TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Евпатория, 71-411 № б/н (синий); Евпатория — Тестирование вагона 71-411
  Евпатория 71-411 № б/н (синий) 
Тестирование вагона 71-411
Трамвайное депо
В Евпаторию из Екатеринбурга прибыли первые комплектующие нового трамвая 71-411
Источник: Трамвайное управление имени И.А. Пятецкого.

Прислал Editor           Дата: 29 октября 2019 г., вторник

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 02.11.2019 05:42 MSK
Просмотров — 2694

Подробная информация

Евпатория, 71-411 № б/н (синий)

Депо/Парк:Трамвай
С...:31.10.2019
Модель:71-411
Построен:10.2019
Заводской №:400
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (10.2021)
Назначение:Пассажирский
Примечание:Испытания. С 23.12.2021 — 400
Первый вагон модели 71-411.
Прибыл в Евпаторию 31.10.2019 г. для прохождения испытаний.
Проходит дополнительную сборку на месте, готовится к пусконаладочным работам.
12.2019 — получил сертификат МВК.
12.2019 — 01.2020 находился на территории депо МУП ТУ без движения.
01.2020 — 03.2020 — проходил ходовые испытания (2000 км).
03.2020 — 18.10.2021 — находился на территории депо ТУ.
18.10.2021 — подготовлен к отправке на завод-изготовитель.
19.10.2021 — отправлен на завод-изготовитель.
12.2021 — передан назад в МУП ТУ после доработки.

Комментарии · 17

02.11.2019 10:22 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Где-то писали, что телеги старые - от КТ4 или Т4. Это правда?
+3
+3 / –0
02.11.2019 11:15 MSK
Ссылка
Фото: 105
Да, я писал об этом, но это неверная информация, тележки все-таки новые, просто слизанные с татровских.
+11
+11 / –0
02.11.2019 16:21 MSK
Ссылка
Михаил Хохлов · Житомир
Фото: 143
Выходит, что технологии ЧКД сделал на века, по крайней мере под 1000 мм.
+9
+9 / –0
02.11.2019 16:46 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528
Редуктора, корпуса, соленид, балка, обычные ЧКДшные.
+4
+4 / –0
02.11.2019 17:33 MSK
Ссылка
Фото: 94
Цитата (Михаил Хохлов, 02.11.2019):
> Выходит, что технологии ЧКД сделал на века, по крайней мере под 1000 мм

А зачем портить то, что служит идеально. Аналоги телег с Т6Б5 на трамвае УВЗ 71-407 успешно доказали свою надёжность и неубиваемость.
Учитывая то, что завод просто "изобрёл велосипед" использовав готовое решение, внеся незначительные доработки добившись и максимальной унификации, сохранения хорошей надёжности и сняв с себя все возможные жалобы за плагиат.

Собственно и эти телеги более чем уверен - это просто глубокообдуманные телеги КТ4, которые максимально унифицированы, но изготовлены с нуля.
0
+9 / –9
02.11.2019 17:42 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Andrey Foх, 02.11.2019):
> А зачем портить то, что служит идеально. Аналоги телег с Т6Б5 на трамвае УВЗ 71-407 успешно доказали свою надёжность и неубиваемость.

Как-бы спустя 30-40 лет понятия о комфорте меняются, и уже пора бы придумать что-то с более мягким ходом. Особенно, учитывая, что УВЗшные телеги наоборот еще и жестче будут, чем татровские.
+9
+10 / –1
02.11.2019 17:52 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (Andrey Foх, 02.11.2019):
> просто глубокообдуманные

Глубокообдуманные - это не про УТМ.
+17
+18 / –1
02.11.2019 18:20 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (татр-т6б5, 02.11.2019):
> Где-то писали, что телеги старые - от КТ4 или Т4.

Из Пятигорска писали, что отдали им тележки. Возможно 71-412 поставят на их старые тележки, а, возможно, их просто брали за образец для своих телег.

Цитата (AmpuTaToR, 02.11.2019):
> что-то с более мягким ходом

Есть более мягкие телеги УТМ с двухступенчатым подвешиванием. На них работает питерский 7500. Но, видимо, менять техпроцесс на заводе не хотят, поэтому таких телег всего 2 штуки.
+1
+3 / –2
02.11.2019 18:21 MSK
Ссылка
Фото: 94
Цитата (AmpuTaToR, 02.11.2019):
> Как-бы спустя 30-40 лет понятия о комфорте меняются, и уже пора бы придумать что-то с более мягким ходом. Особенно, учитывая, что УВЗшные телеги наоборот еще и жестче будут, чем татровские.

При этом при всем в Таганроге 407е прошли уже порядка 200тыс. км. и пока нет никаких претензий к ходовой части. К тележкам 623их вагонов куда больше внимания уже уделяют...
0
+4 / –4
02.11.2019 18:34 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (Andrey Foх, 02.11.2019):
> При этом при всем в Таганроге 407е прошли уже порядка 200тыс. км.

Всего на год младше наших 623, а пробеги _в 2 раза_ меньше. У наших 623 пробеги у всех около 400 тыс. Из проблем по тележкам: жгуты датчиков скорости, износ эксцентриков ИМТ и все. Зато у 407 почти повсеместно течь смазки из редукторов уже до 100 тысяч, ослабление крепления ведущих, карданные валы уже пора менять по износу подшипников, систематические отказы сигнализации мехтормозов, обрывы тормозных тросиков и течь гидродемпферов. Такие вот супернадежные тележки.

Ах да забыл, у 623 по понятным причинам быстрее изнашиваются бандажи.
+9
+10 / –1
02.11.2019 19:26 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Andrey Foх, 02.11.2019):
> А зачем портить то, что служит идеально.

В контексте "доработок" и "унификаций" под современные условия того, что служит идеально, в случае трамвайной продукции от УТМ со стороны звучит также, как, простите, выглядит здесь:
https://transphoto.ru/photo/1273566/

Типа и так пролезет, работает ведь и вкладываться не надо. Менталитет 1:1 тот же.
0
+2 / –2
04.11.2019 19:48 MSK
Ссылка
e_kalish · Лос-Анджелес
Фото: 14
Цитата (Yury LRTA, 02.11.2019):
> Типа и так пролезет

Если Даугавпилс дал свой dynamic envelope а Усть-Катав слепил вагон по своему - тогда да. Иначе - камент мимо ).
0
+2 / –2
04.11.2019 23:27 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (e_kalish, 04.11.2019):
> Даугавпилс дал свой dynamic envelope

Коллега, я извиняюсь, но Ваш комментарий на столько не учитывает местной специфики, деталей конкретного вопроса, и многих других сопутствующих моментов, как местная субкультура и т.п... что я даже не могу тут придумать увеличительного синонима к слову "мимо" ))
–4
+0 / –4
05.11.2019 22:34 MSK
Ссылка
e_kalish · Лос-Анджелес
Фото: 14
Ну что поделаешь, Юрий, нет во мне этой предвзятости и желания в очередной раз загнобить производителя за просто так. Clearance issues случаются у всех )
+3
+4 / –1
06.11.2019 00:58 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (e_kalish, 05.11.2019):
> Ну что поделаешь, Юрий, нет во мне этой предвзятости и желания в очередной раз загнобить производителя за просто так.

Независимо от выбора Вами данного набора слов, к сожалению, я всегда имею основания и/или аргументы когда что-то пишу. И паре-тройке личных троллей на этом сайте советую того же ) Тогда общение здесь будет намного интереснее.

> Clearance issues случаются у всех )

"В огороде - бузина, а в Киеве - дядька" (с). Приношу свои извинения ), но, судя по всему, Вы как всегда ничего не поняли.

Однако, если предположить, что в Ваших словах кроется хоть и аберрационный относительно сказанного мною, но некий фигурально-метафоричный смысл, тогда вопрос: школа дизайна, культура делопроизводства, кредитная история, рейтинг, наконец, качество - это у Вас тоже величины, постоянные для всех? ))
0
+0 / –0
04.12.2019 22:05 MSK
Ссылка
e_kalish · Лос-Анджелес
Фото: 14
Юрий, по сути вопроса вы так и не написали ничего, кроме голословного обвинения призводителям в том что не позаботился вписать вагон в габарит.
0
+1 / –1
05.12.2019 21:57 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (GORSKY, 02.11.2019):
> Есть более мягкие телеги УТМ с двухступенчатым подвешиванием

В общем, о первых впечатлениях: телеги дубовые, на ход это просто какая-то бричка.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.