TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Riga, Solaris Trollino II 18 Ganz № 16197
  Riga Solaris Trollino II 18 Ganz № 16197 
Кабина

Автор: Dima2023 · Riga           Date: 2017 ж.

Statistics

License: Copyright ©
Published 01.11.2019 21:23 MSK
Көріністер — 934

Detailed info

Riga, Solaris Trollino II 18 Ganz № 16197

Жүйе:Rigas Satiksme
Депо / Саябақ:Trolleybus park # 1
Бастап..:09.2009
Үлгі:Solaris Trollino II 18 Ganz
Салынған:2005
Зауыттық №:365
VIN:SU93412104BPN1365
Ағымдағы күй:Басқа қалаға берілді (2025) Бұл қалада жұмыс істемеді
Мақсаты:Жолаушылар
Кейінге қалдырылды:22.06.2022
Ескерту:09.2009 ex 1-619. 2025 to Chișinău, 1025
22.02.2017-22.11.2017 — реклама "Linex"
С 22.06.2022 не работает.

Comments · 8

01.11.2019 22:15 MSK
Link
Фотосуреттер жоқ
А стрелки как проходить?
0
+0 / –0
02.11.2019 10:57 MSK
Link
JolyGolf · Riga
Фото: 13
Цитата (КОНСТАНТИН04, 01.11.2019):
> А стрелки как проходить?

С левой стороны,на панели,над красной кнопкой,есть рычажок для этого,у которого 2 положения верхние и нижнее(или правое и левое,редакторы или просто знающие люди,поправьте меня)Одно для переключения стрелки,а другое "0",т.е. стрелка остаётся в изначальном положении
+1
+1 / –0
10.03.2020 09:11 MSK
Link
Фото: 196
Цитата (JolyGolf, 02.11.2019):
> Цитата (КОНСТАНТИН04, 01.11.2019):
> > А стрелки как проходить?
>
> С левой стороны,на панели,над красной кнопкой,есть рычажок для этого,у которого 2 положения верхние и нижнее(или правое и левое,редакторы или просто знающие люди,поправьте меня)Одно для переключения стрелки,а другое "0",т.е. стрелка остаётся в изначальном положении

Так же если проходить стрелку на право(без тока) то можно просто отключить автомат 600V (правая сторона , средний ряд с левой стороны вторая кнопка)
0
+0 / –0
10.03.2020 11:08 MSK
Link
Tolya · Saint-Petersburg
Фото: 7
Не здорово это, дергать автомат на каждой стрелке. Коммутационный ресурс у него быстро уйдет. (Если, конечно, он изначально не был рассчитан на режим линейного контактора)
0
+0 / –0
10.03.2020 15:29 MSK
Link
Фото: 625 · Жергілікті редактор
Цитата (Ralfs.Walters, 10.03.2020):
> Цитата (JolyGolf, 02.11.2019):
> > Цитата (КОНСТАНТИН04, 01.11.2019):
> > > А стрелки как проходить?
> >
> > С левой стороны,на панели,над красной кнопкой,есть рычажок для этого,у которого 2 положения верхние и нижнее(или правое и левое,редакторы или просто знающие люди,поправьте меня)Одно для переключения стрелки,а другое "0",т.е. стрелка остаётся в изначальном положении
>
> Так же если проходить стрелку на право(без тока) то можно просто отключить автомат 600V (правая сторона , средний ряд с левой стороны вторая кнопка)

Хорошо что не ключь предложили выключить, кстате тоже моно пройти стрелки вправо. А вообще зачем ломать троллейбус если для переключения есть "джойстик"? И вот после таких "ездаков" машина уходит на ремонт. И при выключении есть небольшая "задержка" если что,на будущее.
0
+0 / –0
10.03.2020 15:46 MSK
Link
KaarlisK · Riga
Фото: 1
Quote (Road_Runner, 10.03.2020):
> вообще зачем ломать троллейбус если для переключения есть "джойстик"? И вот после таких "ездаков" машина уходит на ремонт.
Я одного не понимаю. А как они обусловливают этот подход?
0
+0 / –0
11.03.2020 00:55 MSK
Link
Фото: 625 · Жергілікті редактор
Как бы удобно. Но для некоторых под словом удобно другое срывается.
0
+0 / –0
11.03.2020 10:56 MSK
Link
KaarlisK · Riga
Фото: 1
Когда я это увидел, я же подумал что какие то потребителя джойстик не отключает, а конкретная стрелка отрегулирована плохо и переключается малым током...
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.