В Евпаторию для испытаний прибыл новый низкопольный трамвай модели 71-411 под узкую колею 1000 мм.
Источник: Трамвайное управление имени И.А. Пятецкого.
Первый вагон модели 71-411.
Прибыл в Евпаторию 31.10.2019 г. для прохождения испытаний.
Проходит дополнительную сборку на месте, готовится к пусконаладочным работам.
12.2019 — получил сертификат МВК.
12.2019 — 01.2020 находился на территории депо МУП ТУ без движения.
01.2020 — 03.2020 — проходил ходовые испытания (2000 км).
03.2020 — 18.10.2021 — находился на территории депо ТУ.
18.10.2021 — подготовлен к отправке на завод-изготовитель.
19.10.2021 — отправлен на завод-изготовитель.
12.2021 — передан назад в МУП ТУ после доработки.
Цитата (Cypok, 02.11.2019): > ПК ТС не собирается выпустить низкопольный вагон для узкой колеи?
У них уже были какие-то наработки в этом направлении, но если они что-нибудь такое и родят — это будет зауженная версия «варяга». Такой вагон будет полностью низкопольным, но места в салоне там будет не больше, чем в 71-411, все сиденья будут на адских «Гималаях» (и тоже лишь 1+1), неповоротными тележками он будет кошмарно скрежетать в кривых, при сходах его не будут знать, как поставить на рельсы, в депо не будут знать, как его поддомкратить, а стоить он при всём вышеперечисленном великолепии будет как три таких корытопола.
Ну, как-бы, здесь и колея узкая, а не стандартная, как в Киеве. Но даже моей любимой столице, что мы наблюдаем (БИНГО!) https://transphoto.ru/photo/05/02/64/502642.jpg и это при том, что сам салон гораздо шире, чем в Евпатории
Цитата (Славик, 02.11.2019): > а стоить он при всём вышеперечисленном великолепии будет как три таких корытопола.
Я не думаю, что этот вагон сильно дешевый, учитывая, что формально конкуренции у них нет. Понятно, что себестоимость там едва ли превышает 20 млн, но вот рыночная цена это довольно интересно. Варяг стоит 60 млн, и учитывая, что для Евпатории нужно переделывать КД, стоимость может вырасти. Я думаю, реальное соотношение по цене в районе 2,5:1.
Постсоветская промышленность, 1995 год. Двадцать_четыре года тому в зад. Мысленно отнимаем ~35 см. и сравниваем: https://transphoto.ru/photo/490508/ Где лучше?
Цитата (Aleks, 02.11.2019): > Ну, как-бы, здесь и колея узкая, а не стандартная, как в Киеве. Но даже моей любимой столице, что мы наблюдаем (БИНГО!) https://transphoto.ru/photo/05/02/64/502642.jpg и это при том, что сам салон гораздо шире, чем в Евпатории
Я помню что там узкая колея. Вопрос как в КТ4 запихнули 2+1 ?)
Цитата (Дима Канеки, 02.11.2019): > у 409 нет такой проблемы
В Казани не осталось кривых таких малых радиусов, как в Евпатории. Впрочем, если эти чудища у вас умудряются действительно плавно кататься — честь и хвала УТМ.
Цитата (Виктор Селезнев, 02.11.2019): > У 409 целых два баяна, они компенсируют.
Что они компенсируют? Сами «гармошки» никак не смягчают вход тяжёлой секции на неповоротной тележке в кривую, шарниры сочленений лишь позволяют вагону изогнуться в этот момент и не вылететь из колеи. Но при этом вся тяжесть тележки с секцией на ней всё равно «прилетает» во внешний рельс кривой в том месте, где его касается реборда первого колеса, и мнёт его или шлифует. Вот ходовая часть может быть оборудована специальными амортизаторами поперечных колебаний, призванными смягчать этот момент. Но от этого конструкция вагона становится намного сложнее и дороже, а «Гималаев» в салоне становится ещё больше.
Цитата (enke, 03.11.2019): > Лучше уж в маршрутке ехать, тут мест меньше чем в готе.
Да, получается 18 сидячих мест, это меньше, чем в маршрутке, и это убого. Ну, в корыте еще пара откидных есть. В двухстороннем варианте было бы еще меньше.
Вот меня в "полунизкополах" всегда эти ступеньки в салоне смущают. В данном случае еще они и разной высоты - самое оно, чтобы оступиться и поломаться. На счет количества сидений - а "метрополитеновское" расположение сидений не было бы лучше в высокопольной части? По идее больше же посадочных мест получится.
链接