На мой взгляд этот вагон полностью бесполезен. Так как его силовая установка отнимает очень много места в салоне. Для работы с пассажирами на линии он не пригоден. Лучше бы эти деньги потратили на модернизацию обычного вагона.
Это - макет для испытаний, собранный "на коленке", не более. Работа с пассажирами и не предполагалась. Модернизация исходного вагона в ЛМ-68М2 выполнена безотносительно данного эксперимента, после окончания испытаний водородное оборудование будет демонтировано и вагон выйдет на линию как обычный пассажирский.
Цитата (pvvkh, 02.11.2019): > А какой тогда вообще смысл установки данного оборудования? Какая цель преследуется? Просто не совсем ясно...
Отработка технологии, которая, вполне может статься, в конечном итоге предназначена отнюдь не для трамваев ;) (Подсказка - смотрим, кто разработчик оборудования и заказчик эксперимента).
链接