Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, LM-68M2 (mod. SPb GET) Nr. 7657
  Sankt Petersburg LM-68M2 (mod. SPb GET) Nr. 7657 
Московский проспект
Официальная презентация первого водородного трамвая

Autor: Константин Чистяков · Sankt Petersburg           Datum: Freitag, 1. November 2019

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 02.11.2019 02:59 MSK
Aufrufe — 1980

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +86
PiterEmaFan+1
Валентин Исаев+1
Krt3k+1
lvs97a+1
Алексей ЛВ+1
Артёмка+1
Silbervogel+1
Yastrebov Nikolay+1
IvanPG+1
Yuriy Meshanskiy+1
frunzenecc+1
Aleksandr Sazykin+1
Головизин Сергей+1
misa+1
Владислав из Петербурга+1
TramLVS+1
А. Макушин+1
Nikolay Ryzhov+1
Кузнецов Григорий+1
Серый+1
Bruy Rus+1
manil+1
Сергей Сидер+1
Ivan Voiteshonok+1
Lasselan+1
András Tisza+1
Assate+1
товарищ андрей+1
Vladlen99+1
Novert Байкальский+1
Абрам+1
Aztec+1
СтаС+1
Andrew Gri-Shen+1
kosteg+1
Иван Шишкин+1
Александр Марьянович+1
ЛВС-86К (8181)+1
Юрий Боб+1
Артемий Тимофеев+1
Сергей Валерьевич+1
Андрэ+1
Tučňák+1
Лев Мощевитин+1
Алексей Мякишев+1
Сергей Сергеев+1
as-vgg+1
Александр Рябов+1
Мазай 105+1
Сергей Визгалов+1
moles+1
Андрей Дубовицкий+1
Томич+1
Diman+1
Dmytro Bondar+1
LEKTOR+1
AntoNN+1
вадя 2017+1
Shpachok Miner+1
Валентин Чернецкий+1
Дмитрий Михайлов+1
Олег Бодня+1
Дмитрий Денисенко+1
alex26+1
Серж К.+1
Siachoquero+1
VadTrans+1
Jeka22+1
Михаил Невский+1
Александр Vl+1
STS+1
ER2-130709(01)+1
Илюха_ЛэП+1
Дамир Абдуллин+1
Fering+1
Сергей Мурашов+1
Макс И+1
Melodiaz+1
AVB+1
Карандаш+1
Илья+1
Дима Иванов+1
Матвей Батуро+1
Dima61+1
femida-msk+1
Sedoi+1

Sankt Petersburg, LM-68M2 (mod. SPb GET) Nr. 7657

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Tram depot #7
von...:10.2019
Typ:LM-68M2 (mod. SPb GET)
Baujahr:03.1985
Fabriknummer:1567
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (04.11.2024)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:10.2019 ex LM-68M # 7534; 11.2015 ex 7535. 04.11.2024 to STTP, 0406
История

• КР ПТМЗ 08.1994 г.
• Октябрь — ноябрь 2019: был переоборудован на опытное питание от топливных элементов
• КРМ ЦКР 01.2020 г.

Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

Kommentare · 16

02.11.2019 08:58 MSK
Link
mirag · Moskau
Fotos: 199
По аналогии с электробусами , а зачем? Он и так электрический. Почему не автобус?
+8
+8 / –0
02.11.2019 12:18 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (mirag, 02.11.2019):
> а зачем?

Чтобы поддержать космическую промышленность. Только есть вопрос: российскую ли?
+4
+4 / –0
02.11.2019 12:21 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Почему космическую?
В данном контексте - кораблестроительную.
+2
+2 / –0
02.11.2019 12:32 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Tolya, 02.11.2019):
> Почему космическую?

Потому что эта технология создана космонавтами и у них - идеальна. Заправил на земле чистые водород и кислород, запулил на орбиту и там в бесконечном цикле без деградации батарейка работает. На солнце - электролиз, в тени - выработка электричества.

А какое практическое применение на земле? Водород надо сначала из чего-то получить.
+5
+5 / –0
02.11.2019 22:20 MSK
Link
Антон triangel · Nischni Nowgorod
Fotos: 5992
Цитата (mirag, 02.11.2019):
> По аналогии с электробусами , а зачем? Он и так электрический

"переход на водородный транспорт позволит отказаться от строительства дорогостоящей контактной сети тяговых подстанций"
https://iz.ru/938822/2019-11-01/na-ulitc...toplive
+3
+3 / –0
03.11.2019 00:09 MSK
Link
u96 · Moskau
Fotos: 11
Деградация это, а не переход...
+1
+3 / –2
03.11.2019 00:42 MSK
Link
mirag · Moskau
Fotos: 199
Цитата (Антон triangel, 02.11.2019):
> Цитата (mirag, 02.11.2019):
> > По аналогии с электробусами , а зачем? Он и так электрический
>
> "переход на водородный транспорт позволит отказаться от строительства дорогостоящей контактной сети тяговых подстанций"
> https://iz.ru/938822/2019-11-01/na-ulitc...toplive

Ну тогда уж и от трамвая. Потому что получится автобус на рельсах.
+1
+3 / –2
03.11.2019 01:03 MSK
Link
Fotos: 360
Цитата (Антон triangel, 02.11.2019):
> "переход на водородный транспорт позволит отказаться от строительства дорогостоящей контактной сети тяговых подстанций"

Это всё непродуктивные полумеры.
Вот радикальное решение проблемы
https://youroker.livejournal.com/71925.html
+4
+4 / –0
03.11.2019 13:55 MSK
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Fotos: 31
Цитата (mirag, 03.11.2019):
> Ну тогда уж и от трамвая. Потому что получится автобус на рельсах.

Вот в рельсах и есть главный смысл трамвая, а не в КС. Потому что именно рельсы обеспечивают движение большого числа секций/вагонов по одной траектории, что даёт трамваю высокую провозную способность по сравнению с безрельсовыми ТС.
+2
+2 / –0
03.11.2019 14:26 MSK
Link
Dmitry Ivanov · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Вася Климов, 03.11.2019):
> Вот радикальное решение проблемы

Из-за необходимости мощного экранирования кабины машинистов такой локомотив будет очень тяжелым. Таким тяжелым, что обычная колея просто не выдержит. Следовательно, для эксплуатации таких монстров необходима перестройка всей ЖД инфраструктуры, а это сложно, долго и неоправданно затратно. Кстати, именно поэтому разработки атомных локомотивов в СССР свернули еще в 1950-х годах.
0
+0 / –0
03.11.2019 19:45 MSK
Link
Atlantis · Sankt Petersburg
Fotos: 4
Цитата (Dmitry Ivanov, 03.11.2019):
> Кстати, именно поэтому разработки атомных локомотивов в СССР свернули еще в 1950-х годах.

В 50-х в СССР их ещё не разрабатывали. По-моему, изучение возможности создания "атомного паровоза" началось только в 70-е одновременно с разработкой БЖРК. Вроде, даже были бумажные наработки атомовоза на базе 2ТЭ116, но и их быстро свернули.
0
+0 / –0
03.11.2019 22:09 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Почему на фото он запитан от сети? На первой обкатке пантограф не поднимали.
0
+0 / –0
03.11.2019 22:35 MSK
Link
Fotos: 15
Писали, что обратную половину пути вагон уже не притворялся и ехал нормально - от сети. Показуха была только поначалу.
+1
+1 / –0
04.11.2019 11:05 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Assate, 03.11.2019):
> Писали, что обратную половину пути вагон уже не притворялся и ехал нормально - от сети. Показуха была только поначалу.

Так из-за чего? "Не смог" или "не захотел"?
+1
+1 / –0
10.11.2019 00:43 MSK
Link
Fotos: 360
Цитата (Dmitry Ivanov, 03.11.2019):
> для эксплуатации таких монстров необходима перестройка всей ЖД инфраструктуры

Да, типа как Breitspurbahn - немецкий проект жд сверхширокой колеи: https://feldgrau.info/other/12738-sverkh...j-poezd
Кстати если бы он был реализован, атомовоз был бы там очень в тему.
А теперь представьте адаптацию для гортранса: трамвайчик с шириной колеи 3000 мм с атомным реактором ))
0
+1 / –1
25.01.2020 13:13 MSK
Link
Сергей0007 · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Уже готовый ЛМ-68М2 7657 стоит в ТП-7 https://sun9-30.userapi.com/c855124/v855...HBE.jpg
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..