Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Riga, Solaris Trollino II 18 Ganz Br. 16197
  Riga Solaris Trollino II 18 Ganz Br. 16197 
Cab/controls

Autor: Dima2023 · Riga           Date: 2017 god.

Statistics

License: Copyright ©
Published 01.11.2019 21:23 MSK
Pregledi — 934

Detailed info

Riga, Solaris Trollino II 18 Ganz Br. 16197

Mreža:Rigas Satiksme
Prijevoznik/Pogon:Trolleybus park # 1
Since...:09.2009
Model:Solaris Trollino II 18 Ganz
Proizvedeno:2005
Serijski broj:365
VIN:SU93412104BPN1365
Trenutačno stanje:Premješteno u drugi grad (2025) Nije odobreno za komercijalni promet
Namjena:Putničko vozilo
Halted:22.06.2022
Napomene:09.2009 ex 1-619. 2025 to Chișinău, 1025
22.02.2017-22.11.2017 — реклама "Linex"
С 22.06.2022 не работает.

Comments · 8

01.11.2019 22:15 MSK
Link
No photos
А стрелки как проходить?
0
+0 / –0
02.11.2019 10:57 MSK
Link
JolyGolf · Riga
Photos: 13
Цитата (КОНСТАНТИН04, 01.11.2019):
> А стрелки как проходить?

С левой стороны,на панели,над красной кнопкой,есть рычажок для этого,у которого 2 положения верхние и нижнее(или правое и левое,редакторы или просто знающие люди,поправьте меня)Одно для переключения стрелки,а другое "0",т.е. стрелка остаётся в изначальном положении
+1
+1 / –0
10.03.2020 09:11 MSK
Link
Photos: 196
Цитата (JolyGolf, 02.11.2019):
> Цитата (КОНСТАНТИН04, 01.11.2019):
> > А стрелки как проходить?
>
> С левой стороны,на панели,над красной кнопкой,есть рычажок для этого,у которого 2 положения верхние и нижнее(или правое и левое,редакторы или просто знающие люди,поправьте меня)Одно для переключения стрелки,а другое "0",т.е. стрелка остаётся в изначальном положении

Так же если проходить стрелку на право(без тока) то можно просто отключить автомат 600V (правая сторона , средний ряд с левой стороны вторая кнопка)
0
+0 / –0
10.03.2020 11:08 MSK
Link
Tolya · Saint-Petersburg
Photos: 7
Не здорово это, дергать автомат на каждой стрелке. Коммутационный ресурс у него быстро уйдет. (Если, конечно, он изначально не был рассчитан на режим линейного контактора)
0
+0 / –0
10.03.2020 15:29 MSK
Link
Photos: 625 · Local editor
Цитата (Ralfs.Walters, 10.03.2020):
> Цитата (JolyGolf, 02.11.2019):
> > Цитата (КОНСТАНТИН04, 01.11.2019):
> > > А стрелки как проходить?
> >
> > С левой стороны,на панели,над красной кнопкой,есть рычажок для этого,у которого 2 положения верхние и нижнее(или правое и левое,редакторы или просто знающие люди,поправьте меня)Одно для переключения стрелки,а другое "0",т.е. стрелка остаётся в изначальном положении
>
> Так же если проходить стрелку на право(без тока) то можно просто отключить автомат 600V (правая сторона , средний ряд с левой стороны вторая кнопка)

Хорошо что не ключь предложили выключить, кстате тоже моно пройти стрелки вправо. А вообще зачем ломать троллейбус если для переключения есть "джойстик"? И вот после таких "ездаков" машина уходит на ремонт. И при выключении есть небольшая "задержка" если что,на будущее.
0
+0 / –0
10.03.2020 15:46 MSK
Link
KaarlisK · Riga
Photos: 1
Quote (Road_Runner, 10.03.2020):
> вообще зачем ломать троллейбус если для переключения есть "джойстик"? И вот после таких "ездаков" машина уходит на ремонт.
Я одного не понимаю. А как они обусловливают этот подход?
0
+0 / –0
11.03.2020 00:55 MSK
Link
Photos: 625 · Local editor
Как бы удобно. Но для некоторых под словом удобно другое срывается.
0
+0 / –0
11.03.2020 10:56 MSK
Link
KaarlisK · Riga
Photos: 1
Когда я это увидел, я же подумал что какие то потребителя джойстик не отключает, а конкретная стрелка отрегулирована плохо и переключается малым током...
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.