TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Рига, Solaris Trollino II 18 Ganz № 16197
  Рига Solaris Trollino II 18 Ganz № 16197 
Кабіна

Автор: Dima2023 · Рига           Дата: 2017 р.

Статистика

Ліцензія: Copyright ©
Опубліковано 01.11.2019 21:23 MSK
Переглядів — 934

Детальна інформація

Рига, Solaris Trollino II 18 Ganz № 16197

Система:Rīgas Satiksme
Депо/Парк:1-й троллейбусный парк
З...:09.2009
Модель:Solaris Trollino II 18 Ganz
Побудований:2005
Заводський №:365
VIN:SU93412104BPN1365
Поточний стан:Відправлено до іншого міста (2025) Не експлуатувався у цьому місті
Призначення:Пасажирський
Відсторонений:22.06.2022
Примітка:До 09.2009 — 1-619. С 2025 — Кишинёв, 1025
22.02.2017-22.11.2017 — реклама "Linex"
С 22.06.2022 не работает.

Коментарі · 8

01.11.2019 22:15 MSK
Посилання
Немає фотографій
А стрелки как проходить?
0
+0 / –0
02.11.2019 10:57 MSK
Посилання
JolyGolf · Рига
Фото: 13
Цитата (КОНСТАНТИН04, 01.11.2019):
> А стрелки как проходить?

С левой стороны,на панели,над красной кнопкой,есть рычажок для этого,у которого 2 положения верхние и нижнее(или правое и левое,редакторы или просто знающие люди,поправьте меня)Одно для переключения стрелки,а другое "0",т.е. стрелка остаётся в изначальном положении
+1
+1 / –0
10.03.2020 09:11 MSK
Посилання
Ralfs.Walters · Рига
Фото: 196
Цитата (JolyGolf, 02.11.2019):
> Цитата (КОНСТАНТИН04, 01.11.2019):
> > А стрелки как проходить?
>
> С левой стороны,на панели,над красной кнопкой,есть рычажок для этого,у которого 2 положения верхние и нижнее(или правое и левое,редакторы или просто знающие люди,поправьте меня)Одно для переключения стрелки,а другое "0",т.е. стрелка остаётся в изначальном положении

Так же если проходить стрелку на право(без тока) то можно просто отключить автомат 600V (правая сторона , средний ряд с левой стороны вторая кнопка)
0
+0 / –0
10.03.2020 11:08 MSK
Посилання
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Не здорово это, дергать автомат на каждой стрелке. Коммутационный ресурс у него быстро уйдет. (Если, конечно, он изначально не был рассчитан на режим линейного контактора)
0
+0 / –0
10.03.2020 15:29 MSK
Посилання
Фото: 625 · Локальний редактор
Цитата (Ralfs.Walters, 10.03.2020):
> Цитата (JolyGolf, 02.11.2019):
> > Цитата (КОНСТАНТИН04, 01.11.2019):
> > > А стрелки как проходить?
> >
> > С левой стороны,на панели,над красной кнопкой,есть рычажок для этого,у которого 2 положения верхние и нижнее(или правое и левое,редакторы или просто знающие люди,поправьте меня)Одно для переключения стрелки,а другое "0",т.е. стрелка остаётся в изначальном положении
>
> Так же если проходить стрелку на право(без тока) то можно просто отключить автомат 600V (правая сторона , средний ряд с левой стороны вторая кнопка)

Хорошо что не ключь предложили выключить, кстате тоже моно пройти стрелки вправо. А вообще зачем ломать троллейбус если для переключения есть "джойстик"? И вот после таких "ездаков" машина уходит на ремонт. И при выключении есть небольшая "задержка" если что,на будущее.
0
+0 / –0
10.03.2020 15:46 MSK
Посилання
KaarlisK · Рига
Фото: 1
Quote (Road_Runner, 10.03.2020):
> вообще зачем ломать троллейбус если для переключения есть "джойстик"? И вот после таких "ездаков" машина уходит на ремонт.
Я одного не понимаю. А как они обусловливают этот подход?
0
+0 / –0
11.03.2020 00:55 MSK
Посилання
Фото: 625 · Локальний редактор
Как бы удобно. Но для некоторых под словом удобно другое срывается.
0
+0 / –0
11.03.2020 10:56 MSK
Посилання
KaarlisK · Рига
Фото: 1
Когда я это увидел, я же подумал что какие то потребителя джойстик не отключает, а конкретная стрелка отрегулирована плохо и переключается малым током...
+1
+1 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.