Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Riga, Solaris Trollino II 18 Ganz — 16197
  Riga Solaris Trollino II 18 Ganz — 16197 
Vezetőállás

Készítette: Dima2023 · Riga           Dátum: 2017 .

Statisztikák

Szerzői jog: Copyright ©
Publikálva 01.11.2019 21:23 MSK
Megtekintések — 939

Részletes adatok

Riga, Solaris Trollino II 18 Ganz — 16197

Hálózat:Rigas Satiksme
Kocsiszín/üzem:Trolleybus park # 1
kezdete:09.2009
típus:Solaris Trollino II 18 Ganz
Gyártási év:2005
Gyári szám:365
VIN:SU93412104BPN1365
Aktuális állapot:Máshová eladva vagy átadva (2025) Még nem állt forgalomba
Üzemmód:Forgalmi
Leállítva:22.06.2022
Megjegyzés:09.2009 ex 1-619. 2025 to Chișinău, 1025
22.02.2017-22.11.2017 — реклама "Linex"
С 22.06.2022 не работает.

Kommentek · 8

01.11.2019 22:15 MSK
Link
Nincsenek képek
А стрелки как проходить?
0
+0 / –0
02.11.2019 10:57 MSK
Link
JolyGolf · Riga
Képek: 13
Цитата (КОНСТАНТИН04, 01.11.2019):
> А стрелки как проходить?

С левой стороны,на панели,над красной кнопкой,есть рычажок для этого,у которого 2 положения верхние и нижнее(или правое и левое,редакторы или просто знающие люди,поправьте меня)Одно для переключения стрелки,а другое "0",т.е. стрелка остаётся в изначальном положении
+1
+1 / –0
10.03.2020 09:11 MSK
Link
Képek: 196
Цитата (JolyGolf, 02.11.2019):
> Цитата (КОНСТАНТИН04, 01.11.2019):
> > А стрелки как проходить?
>
> С левой стороны,на панели,над красной кнопкой,есть рычажок для этого,у которого 2 положения верхние и нижнее(или правое и левое,редакторы или просто знающие люди,поправьте меня)Одно для переключения стрелки,а другое "0",т.е. стрелка остаётся в изначальном положении

Так же если проходить стрелку на право(без тока) то можно просто отключить автомат 600V (правая сторона , средний ряд с левой стороны вторая кнопка)
0
+0 / –0
10.03.2020 11:08 MSK
Link
Tolya · Szentpétervár
Képek: 7
Не здорово это, дергать автомат на каждой стрелке. Коммутационный ресурс у него быстро уйдет. (Если, конечно, он изначально не был рассчитан на режим линейного контактора)
0
+0 / –0
10.03.2020 15:29 MSK
Link
Képek: 626 · Városi adatszerkesztő
Цитата (Ralfs.Walters, 10.03.2020):
> Цитата (JolyGolf, 02.11.2019):
> > Цитата (КОНСТАНТИН04, 01.11.2019):
> > > А стрелки как проходить?
> >
> > С левой стороны,на панели,над красной кнопкой,есть рычажок для этого,у которого 2 положения верхние и нижнее(или правое и левое,редакторы или просто знающие люди,поправьте меня)Одно для переключения стрелки,а другое "0",т.е. стрелка остаётся в изначальном положении
>
> Так же если проходить стрелку на право(без тока) то можно просто отключить автомат 600V (правая сторона , средний ряд с левой стороны вторая кнопка)

Хорошо что не ключь предложили выключить, кстате тоже моно пройти стрелки вправо. А вообще зачем ломать троллейбус если для переключения есть "джойстик"? И вот после таких "ездаков" машина уходит на ремонт. И при выключении есть небольшая "задержка" если что,на будущее.
0
+0 / –0
10.03.2020 15:46 MSK
Link
KaarlisK · Riga
Képek: 1
Quote (Road_Runner, 10.03.2020):
> вообще зачем ломать троллейбус если для переключения есть "джойстик"? И вот после таких "ездаков" машина уходит на ремонт.
Я одного не понимаю. А как они обусловливают этот подход?
0
+0 / –0
11.03.2020 00:55 MSK
Link
Képek: 626 · Városi adatszerkesztő
Как бы удобно. Но для некоторых под словом удобно другое срывается.
0
+0 / –0
11.03.2020 10:56 MSK
Link
KaarlisK · Riga
Képek: 1
Когда я это увидел, я же подумал что какие то потребителя джойстик не отключает, а конкретная стрелка отрегулирована плохо и переключается малым током...
+1
+1 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.