата (gorozhanin, 06.11.2019):
> Как вагоновожатый (видимо это питерский диалект как и куры-поребрики, у нас употребляется водитель трамвая :) Ага, исконно питерский. Я когда американскую визу делал на собеседовании был мне задан один из вопросов с подвохом, чтобы определить не лажа ли у меня в анкете написана. Правильным ответом на него было именно это слово. После чего собеседование было успешно завершено. Не завидую бедолагам-коллегам из других городов, виз им не видать, раз они не в курсе о существовании такого слова :) Цитата (gorozhanin, 06.11.2019): > считают нужным уступать дорогу трамвая при повороте налево, а иногда и вовсе обгоняют вагон и встают на пути для поворота налево создавая при этом аварийные ситуации Да вот только тут совсем не та ситуация была. Цитата (gorozhanin, 06.11.2019): > Практика говорит, что в данном случае сделают виновным водителя трамвая, хотя по мне тут как минимум обоюдка должна быть (пункт 8.5 ПДД РФ), может в этом случае наши дорогие автомобилисты научатся смотреть по сторонам и учитывать не только свои интересы на дороге. Ну какая обоюдка? Трамвая в поле видимости не было. Они до удара там стояли чёрти сколько. Я даже работая сам на трамвае и зная схему сети попадал в ситуацию, когда на автомобиле оказывался лицом к лицу с прикатившим откуда-то из-за горизонта железным чудом, благо тормоза у него были исправны и юза не было. +2
+2 / –0 Pafawag ·
车里亚宾斯克没有照片
Цитата (Atlantis, 05.11.2019):
> Магниторельсовый тормоз на ЖД есть, предназначен для пассажирских вагонов, эксплуатирующихся в скоростном режиме (более 140 или 160 км/ч, насколько помню). В ПТЭ мне такое не встречалось. > > Цитата (Александр Козлов, 04.11.2019): > > В третьих на железке 70% шейки рельса ничем не покрыта и листья спадают с головки (поверхность качения) в колею или междупутье. > > На магистральных линиях - да, а вот на многих действующих подъездных путях рельсы завалены листвой так же, как и трамвайные линии. В Челябинске, например, рельсы ни в коей мере не завалены листвой. > > Цитата (Гарри-топор, 04.11.2019): > > Ибо нефиг по трамвайным путям ездить > > Во всём мире ездят, и ничего. > > > Цитата (Pafawag, 04.11.2019): > > Это не доказательство, это проект, не имеющий серийного применения. > > Это проект, который реализован и используется в штатном режиме эксплуатации (не испытательном) уже давно. В данном случае, не имеет значения, сколько вагонов выпущено. Я про то, что эти вагоны не распространены. > Никто и не говорит, что это широко распространено. Речь о повседневной эксплуатации. Речь как раз о распространённости. Эти случае единичны в масштабе сети. > Цитата (HarleyDenisson, 05.11.2019): 0
+0 / –0 Atlantis ·
聖彼德斯堡照片:: 4
Цитата (gorozhanin, 06.11.2019):
> но в 99% случаев автомобилисты будут стоять на путях с поворотником налево и даже не пытаться освободить путь проехав прямо (ну мне ж налево надо, чо), а вагон стоять и терпеливо ждать. > Не автомобилисты виноваты, что организация движения в городе отвратительная. Многие и рады бы уступить, да некуда деться, а то и аварийную ситуацию создашь. +1
+2 / –1 gorozhanin ·
下诺夫哥罗德照片:: 35
> Да вот только тут совсем не та ситуация была.
Вот без разницы та или не та. Если бы трамвай остановился до автомобилей, то они все так бы и продолжали стоять с поровотником налево, в ус не дуя. > Ну какая обоюдка? У нас тут на днях трубовоз со второстепенной повернул под трамвай https://pravda-nn.ru/wp-content/uploads/...768.jpg в результате чего пострадали люди, водитель трамвая с травмой ноги доставлен в больницу. Тут же в соцсетях полезли упыри да лешие, которые стали напевать вроде "машина тяжёлая, ей управлять трудно, а трамвай мог бы и остановиться". Инспектор так же хотел сделать обоюдку, несмотря на то что у трамвая здесь 100% преимущество. Поэтому мне непонятна защита автомобилистов на трамвайном сайте, тем более от водителя трамвая, которому за одну смену счастливые обладатели категории Бэ успевают выпить пару литров крови своим "мастерским" вождением. (Если что, имею категории B и Tm езжу и на том и на этом). > Трамвая в поле видимости не было. Есть хорошие видео как пропускают машины со спецсигналами в пробках в европейских городах. Вот так же должно быть и у нас, как в отношении спецавтомобилей, так и в отношении трамваев. > Многие и рады бы уступить, да некуда деться Я уже писал, что в 99% случаев можно либо проехать прямо, либо перестроиться. Но никто этого не делает, ибо уверены в своей безнаказанности. +1
+2 / –1 Бараш Алексей ·
聖彼德斯堡照片:: 926
Цитата (gorozhanin, 08.11.2019):
> Поэтому мне непонятна защита автомобилистов на трамвайном сайте, тем более от водителя трамвая, которому за одну смену счастливые обладатели категории Бэ успевают выпить пару литров крови своим "мастерским" вождением. (Если что, имею категории B и Tm езжу и на том и на этом). Среди трамвайных фанатов, есть здравомыслящие, но есть и больные люди, которые будут злорадствовать, что владельцу красной иномарки её смяло в лепёшку (тем более, тут мы вообще даже не знаем, что это за человек). Также, как и больше переживать за побитые вёдра (т.е. старые ЛВСы), чем за судьбу пострадавших в авто. Вы и здравомыслящих трамвайных фанатов, тоже не понимаете? –4
+1 / –5 gorozhanin ·
下诺夫哥罗德照片:: 35
Понимаю, автомобилистов мне тоже жалко. Но при езде всё-таки немножечко мозги тоже нужно включать.
Не поленился и залез на Яндекс Панорамы - судя по всему налево там можно поворачивать только с полосы, а не с трамвайных путей. Знаков нет, но есть разметка. И ещё - газелист и вовсе поворачивал со второй (средней) полосы. +3
+3 / –0 没有照片
Цитата (Atlantis, 07.11.2019):
> Не автомобилисты виноваты, что организация движения в городе отвратительная Виноват менталитет, в свою очередь формируемый медиа и коммерцией. Надеюсь, здесь поймут, о чём я. 0
+0 / –0 Atlantis ·
聖彼德斯堡照片:: 4
Цитата (gorozhanin, 08.11.2019):
> Я уже писал, что в 99% случаев можно либо проехать прямо, либо перестроиться. Куда прямо? На перекрёсток, создав аварийную ситуацию? Или, если ты стоишь вторым или третьим на путях в ожидании движения? 0
+0 / –0 Александр Козлов ·
聖彼德斯堡没有照片
Молния по этому случаю была? Если да, то что в ней написано?
+1
+1 / –0 gorozhanin ·
下诺夫哥罗德照片:: 35
Цитата (Atlantis, 09.11.2019):
> Куда прямо? На перекрёсток, создав аварийную ситуацию? Или, если ты стоишь вторым или третьим на путях в ожидании движения? Речь не про этот случай, а вообще. В данном же случае согласно дорожной разметке поворот осуществляется с левой полосы, а не с трамвайных путей. Газел же вовсе поворачивала вторым рядом и так же в габарите трамвайного вагона. > Или, если ты стоишь вторым или третьим на путях в ожидании движения? Я за свои 12 лет стажа помеху трамваю не создавал ни разу, поэтому и говорю, что варианты освободить путь есть практически всегда, тем более что трамвай появляется не внезапно. И ещё раз повторю, я не понимаю зачем оправдывать быдлячество на дороге. +3
+4 / –1 照片:: 66
Цитата (gorozhanin, 08.11.2019):
> У нас тут на днях трубовоз со второстепенной повернул под трамвай https://pravda-nn.ru/wp-content/uploads/...768.jpg В подобных случаях виноват водитель автомобиля, но может быть (может и нет) вагоновожатый мог предвидеть действия автомобилиста, и заранее притормозить. Я скептически отношусь к попыткам создания автомобиля без водителя: компьютер никогда не предвидит всё то, что может предвидеть человек, если обращает внимание! (Ну кстати было верно сказано, что у всадника, если он обращает внимание на поведение коня, 4 глаза и 4 уха: два своих, два лошадиных.) Цитата (орлов, 06.11.2019): > Цитата (McFly, 04.11.2019): > > башмаки - это не просто бруски, а магниты. Так что некорректно говорить, что они "просто скользят". Рельсовые тормоза притягиваются к рельсу с усилием до 7,0 т. > Притягиваются для того, чтобы скользить. А вот эффективность этого скольжения по рельсам с целью остановки поезда зависит от чистоты рельсов. Вы правы, да, чистота рельсов влияет. Про это никто не спорит. Но Вы однако прикиньте: масса вагона 20 т, а тормозная сила - как будто он весит 27 т? Но главное: Вы согласны, что когда площадь контакта большая, то торможение более эффективное, чем когда контакт точечный? Цитата (Володя, 04.11.2019): > покажите мне систему, где МРТ пользуются как рабочим тормозом? Не знаю, как теперь, но в 90-х годах в России и в Украине такое бывало сплошь и рядом - почему-то часто бывало, что колодочный тормоз не держал. Да и теперь бывают какие-то странные аварии - трамвай почему-то без тормозов... Недавно писали, что и в Пхеньяне с его хвалёным порядком так ездят. 0
+0 / –0 BaronRojo ·
奧德薩照片:: 6
Цитата (Евгений Лысый, 10.11.2019):
> компьютер никогда не предвидит всё то, что может предвидеть человек, если обращает внимание! Почему? 0
+0 / –0 Atlantis ·
聖彼德斯堡照片:: 4
Цитата (gorozhanin, 10.11.2019):
> Я за свои 12 лет стажа помеху трамваю не создавал ни разу, поэтому и говорю, что варианты освободить путь есть практически всегда, тем более что трамвай появляется не внезапно. А дорожная обстановка изменяется очень быстро. И повторю вопрос: как я должен уступать дорогу трамваю, если нахожусь вторым или третьим в очереди на поворот с путей (там, где именно так и следует совершать манёвр по ПДД)? А если первым, то куда? А если за поворотом пробка и я, уступая трамваю, создам затор? Выбирая между помехой трамваю и созданием аварийной ситуации на перекрёстке, всегда предпочитаю первый вариант. Цитата (gorozhanin, 10.11.2019): > И ещё раз повторю, я не понимаю зачем оправдывать быдлячество на дороге. Быдлячество - это когда водитель создаёт помеху трамваю, прекрасно его наблюдая и имея возможность пропустить. Я и сам такое не оправдываю, но ситуации бывают разные и далеко не всегда есть такая возможность, особенно в городе с большим количеством транспорта и отвратительной организацией движения. +2
+2 / –0 gorozhanin ·
下诺夫哥罗德照片:: 35
> как я должен уступать дорогу трамваю, если нахожусь вторым или третьим в очереди на поворот
Ага, вот эта вся толпа стоит на поворот и точно так же рассуждает "а куда я денусь?". Ещё раз повторю, что исходя из моей практики водителем трамвая, возможность освободить путь трамваю есть в 99% случаев. В остальных случаях можно просто не занимать пути перед идущим трамваем. Но никто этого не делает. +6
+7 / –1 Atlantis ·
聖彼德斯堡照片:: 4
Цитата (gorozhanin, 12.11.2019):
> Ага, вот эта вся толпа стоит на поворот и точно так же рассуждает "а куда я денусь?". Именно. А что делать-то? Вот Вы пока не дали конкретный ответ по предложенным ситуациям. Цитата (gorozhanin, 12.11.2019): > Ещё раз повторю, что исходя из моей практики водителем трамвая, возможность освободить путь трамваю есть в 99% случаев. А из моего водительского опыта - такая возможность представляется гораздо реже. Менее чем в 50%. Цитата (gorozhanin, 12.11.2019): > В остальных случаях можно просто не занимать пути перед идущим трамваем. Мы же говорим о ситуациях, когда на пути выезжают при полном отсутствии трамваев. На некоторых перекрёстках можно ждать свой сигнал по 2-3-5 минут и даже более, особенно при ручном регулировании. 0
+1 / –1 Хрум ·
薩馬拉没有照片
Цитата (Den.S, 03.11.2019):
> Вовремя же запустили новый экскурсионный маршрут на базе нового вагона-реплики... Ибо после такого ДТП вряд ли ГИБДД дальше разрешит эксплуатировать ретро-технику на улицах города. Тут ведь явно случилась беда с тормозами. Не первый случай ретро дтп. Тож мне проблема. 0
+0 / –0 照片:: 300
Но давно не было! Перед этим только 2012г. когда под нас на МСке вырулил паркетник, не по вине вагоновожатого. Остальные - и не дтп полноценные, а притертости с расхождением по расписке.
0
+0 / –0 照片:: 66
Цитата (BaronRojo, 10.11.2019):
> Цитата (Евгений Лысый, 10.11.2019): > > компьютер никогда не предвидит всё то, что может предвидеть человек, если обращает внимание! > > Почему? Пример. Еду (в автомобиле); впереди справа едет машина с большой вмятиной. Я задумался: почему она такая? Просто не повезло, или водитель ездит рискованно? И тут он как раз может быть не то чтобы "подрезал" меня, но влез близко передо мной. Хорошо, я был к этому готов. В одном учебном фильме для водителей задаётся вопрос: вот мы едем; сколько опасностей вы увидете за минуту? Из фургона на обочине что-то скатывают по рампе, ребята возле дороги играют в футбол, и т.д. Может, и можно компьютер запрограммировать, чтобы всё это замечал, но трудов много, а смысл какой? Оставить водителей без работы, и потом платить им пособие по безработице? 0
+1 / –1 Сергей Мурашов ·
聖彼德斯堡照片:: 2390
Цитата (Евгений Лысый, 18.11.2019):
> Может, и можно компьютер запрограммировать, чтобы всё это замечал, но трудов много, а смысл какой? Ну смысл-то простейший, создание боевого робота, способного выжить и победить на поле боя. Беспилотный автомобиль лишь побочный результат этой задачи. 0
+0 / –0 你的评论请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论. | ||||||||||||||||||
| 主页 论坛 用户条约 编辑团队 手机版页面 深色主题 © Transphoto 管理员和图片作者, 2002—2025
不允许未经过作者允许使用网站上的图片。. |
Transphoto

东黑文-布兰福德
哈爾科夫
Düsseldorf
链接